Восстановление Honda X8R-S
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Айван
- освоившийся
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:59
- Репутация: 12
- Аппарат: Honda X8R
- Телефон: 80297068340
- Откуда: г. Сморгонь
- Пол:
- Возраст: 40
Восстановление Honda X8R-S
всем привет.
приобрел недавно себе скут. как позже выяснилось это Honda X8R-X, 50 кубиков, 1997 гв
так вот, брал я его проблемным. не хочет ехать. тоесть едет, но работает не так как нужно. даеш газу...трогается не сразу, начинает громко реветь...только потом начинает ехать. тяга плохая, заводиться плохо, холостой не держит, расход литров 7, скорость 54 км....при чем не важно под горку или с нее. отдавал мастеру, тот менял вариатор, поршень, кольца, проводил какие-то манипуляции с карбюратором. результат тот-же. поехал к другу, он разбирается немного по механике. снял голову цилиндра....оказываеться, голова не родная, в цилиндре рассверленны старые крепежные отверстия под эту голову. теперь все подозрения по работе скута ссылаются на эту непонятную "сборку"
мой вопрос в чем заключается. буду по ходу менять движок, т.к. с тем вроде как нет смысла возиться. нужны советы или хоть какая инфа о том какой движок возможно сюда поставить (также рассматривается вариант более 50 кубиков)и чтоб можно было тюнить.
скут мне очень нравиться, хочу сделать его для себя и скороть км 90 хочется. у меня вертикальное расположение цилиндра.
буду благодарен любой полезной информации. спасибо.
P/S/ точно знаю, что у предыдущих хозяев, когда они только купили его, он работал безотказно...рвал, как говорится, из под себя. они его убили полностью
приобрел недавно себе скут. как позже выяснилось это Honda X8R-X, 50 кубиков, 1997 гв
так вот, брал я его проблемным. не хочет ехать. тоесть едет, но работает не так как нужно. даеш газу...трогается не сразу, начинает громко реветь...только потом начинает ехать. тяга плохая, заводиться плохо, холостой не держит, расход литров 7, скорость 54 км....при чем не важно под горку или с нее. отдавал мастеру, тот менял вариатор, поршень, кольца, проводил какие-то манипуляции с карбюратором. результат тот-же. поехал к другу, он разбирается немного по механике. снял голову цилиндра....оказываеться, голова не родная, в цилиндре рассверленны старые крепежные отверстия под эту голову. теперь все подозрения по работе скута ссылаются на эту непонятную "сборку"
мой вопрос в чем заключается. буду по ходу менять движок, т.к. с тем вроде как нет смысла возиться. нужны советы или хоть какая инфа о том какой движок возможно сюда поставить (также рассматривается вариант более 50 кубиков)и чтоб можно было тюнить.
скут мне очень нравиться, хочу сделать его для себя и скороть км 90 хочется. у меня вертикальное расположение цилиндра.
буду благодарен любой полезной информации. спасибо.
P/S/ точно знаю, что у предыдущих хозяев, когда они только купили его, он работал безотказно...рвал, как говорится, из под себя. они его убили полностью
Последний раз редактировалось Айван 15 мар 2015, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
- якус
- заметный
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 17:02
- Репутация: 15
- Аппарат: Viper Storm 50 , китайчик 150
- Телефон: 80298517331
- Телефон: 80257426320
- Откуда: Дзержинск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: двигатель для Honda X8R-X
Мне кажется что не нужно так сразу движок менять . Попробуй поставить хорошую поршневую ( тем более если хочеш себе небольшой тюнинг , возьми на кубиков 80 ). Если начинает реветь ,а потом ехать , следовательно и скорее всего стоят тяжёлые грузики вариатора .
Мой совет однозначно : если в двигателе ( не считая грузики и поршневую ) проблем нет , попробуй поменять только это .( да и экономия на твой дальнейший тюнинг )
Мой совет однозначно : если в двигателе ( не считая грузики и поршневую ) проблем нет , попробуй поменять только это .( да и экономия на твой дальнейший тюнинг )
- Айван
- освоившийся
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:59
- Репутация: 12
- Аппарат: Honda X8R
- Телефон: 80297068340
- Откуда: г. Сморгонь
- Пол:
- Возраст: 40
Re: двигатель для Honda X8R-X
я сегодня как раз разговаривал с другом, который мне будет помогать, об этом. мол зачем сразу двигатель.якус писал(а):Мне кажется что не нужно так сразу движок менять . Попробуй поставить хорошую поршневую
я то особо не разбираюсь, но когда он (в будующем Дима, так его зовут) ) снял голову и показал мне, я увидел как там(в цилиндре и голове и там куда все это крепится) рассверленны отверстия. там уже угол изменен + что-то подварено... сточено чтоб не мешало.
и тут пока еще до конца не понятно...если ставить подходящую поршневую, станет ли она в уже рассверленные отверстия крепления(ну там чтоб плотненько все, без трения и болтания, и т.д.). скут на гараже. на днях думаю будет времечно изучим там все, пофотаем подробно все.
з.ы. если новую поршневую, то может можеш что-нибудь порекомендовать, чтоб качественно и для себя?
вот-вот ревет и не едет. тахометра на нем нет, но такое чуство, что он начинает ехать на максимальных, ну-у или почти максимальных оборотах. и набирает медлено, особенно до 20км. а когда достигает предела в 51-54 км, то запаса на ручке газа еще есть, но скорость не увеличивается только звук не без того выше (очень звонко и шумно работает). млин...и вариатор вроде как новый "специально для моей модели" (так мне сказал мастер, который менял. где-то 58 $ отдал за него). может подскажеш сколько граммов должен быть грузик. я взвешу свой. или как узнать на сколько грамм они у меня там должны стоять.якус писал(а):Если начинает реветь ,а потом ехать , следовательно и скорее всего стоят тяжёлые грузики вариатора .
а кто его знает , не исключено что и есть. от этого и не знаю что же там менять, и вообще куда начинать лезть.якус писал(а):если в двигателе ( не считая грузики и поршневую ) проблем нет
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
еще вспомнил....когда на подножке (скутер заглушен) проворачиваеш заднее колесо, издается шум. как-то даже н трение не поже. и это не колодки.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: двигатель для Honda X8R-X
короче, фотки внутренностей в студию............
как лечить, не видя, что там понаделано?!!!!!!!!
как лечить, не видя, что там понаделано?!!!!!!!!
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- якус
- заметный
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 17:02
- Репутация: 15
- Аппарат: Viper Storm 50 , китайчик 150
- Телефон: 80298517331
- Телефон: 80257426320
- Откуда: Дзержинск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: двигатель для Honda X8R-X
Так это хорошо что он новый , а грузики взвесь и попробуй поставить на 1 грамм легче ( каждый на один грамм легче ) . Это делается методом подбора для каждого двигателя и человека индивидуально . Кому то нужна скорость , а кому то резвый разгон . Что бы дабиться среднего и нужно подбирать . А лучше ( и правильнее ) будет сразу поставить новую поршневую и под неё подбирать грузики вариатора .Айван писал(а):млин...и вариатор вроде как новый "специально для моей модели" (так мне сказал мастер, который менял. где-то 58 $ отдал за него). может подскажеш сколько граммов должен быть грузик. я взвешу свой. или как узнать на сколько грамм они у меня там должны стоять.
Ищи поршневую именно на твой движок ( хотя я даже не предстовляю как у тебя там переделано , соглашусь с Андрухой ( Руди ) , лучше сфоткай и выложи фото )Айван писал(а):з.ы. если новую поршневую, то может можеш что-нибудь порекомендовать, чтоб качественно и для себя?
- makcumka
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 21:17
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda MBX 80
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 33
Re: двигатель для Honda X8R-X
Возможно тяжёлые грузики в сочетании с пружиной сцепления не родной. С одной стороны это не плохо, если поршневая нормальная и грузы полегче поставить то ибудет из под себя выпригивать)
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: двигатель для Honda X8R-X
в принципе всегда можно что то придумать толковое. не бывает уже совсем безвыходных ситауций. выкинь побольше фоток, глядишь и поможем дельным советом.
- Айван
- освоившийся
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:59
- Репутация: 12
- Аппарат: Honda X8R
- Телефон: 80297068340
- Откуда: г. Сморгонь
- Пол:
- Возраст: 40
Re: двигатель для Honda X8R-X
rudy писал(а):короче, фотки внутренностей в студию..........
на выходных выкину фотыякус писал(а):лучше сфоткай и выложи фото )
также позитивно смотрю в будующееDan писал(а):в принципе всегда можно что то придумать толковое. не бывает уже совсем безвыходных ситауций
- Айван
- освоившийся
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:59
- Репутация: 12
- Аппарат: Honda X8R
- Телефон: 80297068340
- Откуда: г. Сморгонь
- Пол:
- Возраст: 40
Re: двигатель для Honda X8R-X
сегодня был на гараже и пофотал поршневую....
цилиндр с такой вот маркировкой)
голова с рассверленными крепежными отверстиями
все вместе....голова и цилиндр от разных движков)
крепежные отверстия на движке также рассверленны, все четыре. внутри видно подварено.(основная проблема...получится ли сюда закрепить новую поршневую. отверстия больше в диаметре после расточки. и угол крепления другой)
поршень, с виду вроде не очень изношенный.
кольца с вот таким зазором (это нормально?)
общий план со снятой поршневой.
ДРУЗЬЯ, ОЧЕНЬ СИЛЬНО НУЖДАЮСЬ В ДЕЛЬНОМ СОВЕТЕ! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??
цилиндр с такой вот маркировкой)
голова с рассверленными крепежными отверстиями
все вместе....голова и цилиндр от разных движков)
крепежные отверстия на движке также рассверленны, все четыре. внутри видно подварено.(основная проблема...получится ли сюда закрепить новую поршневую. отверстия больше в диаметре после расточки. и угол крепления другой)
поршень, с виду вроде не очень изношенный.
кольца с вот таким зазором (это нормально?)
общий план со снятой поршневой.
ДРУЗЬЯ, ОЧЕНЬ СИЛЬНО НУЖДАЮСЬ В ДЕЛЬНОМ СОВЕТЕ! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??
- якус
- заметный
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 17:02
- Репутация: 15
- Аппарат: Viper Storm 50 , китайчик 150
- Телефон: 80298517331
- Телефон: 80257426320
- Откуда: Дзержинск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: двигатель для Honda X8R-X
Это не нормально ( хотя , нормально это на троечку )Айван писал(а):кольца с вот таким зазором (это нормально?)
- Айван
- освоившийся
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:59
- Репутация: 12
- Аппарат: Honda X8R
- Телефон: 80297068340
- Откуда: г. Сморгонь
- Пол:
- Возраст: 40
Re: двигатель для Honda X8R-X
что мне делать с этой поршневой? в топку ее или оставлять? может кто-то подсказать?.
меня очень волнуют рассверленные в картере двигателя крепежные отверстия (в сообщении выше есть фото).
погуглил в нете...присмотрел несколько новых поршневых (на случай если мою в топку). скину ссылочки на них если кто-нибудь подскажет станет ли она мне. поршневой специальной для моей модели я не встретил.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
меня очень волнуют рассверленные в картере двигателя крепежные отверстия (в сообщении выше есть фото).
погуглил в нете...присмотрел несколько новых поршневых (на случай если мою в топку). скину ссылочки на них если кто-нибудь подскажет станет ли она мне. поршневой специальной для моей модели я не встретил.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
все ясно, двойка....малованто будет. хотя бы хорошо с + . зазор как я понимаю должет быть минимальный или вообще не должно быть?якус писал(а): Это не нормально ( хотя , нормально это на троечку )
- Айван
- освоившийся
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:59
- Репутация: 12
- Аппарат: Honda X8R
- Телефон: 80297068340
- Откуда: г. Сморгонь
- Пол:
- Возраст: 40
Re: двигатель для Honda X8R-X
нашел оригинальную поршневую для моего скута http://www.easyparts.nl/showarticles_in ... it_Cil-714
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
rudy писал(а):короче, фотки внутренностей в студию............
как лечить, не видя, что там понаделано?!!!!!!!!
якус писал(а):( хотя я даже не предстовляю как у тебя там переделано , соглашусь с Андрухой ( Руди ) , лучше сфоткай и выложи фото )
ну ии...ОЧЕЕЕНЬНУЖНА ПОМОЩЬ!!!Dan писал(а):выкинь побольше фоток, глядишь и поможем дельным советом.
- якус
- заметный
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 17:02
- Репутация: 15
- Аппарат: Viper Storm 50 , китайчик 150
- Телефон: 80298517331
- Телефон: 80257426320
- Откуда: Дзержинск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: двигатель для Honda X8R-X
Ты сам откуда ???Айван
- Айван
- освоившийся
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:59
- Репутация: 12
- Аппарат: Honda X8R
- Телефон: 80297068340
- Откуда: г. Сморгонь
- Пол:
- Возраст: 40
Re: двигатель для Honda X8R-X
Сморгонь, Гродн. обл.якус писал(а):Ты сам откуда ???Айван
а ты?
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
аа, увидел... Держинск)
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: двигатель для Honda X8R-X
цилиндр можно расточить. поршень подобрать тоже не проблема. прокладки вырезать тоже раз плюнуть. так что всё можно сделать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей