Модернизация Китайского ШЛЕМА

Обсуждение улучшений и модификаций скутеров
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 40

Re: Модернизация Китайского ШЛЕМА

Сообщение Brenwen »

Нормальный шлем должен не непробиваемым быть, а сминаться, гася силу удара. Только такая "модернизация" врятли обычному человеку по силам, так как требует немалого знания матана и сопромата.


Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Аватара пользователя
Никита Подоля
StuntRider
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 17:02
Репутация: 60
Аппарат: Honda Dio
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 29

Re: Модернизация Китайского ШЛЕМА

Сообщение Никита Подоля »

Brenwen писал(а):Нормальный шлем должен не непробиваемым быть, а сминаться, гася силу удара. Только такая "модернизация" врятли обычному человеку по силам, так как требует немалого знания матана и сопромата.
Вот именно=))) Другим словом шлем должен не ломаться, а отпружинивать удар :)
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Модернизация Китайского ШЛЕМА

Сообщение Forestrash »

Открытый китайский шлем(примерно 60 тысяч.бр.) + 11уе.смола +стеклоткань-
итого примерно 90 бел.тысяч(не считая затраченного времени и саму работу). Магазин "Веломото" - полоцкий открытый(типа половинка) AGV стоит тоже 90 бел.тысяч.(можно найти и дешевле)
итог : Тяжела и никазиста ,
жизнь скутериста -мазохиста.

зы
не в обиду , но не вижу смысла в такой модернизации. дешевый китайский шлем есть смысл модернизировать не в направлении его прочности(все равно не поможет), а в сторону его заметности,обклеить шлем фликерами, напихать светодиодов, светящехся шнуров и проблесковых маячков(как у настоящего Эцилопа)[/strike :D ]

[quote]Нормальный шлем должен не непробиваемым быть, а сминаться, гася силу удара. Только такая "модернизация" врятли обычному человеку по силам, так как требует немалого знания матана и сопромата.[/quote]абсолютно верно написал Brenwen .
немного лирики http://blog.moto.meta.ua/communities/mo ... ts/@28973/
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: Модернизация Китайского ШЛЕМА

Сообщение Vatson »

B-) Нет, ребята, заканчивайте стебаться, автор засветил актуальную тему, которая также достойна внимания новичков, как и многие другие. Как будто все новички, покупая себе первую Диуху за 400$ или бюджетного китайца за 700$ сразу берут себе фирменный AGV или Caberg за полкосаря?

B-) Никто не оспаривает целесообразность покупки китайского шлема, ее просто нет и это аксиома, разве что для гайцов и пролетных мух (жуки, и те - под вопросом), т.е. есть ваша правда, но, одно большое НО!, на котором автор темы и позволил себе сконцентрироваться - если ошибка уже допущена и обратного хода нет, например эту скорлупку в плечи к новому *китайцу* дали, что тогда делать, если денег на хороший шлем нет? Придержать девять баксов, которых даже на визер не хватит и дальше собирать три сотни на Marushin? А на носу сезон.....!?

Это я к тому, что с другой стороны смотреть надо, и кстати, считаю неоправданными озвученные деферамбы в адрес белорусских АГВ. Не пытаюсь ставить под сомнение их защитные свойства, не доводилось проверять, но все остальные, как дизайн, качество визеров, их прозрачность, устойчивость к царапинам, лакокрасочное покрытие, эргономичность, удобство посадки, подкладочные материалы и т.д. откровенно скажу - не блещут и сравнивать Туринский оригинальный AGV с полоцкой продукцией - просто неблагодарно. Достаточно взять в руки оба *оригинала*.

Посему, в чем-то качественная китайская шлемопродукция оправдана, но лишь качественная, а последняя, в свою очередь уже перестает быть бюджетной и доступной и на нашем рынке ее нет, только самое дешевое - спрос порождает предложение.

Повторюсь, защитные свойства китайских шлемом просто никакие и тут что-то надо делать, уж если ездить хочется. На своей практике за несколько лет, доводилось видеть такие дефекты после малейшего падения китайского шлема даже с сидушки просто стоящего скутера и глядя на то, как они раскалываются и разлетаются, будто тонкостенные фарфоровые китайские вазочки, просто диву даешься, как их можно рассматривать как средство защиты!? Иногда кажется, что лучше одеть на голову ведро с тряпками и будет безопаснее...... смею предположить, что подобные соображения и натолкнули автора темы на подобную модернизацию с целью укрепления скорлупки.
Правильно было замечено, внешняя оболочка должна пружинить и слегка демпфировать удар, сохраняя целостность конструкции, но уже смягчать его призвано именно внутреннее наполнение. Только прошу вас не питать надежды, что у китайцев с этим порядок, это слишком далеко от истины, в отличии, надеюсь, от полоцких АГВ. К кинематическим свойствам пенопластового вкладыша предъявляются еще более жесткие требования, как разные слои с разной плотностью, структура, химический состав, геометрия и т.д и т.п., много всего, помните мы все это носим на голове, а не на носке мото-сапога!

Известно, что свойства внешней скорлупы нам неподвластны, как и внутренней тоже, именно в этом и подобных случаях, и нам остается только одно, укрепить внешнюю оболочку с внутренней стороны хотя-бы для того, чтобы сохранить ее целостность в случае падения. Для этого и применяется армирование сеткой, но тут есть существенные подводные камни;
- внутренняя геометрия может сильно изменится и это повлечет за собой непомещаемость вкладыша или неравномерность прилегания, т.е. вместо плотного прилегания будет множество точек контакта. Что-то конечно со временем вомнется, но это все уже не то.
- свойства выбранного материала, т.е. эпоксидной смолы, ну просто никаким образом не подходят для этих целей, поскольку она хрупкая и со временем, после полного высыхания все равно потрескается, отслоится и будет высыпаться.
Тут нужно что-то другое, предлагайте по делу и без критики идеи, автор темы не об этом просил.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Аватара пользователя
Helter
новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 17:52
Репутация: 3
Аппарат: Aprilia Area 51

Re: Модернизация Китайского ШЛЕМА

Сообщение Helter »

Еще раз по поводу доводов о стоимости всех работы. :) :) :)

Были высказывания о дороговизне процесса, мол 11 у.е смола --- я вам написал цену за 1 литр смолы с отвердителем и волокном. ------ На шлем ушло 100 грамм, остальную можете применить в быту , да и вообще где угодно.

По работе ---- Никаких трудовых усилий не требуется, времени тоже не много.

По поводу того что смола растрескивается после полного высыхания это да но для этого и берется стекло ткань.

По поводу толщины и того что пенопластовая шкорлупка не равномерно вложиться или не влезет то все в порядке главное в процессе не оставлять неровностей, все изгибы волокна разрезаются и накладываются в нахлёст.

По поводу того что шлем не будет амортизировать тоже не верно, вся прочность конструкции достигается не количеством смолы а именно волокна, так сказать между двумя слоями волокна должно быть минимальное количество смолы и оно должно быть вместе с этим полностью пропитано смолой без воздушных пузырьков.

И не нужно накладывать много слоев, именно для амортизации, я использовал два слоя, а в местах крепления заклепок 3 слоя.

Также добавил во внутрь пенопластовой скорлупы тонкий слой поролона 0.2 мм для повышения мягкости, на размер не повлияет, можно и более толстый в зависимости от нужного эффекта, особенно полездно если шлем был выбран не по размеру - тоесть не правильно.


Тут не делается из китайца шлем супер класса - здесь делается чтобы он вам послужил а не развалился на две половинки от случайного падения, такие случаи бывали, правда не во всех даже на вид одинаковых но разных партиях, видимо разные конторы их делают и из разных материалов, но по одному шаблону.

Вернуться в «Тюнинг и стайлинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 2 гостя