Коммутатор- как проверить?

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 45

Re: Коммутатор- как проверить?

Сообщение Dan »

ну что тогда вам обьяснять, если даже элементарного не хотите понять??


Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 51

Re: Коммутатор- как проверить?

Сообщение Forestrash »

ну что тогда вам обьяснять, если даже элементарного не хотите понять??
будь любезен , ПОЖАЛУЙСТА, обьясни в чем принципиальная разница в искрообразовании CDI коммутаторов на 4 тактном полтосе китайце и Хонде AF-27 ???
может кто нибудь еще хочет высказаться? не стесняемся


http://ru.wikipedia.org/wiki/CDI
CDI (Capacitor Discharge Ignition ) — «зажигание от разряда конденсатора» или «конденсаторное зажигание» или «тиристорное зажигание» (по названию радиоэлемента «тиристор», выполняющего функции коммутации): система зажигания мотоцикла, скутера: принцип действия основывается на разряде конденсатора. Является принципиально отличным от старых систем зажигания, в которых конденсатор играл роль только подавителя радиопомех.

Основная статья: Система зажигания
Системы с накоплением энергии в ёмкости (они же «конденсаторные» или «тиристорные», CDI) появились в середине 70-х годов в связи с появлением доступной элементной базы радиоэлементов и повышением интереса к роторно-поршневым двигателям. Они практически аналогичны конструктивно системам с накоплением энергии в индуктивности, — но имеются и отличия. Так, постоянный ток теперь не пропускается через первичную обмотку катушки. Вместо этого, к ней подключается конденсатор, уже заряженный электронной схемой до высокого напряжения (как правило, в пределах от 100 до 400 вольт). Таким образом, обязательными элементами в таких системах являются:

преобразователь напряжения того или иного типа (чья задача — зарядить накопительный конденсатор),

и

высоковольтный ключ, подключающий данный конденсатор к катушке.

В качестве ключа, как правило, используются тиристоры. Недостатком данных систем является конструктивная сложность, и недостаточная длительность импульса в большинстве конструкций; достоинством — крутой фронт высоковольтного импульса, делающий систему менее чувствительной к забрызгиванию свечей зажигания, характерному для роторно-поршневых двигателей.

Характерные особенности
Данная систем зажигания работает без дополнительного источника тока; аккумулятор при этом нужен только для функционирования стартёра.
Отличительным преимуществом данной системы является то, что энергия искры не зависит от оборотов двигателя и пр.
[править] Область примененияОчень широко эта система применяется на мотоциклах, гидроциклах, скутерах и пр.
На автомобилях эта система хотя и используется, но не широко.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Mail.RU и 1 гость