Топливо и подача смеси! Выжат газ - скут глохнет!  [решено]

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Re: Течь лишнего топлива из карбюратора!

Сообщение Aprilia »

ну не читаете вы статью внимательно :) - там же написано - " игла работает только в режиме 50% газа". В описании проблемы указано, что газ полный - в этом режиме игла ни на что не влияет. Влияет только размер главного жиклера. Поскольку двигатель не рычит и захлебывается а просто глохнет - то значет бензина не хватает а не переливает. Значет жиклер не при чем и надо смотреть топливоподачу.

То что Вы подогнули пружинку поплавка, чтобы понизить уровень бензина в поплавковой камере - проверьте по статье, что уровень выставлен не на глаз а правильно - там указано в статье как должен стоять поплавок.
Если поплавок правильно стоит, то проверяйте чистоту канала подачи бензина и запорную иглу. Если все ОК - то проверяйте трубопровод подачи бензина
Никакого топливного насоса на Дио нет. Топливного фильтра тоже скорее всего (если сами не ставили).
Aprilia: Исправлено чтобы не конфузить. :)

Отсоедините шланги бензина и вакуума от карба. Создайте вакуум (если не знаете как - то надо сосать :) ) в вакуумном шланге и смотрите как будет поступать бензин из второго шланга - если не идет - снимайте бак, снимайте вакуумный клапан с него и все мойте.


С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
S E R G
KOLB
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
Репутация: 8
Аппарат: KTM Duke II
Телефон: +375293478131

Re: Течь лишнего топлива из карбюратора!

Сообщение S E R G »

Antananarivu
Пишу еще раз, у тебя не успевает заполняться поплавковая камера. верни положение запорной иглы на место, как было установлено по заводу.
2 Aprilia в дио есть топливный насос - бак то ниже карба расположен. Если его можно еще так назвать. Работает эта штучка от вакума создаваемого в картере при ходе поршня вверх.

Кстати Antananarivu, проверить насос легко, снимаешь шланг с карба и начинаешь усердно работать лапкой. Должен потечь бенз.
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Re: Течь лишнего топлива из карбюратора!

Сообщение Aprilia »

Пардон.
S E R G все правильно описал. Да в ДИО есть и топливный насос и фильтр, поэтому проверяйте топливоподачу работая лапкой.
Возможно что-то тривиальное типа пропускающего воздух патрубка вакуума и т.пр.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
Antananarivu
известный
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
Репутация: 9
Аппарат: Honda Dio AF-34
Телефон: +375-29-754-97-56
Откуда: Minsk
Возраст: 33

Re: Течь лишнего топлива из карбюратора!

Сообщение Antananarivu »

Aprilia :hi:
S E R G :hi:
:beer:
Большое спасибо за отзывы и советы!!!!!
На выходных ещё раз прочистил карбюратор, выставил поплавок на прежнее стоковое положение, продул жиклёры, вернул на середину стопорное колечко на игле дросселя, промыл воздушный фильтр, - немного лучше стало, интервал хода ручки газа увеличился и скут голхнет позже!!!

Потом начал "тестить" подачу топлива до карба, снял фильтр, прочистил на всякий случай насос ваккумный, поменял шланжик до карба, - короче подача отличная! - при одной прокрутке кика - раза 4 "выплёвывает" бенз насос (грамм 40 выдаёт спокойно).

Следовательно от бака до карба топливо поступает сполна, + карб тоже выдаёт смесь легко!!!
... вот у меня подозрения падают на домик-коллектор (лепестковый клапан)!!!
Может ли из-за него глохнуть скут при высоких оборотах???!?
:bow:

P.S.: свеча до сих пор сухая, чистая, светло-серого равномерного цвета.
Аватара пользователя
S E R G
KOLB
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
Репутация: 8
Аппарат: KTM Duke II
Телефон: +375293478131

Re: Топливо и подача смеси! Выжат газ - скут глохнет!

Сообщение S E R G »

При неисправных лепестковых клапанах мопед не заведется. Попробуй еще поиграть с запорной иглой. Отогни так, что бы она еще немного позже закрывала.
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Re: Топливо и подача смеси! Выжат газ - скут глохнет!

