Горячие деньки или охлаждение двигла...

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Горячие деньки или охлаждение двигла...

Сообщение Aprilia »

Вниманию всем, кто ездит на воздушках!

Сегодня мой Слайдер зафиксировал максимальную температуру двигателя 120С, и это я не топил на полной. Просто очень сильный перегрев двигла. На сколько помню, рабочая температура поршневой группы до 135С (Феррари может знать точно и поправить если ошибаюсь). В принципе все что выше 110 уже не есть хорошо. Так что присматривайтесь и прислушивайтесь - начнет терять мощность, сразу к обочине, и ни в коем случае не глушите сразу.

А вот здесь уже есть небольшая хитрость, которой могу поделиться с народом !

После остановки если оставить скут на холостых, температура не упадет ! Проверено. Она зависает на одном уровне. После заглушения двигателя температура цилиндра еще повышается на +10С в течении 2 минут, по отношению к рабочей, поскольку нет больше принудительного охлаждения. Может случиться беда.

Чтобы после остановки понизить температуру цилиндра до приемлиемых 100С и потом уже глушить, необходимо дать поработать скутеру на центральной подножке, на слегка приоткрытом газу !
Нужет тот самый малый газ, когда двигатель еще не перешел в ЗЗЗЗЗЗЗЗЗ и колесо уже не стоит на месте но еще и не разгоняется - пешеходная скорость. Подержать так минуту и потом уже можно глушить.

И учтите еще одно. Если двигатель перегрелся и начинает прихватывать, то скидывание оборотов с максимальных на "еду чуть помедленнее" ничего не даст. Температура держиться примерно одинаково в диаппазоне от скорости шага и до максималки, так что если надо остыть - к обочине. Сам по себе стоящий скут остывает очень медленно. Слайдер к примеру за 1 час остыл со 108С только до 55С.
Удачи и берите с собой мешок льда ;)


С Уважением
Kira aka Aprilia
Magelan
освоившийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 03 мар 2005, 23:09
Репутация: 0
Аппарат: Peugeot Elyseo 125

Сообщение Magelan »

А если взять охладитель в аэрозоле - типа заморозки, или углекислотный огнетушитель - без порошка который?
:D
... Лучше плохо ехать, чем хорошо идти ...
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

Идея не нова :) На гоночных авто используют сжиженный углекислый газ для распыления на радиаторы охлаждения для понижения температуры.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
PraPravednik
освоившийся
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 11:04
Репутация: 0
Аппарат: Italjet Formula 50
Возраст: 47

Re: Горячие деньки или охлаждение двигла...

Сообщение PraPravednik »

Aprilia писал(а):И учтите еще одно. Если двигатель перегрелся и начинает прихватывать, то скидывание оборотов с максимальных на "еду чуть помедленнее" ничего не даст.
А как это чувствуется - "начинает прихватывать"?
И что насчет тех, кто с водянкой? Есть мнение, что надо втопить посильнее. Что скажете?
На этом месте могла бы быть моя подпись...
Аватара пользователя
Egorka:)
заметный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 31 дек 2006, 00:24
Награды: 1

Крышу сносит
Репутация: 3
Аппарат: Suzuki GSXR AE749 '05 & Mitsubishi Galant 2.0i E55
Возраст: 34

Сообщение Egorka:) »

У меня водянка!!!Обычно просто когда начинают работать вентиляторы,то я сильно не топлю,еду на средних,даже чуть нисковатых оборотах и мотор охлаждается!!Ещё впридачу на скуте и радиатор засран,т.к. под колесом находиться!!!!А Феррарик говорил,что он на Аероксе когда тем-ра подымаеться,то втопит чуть быстрее и всё нормуль!!!Просто ещё не на всех же вентиляторы стоят,у меня стоит наверно потому что под колесом обдув меньше,чем спереди,как на Аероксе!!!
"Чтобы жить в огне,надо жечь по жизни"(с)

+375291512450
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

Вообще на радиаторных скутерах (водянках) чем лучше обдув, тем лучше охлаждение. Обычно на крейсерской скорости оно оптимально. Лео к примеру подключал вентилятор охлаждения когда стоишь на холостых или едешь медленно по лесу. На трассе не включался никогда. Следите просто за указателем температуры охлаждайки чтобы не закипеть тем у кого нет вентилятора или у кого он никогда и не работал :)

По поводу прихватов - очень хорошо чувствуется. Такое чувство как будто скут схватили сзади и начинают тормозить. Потом пропадает и снова возникает.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
PraPravednik
освоившийся
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 11:04
Репутация: 0
Аппарат: Italjet Formula 50
Возраст: 47

Сообщение PraPravednik »

Хм, у меня водянка, но нет никаких вентиляторов, токо радиатор впереди...
По поводу прихватов - очень хорошо чувствуется. Такое чувство как будто скут схватили сзади и начинают тормозить. Потом пропадает и снова возникает.
Бррр, даже мороз по коже пробрал. Теперь, надеюсь, узнаю. Спасибо! :) А! А это чувствуется на открытом газу или только на закрытом?
На этом месте могла бы быть моя подпись...
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

на открытом ;)
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Сообщение -=Sanek=- »

Я уже почувствовал.... Возвращаемся в полтосы...
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

а я вот маслица слегка в бенз добавил есче для храбрости.
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

Антон к стати прав ! Я тоже масло добавляю в бензин несмотря на маслонасос. На тюненном аппарате он чаще всего не обеспечивает правильную подачу масла.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
PraPravednik
освоившийся
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 11:04
Репутация: 0
Аппарат: Italjet Formula 50
Возраст: 47

Сообщение PraPravednik »

Едрена-матрена, и молчат! :) Видели, до чего Санька довели!
На этом месте могла бы быть моя подпись...
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Сообщение -=Sanek=- »

Ой, да ладно))) Сам виноват...
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
Uzzkiy

Сообщение Uzzkiy »

Сегодня ради интереса прикрепил датчик к цилиндру своего старенького Yamaha Mint.... и наконец-то понял почему он глохнет и не заводится после 30 минут катания!))) Температура цилиндра 140-150 Градусов.. после 10-15 минут катания!))) (Обдув цилиндра есть, но кожух цилиндра был снят для установки датчика)
Вот теперь думаю это проблемы с топливом или поменять поршневую?! )))
Но главное заводится!))) Вот такие вот дела!)))
Senator
освоившийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 20:43
Репутация: 0
Аппарат: Suzuki burgman 650 k5
Откуда: планета TheМля
Возраст: 38

Сообщение Senator »

народ, по ходу дела, возникли вопросы: что отвечает за включение вентилятора, и что делать, если датчик показывает максимальную темп, при включении зажигания
все сказанное выше, ИМХО.
xak_brest
Brest scooter club

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей