Скутеры придется регистрировать
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Костяныч
- новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 11:34
- Репутация: 0
- Аппарат: Mogilev
- Телефон: +375257227513
- Откуда: Могилев
- Пол:
- Возраст: 40
Re: Скутеры придется регистрировать
для неверующего гаишника открываешь <унитаз> и показываешь заводскую табличку))))
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Скутеры придется регистрировать
Black Jack
ну с этим проблем нет
кому надо - пишите - помогу...
ну с этим проблем нет
кому надо - пишите - помогу...
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Скутеры придется регистрировать
а почему это вы решили что мопеды не подлежат регистрации?
квадроциклы,
и нейкие механические транспортные средства с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания 50.
или я слишком по еврейски читаю(типо можно так . а можно и по другому).
как трактовать запись "регистрации подлежат мопеды" ? и к чему относить "рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания 50 и более кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью движения более 50 км/ч" к каким то "механическим транспортным средствам " или ко всему тому , что перечисленно ранее??
зы
для разгадывания данного квеста требуется юрист-филолог
написано же что мопеды подлежат регистраци.Согласно этому документу, регистрации подлежат мопеды, квадроциклы иили максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью движения более 50 км/ч и прицепы к ним, предназначенные для движения по дорогам.механические транспортные средства с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания 50 и более кубических сантиметров
квадроциклы,
и нейкие механические транспортные средства с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания 50.
или я слишком по еврейски читаю(типо можно так . а можно и по другому).
как трактовать запись "регистрации подлежат мопеды" ? и к чему относить "рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания 50 и более кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью движения более 50 км/ч" к каким то "механическим транспортным средствам " или ко всему тому , что перечисленно ранее??
зы
для разгадывания данного квеста требуется юрист-филолог
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Black Jack
- Олег Карцев
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:19
- Награды: 7
- Репутация: 119
- Аппарат: Gilera nexus, Italjet Formula LC, SeaDoo
- Телефон: я в аквариуме
- Откуда: maldives
- Возраст: 59
Re: Скутеры придется регистрировать
Мопеды подлежат? Вот пусть и регистрируют Верховины, Риги, Карпаты. Мопед - то что с педалями.
А скутеры не мопеды. Следовательно чо из регистрировать если в них нет 50 кубов.
Хто скутер мопедом обзовет, можно и рыло схлопотать. Не поленюсь шоб синяков не было возить боксерские перчатки.
У нас скутеры.
А мопедики для пед-иков. Так и отвечать. Ссылаться на меня.
А скутеры не мопеды. Следовательно чо из регистрировать если в них нет 50 кубов.
Хто скутер мопедом обзовет, можно и рыло схлопотать. Не поленюсь шоб синяков не было возить боксерские перчатки.
У нас скутеры.
А мопедики для пед-иков. Так и отвечать. Ссылаться на меня.
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
- Награды: 2
- Репутация: 102
- Телефон: +375257669704
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Скутеры придется регистрировать
Слава, все уже разгадано давноForestrash писал(а):для разгадывания данного квеста требуется юрист-филолог
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
- Саша Ракович
- освоившийся
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 12:55
- Репутация: 29
- Аппарат: Peugeot Elyseo125, Yamaha Majesty 250, Suzuki Burgman AN650
- Телефон: +375-29-3100-202
Re: Скутеры придется регистрировать
Связался со знакомым, который работает в МРЭО на Ждановичах. Он занимается именно регистрацией транспорта. Так вот, у них, у непосредсвенных исполнителей, НЕТ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ НАСЧЁТ РЕГИСТРАЦИИ МОПЕДОВ 49 куб.см. Никто им ничего не доводил- как, на каком основании, какие номера, сколько денег брать и пр. Это информация из первых рук. Так что действительно, переставайте очковать, тихариться и ждать у моря погоды. А также выть от несуществующей проблемы. Ну, а если какой-нибудь лошара заплатит ушлому менту за несуществующее нарушение- что ж, в добрый путь. Лошарой быть уж точно не противозаконно.SеливанOFF писал(а):Если так очковать, тихариться и ждать у моря погоды
С уважением,
Александр Ракович
Александр Ракович
- Alex.ey
- новичок
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 19:41
- Репутация: 2
Re: Скутеры придется регистрировать
+100Rak писал(а):Ну, а если какой-нибудь лошара заплатит ушлому менту за несуществующее нарушение- что ж, в добрый путь. Лошарой быть уж точно не противозаконно.
ЛОХ- это судьба...)
-
- новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 02 сен 2008, 03:32
- Репутация: 1
- Аппарат: Кимко Агилити-50
- Откуда: Минск
Re: Скутеры придется регистрировать
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
4 апреля 2011 г. № 443
О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия с учета и внесения изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств
Во исполнение статьи 2 Закона Республики Беларусь от 7 января 2011 года «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «О дорожном движении» Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Положение о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия с учета и внесения изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 декабря 2002 г. № 1849 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2003 г., № 11, 5/11821; 2007 г., № 290, 5/26262; 2008 г., № 106, 5/27561; 2009 г., № 14, 5/29066; № 119, 5/29736; № 131, 5/29780; 2010 г., № 16, 5/31053; № 184, 5/32235), следующие изменения и дополнения:
1.5. пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Регистрации в регистрационных подразделениях подлежат мопеды, квадрициклы, иные механические транспортные средства с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания 50 и более кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт, а также максимальной конструктивной скоростью движения более 50 километров в час и прицепы к ним, предназначенные для движения по дорогам, за исключением:
колесных тракторов (самоходных машин) и прицепов к ним;
боковых прицепов к мотоциклам;
мотовездеходов (четырехколесных внедорожных механических транспортных средств, имеющих посадку и органы управления мотоциклетного типа);
шасси транспортных средств;
гоночных автомобилей и мотоциклов, технологического транспорта, эксплуатируемого на закрытых территориях, технологического и строительного оборудования, установленного на шасси прицепов, иных транспортных средств, не подлежащих эксплуатации на дорогах, а также городского электротранспорта.»;
Далее в этом Постановлении:
1.9. пункт 13 дополнить частью второй следующего содержания:
«До 1 августа 2011 г. регистрация мопедов осуществляется в упрощенном порядке. При отсутствии правоустанавливающих документов на мопед, в том числе документов завода-изготовителя и (или) документов, выданных таможенными органами, собственник в заявлении указывает обстоятельства его приобретения, а регистрация осуществляется с ограничениями, запрещающими снятие его с учета в течение трех лет (за исключением случаев выбраковки), с внесением соответствующей записи в свидетельство о регистрации.»;
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
(полный текст в НЦПИ или по ссылке http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100443).
В том же банке данных можно найти и Закон Республики Беларусь «О дорожном движении» с Положением о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств...
Вступают в силу эти изменения 23 апреля 2011 года, так как были опубликованы 12 апреля 2011 года (см.карточку документа в НЦПИ, вообще,срок исчисляется с 00 часов следующего дня за опубликованием т.е. с 13.04.2011).
Таким образом, формально у нас уже в субботу могут возникнуть проблемы с работниками ГАИ, а 16 апреля в регистрирующих органах еще не все ценные указания успели получить о практическом применении этих изменений и может с 23 апреля еще пару недель или месяц работники ГАИ не будут останавливать скутеры без регистрационных знаков.
На предъявленные мной таможенные документы и договор купли-продажи с лицом, ввозившим скутер из Польши, в ГАИ сказали, чтобы продавший мне 3 года назад скутер собственник теперь на свое имя зарегистрировал, если нет растаможки на мое имя. Поскольку продавцы не захотят этим заниматься, то остается несколько вариантов: 1.Зарегистрировать в упрощенном порядке, т.е. без права отчуждения 3 года (это, видимо, имеется ввиду срок исковой давности для случаев оспаривания права собственности на скутер); 2.Добиваться в ГАИ признания права собственности на скутер на основании договора купли-продажи, заключеного между двумя гражданами в соответствии с действовавшими во время заключения сделки нормами Гражданского кодекса (простая письменная форма договора) и Закона о дорожном движении в старой редакции, не требовавшего регистрации мопедов. На мой взгляд стоит попробовать убедить работников ГАИ, что этих документов достаточно для регистрации без запрета на снятие скутера с учета, если захочу его продать; 3.Установить факт, имеющий юридическое значение, т.е. через ссуд установить продажу скутера мне по простому письменному договору; 4.Попросить бывшего продавца сначала зарегистрировать, а потом снять скутер с учета и оформить справку-счет.
Есть еще вариант, предусматривающий обращение в соответствующие государственные органы, но пока нет времени этим заниматься.
У кого есть другие предложения, поделитесь.
4 апреля 2011 г. № 443
О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия с учета и внесения изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств
Во исполнение статьи 2 Закона Республики Беларусь от 7 января 2011 года «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «О дорожном движении» Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Положение о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия с учета и внесения изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 декабря 2002 г. № 1849 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2003 г., № 11, 5/11821; 2007 г., № 290, 5/26262; 2008 г., № 106, 5/27561; 2009 г., № 14, 5/29066; № 119, 5/29736; № 131, 5/29780; 2010 г., № 16, 5/31053; № 184, 5/32235), следующие изменения и дополнения:
1.5. пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Регистрации в регистрационных подразделениях подлежат мопеды, квадрициклы, иные механические транспортные средства с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания 50 и более кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт, а также максимальной конструктивной скоростью движения более 50 километров в час и прицепы к ним, предназначенные для движения по дорогам, за исключением:
колесных тракторов (самоходных машин) и прицепов к ним;
боковых прицепов к мотоциклам;
мотовездеходов (четырехколесных внедорожных механических транспортных средств, имеющих посадку и органы управления мотоциклетного типа);
шасси транспортных средств;
гоночных автомобилей и мотоциклов, технологического транспорта, эксплуатируемого на закрытых территориях, технологического и строительного оборудования, установленного на шасси прицепов, иных транспортных средств, не подлежащих эксплуатации на дорогах, а также городского электротранспорта.»;
Далее в этом Постановлении:
1.9. пункт 13 дополнить частью второй следующего содержания:
«До 1 августа 2011 г. регистрация мопедов осуществляется в упрощенном порядке. При отсутствии правоустанавливающих документов на мопед, в том числе документов завода-изготовителя и (или) документов, выданных таможенными органами, собственник в заявлении указывает обстоятельства его приобретения, а регистрация осуществляется с ограничениями, запрещающими снятие его с учета в течение трех лет (за исключением случаев выбраковки), с внесением соответствующей записи в свидетельство о регистрации.»;
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
(полный текст в НЦПИ или по ссылке http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100443).
В том же банке данных можно найти и Закон Республики Беларусь «О дорожном движении» с Положением о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств...
Вступают в силу эти изменения 23 апреля 2011 года, так как были опубликованы 12 апреля 2011 года (см.карточку документа в НЦПИ, вообще,срок исчисляется с 00 часов следующего дня за опубликованием т.е. с 13.04.2011).
Таким образом, формально у нас уже в субботу могут возникнуть проблемы с работниками ГАИ, а 16 апреля в регистрирующих органах еще не все ценные указания успели получить о практическом применении этих изменений и может с 23 апреля еще пару недель или месяц работники ГАИ не будут останавливать скутеры без регистрационных знаков.
