Потеря мощности

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Потеря мощности

Сообщение Андрей Вашкевич »

Народ, такая ситуация! Все было нормально. Съездил на скуте на рыбалку, приехал обратно - все отлично. Скут простоял в подвале неделю, пока я на сесию ездил, вывел, завел - нормально. Едет но нет мощности, троит во всю, больше 5500 об/мин и 30 км/ч ни за что. Километров 5 так проехал никаких сдвигов. В чем дело? Карб уже почистил, свечу поменял, фильтр снимал - нет результатов.


Аватара пользователя
Володя
заметный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:01
Репутация: 29
Аппарат: Mv Agusta Brutale 1090RR
Телефон: +375291680016
Пол:
Возраст: 50

Сообщение Володя »

Проверил бы пусковой обогатитель-закрывается или нет.Похоже его льет-ищи причину исходя из этого.
DreZdeN
заметный
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 14:42
Репутация: 2
Аппарат: Был Gilera Stalker 70cc --> Piaggio Zip 125сс -->Gilera Runner 180cc --> Honda CBR F4
Откуда: Мiнск
Возраст: 35

Сообщение DreZdeN »

Да и взгляни на свечку после того как скут поработает, скорее всего она будет мокрая, если это так то дело кроется где-то в карбе ... А скут не глох и как он на холостых работал ???
Velcom 617-64-96
MTS 263-81-00
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Сообщение Андрей Вашкевич »

На холостых работает как часы. Даже если пусковой обагатитель и не закрывается(такое у меня было), мощность теряется незначительно. Карб прочистил. Такой случай у меня уже был: после того как я проехал километров 5, снял воздушный фильтр, прогазовал на подножке и все стало отлично. Сейчас такое не помогает.
Аватара пользователя
Миходя
Mc'D
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:18
Репутация: 0
Аппарат: Yamaha jog,suzuki sepia-zz,suzuki lets2new всё продаю

Сообщение Миходя »

Андрей Вашкевич писал(а):На холостых работает как часы. Даже если пусковой обагатитель и не закрывается(такое у меня было), мощность теряется незначительно. Карб прочистил. Такой случай у меня уже был: после того как я проехал километров 5, снял воздушный фильтр, прогазовал на подножке и все стало отлично. Сейчас такое не помогает.
А мне кажиться карб маленький жиклёр!
Ремонт скутеров,запчасти к палтосам

Velcome 8-029-316-61-99-Velcome
mtc 8-029-765-98-69 mtc
Евгений
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

при маленьком жиклере - при полном открытие газа двигатель будет полностью глохнуть - работать в натяг от колеса. Как только закроете газ он снова заработает.
Когда есть ощущение что троит - это излишне богатая смесь. Так же можно проверить по выхлопу - из трубы должно вылетать море жидкости.
Возможная причина - перелив поплавковой камеры из-за залипшего клапана поплавка, заклинивший пусковой, к карбюраторе мог выкрутиться один из регулирующих винтов.

Совет - замените свечу и с новой свечей начинайте смотреть карбюратор для начала.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Сообщение Андрей Вашкевич »

Свеча действительно мокрая, из трубы что-то капает. Карб прочистил, продул и промыл. Игольчатый клапан перекрывает канал. Мог ли сам по себе отогнуться поплавок? Даже если карб и переливает, то количество подаваемого топлива регулирутся иглой дросселя. Если бы что-то стало с сальниками коленвала, скут по прежнему хорошо бы заводился или нет? У меня заводится отлично как на холодную так и на горячую, отлично держит холочтые обороты.
Аватара пользователя
NiXON
Mc'D
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 03:06
Репутация: 1
Аппарат: генри форд :)
Возраст: 36

Сообщение NiXON »

может у тя бензин с водой? :!: добавь спец присадку от благи в бенз.

:ass: у меня недавно такое было пару раз, когда на А100 заправлялся...
Mts----- 708-709-0

Изображение
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Сообщение Андрей Вашкевич »

У меня в городе только одна заправка. Весь бензин слил, на этой же заправке взял 95 никакой разницы. Бензин при сгорании дымит? А то у меня так все дымит. Отключил специально маслонасос, такой же дым. Из трубы капает черная маслообразная жидкость.
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Сообщение Dan »

видно у вас там 92 и 95 наливают из одной бочки.
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Rider »

Андрей Вашкевич писал(а):У меня в городе только одна заправка. Весь бензин слил, на этой же заправке взял 95 никакой разницы. Бензин при сгорании дымит? А то у меня так все дымит. Отключил специально маслонасос, такой же дым. Из трубы капает черная маслообразная жидкость.


не думаю что это как-то должно относится к бензу... масло ;)
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Сообщение Андрей Вашкевич »

Скорее всего дело в карбе. Со временем главный жиклер пришел в негодность, поставил 60 вместо 78(такого не нашел). Давал слишком много бензина старый 78. Новый 60 уже слишком мало: скорость мах 35 км/ч. Хотя и троение пропало и дымить перестал и свеча коричневая стала.
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Сообщение Андрей Вашкевич »

Поменял главный жиклер на 78 (какой должен стоять). Опять нет никакой мощности, троит и из трубы валит жидкость,свеча черная. Максимальная скорость при этом жиклере 9 км/ч. С 60-м жиклером троения нет, максималка 35 км/ч, свеча коричневая, но когда резко даешь газ - скут пытается глохнуть. Если потихоньку открывать - то кое как едет. На подножке обороты набирает максимальные 8500, когда едешь только 5000. Народ, что делать? Весна приближается а скут стоит как кусок железа.
Аватара пользователя
Tester
заметный
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
Репутация: 14
Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
Откуда: Могилёв-Минск
Пол:
Возраст: 37

Сообщение Tester »

Почитай мои мучения. Сними глушак и попробуй проехаться без него. Только после этого смотри впуск.
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Сообщение Андрей Вашкевич »

Tester, не понял у тебя такое было? Я снимал глушак, заводил без него (мощность не прибавляется), но не ездил.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], claudebot, K и 0 гостей