Новый цилиндр,поршень,кольца.
Смотрел в описаниии(грамматном)
Там сказано:
800км -до35км/ч
+800км-до45км/ч
Итого 1600км убойного гемора!
Может это описание обкатки нового двигателя в целом???
Наездил с усилием "не меньше чем на унитазе" только 300 км,за 14дней. Это ж придётся тогда оставлять кусок обкатки на новый сезон блин..
Может кто альтернативу предложет,ссылаясь на собственный опыт
Зарание спасибо!
Обкатка б/у бвижка 2т
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- FLOYDIK
- освоившийся
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 23:20
- Репутация: 0
- Аппарат: Suzuki Burgman
- Телефон: Vel 18-18-919
- Телефон: МТС 556-06-06
- Возраст: 35
-
- заметный
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 30 авг 2005, 14:42
- Репутация: 2
- Аппарат: Был Gilera Stalker 70cc --> Piaggio Zip 125сс -->Gilera Runner 180cc --> Honda CBR F4
- Откуда: Мiнск
- Возраст: 34
Обкатывал свою 70сс поршню 800км первые 100-150 км вообще ездил около 25-30км, потом начал ездить с 35-40 так до 500-550км а уж потом начал давать немножко нагрузку постепенно увеличивая максималку, т.к. если ты будешь ездить всегда с 40км а потом после обкатки влупишь резко 60-65км/ч, это будет не гуд. Короче к 800км я ездил 65-70 стараясь всёже не душить на максиму, так до 1000, а потом уже можно и ручку заварачивать . В идеале советуется обкатывать около 1000км, но в основном народ не выдерживает такой срок и обкатка у них заканчивается на 400-500км а то и раньше... Решать тебе преслушиваться или нет ...
Velcom 617-64-96
MTS 263-81-00
MTS 263-81-00
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алиса, claudebot, Semrush [Bot] и 1 гость