Обсуждаем HORS 051

Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3228
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 49

Re: Обсуждаем HORS 051

Сообщение Daem »

Гость
Хорс хоть и шлак, но тягает меня по всей Беларуси который год. А это килограмм 130 с багажом. Гнется рама, трескается пластик, летят поршневые... Но так как детали недорогие и всегда в наличии, то больше дня в ремонте он не простаивал. Домой за три года только один раз он меня не привез.


Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
fuentes

Re: Обсуждаем HORS 051

Сообщение fuentes »

Да, но зачем восстанавливать б.у если можно взять новый с какой-никакой гарантией.....
3,5-5 т км. отъездит без проблем
Аватара пользователя
Ильич
демагог
демагог
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
Награды: 2

Реинкарнация Пешеход года
Репутация: 109
Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
Телефон: чОрненький
Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
Пол:
Возраст: 43

Re: Обсуждаем HORS 051

Сообщение Ильич »

Хорс, а точнее любой китай - это вполне нормальный выбор для первого аппарата. Минус по мощности - это плюс к безопасности неоптыного водителя. Минус по качеству - это плюс к быстрейшему становлению навыка ремонта. И оба этих минусов нивелируются практически полностью доступной ценой. Для попробовать "моё - не моё" вполне не критичная трата семейного бюджета.

Daem
А вот эксплуатировать его дольше нескольких сезонов - это уже сила привычки. Был бы пьяджик на ходу, врядли бы на дальняк на хорсе ходил ;)
Главное - главное, а все остальное - остальное
Аватара пользователя
djbass
освоившийся
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 10:08
Репутация: 18
Аппарат: Suzuki Sepia>Hors 051>Honda PCX 150 V3>Suzuki Sepia
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 44

Re: Обсуждаем HORS 051

Сообщение djbass »

fuentes писал(а):Интересно, если поставить более мощный амортизатор и сменить поршневую на 80сс, 2-х человек потянет ?
Сегодня от нечего делать решил проехать на дачу с женой (40км в одну сторону). Общий вес нагрузки - 150кг (перегруз 65% по паспортным характеристикам). Покрытие - асфальт, местами наплывы и выбоины. Пробоя подвески нет, старался ехать аккуратно. Разгон с места вполне сносный, на ходу едет практически также как и один, подвеска становится мягкой. По замерам GPS спидометр завышает на 5км/ч. Реальных 40км/ч держит легко, максимум не выжимал. На подъём 5-10 промилле скорость падает на 10-15км/ч, но едет. По трассе ехать утомительно, т.к. скорость низкая и сиденье не рассчитано на 2 полноценных места. Самая стихия - город, но лучше одному, так хоть разгон с места бодрее. :)
Общий пробег уже 360км, пора менять масло.
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3228
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 49

Re: Обсуждаем HORS 051

Сообщение Daem »

Ильич
Очень красиво и правильно написано. Но настолько ли он (Хорс) хреновый, что я уже год не могу найти 70 баксов на восстановление коленвала, на заднюю резину и аккум для Х9?
В Осиповичи катал. 3 литра долил в бак туда, 3 литра обратно. А по времени - так вообще сказка. В какие Калинковичи поедешь, так целое путешествие. Главное, это найти то состояние мопеда, когда он не рассыпается совсем, но и одновременно не клинит от перегрузок и жары. Любить и ездить- это не о китайцах. :)
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 50

Re: Обсуждаем HORS 051

Сообщение Саня »

djbass
а кончится гарантия и обкатка
захочется мощность повысить...
так лучше бы сразу поставил 72сс
и не терял времени...
Аватара пользователя
djbass
освоившийся
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 10:08
Репутация: 18
Аппарат: Suzuki Sepia>Hors 051>Honda PCX 150 V3>Suzuki Sepia
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 44

Re: Обсуждаем HORS 051

Сообщение djbass »

Как движок клина даст, так сразу поставлю чуть мощнее :yes:
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 50

Re: Обсуждаем HORS 051

Сообщение Саня »

djbass писал(а):Как движок клина даст, так сразу поставлю чуть мощнее :yes:
тогда ещё долго придётся мучатся как "черепаха"
(клин происходит, только если уровень масла прозевать или когда коленвалу хана)
Гость

Re: Обсуждаем HORS 051

Сообщение Гость »

Забрал свое чудо во вторник.
Приехал прям в отделение банка на Машерова.
Оформление заняло около 1,5 часов, в основном из-за того, что в кассы была очередь. Из 9 касс работали только 2.....
Проехал до гаража километров 20. Ехал 30-35 км/ч. После 30 км.ч. начинался какой-то металлический стук (как мне показалось в вариаторе), сбрасываешь скорость-все пропадает.

С моим ростом 187 см скутер 051 конечно для одного человека. Не удобные зеркала заднего вида, постоянно необходимо наклонятся вперед чтоб посмотреть.
В ходе поиска изображения автобуса который едет за мной, сел на край сиденья возле крепления заднего багажника, и услышал хруст...
Как оказалось это сломалось крепление боковой панели возле заднего стоп сигнала.
+ меня насторожило что не работает указатель уровня топлива, залез туда подергал поплавок- стрелка зашевелилась, но может бенза мало, еще потестить нужно.
По динамике так себе.... до 10 км.ч разгоняется медленно, потом резкое ускорение до 30 км.ч., думаю с 80 куб резвее однозначно будет.
Аватара пользователя
IgorSemenovich
новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 11:23
Репутация: 2
Аппарат: Maserati
Телефон: + 375295367881
Откуда: Минск
Возраст: 104

Re: Обсуждаем HORS 051

Сообщение IgorSemenovich »

у меня Honda Giorno "Жорик" девяностоволосатого года ничего не ломается, все едет и едт... даже скучно... иногда холостой ход регулирую ( наверное потому что топливо такое),вот думаю покрышку сменить,не потому что нужно а потому что что то хочется сделать для "Жоры". Да наклейки приклеил и все ))) ... А тут новый и столько сразу...
Аватара пользователя
djbass
освоившийся
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 10:08
Репутация: 18
Аппарат: Suzuki Sepia>Hors 051>Honda PCX 150 V3>Suzuki Sepia
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 44

Re: Обсуждаем HORS 051

Сообщение djbass »

Гость писал(а):Забрал свое чудо во вторник.
Поздравляю!
Гость писал(а):Проехал до гаража километров 20
Не совсем понял, если оплачивал на Машерова, то откуда забирал скутер?
Гость писал(а):Не удобные зеркала заднего вида
Надо 1 раз настроить поводок зеркала на основное положение седока. Когда еду один или вдвоём, то просто подымаю или опускаю зеркало.
Гость писал(а):меня насторожило что не работает указатель уровня топлива
Стрелка лежит, если топлива осталось 1-1,5 литра.
Гость писал(а):По динамике так себе
Согласен, что 50 кубиков, 4Т - не фонтан, но дело привычки.
Гость

Re: Обсуждаем HORS 051

Сообщение Гость »

Гость писал(а):
Проехал до гаража километров 20

Не совсем понял, если оплачивал на Машерова, то откуда забирал скутер?
Отдали на Машерова 80 прям со склада где инкассаторские машины стоят, а ехал 20 км до своего гаража..


Гость писал(а):
меня насторожило что не работает указатель уровня топлива

Стрелка лежит, если топлива осталось 1-1,5 литра.
Залил ровно 2 литра
Аватара пользователя
djbass
освоившийся
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 10:08
Репутация: 18
Аппарат: Suzuki Sepia>Hors 051>Honda PCX 150 V3>Suzuki Sepia
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 44

Re: Обсуждаем HORS 051

Сообщение djbass »

Накопилось по мелочи замечаний и решил съездить на завод и воспользоваться гарантией.
Из замечаний следующее (как указали а акте-рекламации):
1. Посторонний шум (звон) на рабочих оборотах;
2. Провал на скорости 10-20км/ч на горячую;
3. Глохнет на старте при длительной работе на холостых оборотах (более минуты);
4. Неисправна левая ручка тормоза (электрика);
5. Скрип амортизатора передней вилки.
На заводе не сразу удалось понять кто выполняет гарантийные работы, но по итогу - отдел технического контроля завода, все претензии через них.
Отвозил скутер 25 числа, а 27 можно было забрать, но я не успел, забрал сегодня.
По пунктам исправления:
1. Убрали звон (звенела втулка или типа того в районе крепления двигателя к раме), теперь звук работы двигателя хороший;
2. Провал не исправили, объяснили спецификой работы зацепления вариатора. Сомнения остались, т.к. на холодную на старте - идеал;
3. Ничего не делали, т.к. при проверке всё было хорошо. Сколько ехал назад через город, на холостых не глох;
4. Ручку заменили, стоп-сигнал и включение стартера теперь адекватные;
5. На горячую стартер работает.
6. Скип амортизатора остался, сказали, что притрётся. Вызвало удивление, но не критично.
Из дополнительного: заменили реле зарядки, т.к. был перезаряд аккумулятора. Возможно некоторые нюансы по работе были вызваны именно этим.
В целом впечатление от работы по гарантии нормальные, по машине на аналогичные замечания отвечают и меняют детали также.
Аватара пользователя
djbass
освоившийся
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 10:08
Репутация: 18
Аппарат: Suzuki Sepia>Hors 051>Honda PCX 150 V3>Suzuki Sepia
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 44

Re: Обсуждаем HORS 051

Сообщение djbass »

На этой неделе пришлось ещё раз проверить на прочность гарантию завода.
Предыстория. Лето закончилось и надо было ехать после 20.00 по городу, а света нет, лампочки перегорели одна за одной: ближний, потом почти мгновенно дальний, затем обнаружил, что не горит фонарь сзади, спереди, подсветка приборов, лампочка индикации дальнего света. Работали только поворотники, индикация на панели и стоп-сигнал.
Сразу, что пришло в голову, вышло из строя реле-регулятор, который меняли в первый раз. Завёл, подключил тестер. На холостых и средних оборотах в пределах нормы 14,2-14,8В. Подумал глюк или ещё какой полтергейст. Съездил в субботу на Ефремовский рынок, купил все лампы. Для головного света взял 35Вт вместо штатных 18Вт, т.к. штатные редкость. Корпус фары, стекло, патрон - пластик, поэтому 35Вт поставил только для проверки. Только заворачиваю на ул.Каменщикова (около 3 км от рынка и 5-6 минут езды), а света то нет. Подъезжаю к гаражу, нет света в тех же лампах. Щёлкаю габариты, мгновенно перегорает передняя лампа. Затем дальний - эффект тот же, но индикация в приборах уцелела.
В общем недолго думая, в плохом настроении :mad: (первый раз понадобился свет и он не работал) приехал в понедельник на завод. Процедура приёмки аналогичная. Дело было утром, поэтому сразу прошли к мастеру (привлекли гарантийщика от магазина Хорс). Сразу подумали про реле-регулятор. Инженер ОТК завода принёс 10 штук релюшек. Начали подключать, а лампы также горят не стабильно на оборотах. Переключились на аккумулятор (возможно пустой и не ограничивает напряжение). С другим аккумулятором (12,2В изначально) родная релюшка стабильно выдавала в пределах 13,2В, свет также стабильный. Уже собрались остановится на замене АКБ, но решили, что полузаряженный АКБ просто гасит избыток напряжения и при полной зарядке опять может быть завышенное напряжение. Посоветовавшись между собой, ОТК и мастер от Хорса, решили оставить скутер на заводе.
При заполнении акт-рекламации хотели перевести гарантию только на реле, возможно на АКБ. По лампам долго упирались, т.к. сослались на дефицит ламп головного света. Пришлось использовать красноречие и настоять на том, что при выезде с завода скутер должен соответствовать ПДД, а лампы или АКБ вышли из строя по вине завода (замена неисправного реле).
Итого. Сегодня перезвонили после 14.00, что можно забирать, все лампы стоят и работают. Заменили только релюшку и все лампы. По словам долго подбирали реле и поставили то, которое выдаёт более стабильное напряжение, АКБ не меняли. Забрал скутер, проверил на оборотах, по пути домой также посматривал на фару, пока горит. Подумываю заказать на али светодиодную лампу головного света, пусть хоть запасная валяется.
Отпишитесь, если кто использовал светодиодную или где покупали штатную 18-20Вт.
Вот так снова 5 дней без скутера, а хорошей погоды осталось всего ничего. :yes:
Аватара пользователя
IgorSemenovich
новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 11:23
Репутация: 2
Аппарат: Maserati
Телефон: + 375295367881
Откуда: Минск
Возраст: 104

Re: Обсуждаем HORS 051

Сообщение IgorSemenovich »

Ну что тут скажешь... зато новый, это не какой- то там б.у.

Вернуться в «Обсуждение скутеров/мотоциклов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 1 гость