Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Daem писал(а): ↑26 май 2019, 13:58Blackknight82, предположу, что виноват сам датчик. При + 20 , сам весом 110, плюс канистра 10ка, плюс полный кофр, палатка. Больше 115 не поднималась температура. Пусть 120, но 150- это перебор. На полтосе было, но километров 20 и клин поршня. А чем температуру мерять - разницы нет. Могу только посоветовать: выкрутить датчик и опустить его в кипящую воду. Должно 100 показать. Хотя за подобные эксперименты с формой Земли кого то сожгли на костре. )
Снял датчик как ты сказал. вскипятил воду - всунул в кипящую воду -- а он 120 показал "Хлусит" китайское ражно.
а также сделал замер температуры масла после продолжительного пробега в 60 км (по жаре в +26 при скорости 60-70 км/ч) пирометром (через заливную горловину) он показал 105-100 град. А китаейское ражно 120-130 град.
Можно просто сделать вывод что по китайскому датчику больше 150 град это уже критич. температура.