Не могу понять проблему (скорее всего карб) (Hors 252)

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Blackknight82
освоившийся
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:18
Репутация: 7
Аппарат: Хорс 156, 2017 г.в.
Откуда: Борисов
Пол:
Возраст: 41

Не могу понять проблему (скорее всего карб) (Hors 252)

Сообщение Blackknight82 »

Ильич писал(а): 06 июл 2023, 10:15 качество деталей - так это обратная сторона Китай-прома: дешево (даже если типа дорого), но лотерея по качеству полная.
что есть то есть. за сезон китаец выносит мозг. качество запчастей ужасное. по сравнению что было 3-4 года назад их качество оч резко упало. + проблемы с поставкой. На хорса по пластику вообще не чего. даже банальных сальников и амортизаторов нет. Уже засматриваюсь на японцев, на бурги и скай вэи. Достал Хорс за 6 лет. За 6 лет 1 мотор уложил + 3 покрышки + 2 ЦПГ+3 карба.. если всё подсчитать сумма каллосальная.


lik_mishka
освоившийся
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
Репутация: 7

Не могу понять проблему (скорее всего карб) (Hors 252)

Сообщение lik_mishka »

Blackknight82 писал(а): 06 июл 2023, 10:34
Ильич писал(а): 06 июл 2023, 10:15 качество деталей - так это обратная сторона Китай-прома: дешево (даже если типа дорого), но лотерея по качеству полная.
что есть то есть. за сезон китаец выносит мозг. качество запчастей ужасное. по сравнению что было 3-4 года назад их качество оч резко упало. + проблемы с поставкой. На хорса по пластику вообще не чего. даже банальных сальников и амортизаторов нет. Уже засматриваюсь на японцев, на бурги и скай вэи. Достал Хорс за 6 лет. За 6 лет 1 мотор уложил + 3 покрышки + 2 ЦПГ+3 карба.. если всё подсчитать сумма каллосальная.
Полностью согласен, по пластику полный ппц, я даже банально не мог бак найти, мне человек в минске полностью дно вырезал и варил новое, каждый год что то вылазит. Уже плюнуть хочу, но катать нравится....2 года не дойду получить права кат. А)))
Lovelead
освоившийся
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
Репутация: 14
Аппарат: Lead 90
Телефон: 87055303761
Пол:

Не могу понять проблему (скорее всего карб) (Hors 252)

Сообщение Lovelead »

Blackknight82 писал(а): 06 июл 2023, 10:34 Уже засматриваюсь на японцев, на бурги и скай вэи.
Японцы обойдутся ещё дороже, но это другой уровень качества и надёжности, иногда кажется - инопланетный. Правда, бывает, каталожные запчасти удивляют относительно небольшим ресурсом, по сравнению с заводскими деталями.
lik_mishka
освоившийся
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
Репутация: 7

Не могу понять проблему (скорее всего карб) (Hors 252)

Сообщение lik_mishka »

А вот и все, компрессия 5,5 больше не поднимается. Мне сказали завтра разбирать будут или под замену или если все не так плохо притереть клапана. После замены ЦПГ полностью проехал 2,5 тысячи, чет очень мало(((
Аватара пользователя
Ильич
демагог
демагог
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
Награды: 2

Реинкарнация Пешеход года
Репутация: 109
Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
Телефон: чОрненький
Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
Пол:
Возраст: 43

Не могу понять проблему (скорее всего карб) (Hors 252)

Сообщение Ильич »

Увы... Но не удивлен. Собственно как ранее и писал
Ильич писал(а): 05 июл 2023, 22:38 Каждой замены примерно на 2000-2500 км. хватало.
Даже можешь не надеется на просто притирку клапанов - это вылезло бы сразу. Здесь все симптомы, что под замену весь комплект. Но (и здесь плюс китая) запчасти есть в наличии, запчасти доступны по цене. Но это плюс не понятен пока не попытаешься быстро найти какую ни будь важную "мелочь" на Японию. Там даже кусок пластика столько стоит, что без валерианки на мега-зип лучше не заходить.
Главное - главное, а все остальное - остальное
nemrod
освоившийся
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 15:44
Репутация: 16
Аппарат: 50qt-8
Пол:
Возраст: 53

Не могу понять проблему (скорее всего карб) (Hors 252)

Сообщение nemrod »

Сразу небыло понятно если кик не упирается? Клапана приработались, подпёрли коромысла, при нагреве стебель клапана удлинняется на 0,02-0,04 мм, выпускной начинает "сечь" газами, в головке прогорает постель клапана,,, и привет.
В интернет магазинах всё есть! И на китайца за копейки. На Скутер-база например.
На впускной зазоры 0,05 выпускной 0,1.
Если щупами то замерять лучше не между клапаном и коромыслом, а между коромыслом и эксцентриком вала грм, т,к, ямка на клапане даст ошибку, у коромысла плечи одинаковы в зазорах разницы нет.
Я зазоры выставляю без щупов, регулировочный винт коромысла имеет шаг резьбы 0.5мм, поворот на 90градусов 0,125, это выпускной, впускной 45градусов. Головка винта квадратная легко видно. Закручиваю ногтями до упора и потом назад, так сразу чуствуешь и не перетянешь.
lik_mishka
освоившийся
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
Репутация: 7

Не могу понять проблему (скорее всего карб) (Hors 252)

Сообщение lik_mishka »

Итог сдох задний вариатор и ПОЧЕМУТО сильно богатит смесь, почему богатит не понимаю

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алиса и 2 гостя