Как сделать скутер быстрей самому и без гемороя

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
krolik
новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 май 2007, 22:20
Репутация: 0
Аппарат: honda crea scoopy

Как сделать скутер быстрей самому и без гемороя

Сообщение krolik »

Парни я загорелся на скорости и теперь захотел сделать свой скут быстрее,что делать!!!


Ziga...Zaga...
DreZdeN
заметный
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 14:42
Репутация: 2
Аппарат: Был Gilera Stalker 70cc --> Piaggio Zip 125сс -->Gilera Runner 180cc --> Honda CBR F4
Откуда: Мiнск
Возраст: 34

Сообщение DreZdeN »

Можно поробывать снять ограничители, если они не сняты ;). Или если серьёзной скорости хочешь тюнингуй свой мотороллер :)
Velcom 617-64-96
MTS 263-81-00
Аватара пользователя
Чув@к
освоившийся
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 апр 2005, 13:59
Репутация: 0
Аппарат: Honda Lead
Возраст: 34

Сообщение Чув@к »

Прально)) Хочешь зарядить свой аппарат, дерзай.. Но всё-таки .. тюнинг - понятие растяжимое.. Хочешь сделать всё граматно - одной запцацкай не обойдёшься.. Хорошие запцацки стоят нормальных денег.. Субъективно моё мнение.. - подкопить денег .. кипить более мощный аппарат.. Просто.. Тюнингуя технику свою тем самым убиваешь её ресурс.. Так что думай.. Стоит ли?! :roll: Ездит и ездит.. Никаких проблем)) - Зачем создавать? Но... Дело мастера боится )) Сам в этом плане любитель)).. Не будемс провоцировать-с :)
Изображение
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 34

Сообщение Rider »

Тебе нужна скорость? У тебя уже есть голова на плечах? Задумайся насколько большая она нужна? И теоретически продумай что нужно будет сделать со скутером... тбюнинговые киты, поршневые и различные пакеты тюна стоят не одну сотню евро, сюда можно вкладывать бесконечно... :umka: Ты готов к этому?! Тогда дальше... понятие о тюнинге, о технике и устройстве понимаешь вообще? Ты представляешь что все это одно купить, а другое грамотно установить и настроить, иначе все в один момент выльется в огромную ж*** Если да, то тебе повезло, нет приготовь еще пару сотен для человека который сделает это... ;) Готов и к этому? Тебя не остановить?.. Ок... как насчет расхода около 6 литров на сто а то и больше при бешенном тюне? Переделывать и продумывать нужно все... от маслонасоса, который теперь будет подавать масла далеко не столько сколько нужно, до мощной подвески... А теперь скажу... в лучшем случае, если ты все сделаешь... ты портатишь около 1000 евро, много нервов и куча головной боли, скорость будет ну думаю около 120 на полтосе... больше просто не верится... ;) и все это на скутере, который стоит пару сотен... все сложи, подумай... а ведь может обернуться далеко не так как ты хочешь и в сумме получишь намного лучший аппарат с увеличенной кубатурой, который изначально расчитан для больших скоростей, нагрузок и тяжкой эксплуатации... ладно это, а если тебе нужна реал скорость... ты накидываешь еще пару соток и получаешь спорт-байк, у которого возможности, поверь, намного превышают твои и скорости у той же 600 столько, что уши заворачиваться будут... я не отговариваю, я говорю факты и реальную картину, а дело твое!!! ПРОСТО УДАЧИ!!! :!:
PAulik
освоившийся
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 04:16
Репутация: 1
Аппарат: Honda PAL
Откуда: Минск, Малиновка
Возраст: 38