На предъявленные мной таможенные документы и договор купли-продажи с лицом, ввозившим скутер из Польши, в ГАИ сказали, чтобы продавший мне 3 года назад скутер собственник теперь на свое имя зарегистрировал, если нет растаможки на мое имя. Поскольку продавцы не захотят этим заниматься, то остается несколько вариантов: 1.Зарегистрировать в упрощенном порядке, т.е. без права отчуждения 3 года (это, видимо, имеется ввиду срок исковой давности для случаев оспаривания права собственности на скутер); 2.Добиваться в ГАИ признания права собственности на скутер на основании договора купли-продажи, заключеного между двумя гражданами в соответствии с действовавшими во время заключения сделки нормами Гражданского кодекса (простая письменная форма договора) и Закона о дорожном движении в старой редакции, не требовавшего регистрации мопедов. На мой взгляд стоит попробовать убедить работников ГАИ, что этих документов достаточно для регистрации без запрета на снятие скутера с учета, если захочу его продать; 3.Установить факт, имеющий юридическое значение, т.е. через ссуд установить продажу скутера мне по простому письменному договору; 4.Попросить бывшего продавца сначала зарегистрировать, а потом снять скутер с учета и оформить справку-счет.
Есть еще вариант, предусматривающий обращение в соответствующие государственные органы, но пока нет времени этим заниматься.
У кого есть другие предложения, поделитесь.
Последний раз редактировалось Крошка 18 апр 2011, 03:44, всего редактировалось 3 раза.
- Alex.ey
- новичок
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 19:41
- Репутация: 2
Re: Скутеры придется регистрировать
Это вообще бред!!! Т.е. те, у кого есть законные документы на ТС, где его растомаживал некий дядя Вася, должны его теперь искать??? А те, у кого также есть законные документы, но где не указано ничьё имя- могут без гемора регистрировать. И это при том, что и те, и те документы являются подтверждением того, что их обладатель и является законным хозяином скутера и оба покупали их на ЗАКОННЫХ основаниях!!! А растаможка на частное лицо- это всего лишь подтверждение, что скутер был ввезён в РБ легально с уплатой всех таможенных платежей и НИГДЕ НЕ НАПИСАНО, что имя того, кто растомаживал- это и есть по умолчанию подтверждение права собственности. Так почему же одни должны страдать и иметь гемор с этой проклятой регистрацией, а другие вроде нет??? А галимые украинские талончики- это считается документом или нет??? А непонятная бумажка формата А4, где всего много напечатано- да или нет? И того и другого очень много в РБ в обиходе и всё это вроде признаётся (или признавалось)- как документ на скутер. Вопросов много... Поэтому я считаю, что более верен вариант 2:Крошка писал(а):На предъявленные мной таможенные документы и договор купли-продажи с лицом, ввозившим скутер из Польши, в ГАИ сказали, чтобы продавший мне 3 года назад скутер собственник теперь на свое имя зарегистрировал, если нет растаможки на мое имя.
И НЕ ПРОСИТЬ, А ТРЕБОВАТЬ!!! А то получается, что вдруг им бы захотелось регистрировать например ноутбуки, а я его купил у дядя Васи законно, но вот в гарантийном талоне стоит его имя- то типа ищи дядю Васю теперь, хотя документы все на руках всё-таки есть...Крошка писал(а):2.Добиваться в ГАИ признания права собственности на скутер на основании договора купли-продажи, заключеного между двумя гражданами в соответствии с действовавшими во время заключения сделки нормами Гражданского кодекса (простая письменная форма договора) и Закона о дорожном движении в старой редакции, не требовавшего регистрации мопедов. На мой взгляд стоит попробовать убедить работников ГАИ, что этих документов достаточно для регистрации без запрета на снятие скутера с учета, если захочу его продать
Крошка и всё таки вопрос. Ну допустим растаможка была-бы на твоё имя, и что, они бы зарегистрировали бы его? А какие номера? А страховка и ТО тоже нужно? А сколько денег на это всё нужно? Или как?... Куда ходили регистрироваться? В Минске или где? А то ведь выше было:
Ничего не понимаю!!! Что за страна???!!!! Задолбали уже уроды...!!!!!! Смысл тогда вооюще в 49 кубах? Ещё и права на них ввели!!! Ведь все тогда ломанутся покупать бОльший объём и это на мой взгляд безопастности на дорогах не прибавит, а наоборот ЧЕМ ОНИ ДУМАЮТ???Rak писал(а):Связался со знакомым, который работает в МРЭО на Ждановичах. Он занимается именно регистрацией транспорта. Так вот, у них, у непосредсвенных исполнителей, НЕТ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ НАСЧЁТ РЕГИСТРАЦИИ МОПЕДОВ 49 куб.см. Никто им ничего не доводил- как, на каком основании, какие номера, сколько денег брать и пр. Это информация из первых рук.
-
- новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 02 сен 2008, 03:32
- Репутация: 1
- Аппарат: Кимко Агилити-50
- Откуда: Минск
Re: Скутеры придется регистрировать
Однозначно бы зарегистрировали при растаможке на мое имя по аналогии с автомобилями. Что касается другого, то надо будет и ТО проходить и страховку платить и еще одна засада - медсправка. Короче, полный боевой комплект.
Если действовать сообща, то можно получить положительный результат.
Утчняла порядок регистрации в 23 окне в Ждановичах в 10.45 у одного из руководителей. Дату введения 23 апреля указала сама, прочитав в НЦПИ в карточке документа.
Если действовать сообща, то можно получить положительный результат.
Утчняла порядок регистрации в 23 окне в Ждановичах в 10.45 у одного из руководителей. Дату введения 23 апреля указала сама, прочитав в НЦПИ в карточке документа.
- SеливанOFF
- освоившийся
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:09
- Репутация: 17
- Аппарат: Viper ZS50-F
- Телефон: +375297541043
- Откуда: Минск
Re: Скутеры придется регистрировать
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... ad#p165367
Согласно этому посту, в ГАИ сами не знают, что делать. Так что нормально, что пустили по ближайшему нормативному акту.
Вопросы, как регистрировать, где и по каким ценам стоит задавать числа 21 - 22. Если не знают, то требовать официально написать на заявлении о регистрации "отказано по такой то причине"
Добавлено спустя 29 минут 12 секунд:
Блин, написали бы что - нибудь толковое. А то все подряд пишут, что надо регистрировать, но никто не пишет, как это делать:
http://www.interfax.by/article/78700
Согласно этому посту, в ГАИ сами не знают, что делать. Так что нормально, что пустили по ближайшему нормативному акту.
Вопросы, как регистрировать, где и по каким ценам стоит задавать числа 21 - 22. Если не знают, то требовать официально написать на заявлении о регистрации "отказано по такой то причине"
Добавлено спустя 29 минут 12 секунд:
Блин, написали бы что - нибудь толковое. А то все подряд пишут, что надо регистрировать, но никто не пишет, как это делать:
http://www.interfax.by/article/78700
Падать больно, но прикольно и только на роликах...
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
- Награды: 2
- Репутация: 102
- Телефон: +375257669704
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Скутеры придется регистрировать
Гаишники поимели сами себя, зарегив этот скутер на прежнего хозяина. Договор купли-продажи подтверждает переход права собственности на объект договора от одного лица к другому. И после перехода права собственности становится пофигу, на чье имя был растаможен этот скутер. Так что однозначно можешь писать исковое в суд о признании недействительной регистрации на прежнего хозяина, надзорную жалобу в прокуратуру на действия сотрудников МРЭО, которые отказываются регить твой скутер, телегу на прежнего хозяина, который при оформлении договора не передал тебе оригинал ГТДшки, и еще кучу всевозможных жалоб. Хотя... может, он и не обязан был отдавать тебе оригинал ГТДшки на тот момент - тогда регистрация скутеров не требовалась. А учитывая, что закон обратной силы не имеет, ситуацию твою обязаны рассматривать в рамках тех закон. актов, которые действовали на момент купли-продажи. И все отмазки ментов/гаишников - не более чем отмазки, чтобы не создавать себе работы, за которую им, кстати, мы, налогоплательщики, платим зарплату. Так что катай жалобы - будешь первой скутеристкой Беларуси, которая "нагнет" гайцов по теме регистрацииКрошка писал(а):На предъявленные мной таможенные документы и договор купли-продажи с лицом, ввозившим скутер из Польши, в ГАИ сказали, чтобы продавший мне 3 года назад скутер собственник теперь на свое имя зарегистрировал, если нет растаможки на мое имя.
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
- Alex.ey
- новичок
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 19:41
- Репутация: 2
Re: Скутеры придется регистрировать
ДУРДОМ!!!!! Прировняли мопеды к полноценным транспортным средствам со всеми вытекающими!!!! Ну где это ещё видано!!!! Маразм современной Беларуси!!!! Слудующие на очереди кто? Велосипеды? Самокаты? Скейты? Роликовые коньки? А может ещё теперь что-бы пешком ходить нужно будет проходить ТО, иметь страховку и получить медсправку??? Сидят в своих кабинетах и нихрена не думают и не вникнув в суть издают что попало, а простые люди страдают!!!! И терпят...Крошка писал(а):надо будет и ТО проходить и страховку платить и еще одна засада - медсправка. Короче, полный боевой комплект.
+100Крошка писал(а):Если действовать сообща, то можно получить положительный результат.
Может действительно вместо того что бы прогибаться под них и искать пути, что же теперь делать со своими "табуретками", принёсших столько проблем, может нужно поднять эту поблему и объяснить им, что мопед 49сс- это далеко не тоже самое, что литровая Ямаха или какой-нибудь минивен!!!! И что для того и существует объём 49сс, что-бы ПРИНЦИПИАЛЬНО отличаться от других ТС!!!!! Может внесут изменения, что мопеды (скутера) 49сс не будут продлежать понятию "регистрация, ТО, страховка (про права уже молчу)", и что теперь уже нет смысла будет брать 49сс- то будут брать вместо 49сс объём посерьёзнее, а это в свою очередь уже совершенно другая техника в плане потенциальной опастности для ДД, в отличие от 49сс, они что статистику хотят испортить себе? А медсправка? На что? Зачем? СМЕШНО!!!! ИДИОТЫ!!!! Да половина населения и покупает себе мопед или скутер 49сс, потомучто по тем или иным причанам не могут получить эту самую медсправку по различнвм причинам (сост. здоровья, возраст и т.д.) и для некоторых это единственное доступное удобное средствово передвижения (особенно в сельской местности). Вот оно во всей красе- ГОСУДАРСИВО ДЛЯ "НАРОДА"!!!!! В конце концов просто некоторые и берут скутер 49сс, как дополнительное средство передвижения на дачу например, для поездок в магазин на селе или например по работе (почтальён (ша) и т.д. ЗАЧЕМ ДЛЯ ЭТОГО МЕДСПРАВКА, СТРАХОВКА И ТО??? Сколько народу понакупало себе 49сс, а тут на тебе: либо получай медсправку и всё остальное- либо выкинь его на помойку. ЭТО НОРМАЛЬНО??? НИГДЕ ТАКОГО НЕТ!!! В той же России, в которой мы так дружим и делим с ними ИХ пошлины нету такого маразма. Это возможно только в РБ. И я не понимаю этого определения:
Как трактовать правилино? Вроде мопед- это ТС 49сс со скоростью до 50 км/ч., а в тоже времяКрошка писал(а):«8. Регистрации в регистрационных подразделениях подлежат мопеды, квадрициклы, иные механические транспортные средства с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания 50 и более кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт, а также максимальной конструктивной скоростью движения более 50 километров в час и прицепы к ним, предназначенные для движения по дорогам,
. Зачем разделять понятия? Почему сразу не написать что то вроде этого: "Крошка писал(а):иные механические транспортные средства с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания 50 и более кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт, а также максимальной конструктивной скоростью движения более 50 километров в час
без этогоКрошка писал(а):Регистрации в регистрационных подразделениях подлежат механические транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания и прицепы к ним, предназначенные для движения по дорогам
Что то тут не так. Или песть однозначно объясняют эту трактовку, или может писал закон тот, кто не в курсе что такое понятие "МОПЕД" по ПДД и имели ввиду именно МОПЕДЫ сКрошка писал(а):иные механические транспортные средства с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания 50 и более кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт, а также максимальной конструктивной скоростью движения более 50 километров в час
? Если это так, то есть надежда, что 49сс всё-же не собирались регистрировать, а это была просто юридическая описка (казус юридичесуких понятий), но из-за этой описки и получается такая неразбериха и бардак с ТО, СТРАХОВКОЙ, МЕДСПРАВКОЙ И Т.Д.... Ведь намного логичнее этот боевой комплект смотрелся бы именно наКрошка писал(а):с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания 50 и более кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт, а также максимальной конструктивной скоростью движения более 50 километров в час
. Тогда всё стало бы на свои ЗАКОННЫЕ места. Не правда ли...? В общем нужно разбираться в этом вопросе всем сообща и обратить внимание властей на эту проблему. Вдруг они действительно ошиблись с этой формулировкой, а маховик действительно раскручивается сам по себе и поэтому такой бардак с этой регистрацией и т.д. НИКТО ТОЛКОМ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ В САМИХ ГОС. СТРУКТУРАХ, а обратить внимание на эту проблему должны заинтересованные в этой проблеме лица- то есть мы- владельцы 49сс. Им не до нас сейчас- там и так много других проблем, а и если мы бедем молчать, то регистрация будет на 49сс будет развиваться непонятно по какому сценарию. Нужно действительно обратить их внимание на сей факт или потребовать уточнения формулировки:Крошка писал(а):механических транспортных средствах с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания 50 и более кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт, а также максимальной конструктивной скоростью движения более 50 километров в час
. А так же обратить их внимание на то, как я уже писал выше, что если все владельцы 49сс вдруг пересядет на более мощную технику (а смысл в этом самый что ни на есть, ведь нужно тепери проходить одинаковые процедуры что владельцу 49сс, что владельцу литровой Ямахи- вопрос только в финансах на технику ивсё), так вот: как вы думаете, если все (многие) пересядут, в какую сторону изменится безопастность на наших дорогах. Я думаю, что далеко не в лучшую. Ведь это другие скорости и мощность, но те-же 2 колеса... Я надеюсь, что там тоже не дураки сидят и они не хотят ухудшить статистику ДТП с участием 2 колёсных ТС. Я надеюсь, что это юридическая оговорка и 49сс там не имелось ввиду... Ведь ИМЕННО объём 49сс там НИГДЕ НЕ УКАЗАН... Если конесно ТАМ не дураки сидят... А ошибиться может любой, бывает... исправляется... НО ВСЁ ЭТО НУЖНО ЧЁТКО ВЫЯСНИТЬ!!!!!!!Крошка писал(а):«8. Регистрации в регистрационных подразделениях подлежат мопеды, квадрициклы, иные механические транспортные средства с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания 50 и более кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт, а также максимальной конструктивной скоростью движения более 50 километров в час и прицепы к ним, предназначенные для движения по дорогам,
- SеливанOFF
- освоившийся
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:09
- Репутация: 17
- Аппарат: Viper ZS50-F
- Телефон: +375297541043
- Откуда: Минск
Re: Скутеры придется регистрировать
Alex.ey, с тобой согласен. Вопросы стоят правильно.
Хотелось бы получить вопросы на те же вопросы. Про то, что в кабинетах пишут, а не по делу на улице по ситуации - 100%.
Сомневаюсь, приставать ли к ним до вступления постановления в силу, или с вступлением...
Хотелось бы получить вопросы на те же вопросы. Про то, что в кабинетах пишут, а не по делу на улице по ситуации - 100%.
Сомневаюсь, приставать ли к ним до вступления постановления в силу, или с вступлением...
Падать больно, но прикольно и только на роликах...
- xxx-vit
- новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:25
- Репутация: 1
Re: Скутеры придется регистрировать
сегодня звонили начальнику ГАИ по регистрации тран.средств., на вопрос о регистрации получил ответ - только 22 апреля выйдет окончательный закон и там все будет ясно, пока ни каких распоряжений по регистрации скутеров до 50 сс не поступало..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей