Часть 1
Все прогнозы погоды обещали, что в ту субботу будет апокалипсис. Но уже в восемь утра стояло такое пекло, а небо было настолько чистым, что ехать или не ехать вопроса уже не стояло. Достал из кармана навигатор, изучил маршрут, положил в карман навигатор, проехал 500 метров, заблудился, остановился, достал навигатор, изучил маршрут, поехал, понял что не туда, развернулся, покрутился, выехал наконец из города, понял что не та трасса, вернулся в город, заблудился, понял что трасса была та, вернулся на трассу.
1. То куда мы едем
Но трасса всё-таки оказалась не та. Навигатор упорно настаивал на том чтобы я развернулся и поехал опять через город, но я послал его к чёрту и проложил свой путь через перевал гордо именуемым Дорога Номер 17. Он хоть и был длинным - но вёл туда куда мне нужно.
Часть 2
Sustenstrasse
Пропетляв по деревенькам я наконец выехал на перевал, который значился первым в моём списке.
2. Водопад
3. Этот же водопад
4. Едем вниз
5. Тигра и горы
6. Едем дальше
7. Горы открыты
8. Едем вверх
Наверху со мной познакомилась толпа австрийцев. На самом деле там были люди из Германии, из Австрии, из штатов и откуда-то ещё. Но они сказали, что они из Австрии. Они колесили на шести мотоциклах и сказали, что у них очень много еды, и что они её всю всё равно выкинут если я не присоединюсь к их трапезе. Я не стал отказываться. Взамен они мне понарассказывали столько интересного и дали столько информации о том, что тут ещё надо посмотреть, что у меня не осталось выбора и мне пришлось взять снаряженную ими собойку.
9. Вид сверху, а за спиной австрийцы
10. Едем вниз
Часть 3
Grimselpass
11. И снова вверх
12. Тигра
13. Дорога
14. Озеро Ретерихсбоден
15. Эти горы тоже открыты
16. Дальше вверх
17. Озеро Ретерихсбоден. Вид сверху
18. Дамба и озеро Гримзель
19. Горы
20. Дальше вверх
21. Верх
22. Ну тогда вниз
23. А потом опять вверх
Часть 4
Furkastrasse
24. Тигра
25. Вверх
26. Ещё вверх
27. Я и Тигра
28. Оттуда мы приехали
29. По такой дороге
30. Вот в такие горы
31. Чтобы сделать вот такую фотографию
32. Потом такую
33. И такую
34. Ну а потом опять поехать вниз
35. Домик
36. Горы
37. Лыжники
38. Горы
39. Домик
40. Ну и ещё одна дорога вниз
Часть 5
Назад я ехал быстро но долго. Дорога до Цюриха оказалась перкрытой и выбираться пришлось перевалами. Но так вышло даже интересней
Маршрут(без дороги назад, а то непонятно ничего будет)
[media]https://www.google.com/maps/embed?pb=!1 ... 4289239409[/media]
Прогулка выходного дня
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- sw>
- освоившийся
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:16
- Репутация: 28
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 40
Прогулка выходного дня
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось sw> 14 июн 2015, 16:48, всего редактировалось 4 раза.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Прогулка выходного дня
Красотища неописуемая. А откуда и куда маршрут был? Или это из Минска в Европу и обратно?
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Прогулка выходного дня
Ох, аж плачу от зависти...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- sw>
- освоившийся
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:16
- Репутация: 28
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 40
Re: Прогулка выходного дня
Маршрут был: выехать из Цюриха, проехать по трём перевалам: Sustenstrasse, Grimselpass и Furkastrasse, и вернуться обратно. Нахожусь сейчас тут, грех было не прокатиться в выходные.Daem писал(а):А откуда и куда маршрут был?
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Прогулка выходного дня
А тигра 15 года похоже?
Прокатная или как, номера то их.....
Как вообще на трех цилиндрах?
И как в нем работает автоматическое отключение поворотников? Спустя сколько секунд (вряд-ли) или как???
Прокатная или как, номера то их.....
Как вообще на трех цилиндрах?
И как в нем работает автоматическое отключение поворотников? Спустя сколько секунд (вряд-ли) или как???
- sw>
- освоившийся
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:16
- Репутация: 28
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 40
Re: Прогулка выходного дня
Да, прокатная. Я, когда раньше читал про трёхцилиндровые мотоциклы то там обычно были фразы что, это что-то среднее между четырёхцилиндровыми и двухцилиндровыми. Но как это представить я не понимал. А оно так и есть, что-то между четырёхцилиндровыми и двухцилиндровыми. Но словами я это не объясню.
Про отключение поворотников не знал, когда ехал. Потом почитал уже. Но такого я у себя не наблюдал, но у меня и датчик топлива не работал. Об этом я, кстати, узнал километров за 20 до Цюриха, когда стал на трассе с пустым баком. Потому как по приборке бензин есть, а по факту его нет. Стою себе на трассе, вечереет. Радости было словами не передать. Ну потому что нельзя было просто взять и доехать до дома. Это было бы слишком скучно.
А вообще тигра классная. 21-е переднее колесо, ходы подвесок за 200 мм, большой просвет - прямо так и хочется свернуть, и заехать куда подальше. Ну и понятное дело, что я так и делал. Но там, где я это делал ещё снег лежал. Вроде видишь классную тропинку, уходящую вверх, начинаешь подыматься - а там снег. И так несколько раз. Может попозже приехать надо, посмотрим. На асфальте тоже валит. Ну ещё бы 95 лошадей и не валили.
Про отключение поворотников не знал, когда ехал. Потом почитал уже. Но такого я у себя не наблюдал, но у меня и датчик топлива не работал. Об этом я, кстати, узнал километров за 20 до Цюриха, когда стал на трассе с пустым баком. Потому как по приборке бензин есть, а по факту его нет. Стою себе на трассе, вечереет. Радости было словами не передать. Ну потому что нельзя было просто взять и доехать до дома. Это было бы слишком скучно.
А вообще тигра классная. 21-е переднее колесо, ходы подвесок за 200 мм, большой просвет - прямо так и хочется свернуть, и заехать куда подальше. Ну и понятное дело, что я так и делал. Но там, где я это делал ещё снег лежал. Вроде видишь классную тропинку, уходящую вверх, начинаешь подыматься - а там снег. И так несколько раз. Может попозже приехать надо, посмотрим. На асфальте тоже валит. Ну ещё бы 95 лошадей и не валили.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, Google [Bot] и 0 гостей