Однако данная фича очень легко может быть сделана практически на всех моделях скутеров, в которых есть реле-прерыватель поворотов.
Этап 1: проверка. Разберите блок переключателей на руле, в котором выключатель поворотов. Надо получить доступ к контактам этого переключателя. Обычно там три провода. В зависимости от "стороны" включения центральный провод замыкается либо с левым, либо с правым крайними проводами. Включите зажигание и кратковременно закоротите все три контакта выключателя - все поворотники должны начать мигать. Если это так, тогда
Этап 2: на рынке найдите понравившийся выключатель, который будет использоваться в качестве выкл. аварийки. В нем должно быть две группы взаимонезависимых контактов (к примеру два с права, два слева - между собой не звонятся).
Этап 3. Находим место на панели, куда ставить выключатель, проводим к нему провода от выключателя поворотов -
центральный паяем на два контакта (от каждой группы) выключателя аварийки
правый и левый контакты поворотов паяем на соответственно оставшиеся свободными контакты групп.
Этап 4. Проверяем, что предохранитель поворотов (если есть отдельный) выдержит по амперам четыре лампы вместо двух. Если все ОК то проверяем и собираем. Все.
Передалка элементарная но может кто-то не знал, что это можно сделать
