снятие вариатора

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
inFinius
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 18:44
Репутация: 10
Аппарат: Иж Планета 3 >Днепр МТ10>Aprilia Sr150>Piaggio X9 Битурбо
Телефон: +375 29 725-92-99
Откуда: Брест
Пол:
Возраст: 33

Сообщение inFinius »

это какой вариатор ?? закрытый как я понимаю ..
Изображение


AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

inFinius писал(а):это какой вариатор ?? закрытый как я понимаю ..
Изображение
у тя да !
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

Да у Вас закрытый вариатор.
Смазываете (несильно поверхности грузов и колеи по которым они скользят, смазываете направляющие по которым скользит щека/корзина вариатора (три П-образные пластиковые вставки). Масло не должно висеть комками - иначе ценробежной силой его раскидает по всему отсеку вариатора включая ремень.
Внутренняя втулка - если по середи втулки есть сквозное отверстие (просверлено по диагонали), то перед установкой втулки внутреннюю полость ее надо набить смазкой в районе этого отверстия, отверстия набить и смазать внутреннюю полость шкива вариатора прилегающую к втулке. Саму поверхность скольжения втулки смазывать не надо - по ней ходит ремень и она должна оставаться сухой.
После установки втулки на место излишки смазки вытрите и обезжирте резьбу и гайку крепления вариатора (частенько самоотворачивается).

Еще важное замечание: те сколы на шкиве вариатора - это отслоение никасилевого покрытия. Хорошая новость - поздравляю у Вас стоит очень живучий оригинальный вариатор с покрытием щеки как на цилиндрах некоторых двигателей. Плохая новость - как только покрытие начало слазить этот процесс не остановить и варику осталось жить не долго. Что еще плохо - эти сколы изнашивают ремень излишне, но в то же время их зашлифовать не получится - начнут скалываться соседние области. Доезжайте как есть - он еще запросто протянет не одну тысячу км.
С Уважением
Kira aka Aprilia
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

Кирычь, втулку смазывают если есть сальник , а на пиаджевском мотое ее нету )
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

Да Антоныч, все правильно ты заметил - должен быть сальник на шкиве вариатора (через него втулка входит), и если есть сальник то должна быть и дырочка - тогда и смазываем ! ;) Нет сальника, тогда ничего внутри втулки не смазываем.
С Уважением
Kira aka Aprilia

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, K, YandexBot [Bot] и 0 гостей