Проблема с разгоном [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Проблема с разгоном
В последнее время стал наблюдать какую-то проблему с разгоном. Трогается скутер нормально, вроде хорошо разгоняется, обороты высокие, наращиваются... а потом после достижения 30 км/ч обороты начинают падать, и уже на низких оборотах он продолжает разгоняться дальше. Особенно это заметно при движении в горку -- такое ощущение, как будто ему не хватает мощности...
Какие могут быть вероятные причины?
Грузики вариатора стоят облегченные, насыщенности смеси тоже вроде как хватает, двигатель не глохнет...
Какие могут быть вероятные причины?
Грузики вариатора стоят облегченные, насыщенности смеси тоже вроде как хватает, двигатель не глохнет...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
- Репутация: 23
- Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
- Откуда: -=Мин$к=-
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Проблема с разгоном [решено]
Кот, возможно у тебя есть "рвы" на варике, или хана роликам(они стали квадратами)....
Больше газу - меньше ямок))
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 19:35
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Cygnus & Kia Cee`d
- Откуда: Capital
- Возраст: 33
Re: Проблема с разгоном
ОООО , точно такая же проблема была и на моей бывшей Априлии !!!! Так и не разобрался в чем была причина , но знаю что следующий хозяин поменял цилиндр и проблема исчезла , и максималка увеличилась .Kot писал(а):В последнее время стал наблюдать какую-то проблему с разгоном. Трогается скутер нормально, вроде хорошо разгоняется, обороты высокие, наращиваются... а потом после достижения 30 км/ч обороты начинают падать, и уже на низких оборотах он продолжает разгоняться дальше. Особенно это заметно при движении в горку -- такое ощущение, как будто ему не хватает мощности...
Какие могут быть вероятные причины?
Грузики вариатора стоят облегченные, насыщенности смеси тоже вроде как хватает, двигатель не глохнет...
Девушка как гаишник,- херни наговорит, настроение испортит, деньги заберёт, а ты ещё и виноват)))
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Проблема с разгоном
"рвов", если я правильно понимаю, что ты имеешь ввиду, вроде как не наблюдалось, а на роликах, конечно, износ уже есть, но не квадраты все же...KLIM писал(а):Кот, возможно у тебя есть "рвы" на варике, или хана роликам(они стали квадратами)....
Мне тоже кажется, что тут что-то с вариатором, как будто он не разжимается иногда (ролики не возвращаются на место), но обосновать не могу...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- ЭВМ
- освоившийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
- Репутация: 0
- Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO
Re: Проблема с разгоном
если скорость теряется значит надо выяснить по какой причине -варианта 2 :1й это потеря мощности двигателя и он неспособен раскрутить трансмиссию {причин много диагностика поможет} .2й - это трансмиссия непередает крутящий момент от двигателя там тоже свои причины. причин могу привести достаточно много и из них некоторые неверны могут быть .износ поршневой ,карбюратор,глушитель сильное загрязнение,вариатор,сцепление.так что диагностика узлов поможет выявить неисправность.
ЭДИК.ВАСЯ.МИША
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Проблема с разгоном
Теряется не скорость, теряется ускорение, разгон. Максимальная же скорость остается максимальной для этого скута -- 80-90 км/ч.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Проблема с разгоном
90% что проблема не в КШМ а в трансмиссии..
Если с вариком все ок, то скорее всего, что проблема в ведомом шкиве. Там выробатываются направляющие пазы, вследствии чего затрудняется его раздвижение-сдвижение.. Лечится впринципе заменой, но на своем я сами направляющие перетачивал, помогло...
Если с вариком все ок, то скорее всего, что проблема в ведомом шкиве. Там выробатываются направляющие пазы, вследствии чего затрудняется его раздвижение-сдвижение.. Лечится впринципе заменой, но на своем я сами направляющие перетачивал, помогло...
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Проблема с разгоном
Замечательно, теперь осталось узнать, что такое КШМ и ведомый шкив.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Aleksei
- известный
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
- Репутация: 23
- Аппарат: нет
- Откуда: Vitebsk
- Возраст: 33
Re: Проблема с разгоном
Ну, ведомый шкив, это типa сцепление....
- Pablo
- Гомельский скутер-клуб
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Репутация: 2
- Аппарат: Honda dio ZX 35-2
- Откуда: GOMEL City
- Возраст: 40
Re: Проблема с разгоном
КШМ-кривошипно шатунный механизи!!! в него входид колено, шатун и подшипники, только КШМ здесь вобще непричём
Как вариант абогати смесь, это несложно, но проверить следует! Возможно мопеду банально нехватает мощности из за бедной смеси чтоб вытянуть тебя с опердилённых оборотов при увеличенной нагрузки (в гору)! с чем он справляется при движении в горизонтали на более бедной смеси...
Как вариант абогати смесь, это несложно, но проверить следует! Возможно мопеду банально нехватает мощности из за бедной смеси чтоб вытянуть тебя с опердилённых оборотов при увеличенной нагрузки (в гору)! с чем он справляется при движении в горизонтали на более бедной смеси...
Не мы такие, жизня такая...
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 19:35
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Cygnus & Kia Cee`d
- Откуда: Capital
- Возраст: 33
Re: Проблема с разгоном
Кот , специально для тебя нашел свою старую тему , когда у меня была ТАКАЯ ЖЕ проблема - http://scooterclub.extreme.by/nforum/vi ... f=2&t=4097 .
Девушка как гаишник,- херни наговорит, настроение испортит, деньги заберёт, а ты ещё и виноват)))
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Проблема с разгоном
Всем, принявшим живейшее участие в обсуждении -- большое спасибо!
Похоже, что проблема именно в карбюраторе -- то-то постоянства не было... Сегодня, как уже было месяц назад, не доезжая 50 метров до работы заглох, и больше завестись не получилось. За километр до этого въехал в лужу, и двигатель издал странный звук, но продолжил работать. Похоже, он уже тогда хлебнул, а несварение получил уже позже...
В прошлый раз проблема решилась чисткой карбюратора.
И в этот раз, похоже, ситуация сходная -- где-то что-то засорилось. Сейчас заглох, потому что засорилось окончательно, а так до этого внутри жиклеры были, похоже, полузабиты, и поэтому, когда нужна была мощность, карбюратор не успевал прогонять в камеру сгорания нужные объемы топливной смеси...
Причин несколько, и одна из них -- не очень удачное расположение воздушного фильтра, снизу. В итоге в него может лететь грязь прямо из-под колес. Разумеется, фильтр как-то справляется, однако если принять во внимание, что в нем за ночь может образовываться конденсат, который во время движения тает, и потом этот пар с грязью, поднятой со дна, попадает в карбюратор, то результат вот он, налицо.
Витек советует поставить тюненый воздушный фильтр (он говорит, что у какой-то SR50 видел такой, что воздух забирает по пластиком, чуть ли не под сиденьем водителя), или хотя бы от этого провести шланг и сделать забор воздуха повыше. И еще предлагает обернуть весь карбюратор и воздушный фильтр резиновой тканью, чтоб была защита от летящей снизу грязи...
А мне пока опять предстоит чистка карбюратора...
Похоже, что проблема именно в карбюраторе -- то-то постоянства не было... Сегодня, как уже было месяц назад, не доезжая 50 метров до работы заглох, и больше завестись не получилось. За километр до этого въехал в лужу, и двигатель издал странный звук, но продолжил работать. Похоже, он уже тогда хлебнул, а несварение получил уже позже...
В прошлый раз проблема решилась чисткой карбюратора.
И в этот раз, похоже, ситуация сходная -- где-то что-то засорилось. Сейчас заглох, потому что засорилось окончательно, а так до этого внутри жиклеры были, похоже, полузабиты, и поэтому, когда нужна была мощность, карбюратор не успевал прогонять в камеру сгорания нужные объемы топливной смеси...
Причин несколько, и одна из них -- не очень удачное расположение воздушного фильтра, снизу. В итоге в него может лететь грязь прямо из-под колес. Разумеется, фильтр как-то справляется, однако если принять во внимание, что в нем за ночь может образовываться конденсат, который во время движения тает, и потом этот пар с грязью, поднятой со дна, попадает в карбюратор, то результат вот он, налицо.
Витек советует поставить тюненый воздушный фильтр (он говорит, что у какой-то SR50 видел такой, что воздух забирает по пластиком, чуть ли не под сиденьем водителя), или хотя бы от этого провести шланг и сделать забор воздуха повыше. И еще предлагает обернуть весь карбюратор и воздушный фильтр резиновой тканью, чтоб была защита от летящей снизу грязи...
А мне пока опять предстоит чистка карбюратора...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: Проблема с разгоном
Вскрой фильтр есть ли там фильтрующий элемент ваще =)
По своему устройству фильтра туда никак брызги не могут попасть, если только черпнуть в фильттр воды по половину корпуса...
Конденсат - да, но маловероятно. Сними фильтр и погазуй посмотри не плюется ли бензином. Так же из впускного отверстия карба бензин не должен литься - все это указывает на перелив, на горячую перелив вообще жесть творит...
Как заводится на горячую?
Ещё убедись что никакая трубка неоткуда не слетела. В смысле на карбе. У меня идет шланг с карба на фильтр, он часто слетал.
По своему устройству фильтра туда никак брызги не могут попасть, если только черпнуть в фильттр воды по половину корпуса...
Конденсат - да, но маловероятно. Сними фильтр и погазуй посмотри не плюется ли бензином. Так же из впускного отверстия карба бензин не должен литься - все это указывает на перелив, на горячую перелив вообще жесть творит...
Как заводится на горячую?
Ещё убедись что никакая трубка неоткуда не слетела. В смысле на карбе. У меня идет шланг с карба на фильтр, он часто слетал.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Проблема с разгоном
Увы, но похоже, что в карбюратор грязь или брызги все же попали. Каким именно образом -- не знаю. Или через фильтр, или через соединения шлангов...ma4o писал(а):Вскрой фильтр есть ли там фильтрующий элемент ваще =)
По своему устройству фильтра туда никак брызги не могут попасть, если только черпнуть в фильттр воды по половину корпуса...
Не заводится вообще. Ни в какую. До этого -- заводился, а тут вдруг перестал, причем прямо в дороге.ma4o писал(а):Конденсат - да, но маловероятно. Сними фильтр и погазуй посмотри не плюется ли бензином. Так же из впускного отверстия карба бензин не должен литься - все это указывает на перелив, на горячую перелив вообще жесть творит...
Как заводится на горячую?
Что мог видеть -- так все на месте...ma4o писал(а):Ещё убедись что никакая трубка неоткуда не слетела. В смысле на карбе. У меня идет шланг с карба на фильтр, он часто слетал.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Проблема с разгоном
Когда я приехал домой, то обратил внимание, что весь мой рюкзак покрыт тонким таким слоем грязи, мелкой такой... Поверхность как наждачная бумага. Вот как раз такая грязь, попав в карбюратор, вполне могла засорить жиклеры...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Chat GPT [Bot], claudebot, K, SA/3, YandexBot [Bot] и 0 гостей