Сигнализация!!!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- sant
- дебют года-2007
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:13
- Награды: 2
- Репутация: 2
- Откуда: Менск
- Возраст: 41
Сигнализация!!!
В общем дело такое мне нужна хорошая сигналка-вопилка и тд и тп с пейджером...
С привеликим удовольствием выслушаю Ваши советы и предложения
С привеликим удовольствием выслушаю Ваши советы и предложения
- S E R G
- KOLB
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
- Репутация: 8
- Аппарат: KTM Duke II
- Телефон: +375293478131
Могу посоветовать CENTURION BIKE KEEPER
блокировка двигателя от несанкционированного запуска;
срабатывание при включении зажигания;
срабатывание по сигналам контактного датчика;
срабатывание по сигналам датчика удара;
автоматическая пассивная блокировка двигателя.
Сервисные функции:
автовозврат в режим охраны;
дистанционное отключение датчика наклона при включении режима охраны;
автоматическое включение экономичного режима охраны;
светодиодная индикация режима работы;
бесшумное включение и выключение режима охраны;
аварийное отключение режима охраны.
Состав системы:
Центральный блок с установочным комплектом
Антенный модуль пульт управления с ЖК диплеем и двухсторонней связью
Светодиодный индикатор состояния системы
Технические характеристики:
номинальное напряжение бортовой сети +12 В;
ток потребления в режиме охраны - 8 мА;
ток потребления в экономичном режиме охраны не более 0,8 мА;
максимальные токи:
для дополнительных каналов 4 и 5 - 200ма
выход управления сиреной 2 ма
в цепи блокировки - 10 А
по выходу на пейджер - 1 А.
От себя могу добавить, сигнализация очень хорошая, Много всяких полезностей. Можно настроить датчик удара так, что скрабатывать будет при дуновении ветра . А главное расщитана на аккум скутка, Но для себя лучше вывести секретный тумблерок, для отключения ее от питания.
Купить можно на Авторынке в Малиновке. Цена в раёне 100$, за 5$ можно еще и датчик наклона прикупить.
блокировка двигателя от несанкционированного запуска;
срабатывание при включении зажигания;
срабатывание по сигналам контактного датчика;
срабатывание по сигналам датчика удара;
автоматическая пассивная блокировка двигателя.
Сервисные функции:
автовозврат в режим охраны;
дистанционное отключение датчика наклона при включении режима охраны;
автоматическое включение экономичного режима охраны;
светодиодная индикация режима работы;
бесшумное включение и выключение режима охраны;
аварийное отключение режима охраны.
Состав системы:
Центральный блок с установочным комплектом
Антенный модуль пульт управления с ЖК диплеем и двухсторонней связью
Светодиодный индикатор состояния системы
Технические характеристики:
номинальное напряжение бортовой сети +12 В;
ток потребления в режиме охраны - 8 мА;
ток потребления в экономичном режиме охраны не более 0,8 мА;
максимальные токи:
для дополнительных каналов 4 и 5 - 200ма
выход управления сиреной 2 ма
в цепи блокировки - 10 А
по выходу на пейджер - 1 А.
От себя могу добавить, сигнализация очень хорошая, Много всяких полезностей. Можно настроить датчик удара так, что скрабатывать будет при дуновении ветра . А главное расщитана на аккум скутка, Но для себя лучше вывести секретный тумблерок, для отключения ее от питания.
Купить можно на Авторынке в Малиновке. Цена в раёне 100$, за 5$ можно еще и датчик наклона прикупить.
-
- красноармеец
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 00:53
- Репутация: 20
- Аппарат: раф4ик, Honda @
- Телефон: 029 8720014
- Откуда: Минск
- Возраст: 49
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
мне один знакомый байкер сказал,что сигналка может мешать. поймает глюка и фиг ты заведешься. говорил еще, что у некоторых байкеров начались проблемы с зажиганием. так что сильно сложную не ставь. на мой взгляд как мне кажется. я бы ставил сигналку с датчиком идара и автозапуском. но без того, чтоб она вмешивалась в движок и остальное. может я ошибаюсь. поправте, если так.
+375295569969
- S E R G
- KOLB
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
- Репутация: 8
- Аппарат: KTM Duke II
- Телефон: +375293478131
Вот на случай глюка, я и поставил выключатель, в положении off сигнализация просто ничем не соединена со скутером, как будто ее вообще небыло. Очень нужная вещ когда скут ставиш в гараж на долгое время.HELGI писал(а):мне один знакомый байкер сказал,что сигналка может мешать. поймает глюка и фиг ты заведешься. говорил еще, что у некоторых байкеров начались проблемы с зажиганием. так что сильно сложную не ставь. на мой взгляд как мне кажется. я бы ставил сигналку с датчиком идара и автозапуском. но без того, чтоб она вмешивалась в движок и остальное. может я ошибаюсь. поправте, если так.
Насчет автозапуска, то в основном это китайские сигналки.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
любой блок сигналки вполне подойдет.
Должен быть вход от датчика удара (датчик наклона нам в принципе нафиг не нужен - у большинства центральная подножка), обязательно должен быть встроенный или внешний пейджер обратной связи и крайне желателен датчик объема/движения.
Сигналку, как и написали следует включать по питанию через тумблер, чтобы не садила аккум при длительной стоянке.
Блокирование двигателя и прочие имобилизационные примочки можно сразу выкинуть и не подключать - никто скут не будет заводить чтобы угнать. Хотите хорошую блокировку - купите дополнительно к сигналке цепь.
Сирену желательно подключать - она отгоняет ненужных зевак и детей.
Должен быть вход от датчика удара (датчик наклона нам в принципе нафиг не нужен - у большинства центральная подножка), обязательно должен быть встроенный или внешний пейджер обратной связи и крайне желателен датчик объема/движения.
Сигналку, как и написали следует включать по питанию через тумблер, чтобы не садила аккум при длительной стоянке.
Блокирование двигателя и прочие имобилизационные примочки можно сразу выкинуть и не подключать - никто скут не будет заводить чтобы угнать. Хотите хорошую блокировку - купите дополнительно к сигналке цепь.
Сирену желательно подключать - она отгоняет ненужных зевак и детей.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- sant
- дебют года-2007
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:13
- Награды: 2
- Репутация: 2
- Откуда: Менск
- Возраст: 41
кира пасибо за содержательный ответ)).. а предложения по названию и цене есть?Aprilia писал(а):любой блок сигналки вполне подойдет.
Должен быть вход от датчика удара (датчик наклона нам в принципе нафиг не нужен - у большинства центральная подножка), обязательно должен быть встроенный или внешний пейджер обратной связи и крайне желателен датчик объема/движения.
Сигналку, как и написали следует включать по питанию через тумблер, чтобы не садила аккум при длительной стоянке.
Блокирование двигателя и прочие имобилизационные примочки можно сразу выкинуть и не подключать - никто скут не будет заводить чтобы угнать. Хотите хорошую блокировку - купите дополнительно к сигналке цепь.
Сирену желательно подключать - она отгоняет ненужных зевак и детей.
-
- новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:00
- Репутация: 0
- Аппарат: Уже пешеход
- kaban
- просто kaban
- Сообщения: 1605
- Зарегистрирован: 16 мар 2004, 22:43
- Награды: 3
- Репутация: 60
- Аппарат: Yamaha Maxam
- Телефон: +37529750560X
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
по секрету расскажу народу, чем она от автомобильного "Центуриона" отличается: размерами ревуна и на брелке вместо машинки - моцыкYamaha писал(а):Я поставил Centurion Bike Keeper,неплохая сигналка
ах, да... нет выходов управления центральным замком
но стоит дороже
Ты не вылечишь мир и в этом все дело...
(с) Наутилус-Помпилиус - "Доктор твоего тела"
(с) Наутилус-Помпилиус - "Доктор твоего тела"
- S E R G
- KOLB
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
- Репутация: 8
- Аппарат: KTM Duke II
- Телефон: +375293478131
- kaban
- просто kaban
- Сообщения: 1605
- Зарегистрирован: 16 мар 2004, 22:43
- Награды: 3
- Репутация: 60
- Аппарат: Yamaha Maxam
- Телефон: +37529750560X
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
уж можешь мне поверить, "начинки" у них очень похожи, а если быть совсем точным, то сигналка для моцыка - это урезанный вариант автомобильной сигналки (по электронике). В правильных байкерских сигналках делается герметичный корпус для блока управления.
А по поводу потребляемой энергии современные сигналки практически не отличаются друг от друга. Ну разве что сигналки с обратной связью кушают немного больше
А по поводу потребляемой энергии современные сигналки практически не отличаются друг от друга. Ну разве что сигналки с обратной связью кушают немного больше
Ты не вылечишь мир и в этом все дело...
(с) Наутилус-Помпилиус - "Доктор твоего тела"
(с) Наутилус-Помпилиус - "Доктор твоего тела"
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
У меня на обоих скутах стояла и стоит простая автомобильная Томагавк с пейджингом - ни разу еще аккум не посадила (даже самый маленький 4 а\ч в полуразряженном стане)разумеется при установке от всяких блокировок ,ц\замков и иммобилайзера сразу отказался,т.к. не видел смысла ,про заводку с брелка также не думал ,поскольку также на мой взгляд лишний девайс ( понты не для меня) а подбирал при покупке по 2-м параметрам ;
1.дальность отзыва пейджера (около 1000 м. по прямой)
2.энергопотребление в режиме охраны (цифры не помню)
Ну и естественно просто автомобильную т.к. нет смысла переплачивать при более скромных функциях , да и в случае чего на авто всегда использовать можно!!!
1.дальность отзыва пейджера (около 1000 м. по прямой)
2.энергопотребление в режиме охраны (цифры не помню)
Ну и естественно просто автомобильную т.к. нет смысла переплачивать при более скромных функциях , да и в случае чего на авто всегда использовать можно!!!
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- JEKA
- заметный
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 09:37
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Аппарат: HONDA SW 400
- Телефон: +375291287540
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
H
А я се обычную китайскую поставил за 35 уе, много функций, но мне хватает датчика удара - и не дорого, и по подкл ток плюс и минус и все!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Bing [Bot], claudebot, DotBot, K и 0 гостей