может кто подскажет ?

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Antananarivu
известный
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
Репутация: 9
Аппарат: Honda Dio AF-34
Телефон: +375-29-754-97-56
Откуда: Minsk
Возраст: 32

Re: может кто подскажет ?

Сообщение Antananarivu »

Володя писал(а):Расскажу устройство ПО-для тех кто ни разу не разбирал и не знает его принцип действия.
Внутри установлен неразборный патрон,с закачанной жидкостью,вероятно аналогичной как в термостатах системы охлаждения.Над ним находится "таблетка",зажатая между контактами-это нагревательный элемент.
А чтобы проверить-действительно нужно подключить на аккум,только
игла будет выдвигаться наружу!
Мдяяя..!=) "Интересно клапаны пляшут!!!"

Володя! ... Я не буду утверждать на 100%, но я 3 раза разбирал одинаковые ПО! Разпиливал до центра (ту часть которая откручивается)! Ну нет там никакой камеры (потрон) с жидкостью! Там всё "сухое"!!! Таблетка есть!, не спорю, но она находится между электромагнитами (полукруглой формы), для примера: как на стенках стартера 2 магнита полугруглых, только в несколько раз меньше!!! А при проверки клапана (подключение к аккумулятору) - игла, как раз-таки, втягивается в медный цилиндр!!! Так что я не знаю какие ты обогатители разбирал, но мне глаза не врут! иначе зачем мне тут всё сочинять!!! Я разбирал 2 раза ПО от Хонды-дио и 1 раз (более досканально) клапан от китайского 4-т скута "Mustang" (аналог Брильянса-50сс(blue), который тестился на ABW). Наблюдалось всё с точностью да наоборот, как ты, уважаемый, расписал!!!


homoliber1
новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 20:31
Репутация: 0
Откуда: ст.Радошковичи
Возраст: 46

Re: может кто подскажет ?

Сообщение homoliber1 »

Tux Nukem писал(а):А заслонка карба там хитра - она вакумная. - смотри не повреди резнивый гандончик под крышкой!!!!
да я понял что хитра с мотрел целая ! [ *** у нас не матерятся! *** ] хлопцы подскажите ч делать !?: Блин надо наверно бадки на слёт камуто уже привезти , а ни как не моге эту китая мать довести дот толку ! Вижу мастерские и телефоны мастеров , но ведь ко всем нужно как то доехать !?
Аватара пользователя
Володя
заметный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:01
Репутация: 29
Аппарат: Mv Agusta Brutale 1090RR
Телефон: +375291680016
Пол:
Возраст: 50

Re: может кто подскажет ?

Сообщение Володя »

Antananarivu писал(а):
Володя писал(а):Расскажу устройство ПО-для тех кто ни разу не разбирал и не знает его принцип действия.
Внутри установлен неразборный патрон,с закачанной жидкостью,вероятно аналогичной как в термостатах системы охлаждения.Над ним находится "таблетка",зажатая между контактами-это нагревательный элемент.
А чтобы проверить-действительно нужно подключить на аккум,только
игла будет выдвигаться наружу!
Мдяяя..!=) "Интересно клапаны пляшут!!!"

