Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Уведомления с форума можно оперативно получать в Telegram:
Это не чат , это только канал для уведомлений о появлении на форуме новых сообщений. Не уверен, что есть необходимость в группе, вроде бы и так тематических групп уйма. Но если кто-то не согласен, можем обсудить.
Последнее сообщение
Технически, без проблем можно было сделать не просто уведомления, а чат, в который этот бот будет периодически спамить уведомлениями. Но полагаю, около-скутерных чатов и так достаточно. Можно разве что сосредоточиться на создании подобного рода ботов для всяких там вайберов и т.п. Хотя и сомнительно, что это так уж востребовано.
В этой теме перечисляются только мастерские по ремонту скутеров , и оказываемые ими услуги. Никаких обсуждений! Хотите высказаться за или против мастера -- пользуйтесь такой возможностью форума, как репутация .
Как сюда добавить мастерскую?
Описание и адрес мастерской добавляют только сами ремонтники.
Мастер сам отвечает за свой труд....
Последнее сообщение
Всем доброго дня. Есть у меня мысль, есть гараж и не малое количество инструмента. Есть какой никакой опыт в переборке мототехники. Так вот,если есть люди,которым хватает знаний ,но нет места и инструмента чтобы ковыряться,милости прошу)). По договоренности можно приехать, и покрутить свою технику у меня. Будем обмениваться опытом. Совершенно...
В этой теме в первом ее сообщении всегда будет находиться проверенный список шиномонтажей, где не просто осуществляют бортировку и ремонт скутерных колес (теоретически это могут сделать на любом шиномонтаже), но в том числе могут отбалансировать скутерное колесо . Информация для тех, кто не в курсе: для балансировки скутерных колес обычный...
:D Уважаемые пользователи, прежде чем создавать новую тему, воспользуйтесь поиском . Соответствующая кнопка находится в правом верхнем углу каждой страницы форума и сайта или воспользуйтесь ссылкой
Возможно ответ на ваш вопрос уже есть или похожая тема создана. Вводите ключевые слова по теме интересующего вас вопроса в окно и нажимайте кнопку...
Как-то, еще летом, после очередной помывки перестали работать поворотники. Остальная электрика работает исправно, за одним исключением: подсветка отдного из датчкиков то включается, то выключается самопроизвольно.
Облазил провода - посмотрел визуально, ничего не заметил. Просто не знаю, как дальше подступиться. Тестер есть, непонятно что...
Последнее сообщение
резистор конечно тоже можно, только найдешь ли ты проволочный резистор на 0,5 Ом?
Нубский на самом деле вопрос. Чем характеризуется ресурс аккумулятора? И как эту его характеристику определить?
Напряжение на клеммах 12 с копейками вольт. А что еще важно? Сила тока? Какая она должна быть? Или все еще сложнее?
Последнее сообщение
Спасибо за ответы. Это уже что-то. Пойду смотреть :)
P.S. Еще вопрос по состоянию ремня вариатора: прочитал, что ширина его для Аддресса должна быть 16 см. У меня 14,8. Надо менять?
Вариатор менялся до этого.
Последнее сообщение
Ну впринципе, это дело непредсказуемое... В основном, замена ремня сказывается на максималке... Может приподнять, а может и снизить, а может и не повлиять, что скорее всего... Вот длиннее-короче, это да, тут разница заметна будет.
Ехал домой, нормально 55 км\ч, и тут начала теряться мощность. Проехал 100 метров и скут больше 35 км\ч не ехал и разгон скута еле -еле был, карб чистил 15 дней назад, и ещё звук изменился, стал глуше, мотор сильно нагрелся, но заводится с пол-тыка. Помогите, в чём дело :ahtung: :beer:
Картинок вроде видел не мало,но всё равно не панимаю полного назначения!
Обьясните пожалуйста что это и с чем его едят!
Буду ДЗикО признателен!
Вот ещё.. В него как я понимаю льют трансмиссионное масло?
А оно тоже подразделяется на минеральное,синтетику,полусинтетику,или для этого узла не играет роли?
И как-то вскользь спршивал про вариатор:...
В частности - на Malaguti F-15.
Внизу етой круглой штуковины которая стоит сбоку от цилиндра со стороны глушака, к ней идут 2 чёрных шланга от радиатора.
Так вот внизу етой хреновины капает...... Это вытекает водица из системы охлаждения, я ее туда периодически доливаю но посоветуйте плиз что сделать ? Там нужно может болты поджать или прокладку...
Последнее сообщение
У меня токае жа фигня только на ф-12 но это без разницы это стопудова сальник проело такшто ищи сальник а заодно и подшибники поменяй в помпе подшибники можно поискать на Логойском тракте стоят 3500руб один а в помпе таких два.И лучше не шути с таким делом а делай помпу, так как до добраэто не доведёт.
Купил годовалый скут Zipp Quantum 49. Бывший владелец отлично за ним ухаживал, до моей покупки переставил сцепление, консервировал на зиму. Ездил он замечательно, но в этом году после сырой погоды: снега и холода (он хранится на стоянке) что-то стал притормаживать. Иногда медленно разгоняется, иногда не реагирует на поворот ручки газа вообще....
Последнее сообщение
Не вполне понятно, а в чем тут интерес? Или это как с Хрущевым? Все куры подохли, а у него еще столько свежих идей? :lol:
:zachot: :zachot: :zachot: :lol: :lol: :lol:
Являюсь обладателем Honda Dio 34(ZX). Как можно определить нормальные передние амортизаторы или убитые, а то по кочкам ездить невозможно: перед очень жесткий? Катался на китайце и Dio AF56, так там они были намного мягче... :?
Последнее сообщение
Все сделал. Поставил новые пружины и засунул внутрь солидол. Теперь все отлчино :)
Проехал где-то км 20 на скорости 50км/ч. Потом скут начинает сбрасывать скорость и как бы захлебывается и если не отпустить газ то глохнет. Газ отпускаешь и опять потихоньку скут начинает разгоняться. И потом опять все повторяется.
Последнее сообщение
99%.что вакумник или шланг треснутый который с вакумника идёт!!!Точ в точ проблема была:и карб мыл и бак мыл и т.д. и т.п.,а оказалась маленькая трещинка на шланге!!! :umka:
Скутеристы, купил себе этот скут....Аппаратик ниче такой, резвенький, но хотелось бы, чтобы он отличался от всех остальных скутеров....Речь идет о каком-нить тюнинге, желательно из подручных средств....Если у кого-нибудь есть какие-нить схемы, чертежи тюнингованных делатей - киньте плз...Интерисует как внешний, так и внутренний тюнинг!
Всё вроде ясно, как по писаному:
Закручиваеш болт смеси до конца после чего выкручиваеш его на пол оборота
Береш заводиш табурет и прогреваеш его как следует(обязательно)
болтом холостого хода насчупай минимально устойчивые обороты
после чего медленно начинай ВЫКРУЧИВАТЬ болт смеси и добейся МАКСИМАЛЬНО устойчивых оборотов
теперь делаем...
Последнее сообщение
Да, скажите как правильно на Сузуки Сепиа настраивать....
Вообщем посли 5 раз нажатия ножки кик-стартера из цилиндра в том месте где выходят отработанные газы лётся масло ручьём, таким образом я потерял грамм так 150! В чём может быть проблема, может в маслонасосе? или там есть какой-нить клапан, который надо менять?
Последнее сообщение
клапанов там никаких нету, видимо отходили сальники свое.
Не подскажете где можно раздобыть сайлентблок с внешним диаметром 30мм..
Перемерял кучу автомобильных... либо 28 либо 32 мм ближайший размер...
Если такие ксетаки имеются- от какой машины подходят, чтоб продавцов не гонять...
Последнее сообщение
с аргоном сейчас проблем особых нету, но есть некоторые виды AL которые аргон не берет. Сам сталкивался.
Как должен правильно работать пусковой обогатитель? Когда скут холодный он открыт(поднят)-так? Значит когда я его достаю из карба он должен быть поднят и если потянуть за дроссель вниз то он должен тянуться или нет?
Последнее сообщение
Да Вы правильно описали то что происходит при работающем пусковом обогатителе - обороты падают после прогрева.
Не факт, что скутер не заводится только по причине какой-то неисправности. Надо смотреть и разбираться в конкретном случае. К примеру Леонардо до 2000г. плохо заводится по холоду - это не неисправность а просто особенности настройки карба.
Просьба к знающим и многоопытным: опишите, каковы симптомы заливания свечи, чтобы этот недуг можно было более-менее точно диагностировать и отличить от иных.
Последнее сообщение
Вообще избыточно богатая смесь от бедной по ощущениям отличаестя так:
Богатая - скут захлебывается, звук выхлопа кашляющий, неровный, булькающий, полно дыма, из трубы будет выплевывать несгоревшее топливо (хорошо видно на саксофонах). Если залило - то скут не заводится, но в отличии от кончившегося бензина будет сразу чевствоваться поскольку чем...
Купил зеркала с поворотниками. Так там 3 провода идут. Хотел разобрать чтоб можно было посмотреть куда они идут но зеркала неразборные. так там есть маленький светодиод и лампочка. Кто подскажет куда эти 3 провода подсоединять и какой провод за что отвечает?
Последнее сообщение
Я бы сделал чтобы постоянно при работающем двигателе светодиоды горели. Светодиод не лампочка - не перегорит. Подсоединить можно к тумблеру что свет включает, на работающем двигателе при выключенном свете потыкать проводом в контакты - где загорится туда и подключать.
Может кто подскажет в чем дело осенью ехал заглох скут двигатель аф-18. весной снял целиндр вижу что кольца немного прижало в канавках. цилинд поцарапало из-за чего не знаю. Заменил поставил все стандартное цилинндр, поршен кольца. После ремонта перестал тянуть. я думал глушак забился разобрал продуетсчя без усилий. Карбюратор снял промыл в...
У товарища кимко: 2 года, на спидометре 5 000. Осенью начал глючить - глохнуть после прогрева на холостых оборотах. Едет по дороге - все ок, стал на светофоре - заглох. Первое время он подгазовывал а теперь и это не помогает. Холодный заводится хорошо, и на холостых работает. Если хорошо прогреется - на холостых не работает. У меня подозрение на...
Последнее сообщение
Вот у меня кстати такая же фигня наблюдается почти постоянно. Ездит отлично, а вот с холостыми вечная проблема - очень часто на холостых глохнет. И похоже дело тут не в настройках карба, потому что пока не поездишь какое-то время это не проявляется. Еще у меня есть такое ощущение, что чем выше скорость, тем раньше эта фигня начинается, т.е. если...
Подскажите в чем может быть дело. Всю зиму скут нормально заводился и ездил (до сильных момрозов). Неделю назад после продолжительной стоянки (около месяца) опять завожу скут. но завел я его с большими проблемами. На следующий день тоже самое. Свечу протираешь тогда завидешь. Она постоянно мокрая. первый раз заводится отлично, затем пока идешь...
Hondа DIO АF-18
Не тянет топливо в поршневую.После того когда закрываю воздух рукой и при этом проворачиваю кик-стартером пару раз и почувствовав, что бензин попал на руку включаю зажигание после чего сразу же заводится.Раньше топлвный насос не работал, не держал клапан внутри его, я его прочистил от ржавчины и всякого мусора поставил до него...
Последнее сообщение
20 минут катаний- плохая тяга - скутер перегревается- бедная смесь.
плохо заводится- не поступает топливо через канал холодного пуска- канал засорен - клапан холодного пуска изначально закрыл канал холодного пуска - чистка каналов( карба) - регулировка клапана
Привет всем! Очень рад что нашол этот форум. На скуте езжу пол года, а пообщаться не с кем. У меня вот что, по сухой дороге скут ( suzuki adress) ездит просто супер. Чуть асфальт станет влажным он начинает чихать и захлёбываться, а потом глохнет вовсе. Что интересно что на холостых в тот момент работает нормально. Плюс ко всему валит густой белый...
Последнее сообщение
У меня,когда идет дождик или просто влажно,тож в фильтр слегка попадает,НО НЕ В КАРБ!!!Так он становиться тупее и немного подстреливает при сбросе оборотов!!!!Это можно просто масло купить,как на нулевики и им обмазать фильтр и всё будет путём!!!!Ну или банку фильтра более герметичную сделать!!!!!
Порвался сам тросик и резинка в которой он вращался.
Народ помогите кто чем может, хоть советом каким.
Antonio может у тебя есть.
Табурет - Tact AF24 Stand Up.
Последнее сообщение
Все, спасибо, нашел, поставил. 15 у.е.
Еще увидел родной ремень к своему скуту. Тоже купил и поставил.
А вообще кому интересно:
стоял 18х667 - макс 70км/ч но разгон слабый, особенно с места не хотел, а я почти всегда вдвоем езжу.
поставил 16х650 разгоняться стал сразу и напористо (вдвоем), максималка может и упала, но 70 с горки я разогнался.
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K, Mail.RU, Yowser и 0 гостей
Права доступа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения