Когда под проливным дождём проедешь 100км, впереди видны только сигнальные огни габаритов попутных машин, тогда ты меня поймёшь.А с поролоном надо думать, у меня в полтосе поролоновый фильтр, так после поездок под дождём он просто начинает глохнуть на холостых, но ни каких последствий нет.Blackknight82 писал(а): ↑06 май 2020, 21:41 интересно как в корпус фильтра попала вода? и прямо в фильтрующий элемент? Там вроде бы система лабиринта из перегородок стоит чтоб на прямую не летело не чего.
При заводе глохнет (Хорс 252)
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- освоившийся
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 23:39
- Репутация: 11
- Аппарат: Hors 056, Hors 156
- Телефон: 80291810404
- Телефон: 80297501610
- Телефон: domdomdom
- Пол:
- Возраст: 51
При заводе глохнет (Хорс 252)
-
- освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
- Репутация: 15
- Аппарат: Lead 90
- Телефон: 87055303761
- Пол:
При заводе глохнет (Хорс 252)
За 15 лет мой лид 90 с поролоном на дождь вообще не реагировал, кроме незначительного повышения расхода, но это из-за влажности воздуха и для ДВС норма. Думаю, если бы вода забивала фильтр, прежде всего упала бы максималка и динамика на верхах. На "полтосе" надо бы проверить настройки хол. хода и винта качества.
-
- освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
- Репутация: 7
При заводе глохнет (Хорс 252)
Снял карб, прочистил средством, пропшикал все. После стал норм заводится.
Сейчас поехал в магазин, на ходу заглох. Заводится, даешь чуть газ-глохнет.
Иголка на 2 положении. Свечка стала черная. Понимаю что не хватает воздуха. (т.е. бенза есть воздуха нет)
Что мог сделать не так???Что могло параллельно полететь?
Сейчас поехал в магазин, на ходу заглох. Заводится, даешь чуть газ-глохнет.
Иголка на 2 положении. Свечка стала черная. Понимаю что не хватает воздуха. (т.е. бенза есть воздуха нет)
Что мог сделать не так???Что могло параллельно полететь?
-
- освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
- Репутация: 15
- Аппарат: Lead 90
- Телефон: 87055303761
- Пол:
При заводе глохнет (Хорс 252)
Видимо, в самом карбе что-то, тут не подскажу, у меня шиберный. Но при мне такое было (заводится - газ - глохнет) наоборот, из-за подсоса воздуха - там была большая трещина в пластмассовом патрубке между карбом и цилиндром. Её закрывали, и проблема исчезала. Конечно, подсос воздуха может быть и в другом месте (а свеча могла и не успеть побелеть). Уровень бензина в поплавковой камере в норме во всех режимах? Бензофильтр целый?
-
- освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
- Репутация: 7
При заводе глохнет (Хорс 252)
фильтр новый, могу попробовать поменять завтра, но только с магаза.
Все было в норме, говорю ехал и в один момент хоп и глохнет на ходу
Все было в норме, говорю ехал и в один момент хоп и глохнет на ходу
-
- освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
- Репутация: 15
- Аппарат: Lead 90
- Телефон: 87055303761
- Пол:
При заводе глохнет (Хорс 252)
Если бензофильтр менялся ПЕРЕД чисткой карба, пусть стоит.
Теперь что-то не в норме, и надо искать и проверять то, о чём я писал.lik_mishka писал(а): ↑11 май 2020, 21:05 Все было в норме, говорю ехал и в один момент хоп и глохнет на ход
-
- освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
- Репутация: 7
При заводе глохнет (Хорс 252)
Lovelead, я поставил старую свечу, завел и она за 2 минуты почернела. Буду перебирать карб, понимаю что там проблема.
-
- освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
- Репутация: 7
При заводе глохнет (Хорс 252)
Открыл, начал чистить, жиклер основной был хреново закручен(на соплях). Сейчас собрал, едет, но оч странно едет. Жмешь газ он как будто думает и рывками, рывками мелкими разгоняется. Снова разобрал, прочистил, перечистил, затянул, закрутил, не поменялось.
Может я ошибку какую делаю, все ли надо туго закручивать? (кроме винта что на 1,5-2 оборота).
Изза чего он может так ехать?
Может я ошибку какую делаю, все ли надо туго закручивать? (кроме винта что на 1,5-2 оборота).
Изза чего он может так ехать?
- balu1989
- освоившийся
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
- Репутация: 13
- Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
- Откуда: Кричев
- Пол:
- Возраст: 35
При заводе глохнет (Хорс 252)
Есть там пластина которая при подгазовывании нажимает на ускоритель ?lik_mishka писал(а): ↑14 май 2020, 14:02 Открыл, начал чистить, жиклер основной был хреново закручен(на соплях). Сейчас собрал, едет, но оч странно едет. Жмешь газ он как будто думает и рывками, рывками мелкими разгоняется. Снова разобрал, прочистил, перечистил, затянул, закрутил, не поменялось.
Может я ошибку какую делаю, все ли надо туго закручивать? (кроме винта что на 1,5-2 оборота).
Изза чего он может так ехать?
откручивал клапан холостого хода ? числил ? Как жиклер холостого хода ? числил его?
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
-
- освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
- Репутация: 7
При заводе глохнет (Хорс 252)
balu1989, Пластинка вроде есть, если я правильно понимаю о чем вы. (жмешь на газ пластина жмет на шрырек, который ведет в отдельную камеру маленькую с пружиной?)
Клапан холостого хода откручивал, средством для чистки карбюратора пропшикивал. ЖИклер холостого хода пропшикивал, продувал, чистый.
У меня просто вообще мысли что я что то перетянул. Все ли надо до самого конца(кроме винта холостого хода) закручивать до конца?
Клапан холостого хода откручивал, средством для чистки карбюратора пропшикивал. ЖИклер холостого хода пропшикивал, продувал, чистый.
У меня просто вообще мысли что я что то перетянул. Все ли надо до самого конца(кроме винта холостого хода) закручивать до конца?
- balu1989
- освоившийся
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
- Репутация: 13
- Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
- Откуда: Кричев
- Пол:
- Возраст: 35
При заводе глохнет (Хорс 252)
Да, при снятой нижней крышке карбюратора если нажать на шток этот (штырек) должно брызнуть бензином с мелкого жиклерчика и отверстия на этой крышке , а насчет винта смеси - там закручиваешь до упора без фанатизма, и откручиваешь на 1,5 а там уже на прогретом двигателе ищешь максимальные обороты и закручиваешь обратно на четверть оборота( ?) . кстати, когда заводишь - сколько оборотов двигатель ? Падают обороты через пару минут как прогреется немного? И да ... ты винт откручивал полностью ( качество смеси хх ? ) там на нем пружинка, шайбочка и уплотнительное колечко) главное не потерять !lik_mishka писал(а): ↑15 май 2020, 08:28 balu1989, Пластинка вроде есть, если я правильно понимаю о чем вы. (жмешь на газ пластина жмет на шрырек, который ведет в отдельную камеру маленькую с пружиной?)
Клапан холостого хода откручивал, средством для чистки карбюратора пропшикивал. ЖИклер холостого хода пропшикивал, продувал, чистый.
У меня просто вообще мысли что я что то перетянул. Все ли надо до самого конца(кроме винта холостого хода) закручивать до конца?
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
-
- освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
- Репутация: 7
При заводе глохнет (Хорс 252)
Все. Нашел проблему. Переблал еще раз карб, ничего не дало. Стал думал логически. Свеча черная, воздуха не хватает. Может проблема в воздуховоде?
Разобрал, прочистил, ничего не дало, решил достать фильтр воздушный, и без него поехало с полтычка. Без фильтра доехал 1 км до магазинчика, купил фильтр и все поехало.
Старый фильтр на ощупь чуть влажноватый. Хз что там. Но проблема решилась именно после замены воздушного фильтра.
Разобрал, прочистил, ничего не дало, решил достать фильтр воздушный, и без него поехало с полтычка. Без фильтра доехал 1 км до магазинчика, купил фильтр и все поехало.
Старый фильтр на ощупь чуть влажноватый. Хз что там. Но проблема решилась именно после замены воздушного фильтра.
- balu1989
- освоившийся
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
- Репутация: 13
- Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
- Откуда: Кричев
- Пол:
- Возраст: 35
При заводе глохнет (Хорс 252)
хм .. как ты умудрился топлива налить в воздухан ? И начал ремонтировать скутер и не посмотрел фильтр )lik_mishka писал(а): ↑15 май 2020, 17:10 Все. Нашел проблему. Переблал еще раз карб, ничего не дало. Стал думал логически. Свеча черная, воздуха не хватает. Может проблема в воздуховоде?
Разобрал, прочистил, ничего не дало, решил достать фильтр воздушный, и без него поехало с полтычка. Без фильтра доехал 1 км до магазинчика, купил фильтр и все поехало.
Старый фильтр на ощупь чуть влажноватый. Хз что там. Но проблема решилась именно после замены воздушного фильтра.
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
-
- освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
- Репутация: 15
- Аппарат: Lead 90
- Телефон: 87055303761
- Пол:
При заводе глохнет (Хорс 252)
Если, например, Лид поднять на заднее колесо, бензин заливает фильтр. Было раз такое - поролон весь пропитался, и закапало с эйрбокса. Уже не помню, что я так ремонтировал, вроде подставку центральную.
Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot и 0 гостей