В 1995 году дебютировал убойнейший из убойных скутер Italjet Dragster, который продолжил линию Formula, но его внешность с открытой пространственной трубчатой рамой выглядела еще более авангардно. К 1998 году скутер получил двухтактные моторы жидкостного охлаждения Piaggio рабочим объемом 123 куб. см и 176 куб. см. Даже много лет спустя Italjet Dragster остается эталоном спортивного скутера, обладая непревзойденными динамикой и управляемостью. На выставке EICMA 2011 был представлен прототип нового поколения Dragster, правда технических подробностей итальянская компания пока не разглашает.
Доподлинно известно, что компания Italjet продана китайцам, которые и выпускают сегодня скутеры под этой маркой. Кто привезет китайский Italjet в Белорусию или в Россию так же сегодня под вопросом. Другое дело, что итальянцы, разместив производство скутеров в поднебесной четко регулируют качество материалов ItalJet, но не начнут ли сами китайцы продавать копии легендарного скутера.
Во всяком случае Italjet представил новую, немного измененную версию самой легендарной машины "золотого века" скутеров.
Поездив на ИталДжетах хочу от себя лично заметить что по управляемости это одна из лучших "отверток" современости.
На этой картинке его праoтец made in italy
Ну не удержался что бы новую Веспу не по теме
фотку всунуть.
NeoDragster от Italjet
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Black Jack
- Олег Карцев
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:19
- Награды: 7
- Репутация: 119
- Аппарат: Gilera nexus, Italjet Formula LC, SeaDoo
- Телефон: я в аквариуме
- Откуда: maldives
- Возраст: 59
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot и 0 гостей