JmStar JSD50QT-21 Пролемы с вариатором [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- освоившийся
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
- Репутация: 14
- Аппарат: мтз12, х. 052
- Откуда: Минск.обл.
- Пол:
Re: JmStar JSD50QT-21 Пролемы с вариатором
По компрессии надо гуглить,или смотреть форумы братьев из России и Украины. Виновават,только сколько можно говорить-газуешь на 8000 кольца у китайчега 4т долго не живут.
А по компресси,на моём рекомендуют 10.5, хотя в инструкции от х.моторс 6.8:1)).. Интересно,а что если,для охлаждения, на ремень варика направить капельницу с местным сакэ,правда тогда точно градусник будет пьяный.
А по компресси,на моём рекомендуют 10.5, хотя в инструкции от х.моторс 6.8:1)).. Интересно,а что если,для охлаждения, на ремень варика направить капельницу с местным сакэ,правда тогда точно градусник будет пьяный.
-
- освоившийся
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
- Репутация: 14
- Аппарат: мтз12, х. 052
- Откуда: Минск.обл.
- Пол:
Re: JmStar JSD50QT-21 Пролемы с вариатором
С старта 8000об. слабая пружина ведомого шкива,непрогретый двигатель раскручивает в красную зону,перебрать весь вариатор.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: JmStar JSD50QT-21 Пролемы с вариатором
совсем не обязательно слабая пружина . предположим что пружина нормальная (что скорей всего так и есть), тогда остается более вероятный вариант -изношенный ремень , истертый по ширине и ставший более тонким , например на 2-2,5мм , потому и проскальзывающий в торке .С старта 8000об. слабая пружина ведомого шкива
посему советую в вариатор пока не лазить а поставить новый ремень.
уверен на 99,9~% , что проблема высоких оборотов при старте -изношенный , истертый ремень. Меняй ремень.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Danja
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 12:15
- Репутация: 0
- Аппарат: JmStar JSD-50QT
- Телефон: 80293894111
- Телефон: 80255332633
- Телефон: 80336940410
Re: JmStar JSD50QT-21 Пролемы с вариатором
Читаем выше по постам - я ставил новый ремень - он бъёт по кожуху сверху и снизу. (вибрирует) Но он немного короче старого
Вобщем я померял компрессию - только приехал с работы и сразу померял - 9.5-9.7 где-то так. На счёт диаметра поршня оплошал... Стоит 39 мм, я просто мерял линейкой кольцо старое... не сжимая его... вот и получилось 49 почти... 39 - это до 50 кубиков.
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
У друга тоже такой в книжке 10.5 компрессия написана.
Вобщем я померял компрессию - только приехал с работы и сразу померял - 9.5-9.7 где-то так. На счёт диаметра поршня оплошал... Стоит 39 мм, я просто мерял линейкой кольцо старое... не сжимая его... вот и получилось 49 почти... 39 - это до 50 кубиков.
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
У тебя Хорс 052?kim писал(а):По компрессии надо гуглить,или смотреть форумы братьев из России и Украины. Виновават,только сколько можно говорить-газуешь на 8000 кольца у китайчега 4т долго не живут.
А по компресси,на моём рекомендуют 10.5, хотя в инструкции от х.моторс 6.8:1)).. Интересно,а что если,для охлаждения, на ремень варика направить капельницу с местным сакэ,правда тогда точно градусник будет пьяный.
У друга тоже такой в книжке 10.5 компрессия написана.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: JmStar JSD50QT-21 Пролемы с вариатором
компрессия маловата-это раз
49.9---что еще хотеть?
49.9---что еще хотеть?
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
-
- освоившийся
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
- Репутация: 14
- Аппарат: мтз12, х. 052
- Откуда: Минск.обл.
- Пол:
Re: JmStar JSD50QT-21 Пролемы с вариатором
Aга Даня,хорс у меня 052 2009г. Вполне согласен Форест,обороты в красную зону - ширина ремня меньше нормы,но если раньше ремень был гораздо шире, не станет ли пружина слабее на ширине ремня 17.5,думаю важен баланс - комрессия,зазор клапаннов,уровень моторного масла,рабочее зажигание,уровень топлива в карбе,пропускная способность топливных жиклёров,положение иголки в золотнике,форма золотника и состояние диафрагмы золотника,а также состояние воздушного фильтра,топливного бака,фильтра вакуумного клапана. По вариатору: форма и длинна постелей для роликов,масса и размеры роликов,длина втулки между подвижной и зубчатой пластиной вариатора,ширина и длинна ремня,жесткость пружины ведомого шкива,пружин сцепления,ход подвижной пластины на втулке торкдрайвера,контроль подшипников сцепления,колодок и колоколо сцепления,редуктора,подшибников колёс,неговоря о тормозной системе,электрике,давления шин и рулевого управления. Что то я замутил,наверное пора протопить баньку,вечерком.
