Расход топлива
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
Расход топлива
Кто подскажет как исправить проблему с перерасходом топлива? А именно, раньше 3 литра 92-го мне хватало на 130 км. Теперь же на 100 км мне нужно 4 литра! Езжу спокойно, с места не рву, а плавно разгоняюсь, скорость 40-45 км/ч. Стиль езды такой же как и раньше но расход растет. Фильтр чистил, свечи менял изменения есть но не существенные. Пусковой обогатитель у меня не исправен, может из-за него быть такой перерасход? И еще вот что: плохо заводится на холодную. Но даже если обогатитель не закрывает канал, почему он плохо заводится на холодную(на горячую никаких проблем; жиклер обогатителя почистил-изменений нет)? Эти две проблемы могут быть как-то взаимосвязаны?
- PraPravednik
- освоившийся
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 11:04
- Репутация: 0
- Аппарат: Italjet Formula 50
- Возраст: 47
Сейчас у меня ситуация очень похожая. А именно: не работает пусковой обогатитель, плохо заводится на холодную (только с лапки), а на горячую - без проблем. Езжу я 55-75 обычно. А расход 5.5 л на сотню 92-го. Это при 50сс. И чего только не делал, а расход не уменьшается... Хотя раньше с заводом на холодную проблем особых не было. А может быть дело в забитом глушителе?
На этом месте могла бы быть моя подпись...
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Смотрите нагар на свече после пробега...там будет ответ на вопрос что творится со смесью (если конечно отбросить варианты, что бензин просто где-то вытекает)
Избыточная подача топлива может быть и из-за переполненной поплавковой, и нарушения чистоты распыла с жиклера - т.е. просто льет. и из-за избыточного его сечения, из-за износившихся деталей карба.
Свеча должна быть рыжая...если она черная и в корке - уменьшайте жиклер и может будет счастье
Забитость система выпуска не будет влиять на повышенный расход - это ведь как две трубы - в одну втекает, в другую - вытекает. Если же вытекать начнет меньше то кудаж втекать-то... Скорее уж излишняя чистота и настроеность выпускной системы будет способствовать апетиту.
Избыточная подача топлива может быть и из-за переполненной поплавковой, и нарушения чистоты распыла с жиклера - т.е. просто льет. и из-за избыточного его сечения, из-за износившихся деталей карба.
Свеча должна быть рыжая...если она черная и в корке - уменьшайте жиклер и может будет счастье
Забитость система выпуска не будет влиять на повышенный расход - это ведь как две трубы - в одну втекает, в другую - вытекает. Если же вытекать начнет меньше то кудаж втекать-то... Скорее уж излишняя чистота и настроеность выпускной системы будет способствовать апетиту.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- PraPravednik
- освоившийся
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 11:04
- Репутация: 0
- Аппарат: Italjet Formula 50
- Возраст: 47
И все же не все так просто. Так уж получилось, что я поездил с совершенно по-разному настроенным карбом. Одно время он давал смесь отменную (именно судя по свече), теперь он богатит и я это знаю, просто там есть свои нюансы. Но на расход это никак значительно не повлияло. Если и есть разница, то мне ее трудно определить, ну максимум пол-литра...Aprilia писал(а):Смотрите нагар на свече после пробега...там будет ответ на вопрос что творится со смесью (если конечно отбросить варианты, что бензин просто где-то вытекает)
Избыточная подача топлива может быть и из-за переполненной поплавковой, и нарушения чистоты распыла с жиклера - т.е. просто льет. и из-за избыточного его сечения, из-за износившихся деталей карба.
Свеча должна быть рыжая...если она черная и в корке - уменьшайте жиклер и может будет счастье
Забитость система выпуска не будет влиять на повышенный расход - это ведь как две трубы - в одну втекает, в другую - вытекает. Если же вытекать начнет меньше то кудаж втекать-то... Скорее уж излишняя чистота и настроеность выпускной системы будет способствовать апетиту.
На этом месте могла бы быть моя подпись...
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
ха...ну конечно есть еще одна возможность - это когда бензин просто улетает "в трубу". Такая ситуация будет если в выпускном тракте вообще не образуется подпора выхлопным газам и вся смесь с впускного тракта просто пролетает через цилиндр на выход. Расход будет монументальный, скутер будет ехать как черепашка - это по сути все равно что снять глушитель вообще - просто дырка в цилиндре.
Чаще всего такое происходит после чрезмерного вырезания начинки глушителей с целью "удалить глушилки".
Чаще всего такое происходит после чрезмерного вырезания начинки глушителей с целью "удалить глушилки".
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- PraPravednik
- освоившийся
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 11:04
- Репутация: 0
- Аппарат: Italjet Formula 50
- Возраст: 47
Не, у меня слава богу не так. И едет хорошо. И глушитель скорее забит, чем переочищен... Правда одна из перегородок там вроде болтается, но это ж мелочи...Aprilia писал(а):ха...ну конечно есть еще одна возможность - это когда бензин просто улетает "в трубу". Такая ситуация будет если в выпускном тракте вообще не образуется подпора выхлопным газам и вся смесь с впускного тракта просто пролетает через цилиндр на выход. Расход будет монументальный, скутер будет ехать как черепашка - это по сути все равно что снять глушитель вообще - просто дырка в цилиндре.
Чаще всего такое происходит после чрезмерного вырезания начинки глушителей с целью "удалить глушилки".
На этом месте могла бы быть моя подпись...
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
или попробуй замерять сколько в день проезжаешь... Я одно время тоже не мог понять... не успевал каждый день заправляться. думал утечка где-то.. А все оказалось элементарно просто. Чуть не офигел, когда посчитал, что в день по 100-120км накатывал по городу... вот...
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
- PraPravednik
- освоившийся
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 11:04
- Репутация: 0
- Аппарат: Italjet Formula 50
- Возраст: 47
-
- новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 мар 2006, 04:30
- Репутация: 0
- PraPravednik
- освоившийся
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 11:04
- Репутация: 0
- Аппарат: Italjet Formula 50
- Возраст: 47
3 литра - вполне приемлемый расход!broker писал(а):А каким вообще должен быть расход топлива? Например в теххарактеристиках моего скута отмечено - 1,67л/100км при езде со скоростью 35км/ч. У меня получается 3,3л, но езжу я от 10-15 до 50-55км/ч - дороги отвратительные. Какой тогда расход можно считать приемлимым для моего скутера?
На этом месте могла бы быть моя подпись...
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 19:35
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Cygnus & Kia Cee`d
- Откуда: Capital
- Возраст: 33
-
- новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:30
- Репутация: 5
- Аппарат: Acura MDX 3.5 awd
- Телефон: (044)735 68 57 Vel.
- Возраст: 42
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей