Проблебы сос тартером?

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Vertual
освоившийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 18:54
Репутация: 0
Аппарат: Piaggio NRG 70сс MALOSSI SPORT
Телефон: 8-033-329-21-54Артём
Откуда: Орша
Возраст: 32

Сообщение Vertual »

IZA Проверь контакты, аккумулятор, такие звуки стартер издаёт когда акум сел!!!


тел 3292154 Артём
Аватара пользователя
IZA
новичок
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:03
Репутация: 0
Аппарат: GSXR

Сообщение IZA »

как проверить севший или не севший акум ? и его реально как то зарядит?
Аватара пользователя
Tester
заметный
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
Репутация: 14
Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
Откуда: Могилёв-Минск
Пол:
Возраст: 37

Сообщение Tester »

Зарядить реально. Проверить тоже.

Я вот что-то не догоняю - стартер должен крутить коленвал постоянно с одинаковыми оборотами, когда жмешь на старт? Просто вчера, когда пробовал завестись без ремня и сцепления, держа крышечку шестерни руками, которая крутит щеку ведущего шкива (с зубьями которая) при нажатии на старт, прокрут был рывкообразный. Т.е. рывок - пол оборота, через 1/3 сек еще полоборота и так далее. То ли дохлый акум то ли так надо, но помоему мотор не завести крутя коленвал такими дохлыми темпами.
Аватара пользователя
Vertual
освоившийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 18:54
Репутация: 0
Аппарат: Piaggio NRG 70сс MALOSSI SPORT
Телефон: 8-033-329-21-54Артём
Откуда: Орша
Возраст: 32

Сообщение Vertual »

Подзарядить можно двумя способами, покататься на скутере хорошенько, или через подзарядное устройство!!! А проверить... сигналь, включи поворотники, нажми на тормоз, если сигнал вялый то акуму хана!!! :D
тел 3292154 Артём
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Сообщение Dan »

Tester писал(а):Зарядить реально. Проверить тоже.

Я вот что-то не догоняю - стартер должен крутить коленвал постоянно с одинаковыми оборотами, когда жмешь на старт? Просто вчера, когда пробовал завестись без ремня и сцепления, держа крышечку шестерни руками, которая крутит щеку ведущего шкива (с зубьями которая) при нажатии на старт, прокрут был рывкообразный. Т.е. рывок - пол оборота, через 1/3 сек еще полоборота и так далее. То ли дохлый акум то ли так надо, но помоему мотор не завести крутя коленвал такими дохлыми темпами.
видно гдето в нутри есть небольшой обрыв,или гдето коратит,так что лучше купи новый и не мучайся.
Аватара пользователя
zoom
заметный
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 16:25
Репутация: 8
Аппарат: Honda CBR1100XX
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 34

Сообщение zoom »

Tester писал(а):Зарядить реально. Проверить тоже.

Я вот что-то не догоняю - стартер должен крутить коленвал постоянно с одинаковыми оборотами, когда жмешь на старт? Просто вчера, когда пробовал завестись без ремня и сцепления, держа крышечку шестерни руками, которая крутит щеку ведущего шкива (с зубьями которая) при нажатии на старт, прокрут был рывкообразный. Т.е. рывок - пол оборота, через 1/3 сек еще полоборота и так далее. То ли дохлый акум то ли так надо, но помоему мотор не завести крутя коленвал такими дохлыми темпами.
Скорее всего дохлый аккум, еле стартер тянет.. а насчет сигнала как писали выше, это не показатель.. сигналить может громко, а стартер не потянет..
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Сообщение Андрей Вашкевич »

Возьми тестер и померяй напряжение на аккуме. Если больше чем 12.5В - то все нормально. Если нет - надо заряжать. Покататься и таким образом зарядить аккум не получится. Если только кататься часов 10. Автомобильным зарядным на минимальный ток на час и зарядится аккум.
Аватара пользователя
Tester
заметный
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
Репутация: 14
Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
Откуда: Могилёв-Минск
Пол:
Возраст: 37

Сообщение Tester »

Спасибо за советы. Но пока бог с ним, с акумом. Сегодня посмотрел свечу, состояние норм, почти чистая. И проверил датчик масла, слив его полностью. Лампочка загорелась, но только больше сливать дома не буду, итак все загадил :roll:
А, еще такой прикол. При выключенном зажигании я могу нажать на старт и стартер будет крутить коленвал. Это что, глюк где-то в схеме?
Аватара пользователя
Aleksei
известный
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
Репутация: 23
Аппарат: нет
Откуда: Vitebsk
Возраст: 33

Сообщение Aleksei »

Tester писал(а):Спасибо за советы. Но пока бог с ним, с акумом. Сегодня посмотрел свечу, состояние норм, почти чистая. И проверил датчик масла, слив его полностью. Лампочка загорелась, но только больше сливать дома не буду, итак все загадил :roll:
А, еще такой прикол. При выключенном зажигании я могу нажать на старт и стартер будет крутить коленвал. Это что, глюк где-то в схеме?
:shock: :shock: :shock:
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Сообщение Dan »

Tester писал(а):Спасибо за советы. Но пока бог с ним, с акумом. Сегодня посмотрел свечу, состояние норм, почти чистая. И проверил датчик масла, слив его полностью. Лампочка загорелась, но только больше сливать дома не буду, итак все загадил :roll:
А, еще такой прикол. При выключенном зажигании я могу нажать на старт и стартер будет крутить коленвал. Это что, глюк где-то в схеме?
у тебя конкретно гдето чтото коротит,проверяй всю проводку без исключения.но сначала глянь проводку на замке зажигания.
Аватара пользователя
Tester
заметный
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
Репутация: 14
Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
Откуда: Могилёв-Минск
Пол:
Возраст: 37

Сообщение Tester »

Дааа... Разобрал почти весь пластик. Схемы на руках не было. От кнопки "Start" идет по-моему самопальный провод. Куда идет на тот момент не понял.
Дома посмотрел на схему. И пришел к выводу, что навернуто реле стартера. Там или прямой контакт или пробой. В следствие чего при любом положении ключа в замке зажигания у меня замыкается цепь при нажатии на старт. Это подтверждается еще тем, что я заводил скутер на горячую по нажатию на кнопку старт без выжимания тормоза (вспомнил совсем недавно).
Только по памяти не совсем пойму где находится реле стартера. Вроде с левой стороны "унитаза"?
Аватара пользователя
Tester
заметный
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
Репутация: 14
Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
Откуда: Могилёв-Минск
Пол:
Возраст: 37

Сообщение Tester »

Короче прикол... Пройдясь по всей проводке так и не обнаружил реле стартера :ahtung: По-моему, его там попросту нет. Пока покатаемся так, потом узнаем ценнег на реле стартера :D
А по схеме все равно не понял как без реле при нажатии на старт крутит стартер.

Кстати, Dan, скутер все-таки с Мотошопа, но c 2006 года.
Аватара пользователя
zoom
заметный
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 16:25
Репутация: 8
Аппарат: Honda CBR1100XX
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 34

Сообщение zoom »

Реле в евроавто 20у.е
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Сообщение Андрей Вашкевич »

Недавно у себя в гаражах заметил как один мужик пыхтит над свом Kanuni. У него тоже проблемы со стартером были. Он снял бендикс и видно что стартер еле-еле крутится но с "треском". Этот треск был звуком от щеток стартера. Почистил щетки, немного поджал и все стало хорошо. Скут не проехал еще и 1000 км.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K и 0 гостей