плюсы и минусы ограничителей
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Xaan
- подозрительная личность
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 13:14
- Репутация: 0
- Xmarik
- новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 апр 2005, 21:36
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda DIO ZX
- Droog
- освоившийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 18:35
- Репутация: 1
- Аппарат: Piaggio NRG mc2
ZX едет 50 скорее всего из-за износившегося ремня и стеревшихся грузиков. Замена и того, и другого на новые и оригинальные решит проблему.
К тому же на Dio стоит коммутатор с ограничением оборотов. Замена на аналогичный без ограничителя предполагает аналогичный эффект.
Сразу хотелось бы предупредить по поводу нестандартных ремней(!) - каждый коммутатор расчитан на свой тип ременя.
Есть плачевные примеры установки более широкого ремня: http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewt ... highlight=
К тому же на Dio стоит коммутатор с ограничением оборотов. Замена на аналогичный без ограничителя предполагает аналогичный эффект.
Сразу хотелось бы предупредить по поводу нестандартных ремней(!) - каждый коммутатор расчитан на свой тип ременя.
Есть плачевные примеры установки более широкого ремня: http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewt ... highlight=
сволочь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алиса, Bing [Bot], claudebot, Google [Bot], Google Adsense [Bot], K и 0 гостей