Кубатура 125-150cc - что лучше: 2Т или 4Т?

Обсуждение вопросов, не имеющих отношения к скутер-тематике.
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.

Какой движок лучше для кубатурника?

двухтактный
28
29%
четырехтактный
69
71%
 
Всего голосов: 97

Vladimir V.V
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 19:14
Репутация: 6
Аппарат: Gilera Runner FXR(в памяти). Yamaha yzf thanderace 1000r
Откуда: Новополоцк
Пол:

Re: Кубатура 125-150cc - что лучше: 2Т или 4Т?

Сообщение Vladimir V.V »

IZA-попробуй откручивать ручку до предела, от светофора до светофора... может больше получится :D


Аватара пользователя
Baron
освоившийся
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 май 2008, 22:52
Репутация: 2
Аппарат: Aprilia SR50

Re: Кубатура 125-150cc - что лучше: 2Т или 4Т?

Сообщение Baron »

Я вообще так думаю,что человек на чём будет ездит тот класс мотора будет и защищать,а моё мнение 4Т только лучше 2Т с моторои выше 180сс
v_asili
новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Брест

Re: Кубатура 125-150cc - что лучше: 2Т или 4Т?

Сообщение v_asili »

Не про кубатуру:
Я устраивал драг!!!
Правда 50сс))) Участвовало два скута: один 4т, другой 2т. Собственно говоря по этому принципу и выбрал себе скут))) До 40 км/ч 4т впереди, т.к. у него тяга на низах присутствует, а после 2т догоняет. В городе 4т. быстрее разгоняется, но медленнее подходит к максималке, т.е. после 60км/ч разгон оч слабый. У 2т наоборот. Тяга вверху. (Хотя какая там тяга у 5л.с.))) Слёзы. Я понимаю у спортбайка 600сс тяга только на верхах, то там это действительно чума, а тут…) Ну а маскималка зависит уже от конкретной модели, ограничителей, тюнинга и т.д. А по разгону мне 4т. больше понравился. Поэтому такой и купил. Был у меня и 2т, правда не долго, пару месяцев. Меня бесило, что я вонял после поездки: например на свидание к девушке на нем не приедешь, т.к. потом ВОНЯЕШЬ)))!!! Не практичный: постоянно следить за маслом. Больший расход. Хотя звук приятней. Задористый такой.
На счет кубатуры: если на скуте не ездил никогда – бери 4т. Хуже не будет. Врятли пожалеешь. А тот кто ездил уже сам знает, что ему по душе: ровная тяга или подрыв на верхах. Думаю скуты для отжига не очень приспособлены. Для этого есть суперспорт. ИМХО
Аватара пользователя
Baron
освоившийся
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 май 2008, 22:52
Репутация: 2
Аппарат: Aprilia SR50

Re: Кубатура 125-150cc - что лучше: 2Т или 4Т?

Сообщение Baron »

незнаю я где ты такой заюзаный 2Т взял что его на старте 4Т делал :lol: :lol:
Аватара пользователя
Aleksei
известный
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
Репутация: 23
Аппарат: нет
Откуда: Vitebsk
Возраст: 33

Re: Кубатура 125-150cc - что лучше: 2Т или 4Т?

Сообщение Aleksei »

Да по-моему БРЕД, я на 2Т 50сс, делал со старта 70-125сс, китайских правда, и 70 после 500м. была ззади, потом я остановился, ну а 125 догнала конечно....но уже когда у меня стрелка "лежала".....
Аватара пользователя
ЭВМ
освоившийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
Репутация: 0
Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO

Re: Кубатура 125-150cc - что лучше: 2Т или 4Т?

Сообщение ЭВМ »

,,v_asili'' .из теорий согласно науке ясно то что двигатель 2х тактный и 4 х тактный, при одинаковом обьеме 2х тактник выдает в двое большей мощности чем 4х тактный ,а на практике чуть меньше- отсюда 4х тактник НИКОГДА не мог и неможет обойти 2х тактник по этой величине касающейся снятия мощности с единицы обьема.а то что где то произошло так возможные причины:2х тактник в ужасном состояний, либо 4х тактник имел большей обьем кубатуры что китайцы частенько ставят вместо 50 куб 75 а то и 85 кубиков так и не надо идти против науки ,где все сказано расчетами по формулам и утверждениями а не неизвестными испытаниями :lol:
ЭДИК.ВАСЯ.МИША
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Re: Кубатура 125-150cc - что лучше: 2Т или 4Т?

Сообщение Rider »

Была в моем родном городе как-то Априлька SR 70cc, вся в полном фарше от Malossi, вплоть до коленвала MHR... вложено в нее немерено денег!!! Я катался тогда на Aprilia Leonardo 150cc... 4T как все знают... и что Вы думаете, все эти деньги, тюнинг... можно кое куда засунуть!!! Начиная со старта, заканчивая максималкой флаг в руки этой Aprilia SR... Не говоря вообще про комфорт и практичность!!!

Всегда советовал бы больше объема и надежного 4Т мотора... поверьте, - не пожалеете!!! Меньше прихотлив, надежен.. с водяным охлаждением... с огромным запасом мощности мотор!!! Там и нормальная скорость и расход и комфорт и вид... Что еще нужно?!?

Ну а если Вам нужна скорость и ускорение... парни, не дурите голову... мой Вам совет CBR 600, R6 или GSX-R 600 Вам помогут... :) Не стоит делать из мелочи одноразовую ракету!!! ;)
Аватара пользователя
Antananarivu
известный
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
Репутация: 9
Аппарат: Honda Dio AF-34
Телефон: +375-29-754-97-56
Откуда: Minsk
Возраст: 33

Re: Кубатура 125-150cc - что лучше: 2Т или 4Т?

Сообщение Antananarivu »

rider писал(а):...Ну а если Вам нужна скорость и ускорение... парни, не дурите голову... мой Вам совет CBR 600, R6 или GSX-R 600 Вам помогут... :) Не стоит делать из мелочи одноразовую ракету!!! ;)
Спортбайки и макси скуты конечно зверские пули и притягательные штуки, однако ж, в большенстве случаев, погоня за скоростью на полтиниках - это преследование такой цели, как: "хАчу без прав и шоб быстрА лЁтала !!!" )) :) ;)

Но "фаршированный" полтос, как выжатый лемон, всё равно уступает даже 125сс ! ...что уже говорить о более мощных аппаратах !!!! :zachot:
Так что я за кубатуру !!!!) :) :!:
(029)Изображение754-97-56
Аватара пользователя
ЭВМ
освоившийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
Репутация: 0
Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO

Re: Кубатура 125-150cc - что лучше: 2Т или 4Т?

Сообщение ЭВМ »

есть тюнинги класса спорт ,меньше форсажа -больше моторесурса, и на этих вариантах 12 000-15 000 км можно откатать, примеры приводить небуду, итак ясно,а что касается надежности ,то в любом случае непроблема разобрать двигатель ,особенно 2х тактник, ввиду простоты конструкций его а также провести полную профилактику скутера и неважно какой он 2х тактный или 4х ,другое дело что некоторые ставят неправильный тюнинг да еще и неимея соответствующего опыта и квалификаций даже возможно из отстойных деталей и т д ,все это приводит к сокращению :roll: моторесурса
ЭДИК.ВАСЯ.МИША

Вернуться в «Разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot и 0 гостей