Проблемы - ремонтная поршневая

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Skay
новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 13:07
Репутация: 0
Аппарат: AN 400 K4

Проблемы - ремонтная поршневая

Сообщение Skay »

Всем привет!
Столкнулся с проблемой и не могу самостоятельно рапетлять.

В прошлом году расточил цилиндр с нанесением хона, под ремонтный поршень.
По ходу заменил сальники клапанов и прокладки. Исключительно всё установил по мануалу.
Проинспектировал воздухан - постирал и обработал спреем "нулевого фильтра".

Через 1500 км. начался плавный жёр масла. К 4000 км. жёр стал 0.5 литра/100 км!!!!!!
Разобрав мотор обнаружил стётрые все кольца.
Зазоры:
Верхнее - 0,65
Второе - 0,75
Масл. - 0,95

Цилиндр - как новый, элипса не обнаружено!

Что это может быть? В чём может быть причина?
И какие лучше всего ставить запчасти?


Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

Re: Проблемы - ремонтная поршневая

Сообщение Саня »

кольца обычно съедает от пыли попадающей с воздухом
скорее всего виноват твой нулевик...
(он у тебя в виде паралона нулевика в родном корпусе или нулевик безкорпусной?)
нулевик - это враг мотора
Skay
новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 13:07
Репутация: 0
Аппарат: AN 400 K4

Re: Проблемы - ремонтная поршневая

Сообщение Skay »

Не не!
Всё в стоке! Родной поролон в родном фильтре!
Я ж написал - пропитанный спреем от нулевика.
Воздухан полностью герметичен. Утечки априори быть не может)

Я так думаю, что если бы пыль (каким то чудом) проникла в цилиндр, то и цилиндр бы тоже пострадал - а на нём даже хон как только нарезанный!
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Проблемы - ремонтная поршневая

Сообщение Forestrash »

цилиндр старый , только расточенный . поршень новый и кольца новые .
итог. кольца левые , либо не соблюдались условия обкатки , но кольца все же кака по любому.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

Re: Проблемы - ремонтная поршневая

Сообщение Саня »

Forestrash
я бы согласился конечно с "Г" кольцами
но учитывая аппарат из его профиля (если речь о нём)
может ли такое быть???????
Skay
новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 13:07
Репутация: 0
Аппарат: AN 400 K4

Re: Проблемы - ремонтная поршневая

Сообщение Skay »

Саня писал(а):Forestrash
я бы согласился конечно с "Г" кольцами
но учитывая аппарат из его профиля (если речь о нём)
может ли такое быть???????
Аппарат - Suzuki Skivawe 400 S-Type 2004 г.
Это играет какую то роль? А если бы 250 ка или 650 ка - то было бы нормально?)
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

Re: Проблемы - ремонтная поршневая

Сообщение Саня »

Skay
я про то, что для такой техники ты наверное покупал оригинальные кольца
а значит с ними ничего такого не должно произойти...
Аватара пользователя
Tester
заметный
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
Репутация: 14
Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
Откуда: Могилёв-Минск
Пол:
Возраст: 37

Re: Проблемы - ремонтная поршневая

Сообщение Tester »

Сколько зазоры были в замках после расточки? Вероятнее всего низкое качество колец и/или плохой хон, который сьел кольца. Поменяй кольца, лучше с поршнем вместе - думаю будет ездить нормально.
Аватара пользователя
Фунтик
известный
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
Репутация: 29
Аппарат: Yamaha Majesty 400
Телефон: +375297746072
Откуда: Узда, Минская обл.
Пол:
Возраст: 38

Re: Проблемы - ремонтная поршневая

Сообщение Фунтик »

Приведённые вами зазоры колец ещё не критичные. Конечно по мунуаловским данным зазоры сверх меры но как показывает практика, люди приезжают с зазорами под 2 мм. а иногда и все 3 а то и больше. И моторы конечно теряют прыть но ездят и масло едят гораздо меньше 0,5 на 100. (это ж получается 5 литров на 1000).
Проверять и перепроверять всё. Может поршень, может кольца брак, может коппачки маслосьемные. Может повредили что то при зборке.
Skay
новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 13:07
Репутация: 0
Аппарат: AN 400 K4

Re: Проблемы - ремонтная поршневая

Сообщение Skay »

Зазоры были чётко по мануалу - это 1000%!!!
Поршень с кольцами купить придётся, но уже как то не охота наступать на грабли.
Какой фирмы брать посоветуете?
Skay
новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 13:07
Репутация: 0
Аппарат: AN 400 K4

Re: Проблемы - ремонтная поршневая

Сообщение Skay »

Фунтик писал(а):
Проверять и перепроверять всё. Может поршень, может кольца брак, может коппачки маслосьемные. Может повредили что то при зборке.
Всё может быть, но я в чудеса не верю!
Куда мне ещё посмотреть? И где перепроверить? Я облазил всё, фонариком просветил каждую возможную область.
А масло - таки да. Я крайний раз (перед разборкой) проехал +/- 200 км. Так залил 1л.(!!!) в три захода.
Колпачки новые оригинал. Кольца поршень - тож оригинал той же фирмы.
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 41

Re: Проблемы - ремонтная поршневая

Сообщение DeMON »

Только позавчера смотрел ролик на ютубе о подобной проблеме (только двиг авто)
Суть была в том, что не нужно торопиться с расточкой, а просто нанесение хона и установка поршневой первого ремонта.
Совета что делать теперь в этом нет, но возможно это первопричина проблемы, от которой стоит отталкиваться!
Если найду тот ролик, то скину сюда! :yes:
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

Re: Проблемы - ремонтная поршневая

Сообщение Саня »

на 2-х тактных полтосах тысячи людей растачивали - в том числе и я
и не было проблем - все ходило как надо...
тут же и водянка и система смазки считаю у 4т лучше-надёжнее
но у Бургманов 400 и так очень "мокрая" репутация
сколько уже слышал и читал о проблемах с ними...
p.s.
а с системой охлаждения/термостатом нет проблем?
может ездишь на "холодном" движке...
Skay
новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 13:07
Репутация: 0
Аппарат: AN 400 K4

Re: Проблемы - ремонтная поршневая

Сообщение Skay »

DeMON писал(а):Только позавчера смотрел ролик на ютубе о подобной проблеме (только двиг авто)
Суть была в том, что не нужно торопиться с расточкой, а просто нанесение хона и установка поршневой первого ремонта.
Совета что делать теперь в этом нет, но возможно это первопричина проблемы, от которой стоит отталкиваться!
Если найду тот ролик, то скину сюда! :yes:
У меня встречный вопрос - зачем наносить хон на элипcообразный цилиндр?
А ремонтный поршень +0.5! он туда априори не влезет!!!
Последний раз редактировалось Skay 12 мар 2017, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
Skay
новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 13:07
Репутация: 0
Аппарат: AN 400 K4

Re: Проблемы - ремонтная поршневая

Сообщение Skay »

Саня писал(а): но у Бургманов 400 и так очень "мокрая" репутация
сколько уже слышал и читал о проблемах с ними...
p.s.
а с системой охлаждения/термостатом нет проблем?
может ездишь на "холодном" движке...
Таки да - Бурман славится не плохим аппетитом по маслу :cry:
Но есть пределы приличия - 0.7 литра от замены до замены, это нормально!

Система охлаждения работоспособна на все 100%! В +5 нагревается до рабочей температуры за 7-8 минут холостых.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Bytespider [bot], claudebot, Facebook, Google Adsense [Bot], K, SA/3, Semrush [Bot] и 0 гостей