Dio или довести до ума
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Dio или довести до ума
Все-таки решился создать тему, может кому пригодится.
Итак после свистоплясок с глушаком и его пропаливанием осталось несколько проблем, главная из которых - очень плохой завод на холодную. Оказалось стоит главный жиклер 82 вместо 88 и жиклер ХХ - 40 вместо 35. И еще потек левый сальник коленвала - лопнула стягивающая пружинка и скорее всего через него сосало воздух.
+ обнаружил люфт коленвала, видно пришло время менять и подшибники.
Короче слева я все открутил, а вот справа не смог снять ротор. Гайку в центре выкрутил, а он дальше не снимается. Он на резьбе еще сидит, т.е. откручивать нужно или просто может прикорел и надо тянуть на себя?
Итак после свистоплясок с глушаком и его пропаливанием осталось несколько проблем, главная из которых - очень плохой завод на холодную. Оказалось стоит главный жиклер 82 вместо 88 и жиклер ХХ - 40 вместо 35. И еще потек левый сальник коленвала - лопнула стягивающая пружинка и скорее всего через него сосало воздух.
+ обнаружил люфт коленвала, видно пришло время менять и подшибники.
Короче слева я все открутил, а вот справа не смог снять ротор. Гайку в центре выкрутил, а он дальше не снимается. Он на резьбе еще сидит, т.е. откручивать нужно или просто может прикорел и надо тянуть на себя?
- POL
- новичок
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 11:24
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio ZX(35)
- Возраст: 39
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
- zoom
- заметный
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 16:25
- Репутация: 8
- Аппарат: Honda CBR1100XX
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 34
Брызгать вд-шкой бесполезно, он плохо снимается т.к там конусная посадка на вал, бывает после того как его поставишь снять уже проблематично..А по теме-используй сьемник, я делал себе сам, металлическая пластина с двумя отверстиями под болты(туда где крыльчатка охлаждения прикручивается, вкручиваеш в колокол болты через эту пластину и потихоньку зажимаешь, правда надо очень осторожно, можно повредить резьбу в отверстиях..
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
3 часа возни и все снялось. Использовал звезду от старого велика, подложив 2 ключа, прижав их 3-им. В места крепления вентилятора вкручивал все 4 болта. Я думаю 2-х не хватило бы, т.к. по центру вкручивался болт диаметром с ось коленвала и его просто съело на пару миллиметров. А если использовать пластину, то верно толщиной не менее полу сантиметра.
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
Разбирается. Но вот найти сальник который там должен стоять будет тебе целая проблема.
Вот статья:
http://www.hondalead.narod.ru
Вот статья:
http://www.hondalead.narod.ru
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Разбирается! Лично я снимал только верхнюю пружину и дальше не мучался, потому что он был убит.... но у меня ща стоит от коляски ижака - задрало зад! амортизация супер!Tester писал(а):Такс, кто мне подскажет, разбирается ли задний амморт у Dio? По-моему нет. Так что его на свалку сразу, там масла просто уже нет? И еще, никто не пробовал ставить амморт от мотика. Мож от какого-нить Восхода подходит?
(029)754-97-56
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Если ты из Минска, то советую тебе подъехать на дружную (возле ЖДВ) и купить там мартёр от ижака (коляска) : с одной стороны крепления будет ушко как у стандартного, с другой - просто резьба и две гайки - снимаешь о старого крепление (п-образное) и зажимаешь его между двумя гаиками на новом! Т.к. все остальные мартёры (ява, минск, чизет...) с двух сторон имеют крепление примернотакое: (о).... которое никак не подходит при креплении к движку! ||
(029)754-97-56
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot] и 0 гостей