Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
XakeP Каждому свое. Я бы взял ту Диуху, хотяб из за того, что он выглядит поприкольней
Хотя вот а таких скутах, как Хонда Лид 90 я и не подумал... Неплохой вариант
Bibik писал(а):XakeP Каждому свое. Я бы взял ту Диуху, хотяб из за того, что он выглядит поприкольней
Хотя вот а таких скутах, как Хонда Лид 90 я и не подумал... Неплохой вариант
Ты спросил, я предложил Вариант есть, а плохой он или хороший, каждый решает сам
Да, я так думаю.... и что с того?!.
__________________________________________
+ 7-926-734-38-47 Мегафон Москва
+ 375 - 296-80-38-60 Velcom
Именно... каждый решает сам, что ему делать, покупать или тюнить, неважно... если бы все выбирали только одно, жизнь была бы не интересной... каждый высказал свое мнение, при нем он и останется... я думаю что мы каждый помогли человеку в чем-то разобраться и помогли сделать какой-то выбор... а уже ему решать, как поступить и так как он сделает, так и будет правильно... просто УДАЧИ!!!
тут в пример хотелось бы привести драг рейсинг несколько летней давности.....
BMW 750 ( 5000cc ) VS Mazda rx3 ( 1300cc)
знаете, кто выиграл ? Мазда. потому что Эр Икс. Потому что роторно-поршневой. Я не говорю что бэха в пролёте. Просто кто то хочет поиграть мощёй а кто то удивить офигенным полтосом. Вот и всё.
Кстати про комфорт вы зря. Вот помню была у Дизейбла Арея. Обычный европейский полтос в стандарте. Немного хотенья, уменья... И бегала неплохо и выглядела хорошо и комфортом не страдала. Я б например имея на руках те же 1800 за которые можно взять лео 150 попробовал найти малагути ф12 или ф15, неубитый - просто потому что нравится - вкинуть туда тюнинг кит на двигло полный, на впуск, на выхлоп... Колёса там 120\10\12 и 120\10\13, подвеска и рама достаточно классные. Выглядят сами скуты улётно. Ну опять же , каждому своё, просто делюсь мнением......
У них доставка только UPS, т.е. если заказывать напрямую, то получается охренительные тамож пошлины в 30% и гемор с забором всего с тамож склада а-порта Минск 2
Парни не партесь, преобретите мотак вот у меня 350кубиков скоростная звезда и усе 145 по трассе и все табуретки в попе ,,и нече делать,тюн на мото преобрести проще и дешевле чем на скутер
Гость
а на твой "мотак" права нужны? А на скутер 50-кубовый не нужны. Ну ты лох!!111
а у тебя под сиденье хотя бы перчатки помещаются, не говоря о шлеме? Ну ты лох!!!111
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Другими словами, прежде чем чего-то поносить, стоит подумать, для чего и с какой целью используется тот или иной вид транспорта. Я, например, искренне убеждён, что макси-скутер -- это оптимальное ТС для ежедневных поездок по городу и на дальняки, и никакой мотоцикл с ним не сравнится. Либо в городе будет сдавать, либо на дальняк неудобно ехать. Но я же не утверждаю, что по этой причине "все мацацыклы в попе"?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Небольшой лайфхак, парни. Скутер трогать не надо. Просто съезжаем на дорогу похуже, чтоб трясло - и ощущение скорости и опасности гарантировано на 40 км/ч. Реально работает. А серьёзно, сначала учимся приводить скутер в порядок, настраивать режимы движка и вариатора, расход бензина снижаем до заводской нормы. Уже одно это обычно добавляет тяги и динамики. Потом прокладку под головкой цилиндра ставим толще стандартной, на 0,2- 0,3 мм. Это увеличит объём камеры сгорания, и прибавка тяги обеспечена (ну и расхода с нагревом). За 16 лет на Lead 90 этот вопрос я изучил. Такая форсировка любой техники известна с советских времён. Правда, денег и времени на ремонт и отладку может уйти больше, чем хотелось бы. Но нету смысла тюнить неотлаженную технику.