Общее обсуждение продукции Минск-мото
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- sema
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
- Репутация: 147
- Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
- Телефон: 102 :-)
- Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Мотоцикл Minsk впервые представили на европейском мотоса
В принципе Минск-мото развивается в естественном для себя ключе (без оценки хорошо или плохо). Ставят китайские двигатели? А какой им ставить - ямаховский? Т.е. с китайским за 2000 -это дорого, а с ямаховским за 7000 это то что надо? Вот ты лично Forestrash купил бы такой мот? Очень сомневаюсь. Ни ты, ни я, ни те потенциальные покупатели, которые готовы покупать его с китайским за 2000. Для минск-мото сейчас 3 варианта развития:
1- развиваться в ключе постепенного наращивания технологий и качества.
2- где нибудь найти и вложить миллиардик + - инвестиций.
3- закрытся.
Т.к. вариант 2 сразу исключается за невозможностью остается не много вариантов.
Те же китайцы делают говно (по сравнению с европой и японией) потому что они такие тупые или у них руки не от туда растут? Нет. Но на создание современного предприятия необходимы огромные инвестиции, а главное они понимают что сразу придя на рынок неизвестной компании завоевать его можно только низкой ценой. По такому пути к стати шла в свое время и япония. Может мало кто помнит, но до 90-х годов в европе, а в частности в германии словосочетание "японский автомобиль" (а в 90-е 2000-е корейский) воспринимался как сейчас китайский.
К стати маленький ликбез, до 19 века Китай был мощнейшей мировой экономикой. И тогда китайское это было символ качества и технологий. Тех революция позволила Европе и Америке вырваться вперед, но это не на долго. Думаю к средине этого века Китай займет привычное ему 1-е место в мире.
Сразу добавлю что бы отмести подозрения, в обозримом будущем приобретать минск-мото не планирую. Ни в каких коммерческих или иных связях с минск-мото не замечен. Никогда не планировал выступать его защитником, но где то надуманные обвинения подмывают что то сказать в защиту.
И к стати, Forestrash, по моему с тобой вели вполне конструктивный разговор, где каждый высказывал свое мнение. Ты же сам скатил его в область оскорблений и упреков и теперь кого то в этом же пытаешься обвинить.
P.S. То что минск-мото скатился практически на уровень сборки китайских наборов – это не есть хорошо. К сожалению такими «успехами» может похвастаться большинство белорусских «производителей». Те же гоизонты атланты и пр. Правда качество конечной продукции по моему у них повыше.
1- развиваться в ключе постепенного наращивания технологий и качества.
2- где нибудь найти и вложить миллиардик + - инвестиций.
3- закрытся.
Т.к. вариант 2 сразу исключается за невозможностью остается не много вариантов.
Те же китайцы делают говно (по сравнению с европой и японией) потому что они такие тупые или у них руки не от туда растут? Нет. Но на создание современного предприятия необходимы огромные инвестиции, а главное они понимают что сразу придя на рынок неизвестной компании завоевать его можно только низкой ценой. По такому пути к стати шла в свое время и япония. Может мало кто помнит, но до 90-х годов в европе, а в частности в германии словосочетание "японский автомобиль" (а в 90-е 2000-е корейский) воспринимался как сейчас китайский.
К стати маленький ликбез, до 19 века Китай был мощнейшей мировой экономикой. И тогда китайское это было символ качества и технологий. Тех революция позволила Европе и Америке вырваться вперед, но это не на долго. Думаю к средине этого века Китай займет привычное ему 1-е место в мире.
Сразу добавлю что бы отмести подозрения, в обозримом будущем приобретать минск-мото не планирую. Ни в каких коммерческих или иных связях с минск-мото не замечен. Никогда не планировал выступать его защитником, но где то надуманные обвинения подмывают что то сказать в защиту.
И к стати, Forestrash, по моему с тобой вели вполне конструктивный разговор, где каждый высказывал свое мнение. Ты же сам скатил его в область оскорблений и упреков и теперь кого то в этом же пытаешься обвинить.
P.S. То что минск-мото скатился практически на уровень сборки китайских наборов – это не есть хорошо. К сожалению такими «успехами» может похвастаться большинство белорусских «производителей». Те же гоизонты атланты и пр. Правда качество конечной продукции по моему у них повыше.
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Мотоцикл Minsk впервые представили на европейском мотоса
Модераторы. Всегда и во всём виноваты модераторы. А администраторы -- они такие большие, тёплые и пушистые, их только ни за что ни про что каждый обидеть норовит...Forestrash писал(а):а кто тогда закрывал тему?Администрация как раз была против закрытия темы!
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Мотоцикл Minsk впервые представили на европейском мотоса
Нам вовсе не нужна связная концепция мира. Могут быть правы и те, и другие... (с)
Все помнят случай, как чел купил моники интеграла, а на упакевке было везде написано aсer. Все знают про горизонт и трубки самсунг и томсон. И прочее прочее... Те же хитрые китайци покупают на интеграле микросхеммы наши. Пачками. А потом на них делают товары и продают нам же. (Мама моя работает на интеграле. И кстати у нас самые оху..ые кристаллы. А китайцы такие не могут вырастить. А мы можем.)
По поводу российских компрессоров. Частично они китайские. Или даже большей частью.
Загляните вот сюда http://www.stels-russia.ru/index.php?ca ... g=skutery-
Официальный диллер Stels - компания Веломоторс.
Компания ООО «Веломоторс» является признанным лидером отечественного рынка в своей сфере с десятилетним опытом работы для своих потребителей. Основным направлением нашей работы сегодня является продажа и обслуживание скутеров СТЕЛС. Эта марка замечательно зарекомендовала себя на рынке и заслуженно удерживает лидирующие позиции.
Скутеры СТЕЛС от компании ООО «Веломоторс»
У нас должно было быть нечто типа - Официальный диллер "хххх" (название линейки мототехники. Желательно красивое и неколхозное название. Простите, но "мотоцикл минск" ассоциируется с ушатанным 124кубовым 2т мотором дырчиком, на которм пьяные малолетки в деревне за чарлом ездют) компания Минск-мото! И далее по тексту... бла бла, белорусское, траля ля -гарантия и сервис и все части.
Такой расклад не вызвал бы у Лесового негодования.
Ну диллеры, и все тут. И попутно производить свои велики. Пусть даже брать какие то китайские части к ним... Но рамы свои, и все штампованное свое. Может какая фурнитура китайская может быть, пока не купим свой станок для нее.
Кто то писал по контрольный пакет белорусских деталей... Чтобы три четверти производства было наше... Ну и пусть на велике будет китайский красный маячек и белый фонарик. И это... мать его дизайн.. Не можете придумать свой, купите немецкий хороший велик и скопируйте! Президент то разрешает. Дословно уже не процитирую, но разрешил.
Давайте не будем перегибать.Иванов писал(а):В таком случае и вся наша бытовая техника марки Атлант - не беларуская. Металл российский, компрессора российские, электромоторы российские, электроника китайская, хладагенты европейские. Только вот, рекламу наших холодильников и стиралок на российских спутниковых каналах посмотрите....
Все помнят случай, как чел купил моники интеграла, а на упакевке было везде написано aсer. Все знают про горизонт и трубки самсунг и томсон. И прочее прочее... Те же хитрые китайци покупают на интеграле микросхеммы наши. Пачками. А потом на них делают товары и продают нам же. (Мама моя работает на интеграле. И кстати у нас самые оху..ые кристаллы. А китайцы такие не могут вырастить. А мы можем.)
По поводу российских компрессоров. Частично они китайские. Или даже большей частью.
Загляните вот сюда http://www.stels-russia.ru/index.php?ca ... g=skutery-
Официальный диллер Stels - компания Веломоторс.
Компания ООО «Веломоторс» является признанным лидером отечественного рынка в своей сфере с десятилетним опытом работы для своих потребителей. Основным направлением нашей работы сегодня является продажа и обслуживание скутеров СТЕЛС. Эта марка замечательно зарекомендовала себя на рынке и заслуженно удерживает лидирующие позиции.
Скутеры СТЕЛС от компании ООО «Веломоторс»
У нас должно было быть нечто типа - Официальный диллер "хххх" (название линейки мототехники. Желательно красивое и неколхозное название. Простите, но "мотоцикл минск" ассоциируется с ушатанным 124кубовым 2т мотором дырчиком, на которм пьяные малолетки в деревне за чарлом ездют) компания Минск-мото! И далее по тексту... бла бла, белорусское, траля ля -гарантия и сервис и все части.
Такой расклад не вызвал бы у Лесового негодования.
Ну диллеры, и все тут. И попутно производить свои велики. Пусть даже брать какие то китайские части к ним... Но рамы свои, и все штампованное свое. Может какая фурнитура китайская может быть, пока не купим свой станок для нее.
Кто то писал по контрольный пакет белорусских деталей... Чтобы три четверти производства было наше... Ну и пусть на велике будет китайский красный маячек и белый фонарик. И это... мать его дизайн.. Не можете придумать свой, купите немецкий хороший велик и скопируйте! Президент то разрешает. Дословно уже не процитирую, но разрешил.
+375295569969
- sema
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
- Репутация: 147
- Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
- Телефон: 102 :-)
- Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Мотоцикл Minsk впервые представили на европейском мотоса
Типа пнуть?Kot писал(а):А администраторы -- они такие большие, тёплые и пушистые, их только ни за что ни про что каждый обидеть норовит...
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Мотоцикл Minsk впервые представили на европейском мотоса
ткнуть вилкой)sema писал(а):Типа пнуть?
+375295569969
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Мотоцикл Minsk впервые представили на европейском мотоса
Полностью согласен с Хельги по поводу производства!
Надо самим стараться призводить большую часть комплектующих, а не собирать из ВСЕГО привезённого! Раз это наш мотоцикл. Надо самим хоть что-то разработать в нём. Хотя для этого нужна соответствующая инженерная школа...
...
А к упомянутый сёмой корейский и японский автопром развивался как раз таки не по такому пути! Они завоевали весь мир именно из-за качества своей продукции!!!!!!! И не обошлись на первых порах корейцы без помощи именитых кузовных и инженерных ателье! Пока свою "школу" не вырастили! а на "порошковых болтах" и разв ливающемся пластике они бы никуда не уехали.......
Да что корея, сами китайцы когда стали пытаться выходить на внешний рыно со своими первыми автокопиями чего-нибудь нормального - быстро поняли, что такой низкосортный и некачественный продукт, копирующий что-то настоящее, никому особо не нужен.... и тоже стали обращаться к именитым компаниям за помощью в разработке автомобилей!
..
а клёпая потиху дешёвку, далеко мы не пойдём....
будем выпускать продукцию максимум для "третьих" стран......
Надо самим стараться призводить большую часть комплектующих, а не собирать из ВСЕГО привезённого! Раз это наш мотоцикл. Надо самим хоть что-то разработать в нём. Хотя для этого нужна соответствующая инженерная школа...
...
А к упомянутый сёмой корейский и японский автопром развивался как раз таки не по такому пути! Они завоевали весь мир именно из-за качества своей продукции!!!!!!! И не обошлись на первых порах корейцы без помощи именитых кузовных и инженерных ателье! Пока свою "школу" не вырастили! а на "порошковых болтах" и разв ливающемся пластике они бы никуда не уехали.......
Да что корея, сами китайцы когда стали пытаться выходить на внешний рыно со своими первыми автокопиями чего-нибудь нормального - быстро поняли, что такой низкосортный и некачественный продукт, копирующий что-то настоящее, никому особо не нужен.... и тоже стали обращаться к именитым компаниям за помощью в разработке автомобилей!
..
а клёпая потиху дешёвку, далеко мы не пойдём....
будем выпускать продукцию максимум для "третьих" стран......
- sema
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
- Репутация: 147
- Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
- Телефон: 102 :-)
- Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Мотоцикл Minsk впервые представили на европейском мотоса
Просто из личного опыта. Мои первые контакты и поездки в европу были в начале 90-х. Несколько раз был свидетелем разговора среди немцев, мол купим тебе Тойоту. Это считалось подколоть, т.к. марка совершенно не котировалась и стоила на порядок дешевле немецких (чего не скажешь сейчас). Моя первая машина была Тойота -королла 1983 г.в. Про движок и ходовую - ничего не скажу. Машина ходила у меня , потом перепродавалась в кругу знакомых до 2008 безо всяких существенных поломок, пока не згнила. А згнила потому, что кузов пресловутой Опель-асконы - был шедевр по стравнению с данной Тойотой. Тонкий метал, который просто разлагался на глазах. Данное качество я никак не могу назвать высоким и делалось это в угоду низкой цены.grandimka писал(а):А к упомянутый сёмой корейский и японский автопром развивался как раз таки не по такому пути! Они завоевали весь мир именно из-за качества своей продукции!!!!!!! ......
А вот с этим соглашусь.grandimka писал(а):а клёпая потиху дешёвку, далеко мы не пойдём....
будем выпускать продукцию максимум для "третьих" стран......
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Мотоцикл Minsk впервые представили на европейском мотоса
Т.е. 25 ЛЕТ!!!!!!!!!!!!! И это плохое качество, что машина 25 лет постоянно ездила толком не ломаясь???????sema писал(а): до 2008 безо всяких существенных поломок, пока не згнила.
Сгнила лишь через 25 лет!!!!!!!!! Между прочим и мерседесы раньше были очень гниющими, и что????? Но они котировались и котируются, потому как зарекомендовали себя за долгие годы до этого.
Да если бы жигули ездили толком не ломаясь по 25 лет, только потиху ржавея, мы бы не особо на иномарки садились!
Технику приобретают не ту, которая нержавеет, а которая не ломается!!!!!!!!!
Или я не прав?????
А если она и ржавеет и ломается (те же жигули), то от неё стараются избавится! И взять какую-нить иномарку, не редко и гниловатую............
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Re: Мотоцикл Minsk впервые представили на европейском мотосалоне
Как говорится - радоваться надо, если машина сгнила "на колёсах", а не стоя в гараже.
- sema
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
- Репутация: 147
- Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
- Телефон: 102 :-)
- Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Мотоцикл Minsk впервые представили на европейском мотоса
На счет дигателя и ходовой я сразу сказал - вопросов нет, надежная вещь. Ремонтироваться он конечно ремонтировался, но по мелочам, прокладки и т.п. И то только по ходовой. По крайней мере я. А кузов был -бррр! Я купил ее в 94, 11 лет. Но он тогда уже был хреновый. А к 2008 - он просто превратился в прах. Не смотря на многочисленные старания и вложения продлить ему жизнь.
Нет я не сравниваю ранних японцев и нынешних китайцев. Потомку как те старались все же делать хоть и недорогую, но в общем довольно качественную вещь. Нынешним китайцем до них далеко. Но хочу сказать, что начинали они с недорогих машин с умеренным качеством, а после завоевания рынка низкой ценой, пополз вверх как ценовой так и качественный уровень.
Нет я не сравниваю ранних японцев и нынешних китайцев. Потомку как те старались все же делать хоть и недорогую, но в общем довольно качественную вещь. Нынешним китайцем до них далеко. Но хочу сказать, что начинали они с недорогих машин с умеренным качеством, а после завоевания рынка низкой ценой, пополз вверх как ценовой так и качественный уровень.
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: Мотоцикл Minsk впервые представили на европейском мотоса
Собственно, я это к тому, что на всём постсоветском пространстве Атлант как был в своё время, так и остался БРЕНДОМ, что не скажешь сегодня о Мотовело в новой реинкарнации. А ведь когда-то наши мотоциклы пользовались большим спросом(на них до сих пор ездят в америке, азии и африке)! Не случайно моим первым мотоциклом был ММВЗ-3.111, и был он доступным, простым, и надёжным как автомат Калашникова, и дизайн на то время у него был если не самым передовым, то одним из самых. Но, всё течёт - всё меняется, надеюсь, хотя бы мои правнуки будут гордиться беларуской мототехникой и первый шаг к этому сделан появлением возрождённой "макаки" на солидном европейском мотосалоне.Хельги писал(а):Давайте не будем перегибать.
Все помнят случай, как чел купил моники интеграла, а на упакевке было везде написано aсer. Все знают про горизонт и трубки самсунг и томсон. И прочее прочее... Те же хитрые китайци покупают на интеграле микросхеммы наши. Пачками. А потом на них делают товары и продают нам же. (Мама моя работает на интеграле. И кстати у нас самые оху..ые кристаллы. А китайцы такие не могут вырастить. А мы можем.)
По поводу российских компрессоров. Частично они китайские. Или даже большей частью.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- Allysh
- заметный
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 21:18
- Репутация: 37
- Телефон: +375-29-8290945
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Мотоцикл Minsk впервые представили на европейском мотоса
Знаете... Все на этом свете относительно. И качество техники тоже. Я не знаю, как там мотоциклы, не знаю, какова доля работы "ММВЗ" в поставляемых ими скутерах. Но - мы в принципе довольны качеством наших осликов, купленых в "Мотовело" нынче летом. За два месяца (три тысячи км на каждом ослике) практически никаких жалоб. Скажете, немного? Возможно. Возможно, это очень-очень мало. Но хватает примеров скутеров, которыена трех тысячах уходили в хлам (вы возразите - но примеров скутеров с 20000 которые как новые - я с удовольствием соглашусь). Единственное - пластик, а уж его могли бы и сами делать, кстати, и качественнее чем китайцы. Не слишком это и сложно - по крайней мере, мы собираемся этим заняться, может быть весной уже и покажем)
А вообще - ММВЗ только начал подыматься с колен. Ну так давайте не будем бить в спину, а искренне радоваться хоть каким-то успехам - в условиях "стабильной" белорусской экономики это не очень-то и просто. Витязь-то по-прежнему сам выпускает только страшненькие лупастые телевизоры, у атланта достойные стиралки появились только год как, вот и ММВЗ начинает хотя бы с обновленной старой модели. Это здорово.
А вообще - ММВЗ только начал подыматься с колен. Ну так давайте не будем бить в спину, а искренне радоваться хоть каким-то успехам - в условиях "стабильной" белорусской экономики это не очень-то и просто. Витязь-то по-прежнему сам выпускает только страшненькие лупастые телевизоры, у атланта достойные стиралки появились только год как, вот и ММВЗ начинает хотя бы с обновленной старой модели. Это здорово.
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Мотоцикл Minsk впервые представили на европейском мотоса
Ребят, не надо судить строго предприятие, которое работает всего пару лет! Да, именно так, я не оговорился ибо прошлые годы работы можно смело отсечь и занести в архивы истории, как и распад так называемого "великого и могучего" (в кавычках) союза. Ведь административно-командные методы управления и собственность государства, т.е. когда все "наше", а не "моё" погубили сотни подобных организаций. Так что не надо плеваться на завод, нужно плеваться на систему, в которой жили мы и наши родители десятки лет, которая в конечном итоге развалилась.
И если сейчас на предприятии занимаются даже "сборкой", а не "производством" - в этом нет ничего плохого, если это приносит большую прибыль. А время покажет и собственник сам решит, что более экономически выгодно - собирать недорогие аналоги китайской техники или открывать самостоятельное широкомасштабное производство всех узлов...
И если сейчас на предприятии занимаются даже "сборкой", а не "производством" - в этом нет ничего плохого, если это приносит большую прибыль. А время покажет и собственник сам решит, что более экономически выгодно - собирать недорогие аналоги китайской техники или открывать самостоятельное широкомасштабное производство всех узлов...
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Мотоцикл Minsk впервые представили на европейском мотоса
так никто не против сборки.Tester писал(а):И если сейчас на предприятии занимаются даже "сборкой", а не "производством" - в этом нет ничего плохого, если это приносит большую прибыль. А время покажет и собственник сам решит, что более экономически выгодно - собирать недорогие аналоги китайской техники или открывать самостоятельное широкомасштабное производство всех узлов...
Почитай внимательнее... Против "производства". Точнее, против неправильной трактовки этого термина.
+375295569969
-
- освоившийся
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
- Репутация: 14
- Аппарат: мтз12, х. 052
- Откуда: Минск.обл.
- Пол:
Re: Мотоцикл Minsk впервые представили на европейском мотоса
Я вот думаю,а что если на 125 ставить коробку полуавтомат,хотя в этом плане возможно и не прав.
- Max_S
- освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:02
- Репутация: 18
- Аппарат: Viper Storm 50, YAMAHA Majesty 400, Racer RC300, Yamaha FZS600
- Телефон: Вайбер (мтс)
- Телефон: +375 29 872 2841
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Мотоцикл Minsk впервые представили на европейском мотоса
+1, вполне очевидно.Хельги писал(а):...против неправильной трактовки этого термина.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей