примерные ценники(так как последний раз приценивал шлемы в декабре прошлого года)
шлем открытый , типа половинка- 90 бел.тыщ.
шлем джет с забралом, типа 3/4- 150 бел.тыщ.
шлем интеграл , типа закрытый 170-210 бел .тыщ.
Покритикуем шлем из Полоцка
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Покритикуем шлем из Полоцка
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
-
- новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 15:19
- Репутация: 1
- Аппарат: fada 14
Re: Покритикуем шлем из Полоцка
А никто случайно ни знает где можно купить в Витебске ?
-
- заметный
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 10:26
- Репутация: 18
- Аппарат: Пока нет
- Телефон: +375447649454
- Откуда: Жодино
- Возраст: 44
Re: Покритикуем шлем из Полоцка
а в магазе на партизанке будут они и до скольки тот магаз работает, и если можно точный адресс. И евроавто если можно до которого времени работает? завтра надо сьездить мот шлем прикуплю хороший.
Ищу скутеристов из Жодино. В личку плиз
Молитва скутериста перед выездом: " Ты должен катать меня, а не я тебя"
Молитва скутериста перед выездом: " Ты должен катать меня, а не я тебя"
-
- новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 15:19
- Репутация: 1
- Аппарат: fada 14
Re: Покритикуем шлем из Полоцка
Люди у кого он есть, расскажите свои впечатления ?
-
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:04
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Lead af-48
- Возраст: 37
Re: Покритикуем шлем из Полоцка
У меня шлем Х 70/8Л ДЖЕТ С ЗАБРАЛОМ чёрный.
Покупал с расчётом, что лучше уж этот чем китайское непойми-что, да и с виду симпатичнее. В прошлом году стоил вроде 140тыс. Что можно о нём сказать? Сидит хорошо, но это мой первый шлем, так что чисто субъектив. Внутренности несъёмные. Обзор замечательный. Немалые завихрения в области верхней челюсти и носа, так что первое время боялся, что хронический насморк будет , но теперь езжу в маске, так что вообще замечательно по ощущениям. Много где на него отдельно визоры можно купить (38 тыр. ориентировочно). Но вот визор, кстати, ерунда полная по конструкции крепления, т.к. неоправданно прорезана в визоре в самом узком месте канавка ограничителя, тем самым это место стало уже ещё в 5 раз (короче не понятно о чём думали инженеры) и крепление ломается на "ура" уже 2 визора сломалось. А так шлем мне нравится. Но опять же это всё так, "обёртка", в шлеме этом я никуда не влетал, и каковы его защитные свойства (главный параметр) я не знаю.
Покупал с расчётом, что лучше уж этот чем китайское непойми-что, да и с виду симпатичнее. В прошлом году стоил вроде 140тыс. Что можно о нём сказать? Сидит хорошо, но это мой первый шлем, так что чисто субъектив. Внутренности несъёмные. Обзор замечательный. Немалые завихрения в области верхней челюсти и носа, так что первое время боялся, что хронический насморк будет , но теперь езжу в маске, так что вообще замечательно по ощущениям. Много где на него отдельно визоры можно купить (38 тыр. ориентировочно). Но вот визор, кстати, ерунда полная по конструкции крепления, т.к. неоправданно прорезана в визоре в самом узком месте канавка ограничителя, тем самым это место стало уже ещё в 5 раз (короче не понятно о чём думали инженеры) и крепление ломается на "ура" уже 2 визора сломалось. А так шлем мне нравится. Но опять же это всё так, "обёртка", в шлеме этом я никуда не влетал, и каковы его защитные свойства (главный параметр) я не знаю.
- Саша Ракович
- освоившийся
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 12:55
- Репутация: 29
- Аппарат: Peugeot Elyseo125, Yamaha Majesty 250, Suzuki Burgman AN650
- Телефон: +375-29-3100-202
Re: Покритикуем шлем из Полоцка
Взял-таки себе полоцкий шлем-интеграл и езжу в нём пару месяцев. Был приятно удивлён, что визор не потеет в закрытом состоянии. Внутрянка, конечно, хуже, чем у того же BOXа, но меня это не напрягает- не чешется и не колется. Подбородок шлема не низкий, т.е. не особо закрывает шею- в холод нужна манишка. На скорости около 80-90 ощущается свист, хотя я в других шлемах не ездил-"а можа так i трэба". И кстати, о цвете- взял серебристый- он неплохо заметен на дороге, гармонирует почти с любым цветом скутера и не нагревается на солнце.
Вывод- свои 250 тыс он отрабатывает, хотя BOX-при условии, что нормально сел на башку-всё-таки получше
Вывод- свои 250 тыс он отрабатывает, хотя BOX-при условии, что нормально сел на башку-всё-таки получше
С уважением,
Александр Ракович
Александр Ракович
- kolik
- заметный
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
- Репутация: 16
- Аппарат: хонда ст1100
- Телефон: +375293155825
- Откуда: Несвиж
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Покритикуем шлем из Полоцка
вчера заезжал во двор а шлём был преподнятый на ушах, зацыпился за ветку и шлём полетел на асфальт, ПРЯМ НА КАМУШЕК с двух метровой высоты. короче шлём не разбился , снаружи образовалась трещина в виде мерсовского значка. а внутри трещин нет!!! более менее крепкий шлём наш, AGV
- Black Jack
- Олег Карцев
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:19
- Награды: 7
- Репутация: 119
- Аппарат: Gilera nexus, Italjet Formula LC, SeaDoo
- Телефон: я в аквариуме
- Откуда: maldives
- Возраст: 59
Re: Покритикуем шлем из Полоцка
Сначала отвечаю по шлему BOX. Это не просто хорошие шлемы, а активно прогрессирующие в отличии от наших AGV и в плане качества и в плане надежности и вообще это новая агрессивная марка которая еще недавно выпускала абы что, а сегодня лупит многих именитых конкурентов, пока хоть и стоит в районе 100евро, но у тее столько технологических прибамбасов типа многоканальной канальной вентиляции, выдвижной солнцезащиты и т.д. Очень хороший выбор. Англичане из SHARP (см.соседний топик) оценили две модели BX1 и BX5Hurricane шлема BOX ЧЕТЫРЬМА звездами. Даже у некоторых Arai меньше.
http://sharp.direct.gov.uk/testhelmetli ... ontinued=1
БЕЛОРУССКИЙ AGV
Изначально сразу после пересторойки, в девяностых белорусский "ПолСпо" задумывалось и создавалось господином Супрановичем как совместное белорусско-итальянское предприятие по производству шлемов для Италии, как завод в то время страны с невысокими налогами и дешевой рабочей силой. Были доставлены оригинальные формы, обучен персонал. Сотрудники и менеджмент постоянно гостили на AGV и у нас производилось более 40% продукции самого AGV, вторая торговая марка MDS.
Немного официоза ...
Совместное общество с ограниченной ответственностью «АГВ-ПОЛСПО» создано в 1990 году на базе Полоцкого производственного объединения «Стекловолокно» при участии итальянской фирмы «AGV-S.p.A.» (итальянский учредитель). Первое название предприятия было: Совместное Белорусско-Итальянское Предприятие «А ДЖИ ВУ-ПОЛСПО».
Белорусский учредитель имел в наличии свободные производственные площади, необходимые для технологического оборудования, квалифицированных специалистов, исходный материал (стеклоткань) для производства защитных средств головы.
Итальянская сторона поставила технологическое оборудование для производства конкурентоспособной продукции, передала опыт производства средств защиты головы.
Выбор итальянских предпринимателей на город Полоцк выпал не случайно, так как «Стекловолокно» является одним из крупнейших комбинатов в Европе.
«АГВ-ПОЛСПО» является единственным производителем мотошлемов в странах СНГ. Оно специализируется на выпуске изделий на основе стеклоткани в сочетании с винилполиэфирными смолами (что в совокупности дает монолитный стеклопластик, с очень высокими технологическими характеристиками), а также на выпуске изделий на основе ударопрочного пластика АБС.
Шлемы и сейчас соответствуют всем гостам и стандартам ЕС, хотя время идет, оборудование требует
замены форм для литья новых моделей, которые ушли далеко вперед в самой Италии. Самая свежая модель, которая олтивается в Белорусии, это Demon 2001 года.
У нас не производят иридиевых визоров. Устарели крепления. Но попрежнему AGV из Полоцка- это настоящие оригинальные AGV, хоть и модели девяностых. А именно, надежные, крепкие, тяжеловаты правда и
гоночные реплики вы недождетесь, хотя когда я был на заводе, мне директор показал и реплику Валентино Росси и Макса Бьяджи.
Я считаю что при более тесном контакте с производством, скутерклуб мог бы найти солнечный денек, что бы махнуть в Промузел Ксты, г.Полоцк и затариться себе шлемами.
Покупать неизвестные каски непонятных производителей? Поездил сам - визор мутный, открывается сам от ветра при повороте головы, треснул безнадежно от того что плотно сидел под седлом скутера в багажнике, на голове не держится, безбожно потеет, шумный, приоткрытый визор сам захлопывается- в общем я сам себе стал противен, что сэкономил. Но потом исправился и патриотично взял
наш полоцкий AGV. Правда ненадолго. Уши болели, тугой, хоть и 58р.
Сейчас езжу в Suomi GunWind, совсем другой уровень комфорта по сравнению с AGV, но так и бабки другие. Конечно если есть деньги на оригинальный "свежий" AGV, берите обязательно его, но в целом белорусский AGV ой как неплох. Я подозреваю что на нашем заводе нет оборудования для принтов раскрасок реплик, поэтому они все в обычной раскраске. Штука однозначно крепкая.
В день основания скутерклуба в 2000 году руководство "Полспо" приехало в Минск на закрытие сезона, привезло свои шлемы и вручило самым активным тогда скутеристам - Андрею Решетову и Игорю Мудрецову. Так что у нас старые традиции общения и с директором Супрановичем и самим производством.
При каждой встрече мне задают вопросы, какой сделать шлем для того, что бы он активно покупался.
Когда это прозвучало впервые, у нас и скутеров то было на весь клуб 9 штук.
Это, получается и те самые фотки с момента создания скутерклуба. На фото есть даже Харлей Каниковского- основателя Iron Brothers. У них на тот момент было еще пяток ямах да интрудер Хэнка.
Ну вот создатель Железных Братьев нас и приехал поздравить и поддержать. А на фото те самые AGV, когда китайскими шлемами у нас и не пахло. Максимум польские.
http://sharp.direct.gov.uk/testhelmetli ... ontinued=1
БЕЛОРУССКИЙ AGV
Изначально сразу после пересторойки, в девяностых белорусский "ПолСпо" задумывалось и создавалось господином Супрановичем как совместное белорусско-итальянское предприятие по производству шлемов для Италии, как завод в то время страны с невысокими налогами и дешевой рабочей силой. Были доставлены оригинальные формы, обучен персонал. Сотрудники и менеджмент постоянно гостили на AGV и у нас производилось более 40% продукции самого AGV, вторая торговая марка MDS.
Немного официоза ...
Совместное общество с ограниченной ответственностью «АГВ-ПОЛСПО» создано в 1990 году на базе Полоцкого производственного объединения «Стекловолокно» при участии итальянской фирмы «AGV-S.p.A.» (итальянский учредитель). Первое название предприятия было: Совместное Белорусско-Итальянское Предприятие «А ДЖИ ВУ-ПОЛСПО».
Белорусский учредитель имел в наличии свободные производственные площади, необходимые для технологического оборудования, квалифицированных специалистов, исходный материал (стеклоткань) для производства защитных средств головы.
Итальянская сторона поставила технологическое оборудование для производства конкурентоспособной продукции, передала опыт производства средств защиты головы.
Выбор итальянских предпринимателей на город Полоцк выпал не случайно, так как «Стекловолокно» является одним из крупнейших комбинатов в Европе.
«АГВ-ПОЛСПО» является единственным производителем мотошлемов в странах СНГ. Оно специализируется на выпуске изделий на основе стеклоткани в сочетании с винилполиэфирными смолами (что в совокупности дает монолитный стеклопластик, с очень высокими технологическими характеристиками), а также на выпуске изделий на основе ударопрочного пластика АБС.
Шлемы и сейчас соответствуют всем гостам и стандартам ЕС, хотя время идет, оборудование требует
замены форм для литья новых моделей, которые ушли далеко вперед в самой Италии. Самая свежая модель, которая олтивается в Белорусии, это Demon 2001 года.
У нас не производят иридиевых визоров. Устарели крепления. Но попрежнему AGV из Полоцка- это настоящие оригинальные AGV, хоть и модели девяностых. А именно, надежные, крепкие, тяжеловаты правда и
гоночные реплики вы недождетесь, хотя когда я был на заводе, мне директор показал и реплику Валентино Росси и Макса Бьяджи.
