Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Да-да твой.. Я шёл с другой стороны дороги когда ты его паркавал (там где он обычно стоит)...
Счаслывый человек, всё уже умёрзли, да бегом в гараж консервирвать
все гораздо проще:
- во-первых, это единственное МОЁ средство передвижения (ноги не в счет, слишком медленно),
- во-вторых, ненавижу муниципальный транспорт!
- в-третьих, потребности в перемещении моей задницы на работу и обратно он ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяет
- ну и в-четвертых, пока снег не выпадет, ездить можно (Aprilia подтвердит)
ЗЫ... а гаража у меня просто НЕТ... будем пытаться затащить на балкон, Сепию туда было гораздо проще водрузить...
Ты не вылечишь мир и в этом все дело...
(с) Наутилус-Помпилиус - "Доктор твоего тела"
Народ! Я вот видет в прошлом году зимой ( в январе по-моему) В Малиновке там где салон фирменный Форд, продавали с их склада скуты, и б.у шные и новые. Короче цены от 390у.е Так вот вопрос: наверняка эти скуты не готовили к зиме, и есть лисмысл покупать такого "замерзшего" друга???????
А вы думаете, что на Малиновку они попали прямо от японской бабушки-владелицы ? Я думаю, что они уже не одну зиму могли гнить на каком-нибудь японском складе, потом колбасились в трюме танкера, потом в навале тряслись в фуре через всю сибирь и постояли пару месяцев на рынке в РБ
Брать или не брать - надо смотреть по состоянию аппарата. Может он потомок Маресьева и стойко перенес все невзгоды.
А вот грамотная подготовка аппарата перед его использованием может ему вернуть вторую молодость.
Что самое забавное из всех моих знакомых НИКТО не соизволил подготовить аппарат после покупки - в результате они уже ищут скутер на замену, поскольку аппарат разваливается за один сезон.
Сейчас в Малиновке самый дешёвый окло 500 стоит... Как они должны быть подготовлены? Антикором чтоли ? Их прогревают чуть ли не каждый день..
Насчёт диухи, браться или нет твоё решение... Но лучше знать в чём дело, я думаю что если в поршне то почему бы ему самому не сделать ? Хм,странно..
.:TraktorisT:., личку получил ?
Будете смеяться - я Лео разбирал до рамы, соскабливал краску, под ней счищал много ржавчины особенно на местах сварки рамы, обрабатывал антикором и красил заново Были случаи когда рама прогнивала/проламывалась в местах крепления амортизаторов и пр.
А как на счет смазать все ? Многие -ли знают например о том, что привод спидометра надо регулярно проверять и обновлять смазку ? А потом тросики сломанные заказывать будем . А проверить люфт всех подшипников ? А движок очистить от нагара ? и пр и пр