Сообщение Aprilia »

вы же вроде сами писали как определили, что бензин не поступает из карбюратора - сняв фильтр и наблюдая за распыление смеси в дифузоре. Думаю следует повторить процедуру - в случае если мотор продолжает сосать как положено, а смесь не идет - то лепестковый не причем - что-то не так до карбюратора.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: Топливо и подача смеси! Выжат газ - скут глохнет!

Сообщение Vatson »

S E R G писал(а):2 Aprilia в дио есть топливный насос - бак то ниже карба расположен. Работает эта штучка от вакума создаваемого в картере при ходе поршня вверх.
Простите, что вмешиваюсь, но не путаем - ли мы активный бензонасос (механический или электрический, не важно) с пассивным вакуумным клапаном для отсечки топлива при отсутствии всасывания со стороны мотора? Последний применяется для предотвращения вытекания топлива при отсоединении трубопровода или длительной стоянке, дабы не заливать карбюратор?
Конечно это ничего не меняет, т.к. мы другое обсуждаем, но принудительным активатором подачи топлива выступает именно мотор, а не вакуумный клапан. Видимо об этом думал Кира, когда писал об отсутствии насоса?
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Re: Топливо и подача смеси! Выжат газ - скут глохнет!

Сообщение Aprilia »

Vatson писал(а):, но не путаем - ли мы активный бензонасос (механический или электрический, не важно) с пассивным вакуумным клапаном для отсечки топлива при отсутствии всасывания со стороны мотора?
...да именно их и перепутал. В Дио именно насос а не клапан, с приводом от вакуума, чтобы качать топливо снизу от бензобака вверх, в двигатель. В этой части похоже как раз все работает.
В части вакуума от двигателя - тоже все похоже нормально.

Есть еще один способ проверить, что творится в карбюраторе. Если у вашей модели есть сливной болт снизу поплавковой камеры, то подсоединив к нему (через переходник-сапун к примеру) прозрачную трубку/капельницу и выгнув ее вверх в форме буквы U, чтобы бензин не выливался, можно наблюдать за уровнем бензина в поплавковой камере в процессе работы двигателя. Если будет уходить - значит все таки расход превышает доход и надо еще раз проверять топливоподачу из бака.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
Antananarivu
известный
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
Репутация: 9
Аппарат: Honda Dio AF-34
Телефон: +375-29-754-97-56
Откуда: Minsk
Возраст: 33

Re: Топливо и подача смеси! Выжат газ - скут глохнет!

Сообщение Antananarivu »

X-| Изображение

Aprilia

У меня вопрос: жиклёры в прикрученной нижней крышке расположены до дна? Просто, если топливо всё уйдёт в трубку, жиклёры смогут высосать топливо оттуда?

А, и ещё, если я поставлю карб с меньшим диффузором, что может меня ожидать? :mute:
KLIM
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
Репутация: 23
Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
Откуда: -=Мин$к=-
Пол:
Возраст: 33

Re: Топливо и подача смеси! Выжат газ - скут глохнет!

Сообщение KLIM »

попробуй взять пластиковую бутылку, приделать к ней как-нить шланжик такого внутреннего диаметра, чтобы он оделся на карб, налить в бутылку бензина и проверить работу карба! если все будет ок - смори топливопровод, если нет - карб...
Больше газу - меньше ямок))
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Re: Топливо и подача смеси! Выжат газ - скут глохнет!

Сообщение Aprilia »

Antananarivu писал(а):У меня вопрос: жиклёры в прикрученной нижней крышке расположены до дна? Просто, если топливо всё уйдёт в трубку, жиклёры смогут высосать топливо оттуда?

А, и ещё, если я поставлю карб с меньшим диффузором, что может меня ожидать? :mute:
1. Все будет ОК.Урок школьной физики о сообщающихся сосудах :).
2. Возможно меньше мощность, максималка и динамика. Возможно бедная смесь. Судя по нормальному цвету свечи - Вам не следует обеднять смесь ставя меньший карб...

PS: вариант подать бензин из отдельной бутылки тоже хорош, чтобы исключить проблемы с бензобаком и насосом !
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
Antananarivu
известный
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
Репутация: 9
Аппарат: Honda Dio AF-34
Телефон: +375-29-754-97-56
Откуда: Minsk
Возраст: 33

Re: Топливо и подача смеси! Выжат газ - скут глохнет!

