Потеря мощности
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
Потеря мощности
Народ, такая ситуация! Все было нормально. Съездил на скуте на рыбалку, приехал обратно - все отлично. Скут простоял в подвале неделю, пока я на сесию ездил, вывел, завел - нормально. Едет но нет мощности, троит во всю, больше 5500 об/мин и 30 км/ч ни за что. Километров 5 так проехал никаких сдвигов. В чем дело? Карб уже почистил, свечу поменял, фильтр снимал - нет результатов.
- Володя
- заметный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:01
- Репутация: 29
- Аппарат: Mv Agusta Brutale 1090RR
- Телефон: +375291680016
- Пол:
- Возраст: 50
-
- заметный
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 30 авг 2005, 14:42
- Репутация: 2
- Аппарат: Был Gilera Stalker 70cc --> Piaggio Zip 125сс -->Gilera Runner 180cc --> Honda CBR F4
- Откуда: Мiнск
- Возраст: 35
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
На холостых работает как часы. Даже если пусковой обагатитель и не закрывается(такое у меня было), мощность теряется незначительно. Карб прочистил. Такой случай у меня уже был: после того как я проехал километров 5, снял воздушный фильтр, прогазовал на подножке и все стало отлично. Сейчас такое не помогает.
- Миходя
- Mc'D
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:18
- Репутация: 0
- Аппарат: Yamaha jog,suzuki sepia-zz,suzuki lets2new всё продаю
А мне кажиться карб маленький жиклёр!Андрей Вашкевич писал(а):На холостых работает как часы. Даже если пусковой обагатитель и не закрывается(такое у меня было), мощность теряется незначительно. Карб прочистил. Такой случай у меня уже был: после того как я проехал километров 5, снял воздушный фильтр, прогазовал на подножке и все стало отлично. Сейчас такое не помогает.
Ремонт скутеров,запчасти к палтосам
Velcome 8-029-316-61-99-Velcome
mtc 8-029-765-98-69 mtc
Евгений
Velcome 8-029-316-61-99-Velcome
mtc 8-029-765-98-69 mtc
Евгений
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
при маленьком жиклере - при полном открытие газа двигатель будет полностью глохнуть - работать в натяг от колеса. Как только закроете газ он снова заработает.
Когда есть ощущение что троит - это излишне богатая смесь. Так же можно проверить по выхлопу - из трубы должно вылетать море жидкости.
Возможная причина - перелив поплавковой камеры из-за залипшего клапана поплавка, заклинивший пусковой, к карбюраторе мог выкрутиться один из регулирующих винтов.
Совет - замените свечу и с новой свечей начинайте смотреть карбюратор для начала.
Когда есть ощущение что троит - это излишне богатая смесь. Так же можно проверить по выхлопу - из трубы должно вылетать море жидкости.
Возможная причина - перелив поплавковой камеры из-за залипшего клапана поплавка, заклинивший пусковой, к карбюраторе мог выкрутиться один из регулирующих винтов.
Совет - замените свечу и с новой свечей начинайте смотреть карбюратор для начала.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
Свеча действительно мокрая, из трубы что-то капает. Карб прочистил, продул и промыл. Игольчатый клапан перекрывает канал. Мог ли сам по себе отогнуться поплавок? Даже если карб и переливает, то количество подаваемого топлива регулирутся иглой дросселя. Если бы что-то стало с сальниками коленвала, скут по прежнему хорошо бы заводился или нет? У меня заводится отлично как на холодную так и на горячую, отлично держит холочтые обороты.
- NiXON
- Mc'D
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 03:06
- Репутация: 1
- Аппарат: генри форд :)
- Возраст: 36
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Андрей Вашкевич писал(а):У меня в городе только одна заправка. Весь бензин слил, на этой же заправке взял 95 никакой разницы. Бензин при сгорании дымит? А то у меня так все дымит. Отключил специально маслонасос, такой же дым. Из трубы капает черная маслообразная жидкость.
не думаю что это как-то должно относится к бензу... масло
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
Поменял главный жиклер на 78 (какой должен стоять). Опять нет никакой мощности, троит и из трубы валит жидкость,свеча черная. Максимальная скорость при этом жиклере 9 км/ч. С 60-м жиклером троения нет, максималка 35 км/ч, свеча коричневая, но когда резко даешь газ - скут пытается глохнуть. Если потихоньку открывать - то кое как едет. На подножке обороты набирает максимальные 8500, когда едешь только 5000. Народ, что делать? Весна приближается а скут стоит как кусок железа.
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], claudebot, K и 0 гостей