SHARP- в Англии классифицируют мотошлемы
Министерство транспорта Англии приняло норму, называемую SHARP(Safety Helmet and Assessment Rating Programme) - программа для безопасности шлемов и оценка их надежности (перевод с итальянского). Критерии и методы используемые в системе SHARP иные чем в системе ECE. В июле 2008 г система SHARP вступила в законную силу на территории Англии, ее примениние можно найти на сайте: http://www.sharp.direct.gov.uk
Практически министерство транспорта Англии предложило для мото то что в автомире давно стало реальностью - независимая организация l`EuroNcap оценивает безопасность автомобиля при испытаниях более суровых чем те которые предвидит базовый закон.
Классификация SHARP приготовила большие сюрпризы для фирм производителей шлемов.
Некоторые недорогие модели шлемов по результатам испвтаний превзошли самые дорогие карбоновые шлемы стоимостью до 900 евро.
КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАЩИТЫ ПО СИСТЕМЕ SHARP
Фирма и модель / оценка в звездах / стоимость в английских фунтах/
AGV Airtech **** 150 Nitro N810VX **** 100
AGV K Series *** 100 Nitro N820VX **** 120
AGV S4 ***** 180 Nitro N330VX ** 50
AGV Ti Tech **** 250 Nitro N755VX **** 80
Airoh Leox *** 99 Nitro N1430VX **** 100
Airoh SpeedFire **** 50 Nitro N1600VN **** 80
Arai RX-7 *** 450 Nolan N62 **** 130
Arai Condor ** 200 Nolan N84 **** 150
Arai GP5x ***** 300 Premier Monza **** 170
Arai ASTRO *** 330 Roof Daytona --- 245
Arai ViperGT *** 330 Roof Diversion **** 245
Bell M1 ***** 130 Rst Cobra Vent **** 79
Box BX4 ** 80 Shuberth S1 ---- 400
Box BX2 **** 60 Scorpion EXO-700 **** 100Grex R1 **** 100 Shark RSR2 ***** 319
KBC Force RR --- 90 Shark S500 **** 114
KBC VR2R ** 180 Shark RSF2i **** 159
KBC VR1-X *** 100 Shark RSI **** 199
Laser Fibre PRO **** 140 Shark S800 **** 149
Laser LZ6 ***** 60 Shoei RaidII **** 250
Laser Tornado ** 90 Shoei XR-1000 *** 330
Laser Vertigo --- 70 Shoei X-Spirit **** 480
Laser Fibre D1 **** 200 Suomi Extreme *** 400
Suomi GUNWind *** 220 Suomi SPEC *** 300
Vemar VSREV ** 190 Vemar TAI2K *** 70
X-Lite X601 **** 120 X-Lite X602 **** 200
X-Lite X701 **** 260 X-Lite X801 **** 320
Шлемы для мото применяемые в Европе должны быть омологированы, что означает - должны пройти тесты согласно директивы ECE/ONU R22-05. Директива продолжает эволюционировать с 1986 г. Директива европейского сообщества предписывает процессы, кот. могут случатся в результате столкновения с головой человека в шлеме, но определяет только минимальный уровень защиты которому должен соответствовать шлем чтобы получить омологацию.
Таким образом потребитель может знать только то что шлем по своим характеристикам удовлетворяет минимальные нормы чтобы пройти омологацию. Т.о. хотелось бы согласиться что не мешало бы знать эффективные качества тестированных шлемов чтобы ориентироваться, каким образом заявленная цена соответствует конструктивным характеристикам. В 2010 г войдет в силу директива 22-06 кот. устанавливает более жесткий порядок определения минимального уровня безопасности шлема. Результаты тестов по системе SHARP привели в смущение президента группы "Nolan" Альберто Вергани, несмотря на то что некоторые модели получили весьма позитивные оценки. Маурицио Бомбарда импортер команды "BerRaсing" (шлемы "Arai" расположен к тому чтобы независимая организация проводила тесты для всех производителей по типу организации "l`EuroNcap".
Выкладываю фото победителя английского теста, бюджетного Laser LZ6, получившего 5 звезд, победив именитые хваленые марки. Для справки, шлем Lazer Katana LZ6 стоит всего 100-120Евро и доступен любому. Красивая штука. Ну уж если англичане и их SHARP рекомедует, то возможно это будет хит у скутеристов.
SHARP классифицирует МОТОШЛЕМЫ
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Black Jack
- Олег Карцев
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:19
- Награды: 7
- Репутация: 119
- Аппарат: Gilera nexus, Italjet Formula LC, SeaDoo
- Телефон: я в аквариуме
- Откуда: maldives
- Возраст: 59
SHARP классифицирует МОТОШЛЕМЫ
Последний раз редактировалось Black Jack 28 июн 2010, 23:38, всего редактировалось 6 раз.
- Black Jack
- Олег Карцев
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:19
- Награды: 7
- Репутация: 119
- Аппарат: Gilera nexus, Italjet Formula LC, SeaDoo
- Телефон: я в аквариуме
- Откуда: maldives
- Возраст: 59
Re: МОТОШЛЕМЫ
Что такое хороший шлем?
Не так давно давно мой старый интеграл упал на кафель в туалете и раскололся. Жалко конечно. Покрутив руках я полазил по нету и набрел на
реплику Скотта Рассела от бренда Suomy, чьи лого все чаще появляются на маждународных мотогонках. Сделал выбор, оплатил и получил великолепный шлем, весь в индейских перьях с дополнительным запасным визором и в чехле.
Порылся в нете и набрел на любопытные материалы о этой фирме-производителе с Аппенин, где выпускают оказывается не только шмотки для педиков типа "версачи" да "дольче-кабаны", но и брутальную экиперовку для реальных пацанов.
Что же такое фирменный шлем и чем они отличаются от того, чем завалены развалы на "Свадьбе в Малиновке" и дешевые стелажи "ЕвроАвто".
Трохи, конечно дороговато, но на себе экономить - плохая примета.
Suomy: Жизнь слишком коротка, чтобы носить дешевый шлем
Несмотря на финское название Суоми, собственно Финляндия, эти модные шлемы производятс в стране, где куда потеплее, ежели в стране, название которой новит этам марка. И изготавливаются шлемы Suomy в Италии.
Suomy производит шлемы, обеспечивающие высокую безопасность и безграничный комфорт на всех уровнях мотоспорта. Это качество, это Suomy.
Безопасность на трассе и на дороге
Безопасность – не просто слово, это потребность, такая же, как участие в гонках, как скорость и адреналин, который она вбрасывает в кровь.
Производственный процесс славится самым лучшим карбоновым стекловолокном для изготовления внешней части шлема. Секрет легкости шлемов Suomy заключается в особом способе горячего литья, этот процесс, автоматизированный и роботизированный, выполняется посредством специальных высокотехнологичных прессов, что позволяет получить превосходную точность изготовления. Ежедневно в Suomy проводятся тесты с разрушением испытываемых образцов – такие тесты позволяют обеспечить постоянное качество, неизменное с течением времени. В лабораториях компании проводятся испытания на поглощение энергии удара в соответствии со стандартами ECE 22-05.
Шлем подвергается нескольким проверкам: стекло проверяется на обзорность, ремешок – на безопасность закрепления, корпус – на поглощение энергии удара. Любой шлем Suomy с легкостью проходит все эти испытания.
Тест на поглощение энергии удара.
Сначала шлем испытывают термически, потому что тест должен проводиться при температуре от –20 до +50 градусов Цельсия. Затем шлем надевается на голову манекена, весящую примерно как голова среднестатистического человека, а на шлеме помечаются испытываемые области. Голова манекена снабжена датчиками, фиксирующими данные в момент удара. Испытание представляет собой свободное падение с заранее заданной высоты (эта высота, а также коэффициент поглощения энергии удара изменяются в зависимости от стандарта). Полученные в результате коэффициенты деформации, а также повреждения, нанесенные корпусу шлема, в дальнейшем анализируются и проверяются с целью подтвердить, что процент поглощения энергии удара соответствует параметрам стандарта.
Тест на проникновение.
Испытание представляет собой падение стального стержня определенного веса на шлем с высоты трех метров. Стандарт требует повторения этого теста дважды, при этом стальной стержень не должен пробить шлем.
Тест на растяжение ремешка.
Испытание, подтверждающее, что шлем с правильно застегнутым ремешком, не будет сбит в результате удара или повернут, что в свою очередь может привести к сбрасыванию шлема и травмам головы и шеи.
Тест поля зрения.
Еще одному очень важному испытанию на безопасность с использованием оптического стенда подвергается стекло шлема. Цель этого теста – измерить все оптические искажения, вызванные стеклом шлема, с помощью лазерных лучей. Прохождение этого теста гарантирует, что стекло удовлетворяет требованиям к периферийному зрению для шлемов и для вождения в целом.
Основная идея – соответствовать высшему уровню.
Великолепная графика Suomy.
Suomy славится своей высококачественной графикой. Раскраска серии Extreme шлемов Spec-IR в очередной раз заставила вспомнить об этом. Благодаря самым современным технологиям покраски в сочетании с уникальной серией красок и сверхгладким покрытием, эти знаменитые шлемы выглядят столь великолепно.
Уникальная посадка шлема Suomy.
Чтобы обеспечить четкую фиксацию шлема на голове гонщика, Suomy использует метод посадки шлема “по треугольникам” (“Triangulated Fit”). Небольшое усилие действует на подбородок, плотный контакт создается в лобной и затылочной части головы – в результате, в шлемах Suomy формируется уникальная посадка Triangulated Fit, обеспечивающая непревзойденный уровень комфорта и устойчивости.
Чтобы получить такую посадку шлема, используются три жесткие плотные накладки, образующие пространственную кривую, которые обеспечивают поддержку челюсти, а также увеличенный затылочный валик, который поддерживает основание черепа. Дополнительное преимущество применения более жестких накладок заключается в том, что по мере использования шлема они начинают плотнее облегать лицо и голову, что позволяет создать ощущение “именно своего” шлема.
Другие фирмы, обычно японские, используют в своих шлемах значительно более мягкие накладки, что вначале создает ощущение комфорта, однако со временем посадка шлема становится слишком свободной и неустойчивой.
Комфорт Suomy
Разработка всех современных шлемов Suomy велась с учетом опыта, полученного на гоночных трассах. Вот почему эти шлемы обладают уникальными свойствами, значительно отличающимися от большинства обычных дорожных шлемов, изготовленных в Японии. Прежде всего, посадка шлема более плотная, что, вероятно, не слишком привычно. Ведь внутренняя обивка шлема хотя и достаточно толстая, чтобы обеспечить комфорт, но в то же время тонкая настолько, чтобы сохранить минимальное расстояние между головой гонщика и энергопоглощающим подшлемником из вспененного полистирола (EPS). В момент удара шлем может остановиться почти мгновенно. Однако голова гонщика начнет снижать скорость только после контакта с энергопоглощающими элементами. Комфортная толстая обивка шлема не способна эффективно поглотить энергию удара, в результате голова продолжает свое движение внутри шлема до встречи с энергопоглощающим элементом, только после этого начинается процесс торможения. К тому же, использование максимально тонкой обивки шлема позволяет значительно увеличить его устойчивость на высоких скоростях.
DVRC – энергопоглощающие элементы EPS с динамически изменяющимся сопротивлением удару.
Конкуренты Suomy используют более старую технологию, по которой подшлемник состоит из нескольких энергопоглощающих элементов, обладающих различной плотностью. Вместо этого, Suomy использует в своих шлемах DVRC, монолитный подшлемник, состоящий из одного высокопрочного энергопоглощающего элемента EPS. Инженеры имеют возможность тщательно подобрать энергопоглощающие характеристики подшлемника, точно определяющие, где и каким образом должны работать элементы EPS, чтобы шлем соответствовал необходимым нормам безопасности.
SUR-LOCK – фиксатор стекла.
Позволяет зафиксировать стекло шлема в закрытом положении, дает уверенность, что стекло не откроется под влиянием набегающего воздушного потока.
AIR-WAVE – завихрители.
Являются элементами наружной части шлема, разбивают обтекающие ламинарные потоки воздуха, что снижает сопротивление и вибрации, позволяет двигаться с большим комфортом и меньшим утомлением шеи.
S.E.C. – композитное стекловолокно улучшенной структуры.
Применение этого запатентованного материала увеличивает способность шлема рассеивать энергию удара на поверхности максимальной площади, что в результате позволяет снизить энергию, передаваемую гонщику.
AERO SPIKE – выпускные вентиляционные каналы.
Имеют особую аэродинамическую форму, располагаются в точке максимального динамического давления и обеспечивают максимальную производительность во всем диапазоне скоростей.
AIR-WEDGE – диффузор.
Элемент, разработанный для эффективного разрушения ламинарного потока на высоких скоростях, обеспечивает максимальную устойчивость шлема и снижение турбулентности.
ULTRA-TECH – стекло шлема
Стекло шлема Suomy объединило в себе больше технологий, чем многие наши конкуренты используют во всем шлеме. Имеет покрытие, блокирующее инфракрасное (тепловое) излучение, обладает соответствующими современному уровню антизапотевающими и водоотталкивающими свойствами, что улучшает качество движения в дождевых условиях.
ACE – прогрессивная система вентиляционных каналов.
Особые размеры входных отверстий и углы каналов обеспечивают максимальную силу воздушного потока.
VERIFLEX – гибкая кромка стекла.
Значительная гибкость кромки стекла шлема снижает вероятность повреждений стекла или лакокрасочного покрытия.
От себя: поездив "в чем попало" и надев фирменный шлем Suomy я сделал для себя неожиданное открытие.Все познается в сравнении. Оказывается есть шлемы, в которых ездить можно не только с удовольствием, но хочется ездить постоянно. Стекло моего шлема не потеет ... вообще. Вентиляция двухуровневая. Открывается воздухозаборник сверху и под шлемом шелестит легкий ветерок, охлаждая макушку, открывается воздухозабор снизу- ветер свободы гуляет, как под юбкой у шотландца, причем комфортно на любой скорости. Снимается и одевается легко, поскольку "ракушка" шлема достаточно подвижна в нижней части. Стекло не царапается- abrasion resistant. Если конечно целью задаться, то можно и поцарапать. Моется великолепно чуть мыльным раствором стирального порошка.
Во время езды голова "не отваливается". Визор при повороте головы сам не распахивается. Голова не потеет. Есть еще запасной визор с иридиумовым покрытием.
Что самое прикольное- покатался во время дождя...вода сама секает и не липнет к визору.
Но как говориться, главное что бы костюмчик сидел. Сидит. Как влитой и таке впечатления не только у меня одного. Даже люди с меньшим размером головы чувствовали себя очень комфортно.
В общем, я не ожидал такого уровня реального комфорта и качества. Классная штука. Вот такой набор прелестей.
В жару я конечно это чудо не юзаю, хотя так и подмывет. Все таки интерга для плохой или холодной погоды. Странно ездить в "этом" в жару. Для этого у меня есть открытый японский шлем YAMAHA Garson.
Еще пара немаловажных критериев для шлема.
Эта реплика, например, весит 1250граммов.
Второй критерий- шумность. Этот шлем тихий-претихий. Правда и скутер не Харлей.
Не так давно давно мой старый интеграл упал на кафель в туалете и раскололся. Жалко конечно. Покрутив руках я полазил по нету и набрел на
реплику Скотта Рассела от бренда Suomy, чьи лого все чаще появляются на маждународных мотогонках. Сделал выбор, оплатил и получил великолепный шлем, весь в индейских перьях с дополнительным запасным визором и в чехле.
Порылся в нете и набрел на любопытные материалы о этой фирме-производителе с Аппенин, где выпускают оказывается не только шмотки для педиков типа "версачи" да "дольче-кабаны", но и брутальную экиперовку для реальных пацанов.
Что же такое фирменный шлем и чем они отличаются от того, чем завалены развалы на "Свадьбе в Малиновке" и дешевые стелажи "ЕвроАвто".
Трохи, конечно дороговато, но на себе экономить - плохая примета.
Suomy: Жизнь слишком коротка, чтобы носить дешевый шлем
Несмотря на финское название Суоми, собственно Финляндия, эти модные шлемы производятс в стране, где куда потеплее, ежели в стране, название которой новит этам марка. И изготавливаются шлемы Suomy в Италии.
Suomy производит шлемы, обеспечивающие высокую безопасность и безграничный комфорт на всех уровнях мотоспорта. Это качество, это Suomy.
Безопасность на трассе и на дороге
Безопасность – не просто слово, это потребность, такая же, как участие в гонках, как скорость и адреналин, который она вбрасывает в кровь.
Производственный процесс славится самым лучшим карбоновым стекловолокном для изготовления внешней части шлема. Секрет легкости шлемов Suomy заключается в особом способе горячего литья, этот процесс, автоматизированный и роботизированный, выполняется посредством специальных высокотехнологичных прессов, что позволяет получить превосходную точность изготовления. Ежедневно в Suomy проводятся тесты с разрушением испытываемых образцов – такие тесты позволяют обеспечить постоянное качество, неизменное с течением времени. В лабораториях компании проводятся испытания на поглощение энергии удара в соответствии со стандартами ECE 22-05.
Шлем подвергается нескольким проверкам: стекло проверяется на обзорность, ремешок – на безопасность закрепления, корпус – на поглощение энергии удара. Любой шлем Suomy с легкостью проходит все эти испытания.
Тест на поглощение энергии удара.