Сообщение PAulik »

rider писал(а):Тебе нужна скорость? У тебя уже есть голова на плечах? Задумайся насколько большая она нужна? И теоретически продумай что нужно будет сделать со скутером... тбюнинговые киты, поршневые и различные пакеты тюна стоят не одну сотню евро, сюда можно вкладывать бесконечно... :umka: Ты готов к этому?! Тогда дальше... понятие о тюнинге, о технике и устройстве понимаешь вообще? Ты представляешь что все это одно купить, а другое грамотно установить и настроить, иначе все в один момент выльется в огромную ж*** Если да, то тебе повезло, нет приготовь еще пару сотен для человека который сделает это... ;) Готов и к этому? Тебя не остановить?.. Ок... как насчет расхода около 6 литров на сто а то и больше при бешенном тюне? Переделывать и продумывать нужно все... от маслонасоса, который теперь будет подавать масла далеко не столько сколько нужно, до мощной подвески... А теперь скажу... в лучшем случае, если ты все сделаешь... ты портатишь около 1000 евро, много нервов и куча головной боли, скорость будет ну думаю около 120 на полтосе... больше просто не верится... ;) и все это на скутере, который стоит пару сотен... все сложи, подумай... а ведь может обернуться далеко не так как ты хочешь и в сумме получишь намного лучший аппарат с увеличенной кубатурой, который изначально расчитан для больших скоростей, нагрузок и тяжкой эксплуатации... ладно это, а если тебе нужна реал скорость... ты накидываешь еще пару соток и получаешь спорт-байк, у которого возможности, поверь, намного превышают твои и скорости у той же 600 столько, что уши заворачиваться будут... я не отговариваю, я говорю факты и реальную картину, а дело твое!!! ПРОСТО УДАЧИ!!! :!:
Хех. Загнул ты, загнул.
Вульфа скут видел ? Полтос, дио ZX дайтона, 110 вроде шёл макс.
Не знаю засколько он продал но взял вроде 1000 или 1100$ причём не евро. Уже затюненый.
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 34

Сообщение Rider »

PAulik писал(а): Хех. Загнул ты, загнул.
Вульфа скут видел ? Полтос, дио ZX дайтона, 110 вроде шёл макс.
Не знаю засколько он продал но взял вроде 1000 или 1100$ причём не евро. Уже затюненый.
Сказать тебе прямо? ;) Лично я не вижу в этом смысла вообще и многие со мной согласятся... ты мне скажи что у него там было установлено? Весь пакет и за все 1100 долларов, смех... Однозначно поверхностно :) Да не стоит эта Хонда того... возьмите скут большей кубатуры и не дурите себе голову если на то пошло!!! :) Лично мой совет :!: Но другое дело если человеку просто нужен тюн... есть такие люди что они просто болеют этим... однажды заразившись покупают себе новые и новые примочки... тут человеку нужна скорость... поверь мне все это не дает той скорости которая на самом деле может быть, да тем более на такой хлипкой раме и хлипкой подвеске... Уберите отсюда слово скорость и я Вас более чем пойму...
sanitar muller
красноармеец
красноармеец
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 00:53
Репутация: 20
Аппарат: раф4ик, Honda @
Телефон: 029 8720014
Откуда: Минск
Возраст: 48

Re: Как сделать скутер быстрей самому и без гемороя

Сообщение sanitar muller »

krolik писал(а):Парни я загорелся на скорости и теперь захотел сделать свой скут быстрее,что делать!!!
Слушай, а ты ваще что. взлететь на нём хочешь? Чкалов. :D Зачем те на таком маленьком полтосе такая скорость? Купи себе кубатурник и гоняй на скорости. :zachot:
Вам мрамор или гранит?
PAulik
освоившийся
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 04:16
Репутация: 1
Аппарат: Honda PAL
Откуда: Минск, Малиновка
Возраст: 38

