улучшение охлаждения и методы форсировки 2х тактной воздушки

Обсуждение улучшений и модификаций скутеров
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

улучшение охлаждения и методы форсировки 2х тактной воздушки

Сообщение Leshi »

предлогайте...


Аватара пользователя
Tux Nukem
постоянный житель форума
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
Награды: 3

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 103
Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
Телефон: 256-99-55 (МТС)
Откуда: Минск City, Уручье
Пол:
Возраст: 44

Re: улучшение охлаждения и методы форсировки 2х тактной возд

Сообщение Tux Nukem »

как бы два разных направления модификаций. Для чего сводить в одну тему? Да и неплохо было бы поделиться своими идеями - и дать повод для обсуждения. А такой вопрос можно спросить у Гугля или яндекса - и он выведет на готовые решения.

http://yandex.by/yandsearch?text=%D0%9C ... =by&lr=157

http://yandex.by/yandsearch?text=%D1%83 ... =by&lr=157

причем многие разработки отправляют на наш форум
Последний раз редактировалось Tux Nukem 02 дек 2010, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Philipp
освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
Репутация: 10
Аппарат: Dio SR
Телефон: +375 29 6849993
Откуда: Минск
Возраст: 36

Re: улучшение охлаждения и методы форсировки 2х тактной возд

Сообщение Philipp »

Tux Nukem писал(а):как бы два разных направления модификаций. Для чего сводить в одну тему? Да и неплохо было бы поделиться своими идеями - и дать повод для обсуждения. А такой вопрос можно спросить у Гугля или яндекса - и он выведет на готовые решения.
Отлично повесте тогда вообше , вместо создания новых постов в тех зоне просто ссылку на яндекс или гугл.

Добавлено спустя 28 секунд:
Re: улучшение охлаждения и методы форсировки 2х тактной воздушки
Вопрос зачем его охлаждать ?
Аватара пользователя
Tux Nukem
постоянный житель форума
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
Награды: 3

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 103
Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
Телефон: 256-99-55 (МТС)
Откуда: Минск City, Уручье
Пол:
Возраст: 44

Re: улучшение охлаждения и методы форсировки 2х тактной возд

Сообщение Tux Nukem »

она и есть и многие ей пользуются
Аватара пользователя
Philipp
освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
Репутация: 10
Аппарат: Dio SR
Телефон: +375 29 6849993
Откуда: Минск
Возраст: 36

Re: улучшение охлаждения и методы форсировки 2х тактной возд

Сообщение Philipp »

)) Согласен . Что это полезно . Но иногда надо не только искать а решать .
Аватара пользователя
Tux Nukem
постоянный житель форума
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
Награды: 3

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 103
Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
Телефон: 256-99-55 (МТС)
Откуда: Минск City, Уручье
Пол:
Возраст: 44

Re: улучшение охлаждения и методы форсировки 2х тактной возд

Сообщение Tux Nukem »

Я отписал в своем втором посте. Просто потом лишняя работа модераторам по делению тем, возникновение обид на действия модераторов и так далее. Первая половина темы довольно подробно описана на нашем же форуме http://scooterclub.by/images/stories/te ... _inlet.jpg, а вторая сама по себе охватывает немерянное количество направлений от подпилов каналов до установки турбин.

Вернуться в «Тюнинг и стайлинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей