Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
дело в том, что я пробывал ставить другой карб (от 27 диухи) - там диффузор немного меньше, но даже не в этом дело, карб то я заменил, а все внутренности ставил от своего туда (жиклёры, иглы, поплавок и т.д.) - так вот скут стал немного лучше держать обороты на низах а выше - стреляет из глушителя!!!
Свечка - кофейного цвета, без нагара, сухая - короче, как надо!!! а тупит двиг ппц!!! из-за лепесткового клапана может??? или зажигание!??.. я уже не знаю куда смотреть!... уже объяву кинул о покупке другого движка в сборе...((
1. Заводишь мопед с таким карбюратором как у тебя, проверяешь его на ходу.
2. Глушишь и быстро снимаешь карб с него и ставишь на свой. (внутренности не меняй) (опустим погрешность настройки на износ поршневой и прочую лабуду)
3. Заводишь свой и радуешься. Ну и свечку не забудь поменять.
У тебя пустековое дело, если уже на то пошло, то приезжай ко мне на хонде, устраню неполадку за 5 минут
S E R G писал(а):1. Заводишь мопед с таким карбюратором как у тебя, проверяешь его на ходу.2. Глушишь и быстро снимаешь карб с него и ставишь на свой. (внутренности не меняй) (опустим погрешность настройки на износ поршневой и прочую лабуду)3. Заводишь свой и радуешься. Ну и свечку не забудь поменять.У тебя пустековое дело, если уже на то пошло, то приезжай ко мне на хонде, устраню неполадку за 5 минут
S E R G благодарю за советы!!!!!
попробую так сделать!.... если уж ничего не выйдет - поеду к тебе (кое-как с выстрелами)!
Здравствуйте! Уменя 27 хонда. Мучаюсь проблемой, двигатель заводится и работает только с наполовину прикрытым раструбом карбюратора. Топливная система в норме, компрессия есть. На новом карбюраторе из магазина симптомы те же, есть подозрение на стертые сальники коленвала, но потеков масла вроде не видно. Помогите пожалуйста, замучила эта проблема уже на втором скутере.
Первым делом на 2т нужно проверить герметичность картера! И компрессию замерять, только не киком на глаз, а компрессометром. А вот после уже всю попливную систему и выпуск. Такого не может быть, что всё в порядке и не работает.