Aprilia SR50 (Все, что собрал)
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- TomSoer
- освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 23:20
- Репутация: 33
- Аппарат: Honda Dio AF27 => Aprilia SR50 => AlfaRomeo146
Aprilia SR50 (Все, что собрал)
Хм... даже не знаю с чего начать. Итак по порядку...
По данным из различных источников SRка выпускается с 92/93 года (в статьях с 92, упоминание в каталоге нашел только с 93)
Есть 4 варианта исполнения "кузова/пластика". По крайней мере единственная информация об этом(то, что их 4) нашлась тут(http://www.moto.com.ua/forum.php?id=149449), попробовал все собрать в один фаил, чтобы не загромаждать форум выложил тут (http://www.ljplus.ru/img4/t/o/tomsoer/SR_all.jpg), так же всем, кто желает посмотерть фотки априлок (и не только) рекомендую заглянуть сюда (http://bikepics.com/aprilia/sr50/)
Далее вот таблица всех модефикаций SR50 **форум не позволяет вставить таблицу, поэтому просто ссылка
http://www.easyparts.nl/choosesubmodel/ ... SR_50.html тут же можно посмотреть детали по каталогу с подробными картинками и не только к SR
Как определить тип двигателя ? Для старых SRок(которых у нас больше всего) поможет вот эта картинка
http://www.ljplus.ru/img4/t/o/tomsoer/enginetypes.jpg, которая стянута с офиц. форума априлководов. Кто дружен с английским языком - http://www.apriliaforum.com/forums/show ... p?t=115697
Как еще определить, что за априлка к вам попалась где и когда выпущена? Конечно по VINу. Нашел вот такой вот VIN декодер, сам проверить не могу, ибо техпаспорт всесте с моей априлкой зимует в другом городе. Протестите кто-нить? http://www.motoverse.com/tools/vin/aprilia.asp
Нашел две ссылки на тех документацию, впрочем её и так полно, но может кому поможет
http://www.sgnc.dk/00045/
http://www.serviceaprilia.com/public/lu ... ?l=SR%2050
http://www.apriliaforum.com/forums/show ... p?t=115697 - FAQ по SR50 (англ) и в основном по Ditech
Видео, как снимается ограничение с инжекторной априлки с помощью геймбоя =)
http://www.youtube.com/watch?v=dDIS-oiRwzo
P.S. Сорри за грамматику.
Добавляйте плиз, еще у кого какая инфа.
По данным из различных источников SRка выпускается с 92/93 года (в статьях с 92, упоминание в каталоге нашел только с 93)
Есть 4 варианта исполнения "кузова/пластика". По крайней мере единственная информация об этом(то, что их 4) нашлась тут(http://www.moto.com.ua/forum.php?id=149449), попробовал все собрать в один фаил, чтобы не загромаждать форум выложил тут (http://www.ljplus.ru/img4/t/o/tomsoer/SR_all.jpg), так же всем, кто желает посмотерть фотки априлок (и не только) рекомендую заглянуть сюда (http://bikepics.com/aprilia/sr50/)
Далее вот таблица всех модефикаций SR50 **форум не позволяет вставить таблицу, поэтому просто ссылка
http://www.easyparts.nl/choosesubmodel/ ... SR_50.html тут же можно посмотреть детали по каталогу с подробными картинками и не только к SR
Как определить тип двигателя ? Для старых SRок(которых у нас больше всего) поможет вот эта картинка
http://www.ljplus.ru/img4/t/o/tomsoer/enginetypes.jpg, которая стянута с офиц. форума априлководов. Кто дружен с английским языком - http://www.apriliaforum.com/forums/show ... p?t=115697
Как еще определить, что за априлка к вам попалась где и когда выпущена? Конечно по VINу. Нашел вот такой вот VIN декодер, сам проверить не могу, ибо техпаспорт всесте с моей априлкой зимует в другом городе. Протестите кто-нить? http://www.motoverse.com/tools/vin/aprilia.asp
Нашел две ссылки на тех документацию, впрочем её и так полно, но может кому поможет
http://www.sgnc.dk/00045/
http://www.serviceaprilia.com/public/lu ... ?l=SR%2050
http://www.apriliaforum.com/forums/show ... p?t=115697 - FAQ по SR50 (англ) и в основном по Ditech
Видео, как снимается ограничение с инжекторной априлки с помощью геймбоя =)
http://www.youtube.com/watch?v=dDIS-oiRwzo
P.S. Сорри за грамматику.
Добавляйте плиз, еще у кого какая инфа.
Последний раз редактировалось TomSoer 26 июн 2009, 12:55, всего редактировалось 3 раза.
- TomSoer
- освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 23:20
- Репутация: 33
- Аппарат: Honda Dio AF27 => Aprilia SR50 => AlfaRomeo146
Re: SR 50 (Все, что собрал)
Немного о двигателях......
"Morini"
По своей архитектуре эти двигатели не являются мощностными гигантами. Для того, чтобы добиться мощности на уровне "Minarelli" и "Piaggio" могут потребоваться дополнительные инвестиции. Слабым местом этого двигателя является коленвал с его неполными щеками, который не может обеспечить достаточное предварительное сжатие в картере. Наполнение цилиндра от этого сильно страдает. Поэтому коленвал как правило сразу же меняют на тюнинговый полнощекий, что является удовольствием не самым дешевым. Вторым слабым местом является домик, который сидит слишком глубоко в картере и открывается только назад – в результате цилиндр не получает достаточного питания.
Можно выделить 3 типа.
Тип A – воздушное охлаждение, длинный картер (Italjet Formula AC, Malaguti Crosser, Suzuki Adress, Sepia ZZ)
Тип B - воздушное охлаждение, короткий картер (Italjet Torpedo, Drbi Vamos)
Тип C – жидкостное охлаждение, длинный картер (Italjet Formula LC, Atala Hacker LC)
Отличия:
Поршневая: различаются, разумеется, по типу охлаждения.
Ремни вариатора: коротки двигатель использует более короткий ремень – это понятно.
Редуктор: В зависимости от величины колесных дисков в редукторе могут различаться передаточные числа.
"Minarelli"
Существует 5 различных версий этого мотора. Версия с горизонтальным двигателем (свеча смотрит по направлению движения, коллектор расположен поверх картера) бывает с воздушным и жидкостным охлаждением и каждый из них может быть с длинным и коротким картером. Версия с вертикальным двигателем (свеча смотрит вверх, коллектор расположен в основании цилиндра) встречается только с воздушным охлаждением и только с длинным картером.
Minarelli применяет следующие обозначения своих 5 двигателей:
Тип MA горизонтальный мотор, жидкостное охлаждение, длинный картер (например, Aerox, F15, F12LC)
Тип MY горизонтальный мотор, воздушное охлаждение, длинный картер (например, Neo`s, F12AC, Jog)
Тип CA горизонтальный мотор, жидкостное охлаждение, короткий картер (например, Sonic LC)
Тип CY горизонтальный мотор, воздушное охлаждение, короткий картер (например, Sonic AC, F10)
Тип CW вертикальный мотор, воздушное охлаждение, длинный картер (например, BWS, Stunt, Slider, Amico, SR до 94г.)
Отличия:
Коленвал: На типе CW применяется иной коленвал, нежели на MA, MY, CA, CY.
Поршневая:На MA и CA используется одинаковая жидкостная поршневая, на MY и CY одинаковая воздушная и лишь на CW применятся совсем другая вертикальная поршневая с воздушным охлаждением.
Вариатор: Все детали вариатора (сам вариатор, ведомый шкив, сцепление, колокол…) на всех типах идентичны. Внимание! На большинстве моторов minarelli, начиная с 1996г. стали устанавливать другие ведомые шкивы, сцепления и колокола. До 98ого года использовалось 2х-колодочное сцепление с диаметром 105мм. После стали устанавливать 3х-колодочные сцепления с диаметром 107мм
.
Ремни вариатора: MA, MY и CW имеют одинаковый ремень, на CA и CY с коротким картером устанавливается другой ремень.
Редуктор: MA, MY и CW одинаковые шестеренки и крышку редуктора ( в зависимости от величины колесного диска передаточные отношения, разумеется, могут отличаться). Редуктор CA и CY отличается от других моделей и имеют крышку редуктора другой формы.
Генератор: моторы minarelli встречаются с 2мя различными типами зажигания (yamaha и ducati). Отличить их можно по форме ротора и блока CDI. Зажигание yamaha состоит из 2х отдельных частей (Aprilia, Yamaha)
"Piaggio"
С 1991г. эти двигатели претерпели 4 этапа эволюции.
Первая серия выпускалась с 91 по 94г.. Примечательным было использование капсульных грузиков вариатора 17х13,5мм. Этот мотор имел длинную и кортокую версию.
В 95ом этот двигатель впервые установили на TPH/NRG. Вариатор был изменен (теперь с грузиками 16х13мм), ведомый шкив был заменен полностью (включая сцепление и колокол, так же был изменен редуктор).
Самый современный мотор, названный Piaggio HYPER2, появился в 2000г. на моделях DNA и Zip2000. На этом двигателе появился серийный катализатор и интегрированная система продувки, которая засасывает свежий воздух через крышку вариатора и через соединительный патрубок вдувает воздух прямо в выхлопную трубу, чтобы наиболее эффективно освободить ее от выхлопных газов. Помимо этого, данный мотор серийно комплектуется еарбюраторами с диффузором 17,5мм, вместо обычных 14мм. С 2003г. этот двигатель появился в исполнении Purejet с системой впрыска. Коленвал, поршневая, зажигание и впрыск отличаются от подобных узлов на карбюраторной версии HYPER2.
Условно моторы piaggio можно разделить на следующие типы.
Тип A1 1. Серия (91-94) воздушное охлаждение, длинный картер (Free)
Тип A2 1. Серия (91-94) воздушное охлаждение, короткий картер (Zip, Sfera)
Тип A3 1. Серия (91-94) жидкостное охлаждение, короткий картер (Quartz)
Тип B1 2. Серия (с 95) воздушное охлаждение, длинный картер (TPH, Storm, Free FL)
Тип B2 2. Серия (с 95) воздушное охлаждение, короткий картер (Zip Base, Sfera RST, Zip FastRider, Vespa ET2).
Тип B3 2. Серия (с 95) жидкостное охлаждение, короткий картер (Zip SP)
Тип B4 2. Серия (с 95) жидкостное охлаждение, длинный картер (NRG, NTT, MC2 (до 98г. VIN: ZAPC04))
Тип C1 3. Серия (с 9 воздушное охлаждение, длинный картер (Stalker, NRG Extreme AC)
Тип C4 3. Серия (с 9 жидкостное охлаждение, длинный картер (NRG mc2 DD, NRG extreme LC, Runner)
Тип D1 4. Серия (с 2000) воздушное охлаждение, длинный картер (NRG mc3 AC)
Тип D2 4. Серия (с 2000) воздушное охлаждение, короткий картер (Zip II Cat)
Тип D3 4. Серия (с 2000) жидкостное охлаждение, короткий картер (Zip SP (модель 2000))
Тип D4 4. Серия (с 2000) жидкостное охлаждение, длинный картер (DNA, NRG mc3 LC)
Тип E1 Серия, Piaggio Purejet, жидкостное охлаждение, длинный картер.
Отличия.
Вариатор: На всех типах A грузики 17х13,5мм, тип B 16х13мм, тип C+D 19х15,5мм.
Ведомый шкив: с 1 по 3 серию шкив все время менялся. Тип C+D имеют одинаковый ведомый шкив.
Ремень: Само собой, короткие мотoры используют более короткие, а длинные моторы более длинные ремни вариатора. Тип A+B используют одинаковые ремни. Тип C+D так же имеют сходные ремни.
источникhttp://www.otmotorozki.spb.ru / http://www.moto.com.ua/forum.php?id=149449
"Morini"
По своей архитектуре эти двигатели не являются мощностными гигантами. Для того, чтобы добиться мощности на уровне "Minarelli" и "Piaggio" могут потребоваться дополнительные инвестиции. Слабым местом этого двигателя является коленвал с его неполными щеками, который не может обеспечить достаточное предварительное сжатие в картере. Наполнение цилиндра от этого сильно страдает. Поэтому коленвал как правило сразу же меняют на тюнинговый полнощекий, что является удовольствием не самым дешевым. Вторым слабым местом является домик, который сидит слишком глубоко в картере и открывается только назад – в результате цилиндр не получает достаточного питания.
Можно выделить 3 типа.
Тип A – воздушное охлаждение, длинный картер (Italjet Formula AC, Malaguti Crosser, Suzuki Adress, Sepia ZZ)
Тип B - воздушное охлаждение, короткий картер (Italjet Torpedo, Drbi Vamos)
Тип C – жидкостное охлаждение, длинный картер (Italjet Formula LC, Atala Hacker LC)
Отличия:
Поршневая: различаются, разумеется, по типу охлаждения.
Ремни вариатора: коротки двигатель использует более короткий ремень – это понятно.
Редуктор: В зависимости от величины колесных дисков в редукторе могут различаться передаточные числа.
"Minarelli"
Существует 5 различных версий этого мотора. Версия с горизонтальным двигателем (свеча смотрит по направлению движения, коллектор расположен поверх картера) бывает с воздушным и жидкостным охлаждением и каждый из них может быть с длинным и коротким картером. Версия с вертикальным двигателем (свеча смотрит вверх, коллектор расположен в основании цилиндра) встречается только с воздушным охлаждением и только с длинным картером.
Minarelli применяет следующие обозначения своих 5 двигателей:
Тип MA горизонтальный мотор, жидкостное охлаждение, длинный картер (например, Aerox, F15, F12LC)
Тип MY горизонтальный мотор, воздушное охлаждение, длинный картер (например, Neo`s, F12AC, Jog)
Тип CA горизонтальный мотор, жидкостное охлаждение, короткий картер (например, Sonic LC)
Тип CY горизонтальный мотор, воздушное охлаждение, короткий картер (например, Sonic AC, F10)
Тип CW вертикальный мотор, воздушное охлаждение, длинный картер (например, BWS, Stunt, Slider, Amico, SR до 94г.)
Отличия:
Коленвал: На типе CW применяется иной коленвал, нежели на MA, MY, CA, CY.
Поршневая:На MA и CA используется одинаковая жидкостная поршневая, на MY и CY одинаковая воздушная и лишь на CW применятся совсем другая вертикальная поршневая с воздушным охлаждением.
Вариатор: Все детали вариатора (сам вариатор, ведомый шкив, сцепление, колокол…) на всех типах идентичны. Внимание! На большинстве моторов minarelli, начиная с 1996г. стали устанавливать другие ведомые шкивы, сцепления и колокола. До 98ого года использовалось 2х-колодочное сцепление с диаметром 105мм. После стали устанавливать 3х-колодочные сцепления с диаметром 107мм
.
Ремни вариатора: MA, MY и CW имеют одинаковый ремень, на CA и CY с коротким картером устанавливается другой ремень.
Редуктор: MA, MY и CW одинаковые шестеренки и крышку редуктора ( в зависимости от величины колесного диска передаточные отношения, разумеется, могут отличаться). Редуктор CA и CY отличается от других моделей и имеют крышку редуктора другой формы.
Генератор: моторы minarelli встречаются с 2мя различными типами зажигания (yamaha и ducati). Отличить их можно по форме ротора и блока CDI. Зажигание yamaha состоит из 2х отдельных частей (Aprilia, Yamaha)
"Piaggio"
С 1991г. эти двигатели претерпели 4 этапа эволюции.
Первая серия выпускалась с 91 по 94г.. Примечательным было использование капсульных грузиков вариатора 17х13,5мм. Этот мотор имел длинную и кортокую версию.
В 95ом этот двигатель впервые установили на TPH/NRG. Вариатор был изменен (теперь с грузиками 16х13мм), ведомый шкив был заменен полностью (включая сцепление и колокол, так же был изменен редуктор).
Самый современный мотор, названный Piaggio HYPER2, появился в 2000г. на моделях DNA и Zip2000. На этом двигателе появился серийный катализатор и интегрированная система продувки, которая засасывает свежий воздух через крышку вариатора и через соединительный патрубок вдувает воздух прямо в выхлопную трубу, чтобы наиболее эффективно освободить ее от выхлопных газов. Помимо этого, данный мотор серийно комплектуется еарбюраторами с диффузором 17,5мм, вместо обычных 14мм. С 2003г. этот двигатель появился в исполнении Purejet с системой впрыска. Коленвал, поршневая, зажигание и впрыск отличаются от подобных узлов на карбюраторной версии HYPER2.
Условно моторы piaggio можно разделить на следующие типы.
Тип A1 1. Серия (91-94) воздушное охлаждение, длинный картер (Free)
Тип A2 1. Серия (91-94) воздушное охлаждение, короткий картер (Zip, Sfera)
Тип A3 1. Серия (91-94) жидкостное охлаждение, короткий картер (Quartz)
Тип B1 2. Серия (с 95) воздушное охлаждение, длинный картер (TPH, Storm, Free FL)
Тип B2 2. Серия (с 95) воздушное охлаждение, короткий картер (Zip Base, Sfera RST, Zip FastRider, Vespa ET2).
Тип B3 2. Серия (с 95) жидкостное охлаждение, короткий картер (Zip SP)
Тип B4 2. Серия (с 95) жидкостное охлаждение, длинный картер (NRG, NTT, MC2 (до 98г. VIN: ZAPC04))
Тип C1 3. Серия (с 9 воздушное охлаждение, длинный картер (Stalker, NRG Extreme AC)
Тип C4 3. Серия (с 9 жидкостное охлаждение, длинный картер (NRG mc2 DD, NRG extreme LC, Runner)
Тип D1 4. Серия (с 2000) воздушное охлаждение, длинный картер (NRG mc3 AC)
Тип D2 4. Серия (с 2000) воздушное охлаждение, короткий картер (Zip II Cat)
Тип D3 4. Серия (с 2000) жидкостное охлаждение, короткий картер (Zip SP (модель 2000))
Тип D4 4. Серия (с 2000) жидкостное охлаждение, длинный картер (DNA, NRG mc3 LC)
Тип E1 Серия, Piaggio Purejet, жидкостное охлаждение, длинный картер.
Отличия.
Вариатор: На всех типах A грузики 17х13,5мм, тип B 16х13мм, тип C+D 19х15,5мм.
Ведомый шкив: с 1 по 3 серию шкив все время менялся. Тип C+D имеют одинаковый ведомый шкив.
Ремень: Само собой, короткие мотoры используют более короткие, а длинные моторы более длинные ремни вариатора. Тип A+B используют одинаковые ремни. Тип C+D так же имеют сходные ремни.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: SR 50 (Все, что собрал)
К сожалению, для моей априлки декодер ничего показать не может...TomSoer писал(а):Как еще определить, что за априлка к вам попалась где и когда выпущена? Конечно по VINу. Нашел вот такой вот VIN декодер, сам проверить не могу, ибо техпаспорт всесте с моей априлкой зимует в другом городе. Протестите кто-нить?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 09:09
- Репутация: 0
- Аппарат: Aprilia sr 50
Re: SR 50 (Все, что собрал)
у меня aprilia sr 50 проблема с карбюратором, плохо заводится утром, на карбюраторе неподключены 2 провода неподскажите куда подсоединять эти 2 провода и для чего они предназначены. Заранее спасибо
- TomSoer
- освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 23:20
- Репутация: 33
- Аппарат: Honda Dio AF27 => Aprilia SR50 => AlfaRomeo146
Re: SR 50 (Все, что собрал)
какого года априлка? Какой двигатель/карб
-
- новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 09:09
- Репутация: 0
- Аппарат: Aprilia sr 50
Re: SR 50 (Все, что собрал)
я её недавно купил точно не чё сказать немогу написано malossi (двигатель похож на ямаховский и карб тоже,даже одинаковое крепления карбюратора с двигателем.
- TomSoer
- освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 23:20
- Репутация: 33
- Аппарат: Honda Dio AF27 => Aprilia SR50 => AlfaRomeo146
Re: SR 50 (Все, что собрал)
jeka 778 писал(а):я её недавно купил точно не чё сказать немогу написано malossi (двигатель похож на ямаховский и карб тоже,даже одинаковое крепления карбюратора с двигателем.
Если ямаховский - то это минарелли. Сегодня попробуюю узнать - отпишусь.TomSoer писал(а):Как определить тип двигателя ? Для старых SRок(которых у нас больше всего) поможет вот эта картинка
http://www.ljplus.ru/img4/t/o/tomsoer/enginetypes.jpg,
-
- новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 09:09
- Репутация: 0
- Аппарат: Aprilia sr 50
Re: SR 50 (Все, что собрал)
да у меня минарелли движок, сама aprilia 2000 г.в. если чтото найдёш то пиши. Спасибо большое
- rest1ng
- освоившийся
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 22:13
- Репутация: 3
- Аппарат: Aprilia sr50
- Телефон: +375296584378
- Откуда: Ошмяны
- Возраст: 30
Re: SR 50 (Все, что собрал)
jeka 778 у меня была такая же самая проблема, почисти карбюратор и все будит ок.
-
- новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 09:09
- Репутация: 0
- Аппарат: Aprilia sr 50
Re: SR 50 (Все, что собрал)
да я много раз чистил карб но непомогало, это причина в том что неподключены 2 провода на карбюраторе, кто может знает куда подключать эти провода и откуда идут они ,может кто знает схему проводки? заранее спасибо
- TomSoer
- освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 23:20
- Репутация: 33
- Аппарат: Honda Dio AF27 => Aprilia SR50 => AlfaRomeo146
Re: SR 50 (Все, что собрал)
В ссылках выше - есть линки на тех. документацию. А в ней есть электрические схемы.
Если у тебя подсос не механический(тросиком с левой ручки руля) - значит это на карбе пусковой обогатитель.
Если у тебя подсос не механический(тросиком с левой ручки руля) - значит это на карбе пусковой обогатитель.
Re: Aprilia SR50 (Все, что собрал)
у меня такая проблема возникламоя ласточка под нагрузкой не разгоняется ( в холостую на максимум начинаеш ехать тупит) резвая при старте а разгонятся не хочет р, ремень новый грузики тож поршневаЯ зделаная Что с ней подскажите я ее скоро разобью
Re: Aprilia SR50 (Все, что собрал)
у меня априлиа ср 50 2001 год!!!я ехал скинул газ и заглох теперь не заводиться что может быть
- Andruha
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:53
- Репутация: 29
- Аппарат: Aprilia sr 50 LC, Suzuki SkyWave 400
- Телефон: +375333467730
- Опубликовано ссылок: 1
- Откуда: Витебская обл. г. Лепель
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Aprilia SR50 (Все, что собрал)
Дабы не создавать новую тему, пишу здесь. У меня скутер априлия sr-50 LC 96 г. в. первого поколения. Много мне он доставляет хлопот. Потихоньку начал писать про свои ремонты в блоге, инфы там пока немного, но постепенно буду добавлять. Описания моих ремонтов с фотографиями. Кому интересно заходите: http://scooter-aprilia.ru/
Я надеюсь что хоть кому-то мой сайт будет полезен. Информацию сайта не стоит принимать как руководство по ремонту, это просто описание как я делаю ремонт скутера и как сам считаю правильным, критика приветствуется, можете оставлять комменты.
Добавил статьи: Замена подшипников коленвала скутера и Путешествие на скутере в Минск на открытие мотосезона 2013
Я надеюсь что хоть кому-то мой сайт будет полезен. Информацию сайта не стоит принимать как руководство по ремонту, это просто описание как я делаю ремонт скутера и как сам считаю правильным, критика приветствуется, можете оставлять комменты.
Добавил статьи: Замена подшипников коленвала скутера и Путешествие на скутере в Минск на открытие мотосезона 2013
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bytespider [bot], claudebot и 0 гостей