Проблебы сос тартером?
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Vertual
- освоившийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 18:54
- Репутация: 0
- Аппарат: Piaggio NRG 70сс MALOSSI SPORT
- Телефон: 8-033-329-21-54Артём
- Откуда: Орша
- Возраст: 32
- IZA
- новичок
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:03
- Репутация: 0
- Аппарат: GSXR
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Зарядить реально. Проверить тоже.
Я вот что-то не догоняю - стартер должен крутить коленвал постоянно с одинаковыми оборотами, когда жмешь на старт? Просто вчера, когда пробовал завестись без ремня и сцепления, держа крышечку шестерни руками, которая крутит щеку ведущего шкива (с зубьями которая) при нажатии на старт, прокрут был рывкообразный. Т.е. рывок - пол оборота, через 1/3 сек еще полоборота и так далее. То ли дохлый акум то ли так надо, но помоему мотор не завести крутя коленвал такими дохлыми темпами.
Я вот что-то не догоняю - стартер должен крутить коленвал постоянно с одинаковыми оборотами, когда жмешь на старт? Просто вчера, когда пробовал завестись без ремня и сцепления, держа крышечку шестерни руками, которая крутит щеку ведущего шкива (с зубьями которая) при нажатии на старт, прокрут был рывкообразный. Т.е. рывок - пол оборота, через 1/3 сек еще полоборота и так далее. То ли дохлый акум то ли так надо, но помоему мотор не завести крутя коленвал такими дохлыми темпами.
- Vertual
- освоившийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 18:54
- Репутация: 0
- Аппарат: Piaggio NRG 70сс MALOSSI SPORT
- Телефон: 8-033-329-21-54Артём
- Откуда: Орша
- Возраст: 32
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
видно гдето в нутри есть небольшой обрыв,или гдето коратит,так что лучше купи новый и не мучайся.Tester писал(а):Зарядить реально. Проверить тоже.
Я вот что-то не догоняю - стартер должен крутить коленвал постоянно с одинаковыми оборотами, когда жмешь на старт? Просто вчера, когда пробовал завестись без ремня и сцепления, держа крышечку шестерни руками, которая крутит щеку ведущего шкива (с зубьями которая) при нажатии на старт, прокрут был рывкообразный. Т.е. рывок - пол оборота, через 1/3 сек еще полоборота и так далее. То ли дохлый акум то ли так надо, но помоему мотор не завести крутя коленвал такими дохлыми темпами.
- zoom
- заметный
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 16:25
- Репутация: 8
- Аппарат: Honda CBR1100XX
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 34
Скорее всего дохлый аккум, еле стартер тянет.. а насчет сигнала как писали выше, это не показатель.. сигналить может громко, а стартер не потянет..Tester писал(а):Зарядить реально. Проверить тоже.
Я вот что-то не догоняю - стартер должен крутить коленвал постоянно с одинаковыми оборотами, когда жмешь на старт? Просто вчера, когда пробовал завестись без ремня и сцепления, держа крышечку шестерни руками, которая крутит щеку ведущего шкива (с зубьями которая) при нажатии на старт, прокрут был рывкообразный. Т.е. рывок - пол оборота, через 1/3 сек еще полоборота и так далее. То ли дохлый акум то ли так надо, но помоему мотор не завести крутя коленвал такими дохлыми темпами.
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Спасибо за советы. Но пока бог с ним, с акумом. Сегодня посмотрел свечу, состояние норм, почти чистая. И проверил датчик масла, слив его полностью. Лампочка загорелась, но только больше сливать дома не буду, итак все загадил
А, еще такой прикол. При выключенном зажигании я могу нажать на старт и стартер будет крутить коленвал. Это что, глюк где-то в схеме?
А, еще такой прикол. При выключенном зажигании я могу нажать на старт и стартер будет крутить коленвал. Это что, глюк где-то в схеме?
- Aleksei
- известный
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
- Репутация: 23
- Аппарат: нет
- Откуда: Vitebsk
- Возраст: 33
Tester писал(а):Спасибо за советы. Но пока бог с ним, с акумом. Сегодня посмотрел свечу, состояние норм, почти чистая. И проверил датчик масла, слив его полностью. Лампочка загорелась, но только больше сливать дома не буду, итак все загадил
А, еще такой прикол. При выключенном зажигании я могу нажать на старт и стартер будет крутить коленвал. Это что, глюк где-то в схеме?
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
у тебя конкретно гдето чтото коротит,проверяй всю проводку без исключения.но сначала глянь проводку на замке зажигания.Tester писал(а):Спасибо за советы. Но пока бог с ним, с акумом. Сегодня посмотрел свечу, состояние норм, почти чистая. И проверил датчик масла, слив его полностью. Лампочка загорелась, но только больше сливать дома не буду, итак все загадил
А, еще такой прикол. При выключенном зажигании я могу нажать на старт и стартер будет крутить коленвал. Это что, глюк где-то в схеме?
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Дааа... Разобрал почти весь пластик. Схемы на руках не было. От кнопки "Start" идет по-моему самопальный провод. Куда идет на тот момент не понял.
Дома посмотрел на схему. И пришел к выводу, что навернуто реле стартера. Там или прямой контакт или пробой. В следствие чего при любом положении ключа в замке зажигания у меня замыкается цепь при нажатии на старт. Это подтверждается еще тем, что я заводил скутер на горячую по нажатию на кнопку старт без выжимания тормоза (вспомнил совсем недавно).
Только по памяти не совсем пойму где находится реле стартера. Вроде с левой стороны "унитаза"?
Дома посмотрел на схему. И пришел к выводу, что навернуто реле стартера. Там или прямой контакт или пробой. В следствие чего при любом положении ключа в замке зажигания у меня замыкается цепь при нажатии на старт. Это подтверждается еще тем, что я заводил скутер на горячую по нажатию на кнопку старт без выжимания тормоза (вспомнил совсем недавно).
Только по памяти не совсем пойму где находится реле стартера. Вроде с левой стороны "унитаза"?
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Короче прикол... Пройдясь по всей проводке так и не обнаружил реле стартера По-моему, его там попросту нет. Пока покатаемся так, потом узнаем ценнег на реле стартера
А по схеме все равно не понял как без реле при нажатии на старт крутит стартер.
Кстати, Dan, скутер все-таки с Мотошопа, но c 2006 года.
А по схеме все равно не понял как без реле при нажатии на старт крутит стартер.
Кстати, Dan, скутер все-таки с Мотошопа, но c 2006 года.
- zoom
- заметный
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 16:25
- Репутация: 8
- Аппарат: Honda CBR1100XX
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 34
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
Недавно у себя в гаражах заметил как один мужик пыхтит над свом Kanuni. У него тоже проблемы со стартером были. Он снял бендикс и видно что стартер еле-еле крутится но с "треском". Этот треск был звуком от щеток стартера. Почистил щетки, немного поджал и все стало хорошо. Скут не проехал еще и 1000 км.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K и 0 гостей