Сообщение PAulik »

rider писал(а):
PAulik писал(а): Хех. Загнул ты, загнул.
Вульфа скут видел ? Полтос, дио ZX дайтона, 110 вроде шёл макс.
Не знаю засколько он продал но взял вроде 1000 или 1100$ причём не евро. Уже затюненый.
Сказать тебе прямо? ;) Лично я не вижу в этом смысла вообще и многие со мной согласятся... ты мне скажи что у него там было установлено? Весь пакет и за все 1100 долларов, смех... Однозначно поверхностно :) Да не стоит эта Хонда того... возьмите скут большей кубатуры и не дурите себе голову если на то пошло!!! :) Лично мой совет :!: Но другое дело если человеку просто нужен тюн... есть такие люди что они просто болеют этим... однажды заразившись покупают себе новые и новые примочки... тут человеку нужна скорость... поверь мне все это не дает той скорости которая на самом деле может быть, да тем более на такой хлипкой раме и хлипкой подвеске... Уберите отсюда слово скорость и я Вас более чем пойму...
Никто не говорит что ты не прав =)
конечно, тюнить имеет смысл топовые модели, чтоб получить непревзойдённые характеристики а чем тюнить полтос проще взять 125ку.
Весь вопрос - в мотивации.
Аватара пользователя
Egorka:)
заметный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 31 дек 2006, 00:24
Награды: 1

Крышу сносит
Репутация: 3
Аппарат: Suzuki GSXR AE749 '05 & Mitsubishi Galant 2.0i E55
Возраст: 33

Сообщение Egorka:) »

Я полностью согласен,что лучше взять скут многокубатурный!!!Я этого чела знаю,уже,и я ему сразу говорил,что если хочеш скорости,то продавай свой и покупай чё-нить толковое и будеш ездить без всякой лажи,головной боли,ПОТЕРИ ДЕНЕГ и т.д..... ;)
Один человег знакомый на Аероксе тоже занимался упорно тюнингом и после многих вложенных сотен он захотел продавать его и брать Макстера,но решил попозже взять спортач!!!!
Вывод:скажем дружно,н..[ *** у нас не матерятся! *** ] нужно,но опять же дело твоё!!!! :roll:
Удачки....................... :cry: :cry: :cry:
"Чтобы жить в огне,надо жечь по жизни"(с)

+375291512450
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 34

Сообщение Rider »

Egorka:) писал(а):Я полностью согласен,что лучше взять скут многокубатурный!!!Я этого чела знаю,уже,и я ему сразу говорил,что если хочеш скорости,то продавай свой и покупай чё-нить толковое и будеш ездить без всякой лажи,головной боли,ПОТЕРИ ДЕНЕГ и т.д..... ;)
Один человег знакомый на Аероксе тоже занимался упорно тюнингом и после многих вложенных сотен он захотел продавать его и брать Макстера,но решил попозже взять спортач!!!!
Вывод:скажем дружно,н..[ *** у нас не матерятся! *** ] нужно,но опять же дело твоё!!!! :roll:
Удачки....................... :cry: :cry: :cry:
именно это я и имел ввиду))) наешься ты, потеряешь денег и продашь его ;) :!:
Аватара пользователя
wolf-zx
новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 09:40
Репутация: 0
Аппарат: Volkswagen Golf 3 GT

Сообщение wolf-zx »

Ненаю,я полностью доволен тем что у мя заряженный ZX,т.к. когда такой табурет вставляет 100 кубов это уже уровень и если ездить нормально,то и будет всё заипись(я тока за 2 года поменял подшибники коленвала и редуктора и потратил тока 150 у.е.),вот и делай выводы!!! :umka: :umka:
тел.7777512
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 34

Сообщение Rider »

wolf-zx писал(а):Ненаю,я полностью доволен тем что у мя заряженный ZX,т.к. когда такой табурет вставляет 100 кубов это уже уровень и если ездить нормально,то и будет всё заипись(я тока за 2 года поменял подшибники коленвала и редуктора и потратил тока 150 у.е.),вот и делай выводы!!! :umka: :umka:
Ты бы нам рассказал как ты ставил весь этот тюн, что там стояло, сколько потратил... а не сколько ты проездил... а может ты купил уже тюненый? ;) да :D тогда тебе того гемора не понять... выводы уже давно сделаны, купил макси большей кубатуры и ложи на все заряженный табуреты, так как они рядом не стояли!!! Надежность, комфорт, скорость и многое другое на стороне макси и даже не доказывай обратное - глупо!!! :!: :zachot:
Аватара пользователя
wolf-zx
новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 09:40
Репутация: 0
Аппарат: Volkswagen Golf 3 GT

