Ребята! Нужна помощь!
Сегодня ездил-ездил себе, никого не трогая - и доездился)) Сам не знаю что это такое произошло со скутом, поэтому опишу "симптомы". Кто знает в чём проблема - отпишите плиз
В общем километров за 25-30 до этого "происшествия" я услышал какой-то звон (походу звон был откуда-то из самого "сердца" - то ли ЦПГ, то ли колено). Но звон этот буквально тут же исчез, как только я начал к нему прислушиваться. После этого ещё раз я услышал подобный звон (буквально за 4-5 км до случившегося), но опять-таки - звон продлился буквально пару секунд, и я толком так и не смог понять что это. А потом я ехал около 40 км/ч, за пару секунд до случившегося снова услышал этот звон - но теперь уже намного чётче - после чего скутер довольно быстро начал терять скорость и на мои рывки ручки газа почти на послушался - я еле успел перестроиться и свернуть на маленькую улочку (она как раз попалась по пути). Ну и скутер "благополучно" заглох, похоже "далеко и надолго"...
Сразу скажу, что это не варик, ремень, заднее сцепление и прочая фигня. Я сегодня (за пару часов до того как) снимал кожухи ремня - менял храповик - там всё отлично было, никаких намёков на предстоящую поломку. Мои предположения по поводу того что могло произойти:
1) Вылетел палец в поршневой (помнится, кто-то с форума мне говорил (когда я ещё писал о звоне на определённых оборотах), что скорее всего это звенит палец - мол, они изначально чуток меньше в диаметре, чем нужно). Вот я и подумал, что как вариант, это мог вылететь палец (хотя, честно говоря, я с трудом представляю насколько это возможно именно из-за чуть-чуть меньшего диаметра - разве что стопорные кольца выскочили. но тогда вопрос: почему я пару раз до случившегося слышал подобный звон, который был и при поломке?)
2) Слетело кольцо/кольца с поршня (на мой взгляд наиболее реальный вариант). Ещё когда я делал кап. ремонт (точнее мастер, а не я сам ), он мне сказал, что кольца было бы неплохо поменять. Но тогда их нигде не было (а щас в любом магазе валяются), поэтому он мне поставил старые кольца.
3) Пришёл тузик колену (хотя по идее не должен, т.к. на капремонте я его менял вместе с подшипниками, и пробежал он с тех пор где-то 1350 км)
Больше ничего такого в голову не приходит. Главное - был звон, что-то звякнуло в самом конце (кстати, было ощущение, будто какая-то хрень типа гайки или болтика открутилась и начала звенеть, и звенела буквально пока я не остановился). После этого я его естественно не смог уже завести....
Ребята, кто что думает/знает - помогите плиз. Хотелось бы знать хотя бы что именно нужно разбирать и смотреть.
з.ы. простите за тупой вопрос но если допустим слетели кольца, нужно ли полностью раскручивать картер, чтоб достать поршень и поменять их или можно как-нибудь попроще это сделать и побыстрее?
Похоже проблема с двиглом
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 19:18
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio AF-27
- ака Bandit
- освоившийся
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 15:35
- Репутация: 10
- Аппарат: Mitsubishi Eclipse GT
- Возраст: 31
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Похоже проблема с двиглом
Скорее всего у тебя лопнул игольчатый подшибник и обломки затерло между цилиндром и поршнем - в результате компрессии - кирдык - и скорость потерял резко и заглох. Разбирай цилиндр, смотри. Но скорее всего придется менять поршневую целиком и игольчатый подшибник. Если бы сразу после появления звона заглушил - то была вероятность того, что поршневая уцелела. А сейчас врядли.
P.S. Кольца не слетают, а ломаются и без последствий для поршневой это обычно не проходит. Раскручивать надо - глушитель (снять), кожух охдаждения цилиндра, свечу, голову цилиндра, прокладки (аккуратно не гнув и не разрывая), и сам цилиндр (одет на шпильки и больше ничем не прикручен) (может прикипеть прокладка под цилинром и аккуратно придется постучать деревянной или резиновой киянкой). Поршень снимается путем снятия узкогубцами стопорных колец и выдавливания пальца.
P.S. Кольца не слетают, а ломаются и без последствий для поршневой это обычно не проходит. Раскручивать надо - глушитель (снять), кожух охдаждения цилиндра, свечу, голову цилиндра, прокладки (аккуратно не гнув и не разрывая), и сам цилиндр (одет на шпильки и больше ничем не прикручен) (может прикипеть прокладка под цилинром и аккуратно придется постучать деревянной или резиновой киянкой). Поршень снимается путем снятия узкогубцами стопорных колец и выдавливания пальца.
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Похоже проблема с двиглом
Есть еще предположение, что какбы звон не причем.
например, екнул топливный насос. У 27дио бак внизу и в карб топливо закачивается именно им, а не поступает самотеком.
Проверь наличие топлива в карбе. Т.е. просто чуть открути винт слива поплавковой камеры. Если бенз не пойдет, значит в карбе пусто.
И если екнула поршневая, то ты это почувствовать должен лапкой. К тому же она екает быстро... Едешь-едешь....А потом такой бздынь!!! И сразу обороты падают и скут может даже дернуться. И сразу начнет останавливаться. Дергается изза того, что, как писал Стас, заклинило поршень, а на оборотах не успело расцепиться сцепление и ремень дернул скутер.
Прежде чем разбирать цпг, сними унитаз, открути свечу, заткни пальцем дырку и прокрути коленвал. Если не будет выталкивать палец, значит капец цпг, если будет шпокать, знач цпг внорме.
Знач причина может быть в карбе или насосе. Как вариант еще сальники. Они тоже важны.
например, екнул топливный насос. У 27дио бак внизу и в карб топливо закачивается именно им, а не поступает самотеком.
Проверь наличие топлива в карбе. Т.е. просто чуть открути винт слива поплавковой камеры. Если бенз не пойдет, значит в карбе пусто.
И если екнула поршневая, то ты это почувствовать должен лапкой. К тому же она екает быстро... Едешь-едешь....А потом такой бздынь!!! И сразу обороты падают и скут может даже дернуться. И сразу начнет останавливаться. Дергается изза того, что, как писал Стас, заклинило поршень, а на оборотах не успело расцепиться сцепление и ремень дернул скутер.
Прежде чем разбирать цпг, сними унитаз, открути свечу, заткни пальцем дырку и прокрути коленвал. Если не будет выталкивать палец, значит капец цпг, если будет шпокать, знач цпг внорме.
Знач причина может быть в карбе или насосе. Как вариант еще сальники. Они тоже важны.
+375295569969
-
- новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 19:18
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio AF-27
Re: Похоже проблема с двиглом
Спасибо за советы!
Хельги, вряд ли это насос - он слишком быстро заглох (если б я не ехал 40 км/ч, думаю он сразу же вырубился бы), да и потом я ж говорю: был несильный рывок и сразу же какой-то звон под унитазом, будто что-то открутилось типа гайки или ещё какой-то мелочи и начало звенеть (и звенело практически до остановки, ну а точнее до того, пока движок совсем не заглох - я ещё немного накатом ехал до поворота, чтоб остановиться никому не мешая). По идее если бы сдох насос, то скут просто начал бы терять тягу довольно быстро и заглох секунд за 5-10, но не думаю, что при этом что-то начало бы звенеть. Кстати говоря, звук и был похож на какой-то "бздынь"
Сальники ну оооочень маловероятно, т.к. у них пробег такой же, как и у коленвала (около 1350 км), да и буквально вчера перед поломкой я снимал кожухи, смотрел как там варик поживает с коленом - всё в порядке было.
Склоняюсь больше к версии с игольчатым подшипником либо с кольцами.
В общем попытаюсь на днях разобрать - будет видно наверняка.
Добавлено спустя 1 час 47 минут 19 секунд:
Ребята, вы не поверите! Промелькнула у меня ещё вчера буквально в ту секунду, когда произошла так называемая "поломка", одна мысля, да почему-то я её сразу отбросил как возможную (даже как-то стыдно было такое писать). Но сейчас я снял унитаз - и вы не поверите что я там увидел! Тупо слетевший провод со свечи!!!!
з.ы. был бы я за городом, когда сломался - сразу бы начал потихонечку всё проверять, а так как был в Минске, да ещё и относительно недалеко от дома - позвонил отцу и он меня забрал на бусе.
а я уже так расстроился заранее....)))
хотя, может и не зря я начал думать о худшем. по идее поршневой моей осталось жить не сильно долго, ещё при ремонте компрессия была немного выше 7, а я уже наездил 1350 км после ремонта (хоть и езжу аккуратно и не жму на всю катушку)... видимо чует моя ж.....
Ещё раз всем отозвавшимся спасибо!
Хельги, вряд ли это насос - он слишком быстро заглох (если б я не ехал 40 км/ч, думаю он сразу же вырубился бы), да и потом я ж говорю: был несильный рывок и сразу же какой-то звон под унитазом, будто что-то открутилось типа гайки или ещё какой-то мелочи и начало звенеть (и звенело практически до остановки, ну а точнее до того, пока движок совсем не заглох - я ещё немного накатом ехал до поворота, чтоб остановиться никому не мешая). По идее если бы сдох насос, то скут просто начал бы терять тягу довольно быстро и заглох секунд за 5-10, но не думаю, что при этом что-то начало бы звенеть. Кстати говоря, звук и был похож на какой-то "бздынь"
Сальники ну оооочень маловероятно, т.к. у них пробег такой же, как и у коленвала (около 1350 км), да и буквально вчера перед поломкой я снимал кожухи, смотрел как там варик поживает с коленом - всё в порядке было.
Склоняюсь больше к версии с игольчатым подшипником либо с кольцами.
В общем попытаюсь на днях разобрать - будет видно наверняка.
Добавлено спустя 1 час 47 минут 19 секунд:
Ребята, вы не поверите! Промелькнула у меня ещё вчера буквально в ту секунду, когда произошла так называемая "поломка", одна мысля, да почему-то я её сразу отбросил как возможную (даже как-то стыдно было такое писать). Но сейчас я снял унитаз - и вы не поверите что я там увидел! Тупо слетевший провод со свечи!!!!
з.ы. был бы я за городом, когда сломался - сразу бы начал потихонечку всё проверять, а так как был в Минске, да ещё и относительно недалеко от дома - позвонил отцу и он меня забрал на бусе.
а я уже так расстроился заранее....)))
хотя, может и не зря я начал думать о худшем. по идее поршневой моей осталось жить не сильно долго, ещё при ремонте компрессия была немного выше 7, а я уже наездил 1350 км после ремонта (хоть и езжу аккуратно и не жму на всю катушку)... видимо чует моя ж.....
Ещё раз всем отозвавшимся спасибо!
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Похоже проблема с двиглом
АА)))))
От жешь) А я говорил, открути свечу))) Сразу бы заметил)))
От жешь) А я говорил, открути свечу))) Сразу бы заметил)))
+375295569969
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей