Инструкция по консервации мототехники

Обсуждение статей и новостей с сайта, темы создаются автоматически
Правила форума
В связи с широкой тематикой обсуждаемых вопросов допустим умеренный флуд.
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Инструкция по консервации мототехники

Сообщение Aprilia »

Последний раз редактировалось Kot 11 окт 2011, 09:46, всего редактировалось 2 раза.


С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение Иванов »

Forestrash писал(а):прошла пока неделя , внешний вид на фото. все же лучше чем ржавая.
Такое впечатление, что красил термостойкой "серебрянкой".
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение Forestrash »

Иванов писал(а):
Forestrash писал(а):прошла пока неделя , внешний вид на фото. все же лучше чем ржавая.
Такое впечатление, что красил термостойкой "серебрянкой".
похоже , но не серебрянка . получилось типо термоворонения на основе графитной смазки.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение Kot »

Forestrash писал(а):матушка лень не дала мне возможности поэксперементировать с воронением.
но неделю назад пришла идея на очищенную от грязи( просто обтереть тряпкой) не зашкуренную , ржавую приемную трубу нанести слой графитной смазки. первый раз нанес в гараже , завел - пожалел , пока труба обгорала , пришлось проветривать гараж( не так что бы дыма много было , его было не много , но на холостых оборотах труба очень медленно обгорала). далее, через 1 час просто рукой намазал жирным слоем графитную смазку , проехал 12 км , остановился посмотреть , труба уже не дымилась.
прошла пока неделя , внешний вид на фото. все же лучше чем ржавая.
кстати , думал что после данной обработки труба будет пачкать при прикосновении - ничего подобного.
Как в итоге, через сезон использования -- ржавчина опять пошла?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Вернуться в «Обсуждение статей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 3 гостя