Я считаю что при более тесном контакте с производством, скутерклуб мог бы найти солнечный денек, что бы махнуть в Промузел Ксты, г.Полоцк и затариться себе шлемами.
Покупать неизвестные каски непонятных производителей? Поездил сам - визор мутный, открывается сам от ветра при повороте головы, треснул безнадежно от того что плотно сидел под седлом скутера в багажнике, на голове не держится, безбожно потеет, шумный, приоткрытый визор сам захлопывается- в общем я сам себе стал противен, что сэкономил. Но потом исправился и патриотично взял
наш полоцкий AGV. Правда ненадолго. Уши болели, тугой, хоть и 58р.
Сейчас езжу в Suomi GunWind, совсем другой уровень комфорта по сравнению с AGV, но так и бабки другие. Конечно если есть деньги на оригинальный "свежий" AGV, берите обязательно его, но в целом белорусский AGV ой как неплох. Я подозреваю что на нашем заводе нет оборудования для принтов раскрасок реплик, поэтому они все в обычной раскраске. Штука однозначно крепкая.
В день основания скутерклуба в 2000 году руководство "Полспо" приехало в Минск на закрытие сезона, привезло свои шлемы и вручило самым активным тогда скутеристам - Андрею Решетову и Игорю Мудрецову. Так что у нас старые традиции общения и с директором Супрановичем и самим производством.
При каждой встрече мне задают вопросы, какой сделать шлем для того, что бы он активно покупался.
Когда это прозвучало впервые, у нас и скутеров то было на весь клуб 9 штук.
Это, получается и те самые фотки с момента создания скутерклуба. На фото есть даже Харлей Каниковского- основателя Iron Brothers. У них на тот момент было еще пяток ямах да интрудер Хэнка.
Ну вот создатель Железных Братьев нас и приехал поздравить и поддержать. А на фото те самые AGV, когда китайскими шлемами у нас и не пахло. Максимум польские.
-
- заметный
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 10:26
- Репутация: 18
- Аппарат: Пока нет
- Телефон: +375447649454
- Откуда: Жодино
- Возраст: 44
Re: Покритикуем шлем из Полоцка
тоже юзаю полоцкий интеграл, уже оеоло 2-х мес. Удобно всё, но только напрягает шум после 130 км\ч, визор хороший но легко царапается, не потеет. Езжу в очках, так те запотевают а визор нет. Есть с чем сравнивать, в прибалтике как мотик покупал хозяин отдал мне MDS, полоцкий АГВ ничем не уступает, единственно хочется как нить его зарисовать или наклеек наклеить.
Ищу скутеристов из Жодино. В личку плиз
Молитва скутериста перед выездом: " Ты должен катать меня, а не я тебя"
Молитва скутериста перед выездом: " Ты должен катать меня, а не я тебя"
-
- новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 12:28
- Репутация: 2
- Аппарат: Hors-252
Re: Покритикуем шлем из Полоцка
Все лето откатал в каске+солнцезащитные очки, но осенью ездить стало невмоготу. Примеривался на днях к полоцкому интегралу, который за 250 тыс. Штука хорошая, сидит плотно, не запотевает. Но купил другой - типа "джет" 3/4 с забралом за 140 тыс. Потому что уже привык к хорошему обзору, а периферийное зрение для скутериста немаловажно, имхо. Еще к нему прикупил антифог для масок за 30 тыс., но уже в другом магазине. Реально помогает. Сразу советуют ослабить крепление визора, чтобы тот не потрескался со временем. Жалею, что раньше не купил, ездить очень комфортно. Еще купил мотоперчатки на Кедышко 24, на указательный палец перчатки на липучке креплю полоску ткани - можно одним движением протереть визор, его не царапая.
- dim
- новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 19:14
- Репутация: 0
- Аппарат: hors 152
- Телефон: 7922992
Re: Покритикуем шлем из Полоцка
у меня и моих знакомых лема agv,отличное соотношение цена качество,не хрупкий,достатоно крепкий (пробовали разбить старый) да я и сам ездил в нем 4 года, легко моется,не боится растворителей, внутри мыл средством для обивки мебели, в целом шлемак понравился потом подвернулась возможность купить CAN
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 1 гость