Володя! ... Я не буду утверждать на 100%, но я 3 раза разбирал одинаковые ПО! Разпиливал до центра (ту часть которая откручивается)! Ну нет там никакой камеры (потрон) с жидкостью! Там всё "сухое"!!! Таблетка есть!, не спорю, но она находится между электромагнитами (полукруглой формы), для примера: как на стенках стартера 2 магнита полугруглых, только в несколько раз меньше!!! А при проверки клапана (подключение к аккумулятору) - игла, как раз-таки, втягивается в медный цилиндр!!! Так что я не знаю какие ты обогатители разбирал, но мне глаза не врут! иначе зачем мне тут всё сочинять!!! Я разбирал 2 раза ПО от Хонды-дио и 1 раз (более досканально) клапан от китайского 4-т скута "Mustang" (аналог Брильянса-50сс(blue), который тестился на ABW). Наблюдалось всё с точностью да наоборот, как ты, уважаемый, расписал!!!
Собственно на фото патрон и таблетка.Жидкость в патроне внутри-никто тебе и не говорил,что там будет "мокро".
Вообщем-колхоз-дело добровольное.Можешь верить,можешь нет.Рекомендую еще раз внимательно изучить работу этого устройства,и возможно тогда ты со мной согласишься.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
homoliber1 писал(а):Возникла проблема ! такое впечатление что не поступает куда то топливо ,скутер постаит пол минутки и тогда заводиться и едет . Но проехав сто метров глохнет и сново нужно ждать ! Что делать даже и не знаю , карбюратор разбирал четыре раза всё продувал ,просматривал вроде всё лады. Единственное точно не понял что за хрень с двумя провадами к карбюратору подключаеться ? Может кто сталкивался с такой проблемой ? Подскажите ! Скутер четырёхтактный.
Если заводится действительно через пол минуты-то обогатитель скорее всего ни при чем-за это время он не успеет открытся.Может зазоры на клапанах проверь.Либо уровень в поплавковой камере,посмотри чтобы запорная игла висела колечком на язычке поплавка,а не была под ним.
Был у меня раз похожий случай-так оказалось чтото с коммутатором-заводится,немного работает,потом глохнет,и тоже нужно было выждать немного времени.Как будто внутри что то грелось и отходило.Пока не заменили.Может и у тебя такая хрень.

Добавлено спустя 9 часов 38 минут 21 секунду:
Вот фото ПО в хронологическом порядке сборки.Не хватает только золотника с иголкой(отломан-на фото видно нехватка одного уса из 3-х) и маленькой пружинки.Но внизу на новом все это есть.Этот с обычного китайца.
Возможно кому то поможет.
PS Где здесь электромагниты-в упор не пойму :unkn:
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: может кто подскажет ?

Сообщение Leshi »

У тебя возможно;1 пробка бака герметична 2 проверь работу крана,если он вакумный и-шланг вакуума.3 если заглох,сразу проверь искру.и ты будеш знать причину -топливо или зажигание.начинай с простого не лезь в дебри. тел 5733421 объясню.

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
карбюратор это очень сложное устройство и что бы рассуждать нужно знать как работает КАЖДЫЙ канал. если пропадает искра, то скорее коммутатор при нагреве отключается или ,,холодная пайка,,
Аватара пользователя
STLS
освоившийся
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:03
Репутация: 4
Аппарат: SUNASA 125YY-T, оно же GX City 125
Телефон: +375 29 3679036
Откуда: Минск Запад
Пол:
Возраст: 37

Re: может кто подскажет ?

Сообщение STLS »

А когда ПО вставлен на сколько он должен перекравать канал перед заводкой.
Автомобиль должен быть двух колёсным кабриолетом.
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: может кто подскажет ?

Сообщение Leshi »

Пуск.Об. нужно воспринимать как не точное устройство.ПО холодное-канал открыт,поступает доп. смесь. Когда нагрелся-канал закрыт...В этом интервале происходит постепенное уменшение оборотов с пусковых к холостым. Как оприделить исправен ли П.О.? Скут.плохо или не заводится на холодную-снимай П.О и смотри на латунный стаканчик с иголкойна холодную,П.О повернут иглой вверх, нижняя кромка латунного стаканчика должна утопать в пластмас.корпус на 1-2ммв холода больше.НА верхнем фото ,П.О. собран,видно что латунный стаканчик утопает в корпус на 2ммсужу по размерам.С таким ПО СКУТ заведется на холодную. Так же нужно проверить уплотнительное кольцо на корпусе,что бы не было подсоса воздуха.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
тел 5733421

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google Adsense [Bot] и 0 гостей