Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Уведомления с форума можно оперативно получать в Telegram:
Это не чат , это только канал для уведомлений о появлении на форуме новых сообщений. Не уверен, что есть необходимость в группе, вроде бы и так тематических групп уйма. Но если кто-то не согласен, можем обсудить.
Последнее сообщение
Технически, без проблем можно было сделать не просто уведомления, а чат, в который этот бот будет периодически спамить уведомлениями. Но полагаю, около-скутерных чатов и так достаточно. Можно разве что сосредоточиться на создании подобного рода ботов для всяких там вайберов и т.п. Хотя и сомнительно, что это так уж востребовано.
Здравствуйте.
Год назад пересел на ХОНДА ДИО. Хороший скут, мне нравится. Но! Последнее время приходится ездить в сумерках и темное время суток. На скорости свет нормальный, но на низких оборотах свет практически никакой, даже дальний. До горожа приходится добираться петляя по улочкам, естественно на неольшой скорости. Свет при этом слабый и это...
Последнее сообщение
Нагрузку с генератора надо убирать.
Я бы для начала поменял все потребители на светодиодные(габариты, поворотники и стоп, и поставил бы после этого хороший галоген, у вас слабый генератор не факт что сильно лучше станет, а дополнительный свет только увеличит нагрузку.
Была такая проблема: скутер заводится, и свет фары постепенно угасает вместе со всей приборной панелью. Заменил регулятор напряжения, проблема решилась. Свет перестал затухать, но в первый же день перегорели все лампы. При замере напряжения были скочки до 25 вольт. Искра нормальная, больше косяков нет.
Вопрос: дело в бракованном регуляторе...
Заменил стандартное знатное реле на китайское, фара перестала гореть. При включении поворотов, лампа загорается. Киньте, пожалуйста, идею, если кто догадывается, в чём косяк. Модель TGB 125. Спасибо!
Последнее сообщение
а так же у многих 125сс (и более)
свет должен работать от АКБ
уже при повороте ключа зажигания (не заводясь)
а этот у тебя вариант или нет
могут дать подсказку
переключатели расположенные на руле
Коллеги, столкнулся с ситуацией когда на ездящем скуте разряжается аккум. При снятом аккуме напряжение на клеммах 6..6,85 В в зависимости от оборотов. Т.е. половина от того что должно быть. Где посоветуете искать поблему? Это глюк реле? генератора? Кто нибудь сталкивался с похожей ситауцией?
Заранее спасибо за подсказки.
Последнее сообщение
проходил и я такое.прошлым летом умер р.р.купил новое - 11-12 в на оборотах,поменял такая же фигня.взял у товарища заведомо рабочее все хорошо.второе реле поехал здавать в магаз - деньги не отдали но дали реле по их словам самое дорогое ,стало 15 в на холостых а при прогазовке лампы перегорают.купил б.у .по обьявке ,поставил и все гуд.
Привет сильверводам и не только.
Вопрос такой: На холостых загорается лампочка давления масла, чуть газанешь гаснет. Масло мотюль свежее. Предварительно грешим на датчик давления масла или все таки хана вкладышам? Прошу выcказаться...
Последнее сообщение
у меня если что верхняя часть головы с клапанами есть
Всем привет. Такая проблема. Сегодня пытался завести свою маджести 250 после зимы с автомобильного аккумулятора. Поначалу все нормально было и даже завелась, но потом что щёлкнуло и перестала схватывать просто маслала впустую. Насос тоже не включался привключении зажигания, хотя сначала все было ок, а потом просто перестал реагировать на кнопку...
Последнее сообщение
Ямаха инжектор получается , если насос стоит электро . Инжектор после простоя обычно запускается хорошо . Если аппарат стоял в сыром помещении , проверяй со свечи и вперед . Слабый накал возможен из-за плохого контакта (масса и тп) . Возможно провода для прикурки плохие .
У меня очень нубский вопрос, но мне очень нужно найти на него ответ. Я хочу зарядить аккумулятор от такта 24, 3а.ч., 12v. На каком максимальном напряжении и силе тока его заряжать ?
И нужно ли во времЯ заряда открывать крышку, которой батарея сверху заткнута или можно и без этого обойтись.
Извините за тупость, я только учусь. ))
Последнее сообщение
Товарищи, может кто поможет с зарядкой аккума (3ач)? А то зарядник из китая так и не приехал. Или возьму под залог зарядник на денек. В идеале район метро московская-восток. С меня сок\пиво. :)
Пришли фары на 3 режима ближний, дальний, стробоскопы. После каждого выключения-включения кнопки режим меняется. Как подключить фары так, чтобы после заглушки мото фары не меняли режим?
Последнее сообщение
боюсь, что нет там ближнего/дальнего.
светодиод лишь один, поэтому свет будет максимальный (далеко не факт), умеренный и строб.
в силу линзы свет, вероятнее всего, будет узким пучком, что не очень хорошо даже для дальнего.
подобные фары пойдут как дневные ходовые , но не как основной свет.
Дела обстоят так, недавно заметил что скутер стал плохо заводиться, аккумулятор проверяли плотность в порядке, но аккумулятор не заряжается, грешу на генератор хотя в том году менял реле зарядки, и сам генератор, и что самое странное сплавилась фишка которая соединяет генератор, и проводку скутера!.Цветовая схема проводов выходящая с генератора 3...
Последнее сообщение
Экспериментировал лично на 400-том Бургмане, ездил с китайским РР целый месяц. С подключенным чёрным проводом на максимальных оборотах было 15В, с отключенным 14В (или наоборот, уже не помню). Ничего не перегорело. Без АКБ Бург не заводится, если скинуть клемму с аккумулятора, сразу глохнет, так устроены мозги. На китайцах не пробовал....
Peugeot SpeedFight 2 при включении поворота лампочка не моргает а горит постоянно. Полагаю дело в прерывателе или реле. Подскажите где установлены эти вещи, как добраться, какие нюансы - может кто сталкивался?
Последнее сообщение
DeMON
в ЛС говорит что с акб порядок - заводит скутер с акб...
и вмешательств никаких не делал...
если это не банальное окисление контактов
то скорее сего реле хана
но иногда помогает и постучать его о что-то (я про реле :)
Ребят посоветуйте плз.
Собираюсь покупать новый аккум (-385.000 б.р.) :p
Причина: не заводится с эл. стартера (кнопочкой :D ).
После зарядки тестил: показывало 12-13 вольт, при вкл двигателе 14 (типо заряжает).
Взял с машины аккум для проверки. Подключил. Завёлся сразу! :bow:
Ещё более тщательно зарядил мой акумм малым током 0.4 А на 2.5 часа....
Последнее сообщение
у меня 4
Добавлено спустя 31 секунду:
есть еще подозрение на к-з в кнопке глушилкуе...
Приветствую всех форумчан. Проблема со скутером Piaggio x9 500 evo 2003 года .При попытке запустить двигатель горит постоянно лампочка чек и светодиод иммобилайзера , стартер крутит но искры нет. Пошагово: ключ вытащен с замка светодиод иммобилайзера моргает раз в секунду где-то, включаю зажигание(мастер ключ) , ключ система принимает вроде ,...
Умерло реле зарядки, рабочий диапазон вольт данного реле не знаю, скутер 125сс инжектор, нашел на китайском сайте 2 релюшки, внешне почти один в один, но на одной написано 12в рабочий диаппазон, у второй 14.5 +- 0.5в, вот теперь делема какую лучше взять, у меня аккумулятор варта 12в 135амп, думаю 12в взять а вдруг мало? инжектор однако...
Последнее сообщение
есть чел переделывает сгоревшие реле,делает в оригинальном корпусе но с большим запасом по мощности
Мужики не работают поворотники, когда работает скутер. только скутер заглушил, начинают работать. Подскажите что делать
Последнее сообщение
Предположил бы 2 варианта:
1. Плохой контакт от замка на реле-прерыватель. Причем именно на замке.
2. Непосредственно сам прерыватель, которому может не хватать напряжения от аккума. Который также может при езде недополучить нужную ему зарядку непосредственно при езде.
В любом случае:
а. щупай контакты
б. ищи донора с которого можно снять...
Доброго времени суток. проехал около 5 км по гравейке и что-то случилось с электрикой. при включеном зажигании горит правый поворот, поворотники не моргают а горят, звукового сигнала нет, при включении света глохнет(т.е. глушится только так как будто бы ключ повернул), при нажатии на тормоз как будто на кик нажимаю. Откуда начинать смотреть? Да, и...
Последнее сообщение
1) замени аккумулятор и тогда возможно лампы поворотов будут моргать а не светить .
2)не у всех по заводу стоит кнопка аварийки. разбирайте смотрите кнопку и ее обвязку.
3)по телефону а вам ничем не помогу , нужно смотреть вживую, но к сожалению у меня нет на это времени.
