Aprilia писал(а):Просто для информации еще раз повторюсь
- если есть интерес можем поработать в плане того, что скутеристы хотели бы видет в скутерах, что реально сделать - потому как опыт накоплен и есть своя специфика, отличающаяся от мотоциклистов.
Кира, я еще в мае (где-то, может раньше) этого года предложил Катерине хотя бы раз приехать на Корону и пообщаться со скутеристами. Возможно, стесняется она нас
Но мы ж не кусаемся, верно?
Так что, если следовать древней мудрости о горе и Магомете, - пора МСК организованно всем скопом осаждать КБ мотовело
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Katrina писал(а):В этом году мы планируем командировки сотрудников на производство для контроля отгрузки запчастей.
Катерина, есть способ проверенный, не менее действенный, и гораздо более дешевый. Найти в Китае русскоговорящего китайца (или агентство какое с подобными услугами), заключить с ним договор, платить ему небольшую мзду и поручить ему контролировать на месте соответствие комплектации заказа заявленной спецификации. Тогда у меня, как у вашего потребителя, покупающего мотоцикл Минск, не будет необходимости оплачивать командировки ваших сотрудников в Китай, которые, естественно, будут включены в себестоимость.
А способ этот давно уже опробован не одни десятком минских (и не только) комм. копаний, которые годами работают с китайскими поставщиками, и у которых с ними уже давно нет проблем. В договоре - в случае привлечения такого наемного контролера в Китае - просто делается соотв. запись, что без его подписи контракт поставки считается недействительным (ну или как-то похоже, принцип один).