Rudy писал(а):и никому ваша гордость и независимость будет не нужна, если (не дай бог) с вами случится что-нибудь в дороге....
Вот об этом и разговор. Зачем всю дорогу специально тащить с собой машину автопомощи, если вполне спокойно в Беларуси, Европе и той же Украине можно позвонить в ближайший город и взять эвакуатор?... Ну, а разговоры "не дай Бог что случится" обычно заканчиваются утверждением: "Не нужно ездить на двухколёсной технике вообще, это ведь не дай Бог что случится!"
Atrides
такие дороги там постоянно. И по такой дороге как раз на мото-технике ехать легче и быстрее. Это к тому, что на такой дороге мощность двигателя мало что решает.
Ездили по такой дороге и на более низких авто и на спортачах, всё зависит от копмлектации авто, например если поехать на внедорожнике с хорошей независимой подвеской, то по этому "бездорожью" можно спокойно ехать 80-100км в час не особо напрягаясь, но увы ехать мне (Если конечно ехать вообще) не на внедорожнике..)))
Rudy
"техничка в дальняке, особенно, если путешествие на полтосах-хороший вариант......
и никому ваша гордость и независимость будет не нужна, если (не дай бог) с вами случится что-нибудь в дороге...."
При таком настрое, ездить не нужно! Может действительно что-то случится. Такой посыл и создает соответствующую
ситуацию.
Но планируя в будущем поездку на мото через Дагестан в Азердбайджан, думаю о попутчиках азердбайджанцах на машинах, только потому что там постреливают.
v_antonenko писал(а):(например одиночных дальних пробегах по глуши )
Тогда это уже не "одиночный пробег по глуши", согласитесь?
В этом и суть. На мой взгляд использование авто-сопровождения значительно снижает градус остроты путешествия. Следовательно, меньше интереса. Поездка из разряда "приключение" переводится в разряд "экскурсия".
Я наверное неправильно выразил свою мысль. Я не имел ввиду поездку, когда тебе на пятки наступает машина. Она может идти далеко впереди или далеко позади или даже вовсе не выезжать из гаража. Совсем все запутал....
Короче. Когда я еду далеко, всегда в пределах 6-12часов езды от моего маршрута нахожу людей готовых в любое время выехать (как правило на автомобиле) и обеспечить эвакуацию и техпомощь. Ведь в дороге всякое может случиться, а "приключений" как раз мне и не надо.
Вообще-то предпочитаю путешествовать один. Пару раз пробовал ехать с кем-то-- сильно напрягает.
Что-то выражением мыслей совсем плохо сегодня....
Будь внимателен на дороге! В лучшем случае, тебя в упор не видят, в худшем -- осознанно и целенаправленно пытаются убить.
СанПалыч писал(а):Rudy
"техничка в дальняке, особенно, если путешествие на полтосах-хороший вариант......
и никому ваша гордость и независимость будет не нужна, если (не дай бог) с вами случится что-нибудь в дороге...."
При таком настрое, ездить не нужно! Может действительно что-то случится. Такой посыл и создает соответствующую
ситуацию.
СанПалыч
я не пессимист, и путешествовать тоже люблю......
просто трезво оцениваю ситуацию.......
v_antonenko писал(а):Я не имел ввиду поездку, когда тебе на пятки наступает машина. Она может идти далеко впереди или далеко позади или даже вовсе не выезжать из гаража. Совсем все запутал....
Короче. Когда я еду далеко, всегда в пределах 6-12часов езды от моего маршрута нахожу людей готовых в любое время выехать (как правило на автомобиле) и обеспечить эвакуацию и техпомощь. Ведь в дороге всякое может случиться, а "приключений" как раз мне и не надо.
v_antonenko писал(а):Я не имел ввиду поездку, когда тебе на пятки наступает машина. Она может идти далеко впереди или далеко позади или даже вовсе не выезжать из гаража. Совсем все запутал....
Короче. Когда я еду далеко, всегда в пределах 6-12часов езды от моего маршрута нахожу людей готовых в любое время выехать (как правило на автомобиле) и обеспечить эвакуацию и техпомощь. Ведь в дороге всякое может случиться, а "приключений" как раз мне и не надо.
вот это я и имел ввиду.....
А вот это уже совсем другое...
К такому раскладу отношусь вполне положительно, и рассматриваю вовсе не как соправождение, как "продумывание и подготовка маршрута" (если по пути есть местные, готовые помочь в случае чего), либо "путешествие параллельным курсом" -- если автос (ы) путешествуют тем же или похожим маршрутом.
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
Kot писал(а):В Киеве мне рассказывали про некоторых "байкеров", которые на слёты привозят свои мотоциклы в прицепах. И считают себя вполне себе байкерами, свой крутой закрытый клуб, все дела... Я же считаю это уже просто "игрой в байкеров". Навесить цвета, флаги, жилетки -- поиграть в крутых парней, одним словом.
Немного по теме, true story, как говорится:
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
На фото чистейшей воды русак со всей атрибутикой, и флажек московский и номер, тоже мне на таком апарате не смог осилить 700км, даже я на ранере ездил это километраж
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
Valiksan писал(а):Однако сдается мне , что поднимая такого рода темы ..инициатор не ставит цель найти истину ...больше это похоже на поиск возможности отказаться чужими руками
а мне вообще нравится одному ездить) я уже 2 раза в минск просто так гонял на скутере и нормально) 1 раз была поломка на обратном пути. но это все мелочи.
А мне в зависимости от цели и расстояний. Люблю как и один. По беларуси как правило один катаюсь (пассажиры не в счет)). За пределы- компанией. И веселей и опора дополнительная.
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Kot писал(а):Немного по теме, true story, как говорится:
Как бы так покорректнее выразиться. В среде голдоводов не все являются настоящими байкерами. Опять же, от своего мнения, что голда - по сути машина на 2 колёсах, я не отказываюсь (кто не знает, снаряженная масса голды - свыше 390 кг, а теперь почитайте определение "мотоцикла" в ПДД ). Добавьте сюда, что мотоцикл в последнее время стал весьма "модным". И получаем то, что видим на картинке