Не могу завести Suzuki Sepia ZZ 1
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- zoom
- заметный
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 16:25
- Репутация: 8
- Аппарат: Honda CBR1100XX
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 34
Не могу завести Suzuki Sepia ZZ 1
Значит проблема следующая, скутер брал не на ходу, на скорый взгляд думал что заведу за час, только все получилось не так радужно
Завести его так и не получилось, карб почистил, лепесток проверил, всё в норме, компресометра нету, но ЦПГ стоит новая и компрессия есть, только какая незнаю.Искра есть, лил бензин и в карб через воздушный патрубок, и напрямую в цилиндр, пшикал эфиром(быстрый старт..), никакой реакции.Не смог добиться от него даже чмыха, как будто колпачок со свечи сняли..Кстати, наблюдалось интересное явление, через каждые 20-30 дерганий лапки как будто обратно бьет по лапке(как раннее зажигание на совкоциклах..).Залез в генератор - катушки и датчик в порядке, но один из магнитов был разбит в порошок предыдущим владельцем, и потом склеен эпоксидкой.
Кто что может подсказать?
Завести его так и не получилось, карб почистил, лепесток проверил, всё в норме, компресометра нету, но ЦПГ стоит новая и компрессия есть, только какая незнаю.Искра есть, лил бензин и в карб через воздушный патрубок, и напрямую в цилиндр, пшикал эфиром(быстрый старт..), никакой реакции.Не смог добиться от него даже чмыха, как будто колпачок со свечи сняли..Кстати, наблюдалось интересное явление, через каждые 20-30 дерганий лапки как будто обратно бьет по лапке(как раннее зажигание на совкоциклах..).Залез в генератор - катушки и датчик в порядке, но один из магнитов был разбит в порошок предыдущим владельцем, и потом склеен эпоксидкой.
Кто что может подсказать?
- ТриЦеПиЛиуС
- новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 23:37
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio, Suzuki Sepia
- zoom
- заметный
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 16:25
- Репутация: 8
- Аппарат: Honda CBR1100XX
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 34
Мне курс школьной физики подсказывает что впринципе магнит клеить нельзя, т.к при склейке множество полей накладываются друг на друга и датчик может просто давать не в тот момент искру..Но искра есть - а значит бензин должен воспламеняться полюбому, неважно от того в какой момент она возникает.Но вот дыма из выхлопной трубы незаметил..даже намека на него
И еще, сколько бы лапкой не дергал, свеча почти сухая, решил проверить как бенз поступает в цилиндр, выкрутил свечу, зафиксировал сцепление болтом и покатал скут вокруг гаража, бенз начинает интенсивно поступать из цилиндра только на средних оборотах...
И еще, сколько бы лапкой не дергал, свеча почти сухая, решил проверить как бенз поступает в цилиндр, выкрутил свечу, зафиксировал сцепление болтом и покатал скут вокруг гаража, бенз начинает интенсивно поступать из цилиндра только на средних оборотах...
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
- zoom
- заметный
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 16:25
- Репутация: 8
- Аппарат: Honda CBR1100XX
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 34
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
- zoom
- заметный
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 16:25
- Репутация: 8
- Аппарат: Honda CBR1100XX
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 34
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
- zoom
- заметный
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 16:25
- Репутация: 8
- Аппарат: Honda CBR1100XX
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 34
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
-
- новичок
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 10:23
- Репутация: 0
- Аппарат: в поиске...
Ты в принципе и ответил на свой вопрос, если эфир воспламеняется от давления, то в случае отсутствия давления он может и не загореться!Сейчас вот посидел подумал и не смог найти ответа на такой вот вопрос..Эфир(быстрый старт) воспламеняется от давления, т.е впринципе искра там не нужна, скут должен хотяб чмыхнуть..но что-то я этого незаметил..кто что может сказать?
Может всё-таки стоит измерить компрессию? Могу даже компрессометр отдолжить!
MTS: 7бЗ-89-б9
-
- новичок
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 10:23
- Репутация: 0
- Аппарат: в поиске...
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
- zoom
- заметный
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 16:25
- Репутация: 8
- Аппарат: Honda CBR1100XX
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 34
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot, K и 0 гостей