Некоторое время скут заводился нормально (после недели простоя с 1-го дрына(!)). Потом как-то снова возникли проблемы. В общем сейчас пару проблем:
1. Чтобы завестись после ночи простоя (на улице примерно около нуля) нужно подрынькать киком довольно долго пока не начнет схватывать и держать обороты.
2. Когда все-таки завелся на холодную, то при прогреве набирает через чур высокие обороты (раза в 2-3 выше чем положено), как прогреется вроде обороты сбрасывает до нормальных.
3. Непонятно держит холостые. Т.е. например холостые в норме, дашь немного газу, и после он не скидывает обороты до холостых, а продолжает держать высокие. А если скут наклонить, то обороты могут сброситься до нормальных холостых.
В общем налицо подсос воздуха.
В карбе все герметично - проверил дуя в карбюратор, когда поршень в ВМТ, нигде не сифонит. С картером, сальниками и т.д. тоже все впорядке - дул в выхлопную

Остается одно вероятно место подсоса и отсюда вопрос.
Если у кого-нить есть под рукой обогатитель, то можете ли глянуть продувается ли цилиндрический шток обогатителя со стороны иглы (ну если просто взять в рот и дунуть в него)? У меня он продувается и я предполагаю, что даже при закрытом канале доп. обогащения в карбе, воздух может сосать через цилиндрический шток обогатителя в прорезь в колодце карба, а далее в движок, тем самым получая значительное обеднение смеси.