Насчет Kymco не согласен... тож дохнет быстро... правда медленнее Чем остальное....Rollin писал(а):китайцы - лажа, качественного китайне не удалось видеть
KYMCO - тайвань, по качеству и надёжности не уступает европейцам, но если уступает, то не сильно, имхо
Сам бы от Syper 9 не отказался бы наверное
Обсуждаем "Китайцев"
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- XakeP
- Scooterclub Brest
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 12:22
- Репутация: 0
- Аппарат: ... няма ничога ... :(
Да, я так думаю.... и что с того?!.
__________________________________________
+ 7-926-734-38-47 Мегафон Москва
+ 375 - 296-80-38-60 Velcom
__________________________________________
+ 7-926-734-38-47 Мегафон Москва
+ 375 - 296-80-38-60 Velcom
-
- новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 19:40
- Репутация: 0
- Аппарат: Jawa 638/350
- DiSabLe
- великий флудер
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 10:38
- Репутация: 0
- Аппарат: Aprilia SR 125
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
2 Disable :arrow: Не знаю где ты видел б.у Китайцев, их обычно или
убивают, или они не даживают, а покупатели если и берут, то тока нового Китайца, обычно это в подарок или еще как...
Насчет Китайцев знаю тока одно :arrow: хороший скут Honling 8 модели самый новый, стоит 980$ после обкатки 80 км.ч и енто 50сс...
Не верите, пожалуйста, хотя и сам я не уверен
:arrow: http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=1490&tid=15
:arrow: http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=1550&tid=18
И вот еще ссылки не нашел, но инфу выложу :arrow:
Вот он. Большой, красивый, притягивающий внимание. Не заметить его просто невозможно. Большое двухместное сидение, подножка для пассажира, хрустальная оптика, встроенные в зеркала поворотнки. Спереди мощный дисковый тормоз, усиленный масляный телескоп, увеличенный дорожный просвет, на приборной панели помимо спидометра находится тахометр. А внутри надёжный и долговечный 4-тактный мотор, разгоняющий 50-кубовый скутер до 80км/ч. И все это при цене нового аппарата от 25500 до 35000 руб. Не знаю, о чем подумали вы, но перед нами один из новых скутеров, собранных на заводе Honling в Китае. Удивлены? Давайте удивляться вместе.
Фу, Китай, скажете вы. И будете не правы. Особенно если поставить рядом маленького б/у японца с 2-тактным мотором по соизмеримой цене, то выбор покажется уже не столь очевидным. Впрочем, сравнивать эти два класса техники не совсем этично. О японских скутерах мы писали неоднократно и ни в коем случае не хотим преуменьшать их достоинств. А вот познакомиться поближе со скутерами серии Honling будет интересно. Тем более, что впервые они появились на московском рынке в начале этого сезона и уже можно сделать некоторые выводы.
Как видно из самого названия, изготавливаются скутеры на заводе Hоnling, специализирующемся помимо скутеров на выпуске автомобилей, сельхозтехники, мотоциклов и генераторов по лицензии японской компании HONDA. В Москве представлена достаточно большая линейка скутеров Honling, насчитывающая 8 моделей. Наиболее популярными оказались модели 2, 6, 7 и 8 серий. Впрочем, различия между ними совсем незначительны и касаются чаще всего только внешнего вида скутера. Поэтому мы не будем говорить о каждой модели отдельно, а только отметим наиболее существенные отличия. Также в этой статье мы постараемся сделать акцент именно на эксплуатационных характеристиках скутера, так как с технической стороны мы рассматривали его достаточно подробно в материале “Стоит ли покупать новый китайский скутер?” http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=1490&tid=15
Если оценивать внешний вид скутера, то нельзя не отметить возросшее качество пластика, по сравнению с другими китайскими мопедами. Скутер по-настоящему двухместный - на большом сидении свободно разместятся два взрослых человека. Грузоподъемность скутера составляет 250 кг, что на порядок выше, чем у среднестатистического японца. Из субъективных недостатков – сидение сделано ступенькой, в результате невозможно сидеть посередине сидушки, а надо выбирать между местом водителя и пассажира. Порадовали цвета: помимо большого выбора, большинство из них оказалось на редкость удачными. Особенно, если говорить о двухцветной рестайлинговой версии 7 модели.
Но основным плюсом скутера несомненно является 4-тактный мотор, который по сравнению с двухтактными собратьями не только более экологичен, не требует постоянного долива масла, имеет намного больший ресурс, но и обеспечивает более экономичную езду (расход составляет всего 1,5 литра 95-го бензина на 100км). Кроме того 4-тактники меньше подвержены перегреву и у них никогда не возникнет масляного голодания.
В комплекте к 4-тактному мотору на скутерах установлены: усиленные передние амортизаторы, литые диски, двухпоршневой передний дисковый тормоз, стандартный для всех скутеров вариатор. Удачная компоновка скутера позволяет легко добираться до всех узлов аппарата и производить все необходимые настройки. Удачно расположен воздухозаборник воздушного фильтра – над мотором. Из недостатков – аккумулятор находится в полике скутера, и при езде в дождливую погоду достаточно быстро ржавеют клеммы. Чтобы этого избежать их необходимо смазывать специальным составом. Нельзя не отметить хорошую защиту днища, что особенно актуально при езде по проселочным дорогам.
Порадовал скутер и в дорожных испытаниях. Все тестируемые модели после прохождения обкатки стабильно выдавали 80 км/ч. И это при 2,4-сильном 4-тактном моторе. Однако за все приходится платить, и в данном случае такой платой стала весьма средненькая динамика разгона. В остальном же скутер показал себя на дороге совсем неплохо. Некоторые нарекания вызвали задние тормоза, для их эффективной работы требовалось слишком сильно жать на ручку тормоза. Однако они были полностью компенсированы работой переднего дискового тормоза, которая оказалась выше всяких похвал. Еще одна особенность – достаточно жесткая подвеска, которую отметили практически все участники теста.
А чтобы не быть голословными в наших оценках, мы отправились в сервис-центр компании Скутершоп в надежде встретить кого-нибудь из владельцев скутеров Honling. Сотрудники компании пошли нам на встречу, и вот мы беседуем с хозяевами скутеров (все они обратились в сервис в течение 10 дней).
Роман.
Пробег 400 км.
Причина обращения в сервис – замена тросика спидометра.
Скутер приобрел меньше месяца назад для себя, дочки и жены. На данный момент пробег составил чуть больше 400 км и, хотя скутер пока еще находится в стадии обкатки, уже сейчас можно сделать некоторые выводы. Тем более, что большая часть этого расстояния была пройдена в достаточно экстремальных условиях – сразу же после покупки скутер своим ходом перегнали в Кострому. Весь путь был пройден со скоростью 40 км/час. И сразу же хочется отметить высокую степень комфорта. В день приходилось проводить по 5-6 часов, не слезая со скутера – усталость минимальная.
Возможно, не очень резвая динамика скутера на трассе была практически незаметна. Тормоза работали идеально. Фар оказалось вполне достаточно для комфортного передвижения в темное время суток.
Из недостатков могу отметить только мелкие погрешности вроде трясущегося на скорости зеркала заднего вида и одного отвалившегося крепления обшивки. Причиной единственной “поломки” стала собственная забывчивость – когда трогался после очередной стоянки, забыл снять цепь с переднего колеса, которую я использую для защиты от угона. В результате порвался тросик спидометра. Других поломок и нареканий пока не было. Возможно в этом заслуга не только производителя, но и продавца (скутер покупал в Скутершопе), который делает полную предпродажную подготовку скутера.
Скутер нужен в основном для езды за городом по малооживленным дорогам (15-20 км в день), причем часто на скутере будет ездить дочка с женой, и Honling оказался идеальным вариантом по соотношению цена/качество.
Николай.
Пробег 2200 км.
Причина обращения в сервис – перелив масла.
Скутер купил ровно месяц назад. Покупка Honlinga стала своеобразным экспериментом – захотелось приобрести новый скутер. Как и положено 1000 км. проехали со скоростью 40-50 км/ч. Обкатка прошла замечательно. Потом уже эксплуатировали на полную катушку. Сегодня пробег составил больше 2000 км., и скутер отлично ездит. Практически все время ездил на максимуме – 80 км/ч. На ровной дороге до 80 скутер разгоняется без проблем, в горку идет где-то 60-65.
Многие негативно отзываются о слабой динамике разгона. Мне так не показалось. Я ездил и в Москве и по Подмосковью – мне динамики вполне хватало для комфортной езды. До максималки разгоняется очень быстро. Причем это при езде вдвоем.
Основные же впечатления о скутере – комфортный, очень экономичный (по моим расчетам где-то 5 л. на 170 км. при езде со скоростью 80 км/ч).
Ездить можно.
Александр.
Пробег 1700 км.
Причина обращения в сервис – поломка тормозной ручки.
До Hоnlinga поездил на многих скутерах, и на японцах, и на итальянцах. Причина покупки Honlinga – новый и недорогой, плюс 4-тактник. Обкатка прошла достаточно легко и почти незаметно. Технических проблем на данный момент никаких нет.
Что можно сказать о самом скутере. Первое, что послужило причиной покупки – 4-тактный мотор. Это и большая надежность, и ездить можно на более дальние расстояния, чем на 2-тактнике, и расход топлива намного меньше, и никакой головной боли с доливом масла. Все это полностью оправдалось.
Еще хочется отметить отличную тягу и очень средненькую динамику разгона (если сравнивать с итальянцами). А слабая динамика – значит в светофорных гонках ты всегда в заведомом проигрыше.
На скутере очень удобно ездить вдвоем (намного удобнее, чем на любом японце), для одного немного мешается ступенька на сидушке и жестковата подвеска.
Задние тормоза оставляют желать лучшего, зато передние просто супер.
Конечно, если сравнивать с новыми японцами или европейцами, то аппарат проигрывает по целому ряду параметров, но за свои деньги это вполне достойный выбор.
Амир.
Пробег 400 км.
Причина обращения в сервис – авария.
Скутер купил в самом начале лета. Долго определялся с выбором, тем более, что это у меня первый скутер. Остановился на Honlinge. Привлекла новизна, невысокая стоимость, гарантии продавца. Выбор стоял между покупкой б/у японца и нового китайца. Фактор новизны оказался определяющим. Для кого-то, возможно, это не важно, но я не люблю б/у вещи.
Возможно, у меня не хватает опыта езды на других моделях скутеров для полноценного сравнения, но мне, как новичку, скутер очень понравился. Объективно могу отметить очень хорошую тягу (думаю, что это достоинство 4-тактного мотора) и большие размеры скутера, которые позволяют мне с супругой комфортно ездить на нем вдвоем. Ничего похожего за названную сумму нам найти не удалось (действительно, ближайшие конкуренты Honling-а Daelim-ы и PGO стоят почти в два раза дороже).
Основную часть времени скутер эксплуатировался на городских улицах. В потоке машин чувствовал себя очень комфортно. Мне кажется в этом и заслуга больших размеров аппарата – водители относятся к нему более уважительно, чем к маленьким японским скутерам. Да и безопаснее - большой скутер заметнее на дороге. Говорить о максималке пока рано, так как еще не пройдена до конца обкатка, но уже сейчас можно сказать, что скутер разгоняется достаточно быстро, тормозов пока тоже хватает с излишком. Зеркала дают хороший обзор. Единственным недостатком для меня стала жесткая подвеска скутера – все ямы и колдобины чувствуются достаточно хорошо. В остальном же скутер оказался приятной неожиданностью. При покупке очень боялся, что будет много проблем, что буквально через 100 км. скутер начнет «сыпаться» и т.д. Ничего подобного. Скутер не только не создает никаких проблем, но и превзошел все мои ожидания. Я скутером очень доволен.
Единственно хочу предостеречь от покупки скутеров Honling в Галерее спорта в Сокольниках. Я свой скутер купил именно там в июне этого года. Это ужас. При покупке продавец гарантировал, что в случае необходимости будет произведен любой ремонт скутера. Когда же потребовался ремонт, выяснилось, что вилки они не меняют, пластиком не занимаются, многих запчастей просто нет в наличии.
Сразу хочу оговориться, что ремонт потребовался из-за аварии. Очень быстро привыкаешь к тому, что ездить на скутере не сложнее, чем на велосипеде, и когда друг попросил дать прокатиться, дал не раздумывая. Приятель, управляя скутером, не вписался в банальный поворот, испугался, стал тормозить ногами. В результате довольно серьезная авария. В Сокольниках, как я уже сказал, в ремонте отказали. Помогли в Скутершопе, за что им большое спасибо. Скутер стал как новенький.
Но нет худа без добра. Авария показала высокую ремонтопригодность скутера. Сейчас скутер и выглядит и ездит как новый. Поменяли абсолютно весь пластик пострадавший во время аварии пластик, заменили все сломанные детали. И сделали все в кратчайшие сроки. А возможность быстро отремонтировать скутер, тоже немаловажный фактор.
Как нам рассказали в самом сервисе, на ремонт Honling-и привозят достаточно редко. Нам просто повезло. Обычно не больше 2-3 за месяц. В основном с мелкими неполадками. За все время не было ни одного скутера с отказавшим двигателем.
Мы привыкли, что если китайское, то обязательно дешевое и плохое. Однако, жизнь постепенно заставляет пересматривать привычные стереотипы. Все больший процент продукции мировых брендов изготавливается в Китае и все чаще продукция, выпущенная под китайскими марками, оказывается более чем конкурентоспособной по соотношению цена/качества. Да и столь любимая всеми мотоциклистами Япония не всегда была лидером в области передовых технологий. Как знать, возможно, в самое ближайшее время китайская продукция сможет конкурировать с наиболее известными мировыми марками.
А пока с уверенностью можно сказать одно, рассмотренные нами скутеры Honling, представляют собой лучшее решение на московском рынке новых скутеров в ценовом диапазоне 1000-1300 по соотношения новизна/цена/качество.
2 moderators: извените, что ссылку не нашел и так много текста
убивают, или они не даживают, а покупатели если и берут, то тока нового Китайца, обычно это в подарок или еще как...
Насчет Китайцев знаю тока одно :arrow: хороший скут Honling 8 модели самый новый, стоит 980$ после обкатки 80 км.ч и енто 50сс...
Не верите, пожалуйста, хотя и сам я не уверен
:arrow: http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=1490&tid=15
:arrow: http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=1550&tid=18
И вот еще ссылки не нашел, но инфу выложу :arrow:
Вот он. Большой, красивый, притягивающий внимание. Не заметить его просто невозможно. Большое двухместное сидение, подножка для пассажира, хрустальная оптика, встроенные в зеркала поворотнки. Спереди мощный дисковый тормоз, усиленный масляный телескоп, увеличенный дорожный просвет, на приборной панели помимо спидометра находится тахометр. А внутри надёжный и долговечный 4-тактный мотор, разгоняющий 50-кубовый скутер до 80км/ч. И все это при цене нового аппарата от 25500 до 35000 руб. Не знаю, о чем подумали вы, но перед нами один из новых скутеров, собранных на заводе Honling в Китае. Удивлены? Давайте удивляться вместе.
Фу, Китай, скажете вы. И будете не правы. Особенно если поставить рядом маленького б/у японца с 2-тактным мотором по соизмеримой цене, то выбор покажется уже не столь очевидным. Впрочем, сравнивать эти два класса техники не совсем этично. О японских скутерах мы писали неоднократно и ни в коем случае не хотим преуменьшать их достоинств. А вот познакомиться поближе со скутерами серии Honling будет интересно. Тем более, что впервые они появились на московском рынке в начале этого сезона и уже можно сделать некоторые выводы.
Как видно из самого названия, изготавливаются скутеры на заводе Hоnling, специализирующемся помимо скутеров на выпуске автомобилей, сельхозтехники, мотоциклов и генераторов по лицензии японской компании HONDA. В Москве представлена достаточно большая линейка скутеров Honling, насчитывающая 8 моделей. Наиболее популярными оказались модели 2, 6, 7 и 8 серий. Впрочем, различия между ними совсем незначительны и касаются чаще всего только внешнего вида скутера. Поэтому мы не будем говорить о каждой модели отдельно, а только отметим наиболее существенные отличия. Также в этой статье мы постараемся сделать акцент именно на эксплуатационных характеристиках скутера, так как с технической стороны мы рассматривали его достаточно подробно в материале “Стоит ли покупать новый китайский скутер?” http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=1490&tid=15
Если оценивать внешний вид скутера, то нельзя не отметить возросшее качество пластика, по сравнению с другими китайскими мопедами. Скутер по-настоящему двухместный - на большом сидении свободно разместятся два взрослых человека. Грузоподъемность скутера составляет 250 кг, что на порядок выше, чем у среднестатистического японца. Из субъективных недостатков – сидение сделано ступенькой, в результате невозможно сидеть посередине сидушки, а надо выбирать между местом водителя и пассажира. Порадовали цвета: помимо большого выбора, большинство из них оказалось на редкость удачными. Особенно, если говорить о двухцветной рестайлинговой версии 7 модели.
Но основным плюсом скутера несомненно является 4-тактный мотор, который по сравнению с двухтактными собратьями не только более экологичен, не требует постоянного долива масла, имеет намного больший ресурс, но и обеспечивает более экономичную езду (расход составляет всего 1,5 литра 95-го бензина на 100км). Кроме того 4-тактники меньше подвержены перегреву и у них никогда не возникнет масляного голодания.
В комплекте к 4-тактному мотору на скутерах установлены: усиленные передние амортизаторы, литые диски, двухпоршневой передний дисковый тормоз, стандартный для всех скутеров вариатор. Удачная компоновка скутера позволяет легко добираться до всех узлов аппарата и производить все необходимые настройки. Удачно расположен воздухозаборник воздушного фильтра – над мотором. Из недостатков – аккумулятор находится в полике скутера, и при езде в дождливую погоду достаточно быстро ржавеют клеммы. Чтобы этого избежать их необходимо смазывать специальным составом. Нельзя не отметить хорошую защиту днища, что особенно актуально при езде по проселочным дорогам.
Порадовал скутер и в дорожных испытаниях. Все тестируемые модели после прохождения обкатки стабильно выдавали 80 км/ч. И это при 2,4-сильном 4-тактном моторе. Однако за все приходится платить, и в данном случае такой платой стала весьма средненькая динамика разгона. В остальном же скутер показал себя на дороге совсем неплохо. Некоторые нарекания вызвали задние тормоза, для их эффективной работы требовалось слишком сильно жать на ручку тормоза. Однако они были полностью компенсированы работой переднего дискового тормоза, которая оказалась выше всяких похвал. Еще одна особенность – достаточно жесткая подвеска, которую отметили практически все участники теста.
А чтобы не быть голословными в наших оценках, мы отправились в сервис-центр компании Скутершоп в надежде встретить кого-нибудь из владельцев скутеров Honling. Сотрудники компании пошли нам на встречу, и вот мы беседуем с хозяевами скутеров (все они обратились в сервис в течение 10 дней).
Роман.
Пробег 400 км.
Причина обращения в сервис – замена тросика спидометра.
Скутер приобрел меньше месяца назад для себя, дочки и жены. На данный момент пробег составил чуть больше 400 км и, хотя скутер пока еще находится в стадии обкатки, уже сейчас можно сделать некоторые выводы. Тем более, что большая часть этого расстояния была пройдена в достаточно экстремальных условиях – сразу же после покупки скутер своим ходом перегнали в Кострому. Весь путь был пройден со скоростью 40 км/час. И сразу же хочется отметить высокую степень комфорта. В день приходилось проводить по 5-6 часов, не слезая со скутера – усталость минимальная.
Возможно, не очень резвая динамика скутера на трассе была практически незаметна. Тормоза работали идеально. Фар оказалось вполне достаточно для комфортного передвижения в темное время суток.
Из недостатков могу отметить только мелкие погрешности вроде трясущегося на скорости зеркала заднего вида и одного отвалившегося крепления обшивки. Причиной единственной “поломки” стала собственная забывчивость – когда трогался после очередной стоянки, забыл снять цепь с переднего колеса, которую я использую для защиты от угона. В результате порвался тросик спидометра. Других поломок и нареканий пока не было. Возможно в этом заслуга не только производителя, но и продавца (скутер покупал в Скутершопе), который делает полную предпродажную подготовку скутера.
Скутер нужен в основном для езды за городом по малооживленным дорогам (15-20 км в день), причем часто на скутере будет ездить дочка с женой, и Honling оказался идеальным вариантом по соотношению цена/качество.
Николай.
Пробег 2200 км.
Причина обращения в сервис – перелив масла.
Скутер купил ровно месяц назад. Покупка Honlinga стала своеобразным экспериментом – захотелось приобрести новый скутер. Как и положено 1000 км. проехали со скоростью 40-50 км/ч. Обкатка прошла замечательно. Потом уже эксплуатировали на полную катушку. Сегодня пробег составил больше 2000 км., и скутер отлично ездит. Практически все время ездил на максимуме – 80 км/ч. На ровной дороге до 80 скутер разгоняется без проблем, в горку идет где-то 60-65.
Многие негативно отзываются о слабой динамике разгона. Мне так не показалось. Я ездил и в Москве и по Подмосковью – мне динамики вполне хватало для комфортной езды. До максималки разгоняется очень быстро. Причем это при езде вдвоем.
Основные же впечатления о скутере – комфортный, очень экономичный (по моим расчетам где-то 5 л. на 170 км. при езде со скоростью 80 км/ч).
Ездить можно.
Александр.
Пробег 1700 км.
Причина обращения в сервис – поломка тормозной ручки.
До Hоnlinga поездил на многих скутерах, и на японцах, и на итальянцах. Причина покупки Honlinga – новый и недорогой, плюс 4-тактник. Обкатка прошла достаточно легко и почти незаметно. Технических проблем на данный момент никаких нет.
Что можно сказать о самом скутере. Первое, что послужило причиной покупки – 4-тактный мотор. Это и большая надежность, и ездить можно на более дальние расстояния, чем на 2-тактнике, и расход топлива намного меньше, и никакой головной боли с доливом масла. Все это полностью оправдалось.
Еще хочется отметить отличную тягу и очень средненькую динамику разгона (если сравнивать с итальянцами). А слабая динамика – значит в светофорных гонках ты всегда в заведомом проигрыше.
На скутере очень удобно ездить вдвоем (намного удобнее, чем на любом японце), для одного немного мешается ступенька на сидушке и жестковата подвеска.
Задние тормоза оставляют желать лучшего, зато передние просто супер.
Конечно, если сравнивать с новыми японцами или европейцами, то аппарат проигрывает по целому ряду параметров, но за свои деньги это вполне достойный выбор.
Амир.
Пробег 400 км.
Причина обращения в сервис – авария.
Скутер купил в самом начале лета. Долго определялся с выбором, тем более, что это у меня первый скутер. Остановился на Honlinge. Привлекла новизна, невысокая стоимость, гарантии продавца. Выбор стоял между покупкой б/у японца и нового китайца. Фактор новизны оказался определяющим. Для кого-то, возможно, это не важно, но я не люблю б/у вещи.
Возможно, у меня не хватает опыта езды на других моделях скутеров для полноценного сравнения, но мне, как новичку, скутер очень понравился. Объективно могу отметить очень хорошую тягу (думаю, что это достоинство 4-тактного мотора) и большие размеры скутера, которые позволяют мне с супругой комфортно ездить на нем вдвоем. Ничего похожего за названную сумму нам найти не удалось (действительно, ближайшие конкуренты Honling-а Daelim-ы и PGO стоят почти в два раза дороже).
Основную часть времени скутер эксплуатировался на городских улицах. В потоке машин чувствовал себя очень комфортно. Мне кажется в этом и заслуга больших размеров аппарата – водители относятся к нему более уважительно, чем к маленьким японским скутерам. Да и безопаснее - большой скутер заметнее на дороге. Говорить о максималке пока рано, так как еще не пройдена до конца обкатка, но уже сейчас можно сказать, что скутер разгоняется достаточно быстро, тормозов пока тоже хватает с излишком. Зеркала дают хороший обзор. Единственным недостатком для меня стала жесткая подвеска скутера – все ямы и колдобины чувствуются достаточно хорошо. В остальном же скутер оказался приятной неожиданностью. При покупке очень боялся, что будет много проблем, что буквально через 100 км. скутер начнет «сыпаться» и т.д. Ничего подобного. Скутер не только не создает никаких проблем, но и превзошел все мои ожидания. Я скутером очень доволен.
Единственно хочу предостеречь от покупки скутеров Honling в Галерее спорта в Сокольниках. Я свой скутер купил именно там в июне этого года. Это ужас. При покупке продавец гарантировал, что в случае необходимости будет произведен любой ремонт скутера. Когда же потребовался ремонт, выяснилось, что вилки они не меняют, пластиком не занимаются, многих запчастей просто нет в наличии.
Сразу хочу оговориться, что ремонт потребовался из-за аварии. Очень быстро привыкаешь к тому, что ездить на скутере не сложнее, чем на велосипеде, и когда друг попросил дать прокатиться, дал не раздумывая. Приятель, управляя скутером, не вписался в банальный поворот, испугался, стал тормозить ногами. В результате довольно серьезная авария. В Сокольниках, как я уже сказал, в ремонте отказали. Помогли в Скутершопе, за что им большое спасибо. Скутер стал как новенький.
Но нет худа без добра. Авария показала высокую ремонтопригодность скутера. Сейчас скутер и выглядит и ездит как новый. Поменяли абсолютно весь пластик пострадавший во время аварии пластик, заменили все сломанные детали. И сделали все в кратчайшие сроки. А возможность быстро отремонтировать скутер, тоже немаловажный фактор.
Как нам рассказали в самом сервисе, на ремонт Honling-и привозят достаточно редко. Нам просто повезло. Обычно не больше 2-3 за месяц. В основном с мелкими неполадками. За все время не было ни одного скутера с отказавшим двигателем.
Мы привыкли, что если китайское, то обязательно дешевое и плохое. Однако, жизнь постепенно заставляет пересматривать привычные стереотипы. Все больший процент продукции мировых брендов изготавливается в Китае и все чаще продукция, выпущенная под китайскими марками, оказывается более чем конкурентоспособной по соотношению цена/качества. Да и столь любимая всеми мотоциклистами Япония не всегда была лидером в области передовых технологий. Как знать, возможно, в самое ближайшее время китайская продукция сможет конкурировать с наиболее известными мировыми марками.
А пока с уверенностью можно сказать одно, рассмотренные нами скутеры Honling, представляют собой лучшее решение на московском рынке новых скутеров в ценовом диапазоне 1000-1300 по соотношения новизна/цена/качество.
2 moderators: извените, что ссылку не нашел и так много текста
- Xaan
- подозрительная личность
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 13:14
- Репутация: 0
- DiSabLe
- великий флудер
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 10:38
- Репутация: 0
- Аппарат: Aprilia SR 125
-
- новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:28
- Репутация: 0
- Аппарат: kwang yang motor co.
- DiSabLe
- великий флудер
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 10:38
- Репутация: 0
- Аппарат: Aprilia SR 125
-
- новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 мар 2005, 15:21
- Репутация: 0
- Аппарат: KYMCO Grand Dink 250
Лично я считая, что восточные производители скутеров начинают выходить на новый уровень производства (повышение качества)!!!! Но просто эти скуты не совсем предназначены для наших условий да и ездим мы несовсем правильно на них ( плохо проходим обкатку и ездим постоянно выжимая из него все соки) !!!!!!!! НО ЭТО МОЁ МНЕНИЕ и мои наблюдения !!!!!!!!
- DiSabLe
- великий флудер
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 10:38
- Репутация: 0
- Аппарат: Aprilia SR 125
- XakeP
- Scooterclub Brest
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 12:22
- Репутация: 0
- Аппарат: ... няма ничога ... :(
Лёха писал(а):Видел? Щупал? Ездил?XakeP писал(а):Насчет Kymco не согласен... тож дохнет быстро...
Интересно...
Видел... Щупал... Ездил..
Мне уже не интерестно...
Да, я так думаю.... и что с того?!.
__________________________________________
+ 7-926-734-38-47 Мегафон Москва
+ 375 - 296-80-38-60 Velcom
__________________________________________
+ 7-926-734-38-47 Мегафон Москва
+ 375 - 296-80-38-60 Velcom
-
- новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 мар 2006, 17:07
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Puma
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, YandexBot [Bot] и 12 гостей