Сначала шлем испытывают термически, потому что тест должен проводиться при температуре от –20 до +50 градусов Цельсия. Затем шлем надевается на голову манекена, весящую примерно как голова среднестатистического человека, а на шлеме помечаются испытываемые области. Голова манекена снабжена датчиками, фиксирующими данные в момент удара. Испытание представляет собой свободное падение с заранее заданной высоты (эта высота, а также коэффициент поглощения энергии удара изменяются в зависимости от стандарта). Полученные в результате коэффициенты деформации, а также повреждения, нанесенные корпусу шлема, в дальнейшем анализируются и проверяются с целью подтвердить, что процент поглощения энергии удара соответствует параметрам стандарта.
Тест на проникновение.
Испытание представляет собой падение стального стержня определенного веса на шлем с высоты трех метров. Стандарт требует повторения этого теста дважды, при этом стальной стержень не должен пробить шлем.
Тест на растяжение ремешка.
Испытание, подтверждающее, что шлем с правильно застегнутым ремешком, не будет сбит в результате удара или повернут, что в свою очередь может привести к сбрасыванию шлема и травмам головы и шеи.
Тест поля зрения.
Еще одному очень важному испытанию на безопасность с использованием оптического стенда подвергается стекло шлема. Цель этого теста – измерить все оптические искажения, вызванные стеклом шлема, с помощью лазерных лучей. Прохождение этого теста гарантирует, что стекло удовлетворяет требованиям к периферийному зрению для шлемов и для вождения в целом.
Основная идея – соответствовать высшему уровню.
Великолепная графика Suomy.
Suomy славится своей высококачественной графикой. Раскраска серии Extreme шлемов Spec-IR в очередной раз заставила вспомнить об этом. Благодаря самым современным технологиям покраски в сочетании с уникальной серией красок и сверхгладким покрытием, эти знаменитые шлемы выглядят столь великолепно.
Уникальная посадка шлема Suomy.
Чтобы обеспечить четкую фиксацию шлема на голове гонщика, Suomy использует метод посадки шлема “по треугольникам” (“Triangulated Fit”). Небольшое усилие действует на подбородок, плотный контакт создается в лобной и затылочной части головы – в результате, в шлемах Suomy формируется уникальная посадка Triangulated Fit, обеспечивающая непревзойденный уровень комфорта и устойчивости.
Чтобы получить такую посадку шлема, используются три жесткие плотные накладки, образующие пространственную кривую, которые обеспечивают поддержку челюсти, а также увеличенный затылочный валик, который поддерживает основание черепа. Дополнительное преимущество применения более жестких накладок заключается в том, что по мере использования шлема они начинают плотнее облегать лицо и голову, что позволяет создать ощущение “именно своего” шлема.
Другие фирмы, обычно японские, используют в своих шлемах значительно более мягкие накладки, что вначале создает ощущение комфорта, однако со временем посадка шлема становится слишком свободной и неустойчивой.
Комфорт Suomy
Разработка всех современных шлемов Suomy велась с учетом опыта, полученного на гоночных трассах. Вот почему эти шлемы обладают уникальными свойствами, значительно отличающимися от большинства обычных дорожных шлемов, изготовленных в Японии. Прежде всего, посадка шлема более плотная, что, вероятно, не слишком привычно. Ведь внутренняя обивка шлема хотя и достаточно толстая, чтобы обеспечить комфорт, но в то же время тонкая настолько, чтобы сохранить минимальное расстояние между головой гонщика и энергопоглощающим подшлемником из вспененного полистирола (EPS). В момент удара шлем может остановиться почти мгновенно. Однако голова гонщика начнет снижать скорость только после контакта с энергопоглощающими элементами. Комфортная толстая обивка шлема не способна эффективно поглотить энергию удара, в результате голова продолжает свое движение внутри шлема до встречи с энергопоглощающим элементом, только после этого начинается процесс торможения. К тому же, использование максимально тонкой обивки шлема позволяет значительно увеличить его устойчивость на высоких скоростях.
DVRC – энергопоглощающие элементы EPS с динамически изменяющимся сопротивлением удару.
Конкуренты Suomy используют более старую технологию, по которой подшлемник состоит из нескольких энергопоглощающих элементов, обладающих различной плотностью. Вместо этого, Suomy использует в своих шлемах DVRC, монолитный подшлемник, состоящий из одного высокопрочного энергопоглощающего элемента EPS. Инженеры имеют возможность тщательно подобрать энергопоглощающие характеристики подшлемника, точно определяющие, где и каким образом должны работать элементы EPS, чтобы шлем соответствовал необходимым нормам безопасности.
SUR-LOCK – фиксатор стекла.
Позволяет зафиксировать стекло шлема в закрытом положении, дает уверенность, что стекло не откроется под влиянием набегающего воздушного потока.
AIR-WAVE – завихрители.
Являются элементами наружной части шлема, разбивают обтекающие ламинарные потоки воздуха, что снижает сопротивление и вибрации, позволяет двигаться с большим комфортом и меньшим утомлением шеи.
S.E.C. – композитное стекловолокно улучшенной структуры.
Применение этого запатентованного материала увеличивает способность шлема рассеивать энергию удара на поверхности максимальной площади, что в результате позволяет снизить энергию, передаваемую гонщику.
AERO SPIKE – выпускные вентиляционные каналы.
Имеют особую аэродинамическую форму, располагаются в точке максимального динамического давления и обеспечивают максимальную производительность во всем диапазоне скоростей.
AIR-WEDGE – диффузор.
Элемент, разработанный для эффективного разрушения ламинарного потока на высоких скоростях, обеспечивает максимальную устойчивость шлема и снижение турбулентности.
ULTRA-TECH – стекло шлема
Стекло шлема Suomy объединило в себе больше технологий, чем многие наши конкуренты используют во всем шлеме. Имеет покрытие, блокирующее инфракрасное (тепловое) излучение, обладает соответствующими современному уровню антизапотевающими и водоотталкивающими свойствами, что улучшает качество движения в дождевых условиях.
ACE – прогрессивная система вентиляционных каналов.
Особые размеры входных отверстий и углы каналов обеспечивают максимальную силу воздушного потока.
VERIFLEX – гибкая кромка стекла.
Значительная гибкость кромки стекла шлема снижает вероятность повреждений стекла или лакокрасочного покрытия.
От себя: поездив "в чем попало" и надев фирменный шлем Suomy я сделал для себя неожиданное открытие.Все познается в сравнении. Оказывается есть шлемы, в которых ездить можно не только с удовольствием, но хочется ездить постоянно. Стекло моего шлема не потеет ... вообще. Вентиляция двухуровневая. Открывается воздухозаборник сверху и под шлемом шелестит легкий ветерок, охлаждая макушку, открывается воздухозабор снизу- ветер свободы гуляет, как под юбкой у шотландца, причем комфортно на любой скорости. Снимается и одевается легко, поскольку "ракушка" шлема достаточно подвижна в нижней части. Стекло не царапается- abrasion resistant. Если конечно целью задаться, то можно и поцарапать. Моется великолепно чуть мыльным раствором стирального порошка.
Во время езды голова "не отваливается". Визор при повороте головы сам не распахивается. Голова не потеет. Есть еще запасной визор с иридиумовым покрытием.
Что самое прикольное- покатался во время дождя...вода сама секает и не липнет к визору.
Но как говориться, главное что бы костюмчик сидел. Сидит. Как влитой и таке впечатления не только у меня одного. Даже люди с меньшим размером головы чувствовали себя очень комфортно.
В общем, я не ожидал такого уровня реального комфорта и качества. Классная штука. Вот такой набор прелестей.
В жару я конечно это чудо не юзаю, хотя так и подмывет. Все таки интерга для плохой или холодной погоды. Странно ездить в "этом" в жару. Для этого у меня есть открытый японский шлем YAMAHA Garson.
Еще пара немаловажных критериев для шлема.
Эта реплика, например, весит 1250граммов.
Второй критерий- шумность. Этот шлем тихий-претихий. Правда и скутер не Харлей.
Последний раз редактировалось Black Jack 23 июн 2010, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- освоившийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 21:50
- Репутация: 41
- Аппарат: suzuka
- Телефон: 8029-765.60.40
- Откуда: Минск
Re: МОТОШЛЕМЫ
началась статья с дешевых шлемов, а потом ннате и пиццот евров вам за suomi
- Black Jack
- Олег Карцев
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:19
- Награды: 7
- Репутация: 119
- Аппарат: Gilera nexus, Italjet Formula LC, SeaDoo
- Телефон: я в аквариуме
- Откуда: maldives
- Возраст: 59
Re: МОТОШЛЕМЫ
Лично у меня слово "дешевый" ассоциируется почему то с дешевой проституткой. Вещь может достаться дорого или недорого стоить, ее могут подарить, ее можно выменять- но она должна быть желанной.
Захотел Suomy, какой хотел и поставил в своем гараже точку на этой теме, и ничего больше не хочу. Хотя на самом деле охотился за GIVI X01 cо съемной бородой.
Деньги штука такая- купил и забыл а вещь, она тем и хороша, что она ВЕЩЬ.
Исходить так же стоит из критерия, насколько вы оцениваете свою голову, потом идет на сколько вы оцениваете свой иммидж. Всё зависит от потавленной самим собой планки.
Теперь о шлемах LAZER
Шлемы и шлемы. Ничем особым не отличались особо. Есть в линейке недорогие и эксклюзивные корбоновые шлемы. И вдруг неожиданно английский тест выводит малопопулярную ранее марку в лидеры благодаря удaчной модели LZ6
Фирма выпускает мотошлемы для парашютистов, парасаллинга, вело и мотоциклов, где достигла как показали тесты высоких успехов.
Lazer является старейшим в мире производителем шлемов, которые продолжают свою работу. В 1919 году Роджер Лакруа (Roger Lacroix) основал фирму по производству кожанных изделий для мотоциклистов. В 1945 году компания коммерциализируется под брендом CROSS (Cross HM s.a.). В 1972 году Lazer выпускает первый мотошлем, который соответствует стандартам безопасности.
«Компания LAZER Helmets выпускает отличные шлемы с замечательным дизайном, в которых чувствуешь себя комфортно. Когда участвуешь в мотогонках МХ1, очень важно пользоваться качественной продукцией. Если речь заходит о защитной экипировке, нельзя рисковать. Отличная история LAZER на треках и тот факт, что они выбирают лучшую десятку гонщиков, которые могли бы в будущем заменить Стефана Эвертса, представляется мне хорошим шансом. Я с нетерпением жду, когда начну ездить в мотошлеме MX7» говорит Стив Рэймон.
Майк Ван Кливен (Mike Van Cleven): «2005 год был очень удачным для LAZER, и пять спонсируемых по международной программе спортсменов выиграли 5 титулов Чемпионов мира; трое из них занимаются моторизованными видами спорта. И мы все знаем, что Стефан Эвертс перестал участвовать в гонках в конце 2006 года, поэтому мы инвестируем средства в талантливых спортсменов, которые могли бы продолжить миссию Стефана и пропагандировать нашу марку и продукцию на международной арене мотокросса в последующие годы. Стив, безусловно, являлся отличным пополнением нашей международной спонсорской программы. Его скорость и целеустремленность в конце прошлогоднего сезона были поразительными и казались многообещающими в отношении 2006 года. LAZER продолжает инвестировать средства в ведущих пилотов, но лишь немногим будет разрешено принять участие в нашей международной спонсорской программе».
У Lazer есть прикольный визор - темнеющий на солнце.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Добавлено спустя 14 часов 41 минуту 57 секунд:
ОЦЕНИТЕ СВОЙ ШЛЕМ ПО SHARP
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Вы сами можете оценить свой или желаемый шлем на англоязычном сайте
Добавлено спустя 16 минут 27 секунд:
КАК ОЦЕНИТЬ СВОЙ ШЛЕМ
http://sharp.direct.gov.uk/
SHARP (Safety Helmet Assessment and Rating Programme) – это независимая британская программа оценки безопасности мотоциклетных шлемов,
Как тестируются шлемы, продающиеся в Туманном Альбионе
Linear - Линейный (прямой) удар
Oblique - Косой удар
Impact Locations - место удара
Test Speeds - скорость (сила) удара
Head forms - форма головы
Суть теста SHARP до невозможности проста: необходимо разработать рейтинговую систему, и в соответствии с ней, оценивать уровень безопасности мотоциклетных шлемов. Оценки выражается в банальных звездочках, шкала, как в школе, -- пятибальная. Уже известны результаты тестов для основных моделей полноразмерных шлемов full-face.
Любой шлем должен обеспечивать минимальный уровень защиты, диктуемый принятыми стандартами безопасности (например, в Великобритании это стандарт BS 6658:1985, в Европе – ECE 22.05). Тем не менее, есть производители мотоциклетных шлемов, уделяющие огромное внимание безопасности и выпускающие продукцию, обладающую защитными свойствами, намного превосходящими минимальные требования стандартов. SHARP как раз и предоставляет покупателям информацию о таких производителях, поскольку в рамках этой программы шлемы проходят гораздо более серьезное тестирование, чем при проверке на соответствие принятым минимальным стандартам безопасности.
Захотел Suomy, какой хотел и поставил в своем гараже точку на этой теме, и ничего больше не хочу. Хотя на самом деле охотился за GIVI X01 cо съемной бородой.
Деньги штука такая- купил и забыл а вещь, она тем и хороша, что она ВЕЩЬ.
Исходить так же стоит из критерия, насколько вы оцениваете свою голову, потом идет на сколько вы оцениваете свой иммидж. Всё зависит от потавленной самим собой планки.
Теперь о шлемах LAZER
Шлемы и шлемы. Ничем особым не отличались особо. Есть в линейке недорогие и эксклюзивные корбоновые шлемы. И вдруг неожиданно английский тест выводит малопопулярную ранее марку в лидеры благодаря удaчной модели LZ6
Фирма выпускает мотошлемы для парашютистов, парасаллинга, вело и мотоциклов, где достигла как показали тесты высоких успехов.
Lazer является старейшим в мире производителем шлемов, которые продолжают свою работу. В 1919 году Роджер Лакруа (Roger Lacroix) основал фирму по производству кожанных изделий для мотоциклистов. В 1945 году компания коммерциализируется под брендом CROSS (Cross HM s.a.). В 1972 году Lazer выпускает первый мотошлем, который соответствует стандартам безопасности.
«Компания LAZER Helmets выпускает отличные шлемы с замечательным дизайном, в которых чувствуешь себя комфортно. Когда участвуешь в мотогонках МХ1, очень важно пользоваться качественной продукцией. Если речь заходит о защитной экипировке, нельзя рисковать. Отличная история LAZER на треках и тот факт, что они выбирают лучшую десятку гонщиков, которые могли бы в будущем заменить Стефана Эвертса, представляется мне хорошим шансом. Я с нетерпением жду, когда начну ездить в мотошлеме MX7» говорит Стив Рэймон.
Майк Ван Кливен (Mike Van Cleven): «2005 год был очень удачным для LAZER, и пять спонсируемых по международной программе спортсменов выиграли 5 титулов Чемпионов мира; трое из них занимаются моторизованными видами спорта. И мы все знаем, что Стефан Эвертс перестал участвовать в гонках в конце 2006 года, поэтому мы инвестируем средства в талантливых спортсменов, которые могли бы продолжить миссию Стефана и пропагандировать нашу марку и продукцию на международной арене мотокросса в последующие годы. Стив, безусловно, являлся отличным пополнением нашей международной спонсорской программы. Его скорость и целеустремленность в конце прошлогоднего сезона были поразительными и казались многообещающими в отношении 2006 года. LAZER продолжает инвестировать средства в ведущих пилотов, но лишь немногим будет разрешено принять участие в нашей международной спонсорской программе».
У Lazer есть прикольный визор - темнеющий на солнце.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Добавлено спустя 14 часов 41 минуту 57 секунд:
ОЦЕНИТЕ СВОЙ ШЛЕМ ПО SHARP
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Вы сами можете оценить свой или желаемый шлем на англоязычном сайте
Добавлено спустя 16 минут 27 секунд:
КАК ОЦЕНИТЬ СВОЙ ШЛЕМ
http://sharp.direct.gov.uk/
SHARP (Safety Helmet Assessment and Rating Programme) – это независимая британская программа оценки безопасности мотоциклетных шлемов,
Как тестируются шлемы, продающиеся в Туманном Альбионе
Linear - Линейный (прямой) удар
Oblique - Косой удар
Impact Locations - место удара
Test Speeds - скорость (сила) удара
Head forms - форма головы
Суть теста SHARP до невозможности проста: необходимо разработать рейтинговую систему, и в соответствии с ней, оценивать уровень безопасности мотоциклетных шлемов. Оценки выражается в банальных звездочках, шкала, как в школе, -- пятибальная. Уже известны результаты тестов для основных моделей полноразмерных шлемов full-face.
Любой шлем должен обеспечивать минимальный уровень защиты, диктуемый принятыми стандартами безопасности (например, в Великобритании это стандарт BS 6658:1985, в Европе – ECE 22.05). Тем не менее, есть производители мотоциклетных шлемов, уделяющие огромное внимание безопасности и выпускающие продукцию, обладающую защитными свойствами, намного превосходящими минимальные требования стандартов. SHARP как раз и предоставляет покупателям информацию о таких производителях, поскольку в рамках этой программы шлемы проходят гораздо более серьезное тестирование, чем при проверке на соответствие принятым минимальным стандартам безопасности.
Тема поднималась пользователем Black Jack 09 сен 2011, 22:24.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, keys-so-bot и 0 гостей