Сообщение wolf-zx »

я даже не пытаюсь те ничего доказать!!!!я просто делюсь своим мнением,
тел.7777512
Bibik
освоившийся
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 11:37
Репутация: 9
Аппарат: Gilera DNA
Телефон: +375291411191
Телефон: +37067549136

Сообщение Bibik »

PAulik писал(а):
Хех. Загнул ты, загнул.
Вульфа скут видел ? Полтос, дио ZX дайтона, 110 вроде шёл макс.
Не знаю засколько он продал но взял вроде 1000 или 1100$ причём не евро. Уже затюненый.
Rider А ты скажи, что можно взять надежность, комфорт, скорость и многое другое, когда у тя есть 1100 -1200у.е.? Думаю ты скажешь что надо подсобирать, и тогда можно взять того же Лео... А если денег больше не предвидится, ездить хочется, а 50сс уже медленно? Да, тюнить 50сс самому - смысла нет... Но ведь если кому то очень хочется - пусть делает. МОжет ему не надо, чтоб все было как можно дешевле, а нужна индивидуальность :roll: Ведь почти все те, кто тюнингует автомобили, и хотят этого от своего авто... Тогда да, можно купить 50сс, тюнинговать, и зделать таким, какого не у кого не будет :D Если же хочется скорости(или динамики, или комфорта), но не индивидуальности, тогда нужно продавать свой скут, и брать по потребностям( и возможностям). Ато даже тех же Лео у нас много, которые едут свои 115км(или больше), а ты найди Диушку, которая поедет 110км? Я лично только 1 видел :) ...
Все способы связи в профиле
Аватара пользователя
XakeP
Scooterclub Brest
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 12:22
Репутация: 0
Аппарат: ... няма ничога ... :(

Сообщение XakeP »

Bibik писал(а):
PAulik писал(а):
Хех. Загнул ты, загнул.
Вульфа скут видел ? Полтос, дио ZX дайтона, 110 вроде шёл макс.
Не знаю засколько он продал но взял вроде 1000 или 1100$ причём не евро. Уже затюненый.
Rider А ты скажи, что можно взять надежность, комфорт, скорость и многое другое, когда у тя есть 1100 -1200у.е.? Думаю ты скажешь что надо подсобирать, и тогда можно взять того же Лео... А если денег больше не предвидится, ездить хочется, а 50сс уже медленно? Да, тюнить 50сс самому - смысла нет... Но ведь если кому то очень хочется - пусть делает. МОжет ему не надо, чтоб все было как можно дешевле, а нужна индивидуальность :roll: Ведь почти все те, кто тюнингует автомобили, и хотят этого от своего авто... Тогда да, можно купить 50сс, тюнинговать, и зделать таким, какого не у кого не будет :D Если же хочется скорости(или динамики, или комфорта), но не индивидуальности, тогда нужно продавать свой скут, и брать по потребностям( и возможностям). Ато даже тех же Лео у нас много, которые едут свои 115км(или больше), а ты найди Диушку, которая поедет 110км? Я лично только 1 видел :) ...
Мне кажется вариант старая Хонда Лид 90.. она и сделана под потос, и едет нормально, и стоит так.. :umka:
Да, я так думаю.... и что с того?!.
__________________________________________
+ 7-926-734-38-47 Мегафон Москва
+ 375 - 296-80-38-60 Velcom

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алиса, claudebot, Google Adsense [Bot] и 0 гостей