Обсуждаем HORS 152
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 11:16
- Репутация: 5
- Аппарат: Hors 56 185cc 2t
- Телефон: +375 29 6817323
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 43
Обсуждаем HORS 152
А место в каковм городе подсказать ? Авторизуйтесь.
-
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:08
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors 152
Обсуждаем HORS 152
Всем привет. Тоже возникла проблема с поиском гофрированного воздуховода от корпуса фильтра до карба. У знакомых спрашивал - никто не менял пока. Неужели у них он не потрескался? Скорее не смотрели. Обзвонил магазины в Минске. Говорят, что продается только вместе с корпусом воздушного фильтра и пока нет в продаже. Когда появится не знают. Ребята, помогите найти. Может все-таки можно отдельно купить это воздуховод? Буду очень рад любой помощи.
- nook2004
- новичок
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 15:54
- Репутация: 0
- Аппарат: Silver Wing 600
- Пол:
Обсуждаем HORS 152
Ручки с подогревом ставил кто? С али какие заказывать?
-
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:08
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors 152
Обсуждаем HORS 152
Неужели никто не сталкивался с заменой? Еще подскажите, что сделать, чтоб не опустошался карбюратор при длительном простое? А то после двух недель простоя трудно завести. Приходится долго крутить стартером, пока ваккуумный кран не накачает топливо.serega1988 писал(а): ↑30 янв 2018, 16:40 Всем привет. Тоже возникла проблема с поиском гофрированного воздуховода от корпуса фильтра до карба. У знакомых спрашивал - никто не менял пока. Неужели у них он не потрескался? Скорее не смотрели. Обзвонил магазины в Минске. Говорят, что продается только вместе с корпусом воздушного фильтра и пока нет в продаже. Когда появится не знают. Ребята, помогите найти. Может все-таки можно отдельно купить это воздуховод? Буду очень рад любой помощи.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Обсуждаем HORS 152
ты уверен что дело в этом?serega1988 писал(а): ↑20 фев 2018, 10:45что сделать, чтоб не опустошался карбюратор при длительном простое?
напиши, куда же по твоему мнению девается бензин?
кстати, налей 100 грамм в стакан, сделай метку уровня
и оставь рядом со скутером на это же время...
-
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:08
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors 152
Обсуждаем HORS 152
Ты думаешь я так не делал? Испаряется со стакана бенз через две недели.Саня писал(а): ↑20 фев 2018, 11:18ты уверен что дело в этом?serega1988 писал(а): ↑20 фев 2018, 10:45что сделать, чтоб не опустошался карбюратор при длительном простое?
напиши, куда же по твоему мнению девается бензин?
кстати, налей 100 грамм в стакан, сделай метку уровня
и оставь рядом со скутером на это же время...
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
По гофре что можешь подсказать??Саня писал(а): ↑20 фев 2018, 11:18ты уверен что дело в этом?serega1988 писал(а): ↑20 фев 2018, 10:45что сделать, чтоб не опустошался карбюратор при длительном простое?
напиши, куда же по твоему мнению девается бензин?
кстати, налей 100 грамм в стакан, сделай метку уровня
и оставь рядом со скутером на это же время...
Обсуждаем HORS 152
СЕРЁГА 1988,В НАЧАЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ своего,была проблема аналогичная,даже хуже...бывало "задыхался"скут и на скорости,открываеш лючок-фильтр пуст...НО,ЭТО В ПЕРВЫЕ НЕДЕЛИ ЭКСПЛУАТАЦИИ-НЕ ЗНАЛ НИ ФИГА,ПРО КЛАПАНА,НАСТРОЙКИ,РЕГУЛИРОВКИ И Т Д.я ТОГДА выкинул штатный фильтр(25-30мл.объем)и перешёл на жигулевский!!!!!До сего дня и не вспоминал,о этой беде.После зимы-говорить нет чего-понятно...НО,ПОВЛИЯЛО ЭТО ИЛИ НЕТ-НЕ ФАКТ,НАСТРАИВАЛ ПОЗЖЕ И УРОВЕНЬ В ПОПЛАВКОВОЙ,И РЕГУЛИРОВКИ КАЧЕСТВА,ОТЛИЧАЮТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СЕЗОНА-ВЕСНА,ЛЕТО,ОСЕНЬ...ОДИН СЕЗОН ПРИШЛОСЬ ЕЗДИТЬ МАРТ-АПРЕЛЬ....ДАЖЕ СВЕЧУ МЕНЯЛ И Т.Д...гофра не лопалась,но подклеиваю(проверяю)к сезону,на стыке с кожухом возд.фильтра.УСПЕХОВ И УДАЧИ !!!!
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Обсуждаем HORS 152
serega1988, лично я не думаю что дело в этом...
возможны и другие факторы...
а ты не описал ни пробега своего, ни что уже делал...
возможны и другие факторы...
а ты не описал ни пробега своего, ни что уже делал...
- nook2004
- новичок
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 15:54
- Репутация: 0
- Аппарат: Silver Wing 600
- Пол:
Обсуждаем HORS 152
Чем чревата установка АКБ 12в 9,5а ?
- Sinobi
- новичок
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16 май 2018, 19:32
- Репутация: 2
- Пол:
Обсуждаем HORS 152
Пробег 2к.
Проверили у друга клапана
Впуск 0.05
Выпуск ХЗ, но щуп 0.05 даже не влазит. Выставили 0.06
Собрали.
Теперь стоит цокот. Как быть?
Проверили у друга клапана
Впуск 0.05
Выпуск ХЗ, но щуп 0.05 даже не влазит. Выставили 0.06
Собрали.
Теперь стоит цокот. Как быть?
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Обсуждаем HORS 152
Sinobi,
тут надо выбирать
или цокот и едет (хотя 0.06 это и мало да же на выпуске)
или без звука и тупит
тут надо выбирать
или цокот и едет (хотя 0.06 это и мало да же на выпуске)
или без звука и тупит
-
- освоившийся
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
- Репутация: 21
- Аппарат: Peugeot Geostyle
- Пол:
- Возраст: 40
Обсуждаем HORS 152
Тут не надо ничего выбирать. Этот зазор называется тепловым зазором и он призван компенсировать тепловое расширение при нагреве двигателя. Его величина мала по сравнению с величиной открытия клапана и повлиять ни на что не может. Только если вы зазор не выставите и клапан не будет закрываться. Так что ставьте зазоры по мануалу и ездите на здоровье, 5 соток это не зазор.
- Sinobi
- новичок
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16 май 2018, 19:32
- Репутация: 2
- Пол:
Обсуждаем HORS 152
Саня, суть в том, что он бодро ехал и без зазора на выпуске и с 0.06 так же едет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 5 гостей