1. Очень понравилась конструкция в целом. Сильвер выше бургмана и немного короче, у него выше клиренс, но он немного тяжелее. Очень легко крутится руль, что очень контрастирует с возросшей массой.
2. Просто огромные багажные отсеки: под седлом можно запросто спрятать 2 интеграла и еще останется место распихать инструменты. Под рулем слева легко ляжет литровая бутылка воды. Даже не знаю, нужен ли при таком богатстве еще и кофр (но раз кронштейн уже стоит скорее всего буду брать).
3. Мотор - отдельная песня. Во-первых - он двухцилиндровый, во-вторых - установлен жестко в раме, а "нога" с колесом и сцеплением свободно вращается вокруг вариатора, то есть неподрессоренная масса очень мала. Езда на нем после бурга очень ассоциируется с реактивным боингом: тихая "рулежка" на малых оборотах, при открытии газа - уверенный разгон под нарастающий шелест "турбины", кажется дай газ сильнее - и оторвешься от земли с набором высоты. В отличие от бурга, где скорость чувствуешь буквально пятой точкой, вибраций почти нет и приходится ориентироваться только по спидометру.
4. Очень огорчили зеркала - мало того, что маленькие, так еще и на коротких ножках. Если в бурговских я вижу всё: и слева, и справа, и сзади - тут нет. И если в правом я более менее смог настроить отображение, то в левом я вижу свое плечо, свой рукав и чуть-чуть дорогу. Сразу возникло желание купить большие.
5. Шикарные тормоза. Когда-то я считал, что на бурге они хорошие, только пересев на сильвер я понял как сильно был не прав. Огорчает только отсуствие ABS (особенности конкретной модели, бывает и с ним) - пару раз уже срывал колесо в занос, но все прошло управляемо.
В общем и целом, аппаратом доволен, хотя уже столкнулся с одно болезнью сильверов - ломающиеся крепления пластика, но сразу нашел в интернете видеоинструкцию по их ремонту - будет чем заняться в гараже.
Полезная информация:
Инструкция по эксплуатации на русском в пдф: http://www.honda.co.ru/Project/Storage/ ... ng_ABS.pdf
Сервис-мануал на английском в пдф: http://narod.ru/disk/64158733001.bc932e ... g.pdf.html
Оригинальный, Хондовский номер ремня для 400 23100-MEF-003 номер по Mitsuboshi 27.72501
Оригинальный, Хондовский номер ремня для 600 23100-MCT-003 номер по Mitsuboshi 27.72091
Свечи:
NGK CR8EH-9
Denso U24FER-9
иридиевая NGK CR8EHIX-9
Фильтр масляный:
оригинал:
15410-MFJ-D01
15410-MCJ-000
неоригинал:
AC Delco PF2135
AMC FILTER CY001
AMSOil SMF103
Baldwin Filters B1400
Carquest 85358
CHAMPION F308
FRAM PH6017A
Hiflo HF204
Hiflo HF951
K&N KN-202
K&N KN-204C
Mahle/Knecht OC575
MANN MW64
MANN MW64/1
NAPA Gold 1358
Purolator ML16817
STP SMO 17
WIX 51358
Фильтр воздушный:
17230-MCT-000
HIFLO HFA1617
Тормозные колодки
Оригинал: 06455-MCT-692 (06455-mct-691), 06455-MCT-006
Кроссы:
NISSIN: 2P-250
BREMBO: 7034
CL BRAKES: 2602
EBC BRAKES: SFA.281 (органика), SFA.281HH (синтетика)
GALFER: FD 207
NEWFREN: FD.0255
SBS: 722
VESRAH: VD 165
BREMBO: 07072XS
BRAKING: BR 813CM55; BR 813SM1
FERODO: FE FDB2075P; FDB2073P; FDB2098P
TRW LUCAS: MCB692; MCB704; MCB704SV
ЗАДНИЕ КОЛОДКИ
Оригинал: 06435-MCT-415
Кроссы:
NISSIN: 2P-281
TRW LUKAS: MCB764SH
LUC-301GG
KBA 60675
EBC BRAKES: SFA.196 (органика), SFA.196HH (синтетика)
FERODO: FDB 508; FDB664P
VESRAH: VD 430
CARBONE L.
BRAKING: BR 813CM55; BR 748SM1
РУЧНОЙ ТОРМОЗ
Оригинал: 06436-MCT-016 (06436-MCT-006)
Кроссы:
BREMBO: 07HO0906
CL BRAKES: 2408
EBC BRAKES: SFA.54
FERODO: FDB250
GALFER: FD 095
NEWFREN: .FD.0080
SBS: 536
VESRAH: VD 120