У меня сгорел генератор, трехфазный генератор . В Гомеле нигде нет, только однофазный. Когда я его поставил то понял что мощности на выходе генератора практически нет.
Хочу перемотать генератор. Опыта у меня хватает, но я нигде не могу найти схему намотки. А в старой все сплавилось, я почти уверен что аккуратно смотать не получится.
Помогите...
Последнее сообщение
+375 44 725 75 58, +375 29 508 05 87. Настя.
Это номера магазина на Филимонова в Минске, спроси.
Привет всем!
Прикупил Априльку 500 Спринт 2005 г.в. и столкнулся с такой проблемой: зарядка акума идёт только на оборотах, при работе на холостых происходит разрядка батареии, в результате чего через несколько дней эксплуатации в городских условиях не хватает тока для пуска двигателя. В такой момент реле начинает оттстреливать и всё умирает ....
Последнее сообщение
сделай связку в паралель из лампочек, что бы получилось 85вт.
да, есть такая метода проверки акума.
замер вольтажа, подключение нагрузки на время, после снятия нагрузки опять замер вольтажа, ждать тоже время, что и был под нагрузкой, контрольный замер вольтажа, акум должен вернуть вольтаж до нагрузки
аккумулятор заряжал, аккумулятор в хорошем состоянии. произошел казус после поездки. остановился постоял заглушенным хотел зависти очень туго завелся (секунд 30 ждал хотя до этого с пол тыка заводился) приехав домой несколько раз заглушил завел (раз 10) все нормально заводилось хоть и с задержкой. сегодня утром при попытке завести стартер...
Последнее сообщение
Yan
не обязательно тестер иметь
достаточно простой лампочки, одного проводка и аккума.......
Всем доброго времени суток, Уважаемые бродяги двух колес.........
Имею вопрос, который не дает мне покоя.....
Собственно........ищу инфу по Yamaha Madjesty 250cc 1998 года......
А именно.....кто может просветить по поводу мощности генератора данного аппарата.....
Перелопатил кучу сайтов и форумов в поисках данной инфы.......
Может кто обладает...
Последнее сообщение
буду безмерно счастлив
Слава, помоги темному
Я хоть и смыслю в электрике, но как-то тупанул........
проблема такая,для начала скажу если не знаете что ответить,не пишите пожалуйста всякий бред, скутере у меня аккумулятор плохо работает,капцы ему заводил я его в последнее время с зарядного устройства ставил на пуск и он заводился без проблем,сегодня он завелся сам,после чего я покатался,и оставил подсветку на 2 часа и он снова сел,зарядного под...
Последнее сообщение
ребят вы столько тут гипотез написали...аж до томска! вас не смущает первый пост топикастера типа...
В детстве мне папа не раз говорил смотришь в книгу...видишь фигу . Теперь господа китаеводы подскажите, если на китайце устроить короткое замыкание до состояния оплавления минусовой клеммы проводки на аккум....каковы методы лечения?
Потскажите почему нет искры.В чера заводился всё было нармально, на следующий день стал менять ремет, после замены пропала искра, поменял камутатор искры нет, поменял катушку зажигания без результатно. Подскажите что может быть.
Последнее сообщение
Китаец он и есть китаец.Я их беру от нечего делать летом.Дороже 1500-2000р РФ не даю за них.По лесу покататься и угробить не жалко))). У нас сейчас Риги и Карпаты времен СССР сейчас дороже стоят чем б.у. китайцы.Ну а у топикстартера,забыл сказать,вот какой скутер П.С.Ну и напоследок,дабы не засорять тему.Недавно я купил двигатель 139FMB 72cc с...
Добрый день форумчане. Подскажите мне пожалуйста, я в электрике не силен. Суть проблемы вот в чем:
Я, эксперимента ради поставил на свой скутер блок CDI со скутера своего товарища (у меня китаец мирмото со 139 мотором и у него, по фишкам они такие же) мой скутер не захотел заводится перегорел предохранитель, я поменял предохранитель, CDI свой...
Последнее сообщение
CDI с виду похожи и в большинстве фишки одинаковые но внутри они могут быть разные не говоря о распиновке контактов. Система в общем у всех похожая, и зная распиновку коммутатора можно поставить и от другого скутера. Я переделывал несколько скутеров(избавлял их от иммобилайзера), могу помочь если надо (33)6906323 Александр
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, PetalBot [Bot] и 0 гостей
Права доступа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения