Инструкция по консервации мототехники

Обсуждение статей и новостей с сайта, темы создаются автоматически
Правила форума
В связи с широкой тематикой обсуждаемых вопросов допустим умеренный флуд.
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Инструкция по консервации мототехники

Сообщение Aprilia »

Последний раз редактировалось Kot 11 окт 2011, 09:46, всего редактировалось 2 раза.


С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение Rudy »

kim писал(а):думал вот хороший повод зайти к соседке на огонёк,а теперь повода нету. Обломали.
ууууууууууууууууууууууу, обломали чела............
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение Forestrash »

Извините, когда вижу откровенную вредительную дезу не могу промолчать.
Сам по себе состав резины ремня вариатора не нуждается ни в какой консервации, как например ремни генератора и т.п. в автомобиле прекрасно работают при любом морозе. Если очень хочется чего-то законсервировать, то подумайте о том, что можно больше навредить
:D :D :D :D :D :D :D :D
http://liquimoly.ru/articles.html?id=53
Изображение
Силиконовый спрей
Объем 300мл (Артикул 3310)

Неблагоприятное воздействие окружающей среды на автомобиль очень сильно проявляется именно в условиях города: это и повышенное содержание вредных веществ в воздухе, образующихся при работе двигателя; различные агрессивные агенты – соли, кислоты, щелочи, а также воздействие прямых лучей солнечного света. Все это прямо или косвенно отражается на внешних пластиковых деталях автомобиля

Проблемы:

· Блеклость и хрупкость пластика
· Отвердевание и растрескивание резиновых уплотнителей
· Заедание люков и стекол, шарниров, направляющих
· Коррозия внешних деталей (антенны и др.)

В конечном итоге все это не просто ухудшает внешний вид автомобиля, но и ведет к дорогостоящей замене этих деталей. Чтобы продлить срок их службы и придать им оптимальный внешний вид Liqui Moly разработало специальный силиконовый спрей на основе силиконового масла, не содержащий минеральных масел и жиров (для предотвращения замасливания поверхности) и вредных хлорсодержащих растворителей.

Какой же эффект обеспечивает применение силиконового спрея.

Эффект:

Защищает поверхности из резины, пластика (а также металлов и дерева) от вредного воздействия окружающей среды, предотвращает их высыхание и растрескивание
Смазывает направляющие, обеспечивая их легкое скольжение (например, направляющие люков, сидений, шарниры и петли дверей, система тяг карбюраторов, личинки замков и др.)
Устраняет скрипы пластиковых панелей
Обеспечивает длительную защиту за счет глубокой пропитки деталей
Предотвращает коррозию

Кроме этого он может применяться при сборке гидравлической части тормозных цилиндров.

Применение:

Нанести спрей на обрабатываемые поверхности и детали равномерным слоем. При необходимости обработку повторить.
Силиконовый спрей не обладает запахом, абсолютно бесцветен и нерастворим в воде.

При применении рекомендуется избегать попадания средства на лакированные поверхности и продукты питания.

http://pride-u-bike.com/shop/index.php? ... uctID=2946
Изображение
Силиконовый спрей - Castrol Silicon Spray
Castrol Silicon Spray - cиликоновый спрей специально разработанный для смазки, защиты и восстановления изделий из пластика и резины установленных на мотоциклах и мототехнике.

Перед использованием хорошо встряхните баллончик.

Основные преимущества:

УФ защита для предотвращения от обесцвечивания
Придание свежего вида матовым поверхностям
Восстановление и защита изделий из пластика и резины.

зы
нахрена чистить и смазывать ружье , оно ведь и так стреляет ?
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
kim
освоившийся
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
Репутация: 14
Аппарат: мтз12, х. 052
Откуда: Минск.обл.
Пол:

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение kim »

Прошу прощения,но ружьё ружьём,а силиконовый спрей для протектора колеса палка о двух концах - опасность скольжения на мокрой дороге,дорожной разметке и тем более в гололёд.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение Forestrash »

силиконовый спрей для протектора колеса палка о двух концах
ну если боишься обрабатывать все колесо , то можно обработать только боковины. :)
а вообще нифига резина не становится более скользкая после обработки силиконом . мягче, пластичнее -да.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение granDimka »

ремень смазывать ни чем точно не надо - 100%, особенно средствами, улучшающими скольжение!!!!!!!
Forestrash писал(а):Смазывает направляющие, обеспечивая их легкое скольжение (например, направляющие люков, сидений, шарниры и петли дверей, система тяг карбюраторов, личинки замков и др.)
Изображение
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение Forestrash »

grandimka
ты не понял ,
при поподании силикона на резину последняя становится свежее, как бы восстанавливается ,если резина успела задубеть , то после нанесения силикона становится мягче, скользить она не будет. :)
ессно при попадании на пластик , метал -будет улучшаться скольжение .
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение Vatson »

Forestrash , зачет за старания и потраченное время, но ничего из предложенного категорически нельзя применять для ремня вариатора. Почему.......? Правильно, потому, что в основе состава обоих препаратов находится силикон, а силикон - великолепный антифрикционный материал. Допустимо для сальников, пыльников, манжет из резины, но не для ремня. Вы что, смеетесь - смазку на ремень, может еще тормозные колодки обработаем в целяк пропитки и консервации.......
Лучше порыться в каталогах и найти другой состав, который предотвращает скольжение и применяется специально для колодок и ремней, о чем я уже писал, и устраняет писк последних при проскальзывании. И в его составе никак не должно быть силикона, графита, масел и т.п, а этот состав, в свою очередь - никак не консервант.
Короче, не ищите приключений, можно просто снять ремень с вариаторных шкивоф в целях предотвращения его деформации при длительном простое, ну почистить от былых продуктов износа, пыли тряпочкой или щеткой и ВСЕ.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение Forestrash »

Ватсон ,
я пользуюсь уже не первый год вот такой фигней .
http://www.mannol.de/
SILICONE SPRAY
Силиконовая смазка для пластика и резины
Silicone Spray представляет собой изолирующее, антифрикционное и защитное средство, не содержащее минеральных масел и жиров. Образует на обрабатываемой поверхности сплошной полимерный слой молекул силикона, придающий поверхности великолепные водо-, пылеотталкивающие и антистатические свойства. Предназначено для эффективной смазки соединений металлов с пластиковыми материалами и устранения скрипа и потрескивания, возникающих при эксплуатации автомобиля. Защищает и восстанавливает блеск поверхностей. Смазывает ролики и направляющие ремней безопасности. Восстанавливает эластичность резины, предупреждая примерзание дверей и крышки багажника в зимнее время.
Изображение
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение Vatson »

Ну что-же, удачи, а я пытался всего-лишь предупредить читателей форума.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
kim
освоившийся
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
Репутация: 14
Аппарат: мтз12, х. 052
Откуда: Минск.обл.
Пол:

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение kim »

Forestrash писал(а):
силиконовый спрей для протектора колеса палка о двух концах
ну если боишься обрабатывать все колесо , то можно обработать только боковины. :)
а вообще нифига резина не становится более скользкая после обработки силиконом . мягче, пластичнее -да.
Не вижу смысла боятся,когда силиконовый спрей ещё надо купить :), правда скорее интересует термостойкая пластичная силиликоновая смазка для проведения то механизма кикстартёра,подшипников сцепления или переборки торка-ведомого шкива вариатора,с тем что бы при нагреве не растекалась по узлам вариатора,в отличии скажем от литола.
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение granDimka »

Vatson писал(а):Ну что-же, удачи, а я пытался всего-лишь предупредить читателей форума.
Vatson, я тоже их так и не понял............
Изображение
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение Rudy »

Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение Forestrash »

от туда же.
Конечно, в идеале перед зимовкой - обработать (промазать защищающим от растрескивания и высыхания средством) все детали вашего агрегата: резиночки, пыльники, патрубки, сальники, шланги
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
BLAIND
новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 18:09
Репутация: 5
Аппарат: URAL-DNEPERSON>SUZUKI SEPIA
Телефон: +375293986996
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 35

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение BLAIND »

Почему небыло написано по поводу смены масла перед поставкой на хранеие?Почему сапун мотора никто не затыкает?
Если масло б/у то за время хранения на дно движка может осадок выпасть в виде продуктов износа.
Если не заткнуть сапун мотора -движок изза перемены температуры влагу сосать будет в сердце мотора.
А каже заглушка в карбюратор?
Cемь раз об дверь,один раз об рельс.
Пора брать коня за рога или красить холодильник в черный цвет.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение Forestrash »

Forestrash писал(а):
просто ,возможно , эти методы хороши для ,,обычной,, температуры. на ,сильно нагретую, приёмную трубу попадает влага , кислоты и соли ... выдержит ли защитный слой .
естесственно надо конечно произвести "дас эксперимент".
но мысль такая, так называемый защитный слой (воронение) есть ни что иное как оксидная пленка , только красивая(чернеьнкая) и обработанная таким образом что предохраняет трубу от ржавчины . ржавчина на трубе тоже оксидная пленка -она же не обгорает :-)
матушка лень не дала мне возможности поэксперементировать с воронением.
но неделю назад пришла идея на очищенную от грязи( просто обтереть тряпкой) не зашкуренную , ржавую приемную трубу нанести слой графитной смазки. первый раз нанес в гараже , завел - пожалел , пока труба обгорала , пришлось проветривать гараж( не так что бы дыма много было , его было не много , но на холостых оборотах труба очень медленно обгорала). далее, через 1 час просто рукой намазал жирным слоем графитную смазку , проехал 12 км , остановился посмотреть , труба уже не дымилась.
прошла пока неделя , внешний вид на фото. все же лучше чем ржавая.
кстати , думал что после данной обработки труба будет пачкать при прикосновении - ничего подобного.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)

Вернуться в «Обсуждение статей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 3 гостя