Qingqi [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Это Китай
Чинчи действительно ништяк! Судите сами: QM50-QW3, 2003г., 750у.ё.. За 2 года и 4000км пробега потёк задний аммортизатор, глюкнуло реле поворотов(к стати элементарно починилоссь), сдох трос спидометра, порвало крыльчатку вентилятора и разбило кожух охлаждения. А так всё нормально. Бегает 50км.ч. с хвостиком, расход меньше 2х литров на100км. Вот такой у нас роман.
- Droog
- освоившийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 18:35
- Репутация: 1
- Аппарат: Piaggio NRG mc2
-
- новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 13:38
- Репутация: 0
- Аппарат: qingqi
Ребята, я с самого начала прочел этот раздел и от себя хочу сказать следующее.
Этой весной я купил себе qingqi 4g, при покупке общее впечатлении было потрясное, новый, красивый, блестит и т.д. Когда покупал естественно по форумам не лазил и с людьми по этому поводу не общался, одним словом мне впарили ЦЕПЬ!
Первая езда.
В инструкции (на похабном русском) было написано, что обкатка 1000 км, при максимальной скорости 35км/ч. Ну и ладно. На первом перекрестке (в гору) тронулся с огромным трудом, скутер просто не ехал, мотор гудит, а толку ноль, ну ладно решил, что пока обкатка. Тут можно долго все описывать но я не об этом.
Поломки:
В первую ночь когда мне пришлось ехать я понял, что фара не отрегулирована, для ее регулировки пришлось снять весь передний обтекатель. Регулировка отвратительная. Лампочка 25W – меня просто взбесила, попытался вставить туда галогенку с машины, но цоколя там разные.
на 200 км. стал заедать переключатель габаритов и света – разобрал, растянул пружинки;
на 500 км. поломался переключатель поворотов – разобрал и обнаружил, что пластмасса просто развалилась, пришлось немного модернизировать и с помощью супер-клея делать свою конструкцию;
на 600 км. стал заедать переключатель ближний-дальний – разобрал, растянул пружинки;
800 км. странное поведение скутера при достижении скорости в 30 км/ч мотор начинал самостоятельно набирать обороты при этом заднее колесо становилось «колом» - прошло само собой;
900 км. замучал вопрос с потреблением топлива – расход примерно 3-3,2 л. на 100 км. – крутили карбюратор эффекта ноль;
на 1400 км. вышел из строя вакуумный краник под баком (может я и не правильно выразился) – поменял по гарантии;
на 1500 км. перегорела лампочка в фаре (ближний свет) – ездил потом только на дальнем;
на 1501 км. выяснилось, что скутер больше 45 км/ч ехать отказывался (мой вес 78 кг.);
2600 км. порвался тросик привода спидометра – купил новый;
2800 км. плохие тормоза, натяжная гайка до упора– хотел уже покупать колодки но решил снять колесо и посмотреть что к чему, колотки были «съедены» на 30% - пришлось перерегулировать заднюю и переднюю направляющую;
3000 км. не знаю, что – но стал громко работать – подозреваю глушитель;
4100 км. легла поршневая (максимальная скорость при езде на скутере составляла 47 км/ч, масло синтетика) – поменял все сразу, порешнь, кольца, палец, подшипник;
4200 км. полностью стерлись зубцы на шестерне привода спидометра.
Это пока все!
Продавать его я не собираюсь (есть автомобиль) у меня с ним связано очень много приятных воспоминаний
А теперь у меня к Вам вопрос как к спецам. Мне 28 лет, в технике вроде соображаю, но вот с 2-х колесным другом только в этом году познакомился.
1. после замены поршневой появилась проблема которую я описывал на 800 км. при наборе скорости 35 км час, мотор начинает издавать истошный вопль, заднее колесо клинит, мотор глохнет. После чего нормально заводится и едет дальше, через 30-50 км. ситуация повторяется. (масло в мосте есть).
2. проблема света, у себя в гараже нашел старую лампу-фару BOSH и в фару скутера вставил цоколь, поставил галогенку 50/65W. Но свет очень тусклый, как сделать так, чтобы свет стал яркий!!!!
И если можно без сарказмов!!!!!!!!
Этой весной я купил себе qingqi 4g, при покупке общее впечатлении было потрясное, новый, красивый, блестит и т.д. Когда покупал естественно по форумам не лазил и с людьми по этому поводу не общался, одним словом мне впарили ЦЕПЬ!
Первая езда.
В инструкции (на похабном русском) было написано, что обкатка 1000 км, при максимальной скорости 35км/ч. Ну и ладно. На первом перекрестке (в гору) тронулся с огромным трудом, скутер просто не ехал, мотор гудит, а толку ноль, ну ладно решил, что пока обкатка. Тут можно долго все описывать но я не об этом.
Поломки:
В первую ночь когда мне пришлось ехать я понял, что фара не отрегулирована, для ее регулировки пришлось снять весь передний обтекатель. Регулировка отвратительная. Лампочка 25W – меня просто взбесила, попытался вставить туда галогенку с машины, но цоколя там разные.
на 200 км. стал заедать переключатель габаритов и света – разобрал, растянул пружинки;
на 500 км. поломался переключатель поворотов – разобрал и обнаружил, что пластмасса просто развалилась, пришлось немного модернизировать и с помощью супер-клея делать свою конструкцию;
на 600 км. стал заедать переключатель ближний-дальний – разобрал, растянул пружинки;
800 км. странное поведение скутера при достижении скорости в 30 км/ч мотор начинал самостоятельно набирать обороты при этом заднее колесо становилось «колом» - прошло само собой;
900 км. замучал вопрос с потреблением топлива – расход примерно 3-3,2 л. на 100 км. – крутили карбюратор эффекта ноль;
на 1400 км. вышел из строя вакуумный краник под баком (может я и не правильно выразился) – поменял по гарантии;
на 1500 км. перегорела лампочка в фаре (ближний свет) – ездил потом только на дальнем;
на 1501 км. выяснилось, что скутер больше 45 км/ч ехать отказывался (мой вес 78 кг.);
2600 км. порвался тросик привода спидометра – купил новый;
2800 км. плохие тормоза, натяжная гайка до упора– хотел уже покупать колодки но решил снять колесо и посмотреть что к чему, колотки были «съедены» на 30% - пришлось перерегулировать заднюю и переднюю направляющую;
3000 км. не знаю, что – но стал громко работать – подозреваю глушитель;
4100 км. легла поршневая (максимальная скорость при езде на скутере составляла 47 км/ч, масло синтетика) – поменял все сразу, порешнь, кольца, палец, подшипник;
4200 км. полностью стерлись зубцы на шестерне привода спидометра.
Это пока все!
Продавать его я не собираюсь (есть автомобиль) у меня с ним связано очень много приятных воспоминаний
А теперь у меня к Вам вопрос как к спецам. Мне 28 лет, в технике вроде соображаю, но вот с 2-х колесным другом только в этом году познакомился.
1. после замены поршневой появилась проблема которую я описывал на 800 км. при наборе скорости 35 км час, мотор начинает издавать истошный вопль, заднее колесо клинит, мотор глохнет. После чего нормально заводится и едет дальше, через 30-50 км. ситуация повторяется. (масло в мосте есть).
2. проблема света, у себя в гараже нашел старую лампу-фару BOSH и в фару скутера вставил цоколь, поставил галогенку 50/65W. Но свет очень тусклый, как сделать так, чтобы свет стал яркий!!!!
И если можно без сарказмов!!!!!!!!
А в моей душе реки и озера
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
По 1 - крайне странно - не встречался и даже ничего придумать не могу. Надо смотреть и слушать
По 2 - заменой лампы не решить проблему - очень слабый генератор стоит на скуте. Похоже чтобы нормально раскачать фару нужно либо менять генератор (перематывать его), либо пойти по простому пути и подключить фару напрямую на аккумулятор - только на долго его хватать не будет и предется постоянно подзаряжать в гараже.
По 2 - заменой лампы не решить проблему - очень слабый генератор стоит на скуте. Похоже чтобы нормально раскачать фару нужно либо менять генератор (перематывать его), либо пойти по простому пути и подключить фару напрямую на аккумулятор - только на долго его хватать не будет и предется постоянно подзаряжать в гараже.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 13:38
- Репутация: 0
- Аппарат: qingqi
Плохо, что не можете подсказать по первому вопросу, честно признаться он меня волнует больше всего. А подскажите, может быть это клинят новые кольца, просто я на них прошел не больше 300-350 км, а масло в бак не добовлял (типа ка кна обкатке).Aprilia писал(а):По 1 - крайне странно - не встречался и даже ничего придумать не могу. Надо смотреть и слушать
По 2 - заменой лампы не решить проблему - очень слабый генератор стоит на скуте. Похоже чтобы нормально раскачать фару нужно либо менять генератор (перематывать его), либо пойти по простому пути и подключить фару напрямую на аккумулятор - только на долго его хватать не будет и предется постоянно подзаряжать в гараже.
А по поводу саета, я тоже думал подключить на прямую к аккумулятору, ведь ночью я ежжу крайне редко, а днем ведь аккумулятор должен заряжаться от генератора, или я не прав?
А в моей душе реки и озера
- kolik
- заметный
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
- Репутация: 16
- Аппарат: хонда ст1100
- Телефон: +375293155825
- Откуда: Несвиж
- Пол:
- Возраст: 42
- kolik
- заметный
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
- Репутация: 16
- Аппарат: хонда ст1100
- Телефон: +375293155825
- Откуда: Несвиж
- Пол:
- Возраст: 42
-
- освоившийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 июл 2005, 12:28
- Репутация: 0
- Аппарат: Чинчи Qm50Qw
Примерно тоже самое 3-4 раза,(без поршневой) пробег 210000 проблем особых постоянных невозникало, мне техника очень понравилась, т.к на новом было в 1996 году отъездил 6 лет, обкатка (притирка колец к цилиндру) начальная не менее 150км при скорости 25-28км.ч полная обкатка 500-750 км, желательно в бензобак доливать масло, я делал 1.20 но многовато постоянно заливает свечу, но как говорит мой знакомый "Кашу маслом неиспортишь".Karasik писал(а):Ребята, я с самого начала прочел этот раздел и от себя хочу сказать следующее.
Этой весной я купил себе qingqi 4g, при покупке общее впечатлении было потрясное, новый, красивый, блестит и т.д. Когда покупал естественно по форумам не лазил и с людьми по этому поводу не общался, одним словом мне впарили ЦЕПЬ!
Первая езда.
В инструкции (на похабном русском) было написано, что обкатка 1000 км, при максимальной скорости 35км/ч. Ну и ладно. На первом перекрестке (в гору) тронулся с огромным трудом, скутер просто не ехал, мотор гудит, а толку ноль, ну ладно решил, что пока обкатка. Тут можно долго все описывать но я не об этом.
Поломки:
В первую ночь когда мне пришлось ехать я понял, что фара не отрегулирована, для ее регулировки пришлось снять весь передний обтекатель. Регулировка отвратительная. Лампочка 25W – меня просто взбесила, попытался вставить туда галогенку с машины, но цоколя там разные.
на 200 км. стал заедать переключатель габаритов и света – разобрал, растянул пружинки;
на 500 км. поломался переключатель поворотов – разобрал и обнаружил, что пластмасса просто развалилась, пришлось немного модернизировать и с помощью супер-клея делать свою конструкцию;
на 600 км. стал заедать переключатель ближний-дальний – разобрал, растянул пружинки;
800 км. странное поведение скутера при достижении скорости в 30 км/ч мотор начинал самостоятельно набирать обороты при этом заднее колесо становилось «колом» - прошло само собой;
900 км. замучал вопрос с потреблением топлива – расход примерно 3-3,2 л. на 100 км. – крутили карбюратор эффекта ноль;
на 1400 км. вышел из строя вакуумный краник под баком (может я и не правильно выразился) – поменял по гарантии;
на 1500 км. перегорела лампочка в фаре (ближний свет) – ездил потом только на дальнем;
на 1501 км. выяснилось, что скутер больше 45 км/ч ехать отказывался (мой вес 78 кг.);
2600 км. порвался тросик привода спидометра – купил новый;
2800 км. плохие тормоза, натяжная гайка до упора– хотел уже покупать колодки но решил снять колесо и посмотреть что к чему, колотки были «съедены» на 30% - пришлось перерегулировать заднюю и переднюю направляющую;
3000 км. не знаю, что – но стал громко работать – подозреваю глушитель;
4100 км. легла поршневая (максимальная скорость при езде на скутере составляла 47 км/ч, масло синтетика) – поменял все сразу, порешнь, кольца, палец, подшипник;
4200 км. полностью стерлись зубцы на шестерне привода спидометра.
Это пока все!
Продавать его я не собираюсь (есть автомобиль) у меня с ним связано очень много приятных воспоминаний
А теперь у меня к Вам вопрос как к спецам. Мне 28 лет, в технике вроде соображаю, но вот с 2-х колесным другом только в этом году познакомился.
1. после замены поршневой появилась проблема которую я описывал на 800 км. при наборе скорости 35 км час, мотор начинает издавать истошный вопль, заднее колесо клинит, мотор глохнет. После чего нормально заводится и едет дальше, через 30-50 км. ситуация повторяется. (масло в мосте есть).
2. проблема света, у себя в гараже нашел старую лампу-фару BOSH и в фару скутера вставил цоколь, поставил галогенку 50/65W. Но свет очень тусклый, как сделать так, чтобы свет стал яркий!!!!
И если можно без сарказмов!!!!!!!!
-
- освоившийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 июл 2005, 12:28
- Репутация: 0
- Аппарат: Чинчи Qm50Qw
-
- новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 13:38
- Репутация: 0
- Аппарат: qingqi
Значит, мне нужно побольше масла добовлять в бак, в инструкции пишут что 1:30 нужно. Да и еще, я постоянно на синтетике ежжу, а в инструкции пишут, что типа на обкатку лучше минералку лить. Так что лить, чинтетику или минералку??????kolik писал(а):по первому скажу- у тебя поршневая клинит. У меня так было на полтосе, причем поршень болтался. свист при клине......, ремень проворачивается. При этом он сразу заведется и поедет дальше.(точно 100%) И МОСТ ТУТ НЕ ПРИЧЕМ! Что у тебя с крыльчаткой охл.?
А крыльчатка вроде все ОК, нормальная, вчера смотрел, я вот тут думаю, дополнительный винтелятор поставить, уже и нашел куда. А сам куллер возьму с компа, у него 2000 оборотов, как Вы думаете хватит или нет?
А в моей душе реки и озера
-
- освоившийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 июл 2005, 12:28
- Репутация: 0
- Аппарат: Чинчи Qm50Qw
Ты еще от Камаза туда кулер воткни, свари рубашку для цилиндра и увидешь что будет, каждая деталь расчитана на определенную температуру, и если он у тебя греется разбирайся со стандартным охлаждением!, проверено!Karasik писал(а):Значит, мне нужно побольше масла добовлять в бак, в инструкции пишут что 1:30 нужно. Да и еще, я постоянно на синтетике ежжу, а в инструкции пишут, что типа на обкатку лучше минералку лить. Так что лить, чинтетику или минералку??????kolik писал(а):по первому скажу- у тебя поршневая клинит. У меня так было на полтосе, причем поршень болтался. свист при клине......, ремень проворачивается. При этом он сразу заведется и поедет дальше.(точно 100%) И МОСТ ТУТ НЕ ПРИЧЕМ! Что у тебя с крыльчаткой охл.?
А крыльчатка вроде все ОК, нормальная, вчера смотрел, я вот тут думаю, дополнительный винтелятор поставить, уже и нашел куда. А сам куллер возьму с компа, у него 2000 оборотов, как Вы думаете хватит или нет?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot], Integral Ads Bot, K, Mail.RU и 0 гостей