- Danja
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 12:15
- Репутация: 0
- Аппарат: JmStar JSD-50QT
- Телефон: 80293894111
- Телефон: 80255332633
- Телефон: 80336940410
Re: JmStar JSD50QT-21 Пролемы с вариатором
kim
Да-да ремень это не родной стоит. Он брался (по словам прежнего хозяина) шире. Возможно что пружина из-за этого и износилась сильно. Поэтому я щеку и легко могу подвинуть... На стоковом он вообще не ехал почти. 20-30 км/ч.
По другим пунктам. спасибо за большой и развёрнутый ответ. Чуть позже по всем пунктам отпишу результат...
Да-да ремень это не родной стоит. Он брался (по словам прежнего хозяина) шире. Возможно что пружина из-за этого и износилась сильно. Поэтому я щеку и легко могу подвинуть... На стоковом он вообще не ехал почти. 20-30 км/ч.
По другим пунктам. спасибо за большой и развёрнутый ответ. Чуть позже по всем пунктам отпишу результат...
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: JmStar JSD50QT-21 Пролемы с вариатором
может ты просто не хилый , физический развитыйПоэтому я щеку и легко могу подвинуть...
я на своем скуте тоже могу щеку подвинуть , но вот удержать в сжатом состоянии могу совсем не долго, пальцы устают.
думаю важен баланс - комрессия,зазор клапаннов,уровень моторного масла,рабочее зажигание,уровень топлива в карбе,пропускная способность топливных жиклёров,положение иголки в золотнике,форма золотника и состояние диафрагмы золотника,а также состояние воздушного фильтра,топливного бака,фильтра вакуумного клапана. По вариатору: форма и длинна постелей для роликов,масса и размеры роликов,длина втулки между подвижной и зубчатой пластиной вариатора,ширина и длинна ремня,жесткость пружины ведомого шкива,пружин сцепления,ход подвижной пластины на втулке торкдрайвера,контроль подшипников сцепления,колодок и колоколо сцепления,редуктора,подшибников колёс,неговоря о тормозной системе,электрике,давления шин и рулевого управления.
Чуть позже по всем пунктам отпишу результат...[/quote]
чуть позже не получится, если сам никогда не колупал скут , то времени уйдет прилично.
советую припахать кого нибудь в помощь.
Удачи.
зы
ремень родной поставь. притри клапана , поменяй кольца.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Danja
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 12:15
- Репутация: 0
- Аппарат: JmStar JSD-50QT
- Телефон: 80293894111
- Телефон: 80255332633
- Телефон: 80336940410
Re: JmStar JSD50QT-21 Пролемы с вариатором
У меня скут уже 2 месяца, уже всё в нём разбирал и смотрел. Поэтому много времени не заняло)))
1) Компрессия на горячую -9.6, на холодную - 8.5
2) Зазор установил путём подбора. Итого получилось самый нормальный завод на холодную более менее разгон и хорошая максималка - 0.03-0.06. При выставлении зазора впуска 0.05 и выпуска более 0.08 максималка падает до 50 (с горы не очень шустро разгоняется) плюс разгон не очень.
3)Уровень примерно посередине мерной части щупа (у меня там не деления, а просто решеточка такая нанесена).
4)Зажигание... (коммутатор?) Ставил с Хорс 052 нет разницы. Если про свечу - то же самое нет результата (что на новой, что с хорса)
5) Уровень в поплавковой камере - 6 мм ниже середины (или стыка крышки и карба не знаю как сказать).
6)Жиклёры..... Тут ничего сказать не могу
7) Игла опущена на минимум (если поднимать - нету толка от этого только расход больше, плюс если на самый верх поднять - то захлёбывается)
8)Форма золотника - цилинд
9) Состояние диафрагмы отличное. Ни какаких недочётов нет.
10)Воздушный фильтр промыт и смазан из спрея (масло покупал Мотуль что ли специальное для воздушных фильтров)
11)Топливный бак чистый
12) Фильтр топливный новый
13) Вакуумный клапан работает исправно.
Дополнение: Хочу заметить, что всю топливную систему включая (все шланги, фильтр топливный, клапан вакуумный, карбюратор) ставили с хорса 052 - разницы не заметно...
По вариатору. Завтра разверу подробно всё замеряю... Вот только жесткость пружины как измерить? А пружин сцепления?
Электрика вся в порядке. Когда аварийку делал всё пролностью проверил. с тстером. нигде никаких нареканий нет. Шины - 200 переднее 220 заднее
Тормоза тоже смотрел и перебирал... Всё в порядке
1) Компрессия на горячую -9.6, на холодную - 8.5
2) Зазор установил путём подбора. Итого получилось самый нормальный завод на холодную более менее разгон и хорошая максималка - 0.03-0.06. При выставлении зазора впуска 0.05 и выпуска более 0.08 максималка падает до 50 (с горы не очень шустро разгоняется) плюс разгон не очень.
3)Уровень примерно посередине мерной части щупа (у меня там не деления, а просто решеточка такая нанесена).
4)Зажигание... (коммутатор?) Ставил с Хорс 052 нет разницы. Если про свечу - то же самое нет результата (что на новой, что с хорса)
5) Уровень в поплавковой камере - 6 мм ниже середины (или стыка крышки и карба не знаю как сказать).
6)Жиклёры..... Тут ничего сказать не могу
7) Игла опущена на минимум (если поднимать - нету толка от этого только расход больше, плюс если на самый верх поднять - то захлёбывается)
8)Форма золотника - цилинд
9) Состояние диафрагмы отличное. Ни какаких недочётов нет.
10)Воздушный фильтр промыт и смазан из спрея (масло покупал Мотуль что ли специальное для воздушных фильтров)
11)Топливный бак чистый
12) Фильтр топливный новый
13) Вакуумный клапан работает исправно.
Дополнение: Хочу заметить, что всю топливную систему включая (все шланги, фильтр топливный, клапан вакуумный, карбюратор) ставили с хорса 052 - разницы не заметно...
По вариатору. Завтра разверу подробно всё замеряю... Вот только жесткость пружины как измерить? А пружин сцепления?
Электрика вся в порядке. Когда аварийку делал всё пролностью проверил. с тстером. нигде никаких нареканий нет. Шины - 200 переднее 220 заднее
Тормоза тоже смотрел и перебирал... Всё в порядке
-
- освоившийся
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
- Репутация: 14
- Аппарат: мтз12, х. 052
- Откуда: Минск.обл.
- Пол:
Re: JmStar JSD50QT-21 Пролемы с вариатором
При снятой крышке поплавковой камеры,когда карб перевёрнут поплавками в верх, полоска на поплавке должна быть паралельна крышке мембраны золотника.Уровень топлива должен быть по середине разьёма крышки поплавковой камеры и корпуса карба на левой стороне,где находится винт качества и впускной топливный штуцер( берётся трубка прозрачная,наприме с системы омывателя лобого стекла авто или с капельнецы одевается на штуцер краника для слива топлива,что крепится к вариатору,заводится скутер,откручивается краник и подводишь трубку к середине левой стороны карба,если по середине разъёма крышки поплавковой с корпусом карба уровень топлива выше плоскости разъёма - переливает карб,если ниже нехватка топлива,регулируется подгибанием язычка узла крепления поплавка к топливной запорной игле или заменой всего узла. На жиклёрах обычно наносят номера,так на моём главный жиклёр н81,холостого хода н31,подбирают жиклёры по цвету свечи и положению иголки золотника(у меня фигурный-выемка полукруга со стороны стакана золотника.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- освоившийся
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
- Репутация: 14
- Аппарат: мтз12, х. 052
- Откуда: Минск.обл.
- Пол:
Re: JmStar JSD50QT-21 Пролемы с вариатором
На новом старт был с 4000об. сейчас с 3600,если старт будет с 3000 пружинки сцепления буду менять на новые. Внутренняя плоскость колокола сцепления не должна быть синей,иначе колокол на замену,при снятом ремне ведомый шкив на валу должен крутится сбободно,без заеданий и люфта - подшипники сцепления в норме,обратить внимание на штифты и пазы торкдрайвера,при наличии износа - выемок,подлежит замене в сборе. Пружина ведомого шкива должна сжиматся с достаточным усилием,субьективно можно сравнить с жесткостью пружины на другом аппарате. По поводу ведущего вариаторо выше рекомендовали вариатор с более длинными и плавными постелями для грузиков,при меньших оборотах выше номинальная скорость. Грузики подбираются индивидуально. При замене на 72сс проверка клапанов на пропуск(притирка) и установка зазоров для 72сс. При обкатке плавность набора оборотов + хорошее моторное масло. Удачи!
- Danja
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 12:15
- Репутация: 0
- Аппарат: JmStar JSD-50QT
- Телефон: 80293894111
- Телефон: 80255332633
- Телефон: 80336940410
Re: JmStar JSD50QT-21 Пролемы с вариатором
Всё. Пришел конец скуту((( Вчера на рыбалку поехал. Назад я его не завёл. Потихоньку отбуксировали другим скутом (хорошо никого по дороге не попалось). Дома ВСЁ посмотрел. Все в порядке. И проводка и компрессия и карбюратор (всё с другого ставили) Снимал голову, кольцам конец - износ такой что ппц. (при этом компрессия 9 почти)
Клапана притирать не нужно будет. Пробывал керосина налить. Сутки стояло - не протекает... Только чуть-чуть мокровато вокруг тарелок а так не пропускает.
Вобщем снял движок. Весь перебрал - один черт не заводится... Даже не схватывает...
Посему такой вопрос...: Есть ли в продаже весь двиг с поршневой на 72? Или дешевле будет купить на 50 куб. а потом купить КИТ на 72 куба? Двиг решил полностью менять поэтому не отговаривайте))) Видел в продаже на сайте хорса за 2.5 миллиона двиг всборе. Сейчас с этим курсом... Короче сколько это будет стоить? И если есть информация по магазинам с доставкой по республике буду рад узнать это.
Клапана притирать не нужно будет. Пробывал керосина налить. Сутки стояло - не протекает... Только чуть-чуть мокровато вокруг тарелок а так не пропускает.
Вобщем снял движок. Весь перебрал - один черт не заводится... Даже не схватывает...
Посему такой вопрос...: Есть ли в продаже весь двиг с поршневой на 72? Или дешевле будет купить на 50 куб. а потом купить КИТ на 72 куба? Двиг решил полностью менять поэтому не отговаривайте))) Видел в продаже на сайте хорса за 2.5 миллиона двиг всборе. Сейчас с этим курсом... Короче сколько это будет стоить? И если есть информация по магазинам с доставкой по республике буду рад узнать это.
- Danja
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 12:15
- Репутация: 0
- Аппарат: JmStar JSD-50QT
- Телефон: 80293894111
- Телефон: 80255332633
- Телефон: 80336940410
Re: JmStar JSD50QT-21 Пролемы с вариатором
Кстати кто в курсе что может означать вечно чёрное масло?
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: JmStar JSD50QT-21 Пролемы с вариатором
под дождем был?Danja писал(а):Всё. Пришел конец скуту((( Вчера на рыбалку поехал. Назад я его не завёл. Потихоньку отбуксировали другим скутом (хорошо никого по дороге не попалось). Дома ВСЁ посмотрел. Все в порядке. И проводка и компрессия и карбюратор (всё с другого ставили) Снимал голову, кольцам конец - износ такой что ппц. (при этом компрессия 9 почти)
Клапана притирать не нужно будет. Пробывал керосина налить. Сутки стояло - не протекает... Только чуть-чуть мокровато вокруг тарелок а так не пропускает.
Вобщем снял движок. Весь перебрал - один черт не заводится... Даже не схватывает...
Посему такой вопрос...: Есть ли в продаже весь двиг с поршневой на 72? Или дешевле будет купить на 50 куб. а потом купить КИТ на 72 куба? Двиг решил полностью менять поэтому не отговаривайте))) Видел в продаже на сайте хорса за 2.5 миллиона двиг всборе. Сейчас с этим курсом... Короче сколько это будет стоить? И если есть информация по магазинам с доставкой по республике буду рад узнать это.
по лужам гонял?
БОБИНА!!!!!!!!!!!!!!
было такое
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Danja
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 12:15
- Репутация: 0
- Аппарат: JmStar JSD-50QT
- Телефон: 80293894111
- Телефон: 80255332633
- Телефон: 80336940410
Re: JmStar JSD50QT-21 Пролемы с вариатором
Эмм... ну да. когда был на рыбалке ливень такой не слабый прошел... Так искра же есть...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bytespider [bot], claudebot, CriOS, Google Adsense [Bot], SA/3 и 0 гостей