Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Народ... подскажите... я хочу сменить скут и вот какие требования у меня к нему...
1) чтобы ехал 80-90 без снятия всяких глущилок..
2) объем движка чтобы не особо превыщал 50 кубов... а если можно я что-то слышал про 50 кубовые, но 4 тактные... если такое существует... просвятите...
3) 2-х местный...
Вот вроде и все!!!! Да кстати.... вроде бы я поступил... так что скоро увидимся...
Да, я так думаю.... и что с того?!.
__________________________________________
+ 7-926-734-38-47 Мегафон Москва
+ 375 - 296-80-38-60 Velcom
XakeP писал(а):Народ... подскажите... я хочу сменить скут и вот какие требования у меня к нему...
1) чтобы ехал 80-90 без снятия всяких глущилок..
2) объем движка чтобы не особо превыщал 50 кубов... а если можно я что-то слышал про 50 кубовые, но 4 тактные... если такое существует... просвятите...
3) 2-х местный...
Вот вроде и все!!!! Да кстати.... вроде бы я поступил... так что скоро увидимся...
1)полтос не поедет столько без снятия ограничилак
2)на крупнокубатурных скутерах ограничилак не встречал,а про 4 такта это к Кире,но впринципе система как в машине,клапана и тд. Аппараты 4-х тактники не очень шустрые но долговечны
3)полюбэ 8)
Вроде поступил
Ну тогда готовьсь получать от Кляксы
Yamaha Aerox 100 - но он 2-х местный с натяжкой
Peugeot Elyseo 100 - будешь от каждого мента отмазываться что это полтинник
Короче 100 кубовый аппарат подпадает под твои описания.
По поводу 4-х тактов. 50сс будет очень дохлым - пока они очень слабенькие. В остальной кубатуре у 4-х тактов есть существенные преимущества (но и недостатки есть). Тема на отдельную ветку потянет.
Все большекубатурные скутера так или иначе задушены (обязательно коммутатором, фазами распредвала и пр.). Глушилки конечно можно снять/переделать, но в это гораздо сложнее чем в 2-х тактах и будет в угоду ресурсу двигателя. Вообще тюнинг 4-х тактов самый сложный и дорогой процесс. И в обслуживании они намного сложнее и сервиса у нас хорошего очень мало (почти нет).
Yamaha Aerox 100 - но он 2-х местный с натяжкой
Peugeot Elyseo 100 - будешь от каждого мента отмазываться что это полтинник
Короче 100 кубовый аппарат подпадает под твои описания.
По поводу 4-х тактов. 50сс будет очень дохлым - пока они очень слабенькие. В остальной кубатуре у 4-х тактов есть существенные преимущества (но и недостатки есть). Тема на отдельную ветку потянет.
Все большекубатурные скутера так или иначе задушены (обязательно коммутатором, фазами распредвала и пр.). Глушилки конечно можно снять/переделать, но в это гораздо сложнее чем в 2-х тактах и будет в угоду ресурсу двигателя. Вообще тюнинг 4-х тактов самый сложный и дорогой процесс. И в обслуживании они намного сложнее и сервиса у нас хорошего очень мало (почти нет).
Слушай... я знаю существуют 60, 65 кубовые скуты... они сколько едут... и среди них разве ничего нельзя найти подходящее под мои параметры??? :evil:
Да, я так думаю.... и что с того?!.
__________________________________________
+ 7-926-734-38-47 Мегафон Москва
+ 375 - 296-80-38-60 Velcom
70сс (чаще всего 68сс если быть точнее) это скутеры 50сс на которые установили тюнинговую ЦПГ. Т.Е. изначально это был 50сс. Серийно выпускаемых я таких аппаратов не припоминаю.
В подобном варрианте нельзя быть уверенным, что тюнинг провели качественно. Вы купите аппарат, а через 100 км пойдете пешком... Можно такое брать только от хорошо знакомых людей.
Aprilia писал(а):70сс (чаще всего 68сс если быть точнее) это скутеры 50сс на которые установили тюнинговую ЦПГ. Т.Е. изначально это был 50сс. Серийно выпускаемых я таких аппаратов не припоминаю.
В подобном варрианте нельзя быть уверенным, что тюнинг провели качественно. Вы купите аппарат, а через 100 км пойдете пешком... Можно такое брать только от хорошо знакомых людей.
А я видел такие скуты... не тюнингованные, а объем стандартного движка действительно больше.....
Надо будет поискать....
Кстати.. как можно седуху зашить... а то она скоро на две части разойдется... :evil: :evil: :evil:
Да, я так думаю.... и что с того?!.
__________________________________________
+ 7-926-734-38-47 Мегафон Москва
+ 375 - 296-80-38-60 Velcom
Aprilia писал(а):70сс (чаще всего 68сс если быть точнее) это скутеры 50сс на которые установили тюнинговую ЦПГ. Т.Е. изначально это был 50сс. Серийно выпускаемых я таких аппаратов не припоминаю.
В подобном варрианте нельзя быть уверенным, что тюнинг провели качественно. Вы купите аппарат, а через 100 км пойдете пешком... Можно такое брать только от хорошо знакомых людей.
А я видел такие скуты... не тюнингованные, а объем стандартного движка действительно больше.....
Надо будет поискать....
Кстати.. как можно седуху зашить... а то она скоро на две части разойдется... :evil: :evil: :evil:
Если не тюнинг, то больше полтинника вроде только 90 идет, под твое описание подпадает Honda Lead 90, если тебя устроят 10'' колеса..
А седуху только перетягивать... ну максимум клеить.. а то нитками любыми только кожа порвется через некоторое время...
Что за идиоцкая прывычка называть так темы. Неужели для того, чтобы изъяснятся более конкретно нужно 5 лет в институте париться ?
По теме: походу ты ][акер мозги дуришь себе и людям :evil: скажи сколько у тебя денег и сколько по твоему разумению скут должен переть. Тебе назовут конкретные модели. А то развёл тут 50 кубов, четырёхтактник...