расход топлива

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
inFinius
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 18:44
Репутация: 10
Аппарат: Иж Планета 3 >Днепр МТ10>Aprilia Sr150>Piaggio X9 Битурбо
Телефон: +375 29 725-92-99
Откуда: Брест
Пол:
Возраст: 33

расход топлива

Сообщение inFinius »

У меня такая проблема.. как то вдруг начался оч большой расход топлива.. залил 5 литров проехал 60 км и стрелка уже на нуле ..
в чем может быть дело .??? свечка ада выкрутил была мокрая на резьбе.. а контакты были сухими (серого цвета).. и возле падрубка(который соединяет карб и кател) все мокрое вокруг и внизу матора.?? мож патрубок пробился .?? помогите бо жрет как самалет


Аватара пользователя
Dok.the
освоившийся
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 22 апр 2007, 18:18
Репутация: 3
Аппарат: Honda CBR929rr
Откуда: Молодечно
Возраст: 33

Сообщение Dok.the »

Посмотри чтоб все шланги были целы и негде не слюнявило.Ещё может отрегулируй карб :!:
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Сообщение Андрей Вашкевич »

С патрубком вряд ли что-то случилось но... Случайно не снимал патрубок, цилиндр? Если снимал, то мог плохо собрать и протекает под продладкой(у меня такое было). Снимай и промазывай герметиком прокладки.
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

На сколько помню на этом Пиаджевском двигателе слабом местом были все резиновые части. Не то чтобы они бракованные, просто резина пересыхала и трескалась со временем. Очень внимательно осмотрите впускной патрубок что между карбом и цилиндром. Возможны трещины.

Течи надо смотреть на заведенном двигателе. Все вытрите насухо, заведите и наблюдайте где прослезится.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Rider »

Aprilia писал(а):На сколько помню на этом Пиаджевском двигателе слабом местом были все резиновые части. Не то чтобы они бракованные, просто резина пересыхала и трескалась со временем. Очень внимательно осмотрите впускной патрубок что между карбом и цилиндром. Возможны трещины.

Течи надо смотреть на заведенном двигателе. Все вытрите насухо, заведите и наблюдайте где прослезится.
Подтверждаю, их болезнь!!! :)
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

бенз

Сообщение Dan »

а ещё когда будеш проверять,под двигло чистый лист газеты подложи,сразу увидиш течёт или нет.
Аватара пользователя
inFinius
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 18:44
Репутация: 10
Аппарат: Иж Планета 3 >Днепр МТ10>Aprilia Sr150>Piaggio X9 Битурбо
Телефон: +375 29 725-92-99
Откуда: Брест
Пол:
Возраст: 33

Сообщение inFinius »

было дело я раз глушак менял и отрезал.. его... может когда ставил обратно.. т.е приваривал.. то если там где приваренно есть дырка может быть из-за этого.. воздух сосет в цилиндр ?:???

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, K, YandexBot [Bot] и 0 гостей