Сообщение Antananarivu »

Aprilia и KLIM спасибо!!!

Вчера эксперементировал с карбом - открутил сливной болт и одел трубку прозрачную, выгнул буквой U. На подножке начал газоватьна низких оборотах топливо из трубки немного засасывается в карб - уровень опускается, но как только обороты возростают - уровень поднимается обратно и не изменяется, а скут уже начинает глохнуть (ну это то, что я описывал выше). Выходит, что топливо наоборот перекачивает!??%!?... :fair: ...\ сам толком не пойму что с этим карбом... Сегодня ещё попробую вырезать из бутылки нижнюю крышку карба по размеру - посмотрим, что будет происходить...\. :hi:

Ах да, ещё обнаружил следующее: в движении попробывал заткнуть пальцем трубку на карбе, которая для чего-то служит, видимо для высвобождения лишнего топлива\\... короче, когда заткнул её - скут начал резво набирать обороты и даже не было никаких намёков на то, что скут заглохнет, при этом газ открыт был на полную, но как только скидываешь газ, падает скорость, и на низких оборотах скут глахнет, откроешь эту трубку снова - скут по-тихоньку набирает обороты, затем затыкаешь трубку - скут обратно разгонятся легко!!!.... вот такая ерунда... X-| мне кажется скут ведёт себя так, потому что на низких оборотах слишком богатая смесь - идёт перелив, а на более высоких оборотах - наоборот, смеси не хватает, бедная, и при перекрытии трубки подаётся меньше воздуха в карб, топливо начинает усиленнее высасывать....! :think:

....и ещё: может это всё из-за Пускового Обогатителя?!?? Он то работает, а вот правильно ли???? его же как-то настраивают иногда!,../..\. :mute:

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Вот кстати на фото отмечен выход из карба (с обратной стороны), но у меня ещё на нём трубка пластиковая...:

Изображение
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Re: Топливо и подача смеси! Выжат газ - скут глохнет!

Сообщение Aprilia »

Что-то у меня создалось впечатление, что что-то где-то у Вас в карбюраторе выкрутилось и потерялось... как будто у Вас где-то теряется вакуум и воздух засасывает не по правильному каналу, а в обход.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
Antananarivu
известный
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
Репутация: 9
Аппарат: Honda Dio AF-34
Телефон: +375-29-754-97-56
Откуда: Minsk
Возраст: 33

Re: Топливо и подача смеси! Выжат газ - скут глохнет!

Сообщение Antananarivu »

Aprilia писал(а):Что-то у меня создалось впечатление, что что-то где-то у Вас в карбюраторе выкрутилось и потерялось... как будто у Вас где-то теряется вакуум и воздух засасывает не по правильному каналу, а в обход.
Всё может быть, но вроде всё проверял - всё на месте.../\\\

После изменения уровня поплавка и некоторовых вариаций с винтами качества и х.х на 30 начинает сильно стрелять из глушителя!!! :mamba:

Может у меня проблема в коммутаторе??? или с генератором что-то ???
у кого может похожее что-то было??? ответьте плиз!!! :bow:
Аватара пользователя
S E R G
KOLB
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
Репутация: 8
Аппарат: KTM Duke II
Телефон: +375293478131

Re: Топливо и подача смеси! Выжат газ - скут глохнет!

Сообщение S E R G »

Antananarivu писал(а):
Aprilia писал(а):Что-то у меня создалось впечатление, что что-то где-то у Вас в карбюраторе выкрутилось и потерялось... как будто у Вас где-то теряется вакуум и воздух засасывает не по правильному каналу, а в обход.
Всё может быть, но вроде всё проверял - всё на месте.../\\\

После изменения уровня поплавка и некоторовых вариаций с винтами качества и х.х на 30 начинает сильно стрелять из глушителя!!! :mamba:

Может у меня проблема в коммутаторе??? или с генератором что-то ???
у кого может похожее что-то было??? ответьте плиз!!! :bow:
Карб, карб, карб... Походу полазил ты там слишком.
Можешь взять у меня "рабочий" кейхин, проверить, уверен - все нормализуется

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Bytespider [bot], claudebot, Google [Bot], SA/3, YandexBot [Bot] и 0 гостей